|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Я конечно понимаю, что мои вопросы никто не читает, но всё же :) Каким образом из скрипта уменьшить какой-нибудь скилл? Про critter_mod_skill и отрицательные значения лучше даже не говорите, там число предварительно проходит через abs и скилл только увеличивается:) Как из скрипта сделать скилл Tagged? critter_add_trait конечно работает, при этом перк tag повляется, но не влияет ни на один из скиллов. Перепробовал все более или менее возможные варианты X в (PERK_tag bwor X). Не работает.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 11:33 - 22 Июня, 2005
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Скилл у чуза?
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 21:32 - 22 Июня, 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
да, у чуза
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 22:13 - 22 Июня, 2005
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
ЕМНИП, criter_mod_skill следует читать как critter_set_skill, т.е.: critter_mod_skill(dude_obj,x,has_skill(dude_obj,x)-10); для уменьшения на 10.
|
Отправлено: 4:05 - 23 Июня, 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
неа... это именно mod_skill. да и вообще, это-то я первым делом проверил.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 4:41 - 23 Июня, 2005
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Не подходит?Жалко.Я тоже об этом сначала подумал..
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 21:20 - 23 Июня, 2005
|
|
Aman
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Апр. 2005
Всего: 208 сообщений
|
Да, фигня с этим critter_mod_skill. Надо что-то с компилятором делать. (Добавление от 0:03 - 24 Июня, 2005.) Прогнал я с компилятором, двиг это так весело на минусы в critter_mod_skill смотрит. Пока не судьба Mynah.
----- Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)
|
Отправлено: 23:50 - 23 Июня, 2005
|
|
Fozzy
Пользователь
Откуда: Украина,Киев Регистрация: Апр. 2004
Всего: 81 сообщение
|
Подскажите почему вылазит ошибка: "ERROR: atemp to reference local var out of range:10" что она значит и как от нее избавиться? Заранее благодарен.
----- Последний патрон в поржавевшем стволе - Остаток надежды на то что бы выжить. И две банки джета в моем рюкзаке - Реальность, которой уже не увижу. (С)Fozzy
|
Отправлено: 13:05 - 18 Июля, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Число локальных переменных скрипта (LVAR) прописывается в SCRIPTS.LST. Пример:
Код:
Test2.int ; Used to Test Scripts # local_vars=8
Видимо, ты просто указал переменных меньше, чем тебе необходимо.
|
Отправлено: 17:16 - 18 Июля, 2005
|
|
Fozzy
Пользователь
Откуда: Украина,Киев Регистрация: Апр. 2004
Всего: 81 сообщение
|
Цитата: Quote: from Wasteland Ghost on 16:16 - 18 Июля, 2005 Число локальных переменных скрипта (LVAR) прописывается в SCRIPTS.LST. Пример:
Код:
Test2.int ; Used to Test Scripts # local_vars=8
Видимо, ты просто указал переменных меньше, чем тебе необходимо.
Нет, (если бы было всё так просто) там указано # local_vars=15
----- Последний патрон в поржавевшем стволе - Остаток надежды на то что бы выжить. И две банки джета в моем рюкзаке - Реальность, которой уже не увижу. (С)Fozzy
|
Отправлено: 17:26 - 18 Июля, 2005
|
|
|
|