» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Скрипты (Все вопросы по скриптингу - сюда)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ] Все собщения

 
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

ИМХО ничто не мешает в выбранной опции диалога сразу напасть на чузена.
Т.е. у тебя есть допустим опция которая вызывает процедуру Nodexxx, внутри процедуры зовешь процедуру аттак. Бисовцы для этого использовали процедуру Node998.
Для чего сделаны лвары? Я думаю для того чтобы если ты выйдешь из диалога с помощью 0, на тебя всё равно нападали.


-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 22:27 - 16 Марта, 2006
ERA
Пользователь

Откуда: Россия, Краснодар
Регистрация: Март 2006

Всего: 8 сообщений

1.Вот именно. В этом Ноде (998) прописана лвара. Если я вызываю процедуру Node998, а в ней прописан один только attack_complex, то экран виснет в режиме диалога (пустом) и никто никого не атакует!
2. Почему тогда ничего не пашет с лварами??? Вариант ответа в диалоге выбираю, диалог закрывается, и ничего не происходит! Все стоят как и стояли!

-----
Вскрытие показало - больной спал.

Отправлено: 0:25 - 17 Марта, 2006
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Подвесь атаку на таймер с задержкой 0. Таймерные события чем хороши - сработают гарантированно и нейтрально.

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 0:44 - 17 Марта, 2006
Sokil
Пользователь

Откуда: Омск
Регистрация: Март 2004

Всего: 120 сообщений

2 ERA
Если ты говоришь, что сделал всё точно так же, а всё равно не работает, знаит, что-то ты пропустил.
Node998 нужна для установки лвары в боевое положение и корректного выхода из диалога. Если вызывать драку из диалога, естественно, ничего не получится. Attac ружно вызывать из critter_p_proc.
Вообще, переменную LVAR_Hostileм ожно изменить в любой ноде, но она сработает только по завершению диалога.

Если ты проверяешь работоспособность скрипта в мэппере - это не самый лучший вариант. Там многие функции не работают. Проверять нужно непостедственно в игре. Модифицируй скрипт Клинта, того самого "племенного пацана", стояцего у храма.
P.S. Эта тема уже где-то досконально разбиралась. Посмотри фак по модификации фола.  

Отправлено: 8:01 - 17 Марта, 2006
ERA
Пользователь

Откуда: Россия, Краснодар
Регистрация: Март 2006

Всего: 8 сообщений

2 Sokil
Проверяю скрипты я в игре. Все факи пересмотрел - ничего не нашел.
З.Ы. Попробую вместо нового скрипта переписать скрипт Клинта.

2 Alan Killenger
Ты поподробнее рассказал бы, а то я новичок в скриптинге.

-----
Вскрытие показало - больной спал.

Отправлено: 17:55 - 17 Марта, 2006
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Цитата:

#define FIXED_ATTACK /* какое-нибудь значение */

 ...
 /* там, где нужно вызвать атаку */
 add_timer_event(self_obj, 0, FIXED_ATTACK);
 ...

 procedure timed_event_p_proc begin
   if (fixed_param == FIXED_ATTACK) then begin
     attack_setup(self_obj, /* кого атакуем */);
   end
 end


Событие по таймеру выполнится сразу же после того, как игрок выйдет из режима диалога.

Не надо такие километровые буквы .
WG


-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 18:11 - 17 Марта, 2006
ERA
Пользователь

Откуда: Россия, Краснодар
Регистрация: Март 2006

Всего: 8 сообщений

2 Sokil
Что-то какая-то фигня - у меня даже скрипт Клинта не компилится! Пробовал модифицировать его скрипт - тоже не компилится.
2 Alan Killenger
Значение-то какое ставить???
add_timer_event ставить в Ноде?

Пасибки!


-----
Вскрытие показало - больной спал.

Отправлено: 19:10 - 17 Марта, 2006
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

FIXED_ATTACK поставь любое значение, к примеру 1. Это нужно сугубо для того, вдруг ты еще что-нибудь захочешь на таймер подвесить.

add_timer_event - добавить событие по таймеру. Ставь инструкцию где угодно, хоть в диалоговой процедуре.

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 19:29 - 17 Марта, 2006
ERA
Пользователь

Откуда: Россия, Краснодар
Регистрация: Март 2006

Всего: 8 сообщений

1. Спасибо за таймер - все получилось!
2. Я дал криттеру алиен бластер, положил его ему в руку (БИС маппер), почему когда он на меня нападает - он меня гасит руками?
3. Может, не в тему, но почему после нескольких запусков Fallout 2 или после перезагрузки компа (редко), Fallout наотрез отказывается запускаться - пишет Fallout2 не является приложением win32. Приходится каждый раз переустанавливать экзэшник. (так случается со многими играми и не только у меня).
P.S. Сорри за офтоп.

4! Почему если я не объявляю процедуры (не НОДЫ) то все хорошо компилится и работает, а если объявляю - не компилится?

-----
Вскрытие показало - больной спал.

Отправлено: 20:06 - 17 Марта, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: ERA - 20:40 - 17 Марта, 2006
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

3. Элементарно, Ватсон. Лечись от вирусов и троянов. Если текущий антивирус ничего не находит - меняй его на другой.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 20:19 - 17 Марта, 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com