|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
ИМХО ничто не мешает в выбранной опции диалога сразу напасть на чузена. Т.е. у тебя есть допустим опция которая вызывает процедуру Nodexxx, внутри процедуры зовешь процедуру аттак. Бисовцы для этого использовали процедуру Node998. Для чего сделаны лвары? Я думаю для того чтобы если ты выйдешь из диалога с помощью 0, на тебя всё равно нападали.
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 22:27 - 16 Марта, 2006
|
|
ERA
Пользователь
Откуда: Россия, Краснодар Регистрация: Март 2006
Всего: 8 сообщений
|
1.Вот именно. В этом Ноде (998) прописана лвара. Если я вызываю процедуру Node998, а в ней прописан один только attack_complex, то экран виснет в режиме диалога (пустом) и никто никого не атакует! 2. Почему тогда ничего не пашет с лварами??? Вариант ответа в диалоге выбираю, диалог закрывается, и ничего не происходит! Все стоят как и стояли!
----- Вскрытие показало - больной спал.
|
Отправлено: 0:25 - 17 Марта, 2006
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Подвесь атаку на таймер с задержкой 0. Таймерные события чем хороши - сработают гарантированно и нейтрально.
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 0:44 - 17 Марта, 2006
|
|
Sokil
Пользователь
Откуда: Омск Регистрация: Март 2004
Всего: 120 сообщений
|
2 ERA Если ты говоришь, что сделал всё точно так же, а всё равно не работает, знаит, что-то ты пропустил. Node998 нужна для установки лвары в боевое положение и корректного выхода из диалога. Если вызывать драку из диалога, естественно, ничего не получится. Attac ружно вызывать из critter_p_proc. Вообще, переменную LVAR_Hostileм ожно изменить в любой ноде, но она сработает только по завершению диалога. Если ты проверяешь работоспособность скрипта в мэппере - это не самый лучший вариант. Там многие функции не работают. Проверять нужно непостедственно в игре. Модифицируй скрипт Клинта, того самого "племенного пацана", стояцего у храма. P.S. Эта тема уже где-то досконально разбиралась. Посмотри фак по модификации фола.
|
Отправлено: 8:01 - 17 Марта, 2006
|
|
ERA
Пользователь
Откуда: Россия, Краснодар Регистрация: Март 2006
Всего: 8 сообщений
|
2 Sokil Проверяю скрипты я в игре. Все факи пересмотрел - ничего не нашел. З.Ы. Попробую вместо нового скрипта переписать скрипт Клинта. 2 Alan Killenger Ты поподробнее рассказал бы, а то я новичок в скриптинге.
----- Вскрытие показало - больной спал.
|
Отправлено: 17:55 - 17 Марта, 2006
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Цитата:
#define FIXED_ATTACK /* какое-нибудь значение */ ... /* там, где нужно вызвать атаку */ add_timer_event(self_obj, 0, FIXED_ATTACK); ... procedure timed_event_p_proc begin if (fixed_param == FIXED_ATTACK) then begin attack_setup(self_obj, /* кого атакуем */); end end
Событие по таймеру выполнится сразу же после того, как игрок выйдет из режима диалога. Не надо такие километровые буквы . WG
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 18:11 - 17 Марта, 2006
|
|
ERA
Пользователь
Откуда: Россия, Краснодар Регистрация: Март 2006
Всего: 8 сообщений
|
2 Sokil Что-то какая-то фигня - у меня даже скрипт Клинта не компилится! Пробовал модифицировать его скрипт - тоже не компилится. 2 Alan Killenger Значение-то какое ставить??? add_timer_event ставить в Ноде? Пасибки!
----- Вскрытие показало - больной спал.
|
Отправлено: 19:10 - 17 Марта, 2006
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
FIXED_ATTACK поставь любое значение, к примеру 1. Это нужно сугубо для того, вдруг ты еще что-нибудь захочешь на таймер подвесить. add_timer_event - добавить событие по таймеру. Ставь инструкцию где угодно, хоть в диалоговой процедуре.
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 19:29 - 17 Марта, 2006
|
|
ERA
Пользователь
Откуда: Россия, Краснодар Регистрация: Март 2006
Всего: 8 сообщений
|
1. Спасибо за таймер - все получилось! 2. Я дал криттеру алиен бластер, положил его ему в руку (БИС маппер), почему когда он на меня нападает - он меня гасит руками? 3. Может, не в тему, но почему после нескольких запусков Fallout 2 или после перезагрузки компа (редко), Fallout наотрез отказывается запускаться - пишет Fallout2 не является приложением win32. Приходится каждый раз переустанавливать экзэшник. (так случается со многими играми и не только у меня). P.S. Сорри за офтоп. 4! Почему если я не объявляю процедуры (не НОДЫ) то все хорошо компилится и работает, а если объявляю - не компилится?
----- Вскрытие показало - больной спал.
|
Отправлено: 20:06 - 17 Марта, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: ERA - 20:40 - 17 Марта, 2006
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
3. Элементарно, Ватсон. Лечись от вирусов и троянов. Если текущий антивирус ничего не находит - меняй его на другой.
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 20:19 - 17 Марта, 2006
|
|
|
|