|
JSilver
Пользователь
Откуда: Moscow Регистрация: Июль 2007
Всего: 20 сообщений
|
раз уж речь зашла о ценах - вспомнился скрипт Ренеско и его "скидки", которые выводят все предметы в ноль баксов. Что я такое в этом скрипте проглядел? Карма, реакция, прочие модификаторы... где заковыка? Сделал другого криттера, прописал ему аналогичные вещи как и у Ренеско - не получается, в приказном порядке записал реакцию на дюда больше сотни, бартер модификатор ставил как у Ренеско в этой ноде и даже более высокий - все равно не получается! Очень маленькими цены сделать удается, а вот совсем нулевыми, как при "скидках" - ни в какую! Чем так уникален Ренеско, подскажите кто-нибудь?
|
Отправлено: 2:29 - 21 Авг., 2007
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
2Jordan 63 Раз ты делаешь торговлю полностью через диалог, то и деньги ты с игрока снимаешь через диалог. И ничто тебе не мешает в этот момент изменять вычитаемую сумму как тебе угодно.
|
Отправлено: 9:55 - 21 Авг., 2007
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Wasteland Ghost
Цитата:
И ничто тебе не мешает в этот момент изменять вычитаемую сумму как тебе угодно.
Я просто хотел упростить реализацию. Конечно можно для каждого предмета определить цену а потом увеличивать или понижать ее но это муторно хотя реализуемо. А с процентами будет проще.
|
Отправлено: 10:46 - 21 Авг., 2007
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
To All Кто нибудь знает какие global var в fallout2 движковые которые прошиты в движке типа GVAR_RUNNING_BURNING_GUY И дополнительный вопрос как вычитать в процентах item_caps_adjust(dude_obj, -5% от 350) Если это возможно то как правильно записать
|
Отправлено: 13:58 - 10 Сент., 2007
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Цитата: Кто нибудь знает какие global var в fallout2 движковые которые прошиты в движке
Точно и с уверенностью могу сказать: За машину отвечают: 439 455 456 453 (эти видел лично) Также ещё эти (лично не проверял, но в двиге видел): 491 18 7 494 47 И ещё все гвары репутации, а также ещё несколько, номера которых не указаны явно.
Цитата: И дополнительный вопрос как вычитать в процентах item_caps_adjust(dude_obj, -5% от 350)
item_caps_adjust(dude_obj, (350-(350/100*5)))
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 17:40 - 10 Сент., 2007
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Ray
Цитата: item_caps_adjust(dude_obj, (350-(350/100*5)))
Испытал на клинте в процедуру procedure map_enter_p_proc begin item_caps_adjust(dude_obj, 350); item_caps_adjust(dude_obj, (350-(350/100*5))); end Получилось 685 монет Пробывал так item_caps_adjust(dude_obj, 100); item_caps_adjust(dude_obj, (100-(100/100*5))); То есть должно получиться 95 а получается 195 на 100 монет больше Это моя ошибка или твоя Если не сложно можешь составить весь список движковых гвар или посоветуй программу которой можно покавырять двиг на наличие global var
|
Отправлено: 20:01 - 10 Сент., 2007
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Цитата: procedure map_enter_p_proc begin item_caps_adjust(dude_obj, 100); item_caps_adjust(dude_obj, (100-(100/100*5))); end То есть должно получиться 95 а получается 195 на 100 монет больше Это моя ошибка или твоя
[Ray удивлённо смотрит в монитор] Ты вообще понимаешь что делают те или иные функции? Ты добавил 100 монет, а потом добавил ещё 95. Как результат стало 195.
Цитата:
item_caps_adjust(dude_obj, 100); // + 100 монет item_caps_adjust(dude_obj, (100-(100/100*5))); // + 95 монет (100-5%)
Читать надо что пишешь... И вообще, не знать формулу процентов? Y X = -- * Z % 100 %
Цитата: Если не сложно можешь составить весь список движковых гвар или посоветуй программу которой можно покавырять двиг на наличие global var
1)Список составлять не буду - для этого надо перелопатить и перебрать весь двиг... 2)ДизАсм + REC
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 21:29 - 10 Сент., 2007
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Ray Ошибся признаю
Цитата: 2)ДизАсм + REC
Где можно скачать REC? Искал в nigme так и ненашел.
|
Отправлено: 8:57 - 11 Сент., 2007
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Пробывал сделать чтобы клинт не стрелял из пулемета если растояние между dude и целью меньше 5 тайлов procedure map_enter_p_proc begin party_add(self_obj); end procedure combat_p_proc begin if (tile_distance_objs(dude_obj, target_obj) < 5) then begin inven_unwield(self_obj); rm_obj_from_inven(self_obj, obj_carrying_pid_obj(self_obj, PID_MINIGUN)); end end Но клинт стреляет в цель хотя dude находиться рядом c целью а если сделать так if (tile_distance_objs(dude_obj, target_obj) > 5) then begin inven_unwield(self_obj); rm_obj_from_inven(self_obj, obj_carrying_pid_obj(self_obj, PID_MINIGUN)); end end Клинт убирает оружие хотя расстояние между ними меньше 5 тйлов Где я допустил ошибку? И еще обьясните что такое масивы зачем они нужны и приведите пример? И что такое парсер зачем он нужен и тоже приведите пример.
|
Отправлено: 21:33 - 22 Сент., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Jordan 63 - 14:44 - 23 Сент., 2007
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Кто нибудь может выложить наработки по устранению привязки номеров скриптов. В .h файле или выложить пример скрипта.
|
Отправлено: 21:24 - 30 Окт., 2007
|
|
|
|