|
YikxX
Пользователь
Откуда: NCR :) Регистрация: Февр. 2004
Всего: 304 сообщения
|
Чего-то не смог найти ссылку на форуме. Может скинешь мне эту прогу на yikxx@anort.com ?
----- Обломись! Я подложил туда носок...
|
Отправлено: 17:20 - 16 Фев., 2005
|
|
Perceptron
Модератор
Откуда: Ivanovo Регистрация: Май 2003
Всего: 502 сообщения
|
2Ray: а можно узнать, кто автор этой проги (случаем не KIA?) или каково ее точное название? Просто коллекционирую проги по моддингу, и про такую слышу впервые.
|
Отправлено: 21:38 - 16 Фев., 2005
|
|
tracktor
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Март 2004
Всего: 183 сообщения
|
Цитата: Quote: from Perceptron on 21:38 - 16 Фев., 2005 кто автор этой проги (случаем не KIA?)
Он.
|
Отправлено: 23:43 - 16 Фев., 2005
|
|
YikxX
Пользователь
Откуда: NCR :) Регистрация: Февр. 2004
Всего: 304 сообщения
|
2 Ray: Спасибо, прогу не надо - добрые люди уже прислали измененный прошник.
----- Обломись! Я подложил туда носок...
|
Отправлено: 9:46 - 17 Фев., 2005
|
|
YikxX
Пользователь
Откуда: NCR :) Регистрация: Февр. 2004
Всего: 304 сообщения
|
Новый вопрос. Как удалить ВСЕ из инвентаря конкретного криттера, чтобы оно там больше не появилось и при воровстве в инвентаре ничего не было? Сохранять и возвращать обратно предметы из инвентаря не требуется.
----- Обломись! Я подложил туда носок...
|
Отправлено: 11:52 - 17 Фев., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Тебе оно именно скриптово надо или опять через маппер? ;) Вообще, странная необходимость :). Если скриптово... Можешь переместить всё в какой-нить контейнер, а потом удалить контейнер. Ну а можешь при помощи inven_cmds последовательно получать указатель на каждый предмет и удалять...
|
Отправлено: 14:02 - 17 Фев., 2005
|
|
YikxX
Пользователь
Откуда: NCR :) Регистрация: Февр. 2004
Всего: 304 сообщения
|
Чего странного то? При начале разговора с барменом ему в инвентарь добавляются пиво, водка и деньги. При выходе из диалога все удаляется. Потом снова при разговоре добавляется вновь. А как контейнер создать/удалять? И как в него инвентарь переносить? (Добавление от 14:17 - 17 Фев., 2005.) Я пробовал делать как в скрипте барменов из Нью-Рено: заводил в скрипте карты экспортируемую переменную export variable barmen_inven_box := 0; потом в скрипте бармена ее импортировал import variable barmen_inven_box; потом после окончания диалога делал так op_move_obj_inven_to_obj(op_self_obj(), barmen_inven_box); В итоге нефига не работает - инвентарь у бармена остается на месте. Может я чего перепутал?
----- Обломись! Я подложил туда носок...
|
Отправлено: 14:08 - 17 Фев., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Хы :). Так там не удаляется, а именно переносится :). Поскольку скрипты НВ лежат для свободного скачивания, то отошлю к Слику и его boxам ;). Вкратце: в маппере рисуешь за пределами видимости ящичек. Вешаешь к нему скрипт. В скрипте карты объявляешь экспортируемую вару. В скрипте ящика объявляешь импортируемую вару. В мап_энтер ящика присваиваешь этой варе указатель на ящик (self_obj). Потом используешь этот указатель в скрипте торговца.
|
Отправлено: 14:21 - 21 Фев., 2005
|
|
YikxX
Пользователь
Откуда: NCR :) Регистрация: Февр. 2004
Всего: 304 сообщения
|
Спасибо, попробую.
----- Обломись! Я подложил туда носок...
|
Отправлено: 14:36 - 21 Фев., 2005
|
|
YikxX
Пользователь
Откуда: NCR :) Регистрация: Февр. 2004
Всего: 304 сообщения
|
2 WG: А зачем мне ваши исходники с БИСовским то синтаксисом? Я в нойдовском то порой разобраться не могу. Короче, попробовал, как посоветовали - все равно не работает.
----- Обломись! Я подложил туда носок...
|
Отправлено: 17:38 - 21 Фев., 2005
|
|
|