|
Strongholder
Прилипала MkII
Откуда: Nelly's Bar Регистрация: Май 2004
Всего: 393 сообщения
|
Вопрос к матёрым скриптовикам. :) Есть необходимость убить Чузена (точнее - сжечь его). Юзаю "kill_critter(dude_obj, 57);". Чузен убивается. Но! Не успевает начаться анимация "испепеления", как выскакивает картинка с костями (типа "вас убили и всё такое"). Даже не успеваешь толком разобрать что произошло. Какие существуют пути выхода из этой ситуации? Может оверрайднуть процедуру смерти? Если да, то как выглядит обработчик смерти криттера? Хотел было исходники полистать, но не смог припомнить где использовалось что-то подобное. И использовалось ли вообще... Помогите бедному ламеру кто чем может... :)
----- Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.
|
Отправлено: 23:33 - 9 Фев., 2005
|
|
Tehnokrat
Модератор
Откуда: Новосибирск Регистрация: Окт. 2003
Всего: 489 сообщений
|
Про kill_critter в доке WG ясно сказано: "команда НЕ анимирует смерть криттера и НЕ обновляет экран", так что нечему удивляться. Могу предложить следующий рабоче-крестьянский метод, как сделать из чуза барбекю: critter_dmg(dude_obj, 999, DMG_fire bwor DMG_BYPASS_ARMOR); 999 игнорирующего броню и чуз повторяет подвиг Джонардо Бруно
----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
|
Отправлено: 0:33 - 10 Фев., 2005
|
|
Strongholder
Прилипала MkII
Откуда: Nelly's Bar Регистрация: Май 2004
Всего: 393 сообщения
|
Хм. critter_dmg я юзал с самого начала, и надо сказать это было ещё хуже. Фол вообще вылетал через раз. С флагом 512 (DMG_NOANIMATE) вылетать почему-то перестал. Но выходит в "экран с костями" так же резко. А вообще кто-нибудь может напомнить после каких действий Чузена сплющивало/сжигало/взрывало ит.д.? Мне в голову пришли только электропластины в Сьерре и Анклаве, но там от 20 до 40 HP снимается. А чтоб Чузена убивало за раз?
----- Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.
|
Отправлено: 12:11 - 10 Фев., 2005
|
|
Tehnokrat
Модератор
Откуда: Новосибирск Регистрация: Окт. 2003
Всего: 489 сообщений
|
Говорящая голова (ECBHead.ssl) убивает чуза с помощью critter_damage(dude_obj, 40000); А critter_damage это всего лишь макрос от critter_dmg. Так что сдаётся мне, что это твои глюки. У меня всё нормально работает, многократно проверял.
----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
|
Отправлено: 0:28 - 11 Фев., 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Вопрос к тем, кто разобрался с интерфейсными функциями. Допустим я создам окно с кнопкой, которая будет отвечать за какое-нибудь действие. Но перед этим будет включена функция game_ui_disable (заблокировать пользовательский интерфейс) Если теперь я нажму на кнопку, сработает ли она?
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 12:04 - 11 Фев., 2005
|
|
Tehnokrat
Модератор
Откуда: Новосибирск Регистрация: Окт. 2003
Всего: 489 сообщений
|
Функция game_ui_disable полностью блокирует и мышь и клаву, курсор мыши исчезает. Это распространяется и на окна, созданные с помощью интерфейсных функций.
----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
|
Отправлено: 0:19 - 12 Фев., 2005
|
|
YikxX
Пользователь
Откуда: NCR :) Регистрация: Февр. 2004
Всего: 304 сообщения
|
Может кто ответит, как сделать так, чтобы в диалоге с НПС при нажатии на кнопку "Бартер" выдавалось сообщение "Этот персонаж не будет с вами торговать". Так сделано, например, у дока Андрю и охранников у ворот в Городе-Убежище. Покопал их скрипты, но что то ничего не обнаружил.
----- Обломись! Я подложил туда носок...
|
Отправлено: 14:26 - 16 Фев., 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
2 YikxX Это делается легко, но не через скрипты, а через маппер. Когда настраиваешь прошки критеров поставь barter - off
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 14:44 - 16 Фев., 2005
|
|
YikxX
Пользователь
Откуда: NCR :) Регистрация: Февр. 2004
Всего: 304 сообщения
|
А без маппера никак нельзя? Не охота мне его качать, ставить и разбираться в нем.
----- Обломись! Я подложил туда носок...
|
Отправлено: 15:33 - 16 Фев., 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Сочувствую, но через скрипты лично я не знаю как этого добиться. Единственное, что могу посоветовать - есть такая прога PROTOTYPEEDITOR . Весит 200 килл. В отличии от маппера не придётся мучаться с настройками . Всё предельно понятно. Эта прога просто редактирует прошки. Почти в самом конце одна из функций : barter 1\0. Для скачивания поищи ссылку на форуме. Тут это обсуждалось.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 16:27 - 16 Фев., 2005
|
|
|
|