» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Скрипты (Все вопросы по скриптингу - сюда)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ] Все собщения

 
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Еще вопрос, наверно глупый, но таки спрошу,  можно ли "отсрочить" скриптово запуск финальной картиноки  смерти игрока, просто пишу critter_dmg(dude_obj, dmg, DMG_laser); но свой труп разрезаный на части не успеваю разглядеть. Хоть бы секунд пять выйграть?

Отправлено: 0:46 - 3 Авг., 2007
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Если в скрипте критера написать

procedure map_enter_p_proc
begin
kill_critter(self_obj, ANIM_fall_back_sf);
end

То этот скрипт, не будет привязан к трупу так или нет?
Мне нужен оскриптованный труп, как его получить?  

Отправлено: 17:58 - 7 Авг., 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Попробуй ручками изменить вид анимации на картинку трупа.

PS Вообще-то после смерти скрипт всё ещё привязан к трупу, только не все обработчики вызываются.

Отправлено: 17:52 - 8 Авг., 2007
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Ну и последний вопрос как сделать так чтобы единицы здоровья больше 100 не повышались.

Я задавал этот вопрос в этой теме но никто не ответил как это сделать кому интересно нашел ответ

В скрипте dude

procedure critter_p_proc begin

  while (get_critter_stat(dude_obj,STAT_current_hp) > 100) do begin
   critter_heal(dude_obj, -1);
   end

end

Отправлено: 22:28 - 8 Авг., 2007
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Wasteland Ghost

Спасибо , но увы это не то.
Я просто хотел "похороны" сделать, типа смотришь в бинокль несколько раз - скрипт считает и все. Но и возможно обыскать при этом. А оказалось и description_p_proc и push_p_proc и talk_p_proc не работают, ну последняя логично.  А с иллюзией трупа, его карманы не рассмотришь, иначе чем через скилл.
Ладно, обойдусь без "похорон" , - не принципиально.

Цитата:
Ну и последний вопрос как сделать так чтобы единицы здоровья больше 100 не повышались.


А при этом в характеристиках показывает 101/100, 102/100, 120/100 и когда будещь лечиться до полного в Пипбое, то потом будет считать назад и у тебя на глазах будут убывать жизни, что будет отображаться на панели  интерфейса.

ЗЫ: мне тоже хотелось выставить фиксированное чиcло НP по каждой расе.

Отправлено: 0:04 - 10 Авг., 2007
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

когда будещь лечиться до полного в Пипбое, то потом будет считать назад и у тебя на глазах будут убывать жизни, что будет отображаться на панели  интерфейса.

Эх а вот об этом я неподумал после полного выздоровления ждать пока жизнь упадет до 100
а если сделать экранчик вызывается когда используешь бинокль на dude и там сделать  вариант ответа отдохнуть до выздоровления когда нажимаешь повышается жизнь и увеличивается время
пример

если жизнь равна 1 то увеличеть ее на 99 и увеличить время на 5 дней и так до ста проверок


Отправлено: 11:12 - 10 Авг., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Jordan 63 - 11:20 - 10 Авг., 2007
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Jordan
Сделать можно, но действия двига ты этим не отменишь, начиная с того, что в пипбой заходить  не запретищь. А так можно весь пипбой по его  функциональности в оскриптованный итем загнать при желании. Хм, кроме автокарт - не велика потеря. Ну или допустим можно отключить чисто пипбой в двиге. А не пипбой на пару со сменой анимации. Но это врятли, хотя не знаю.
Еще в интерфейсном меню, (то которое в низу экрана в процессе игры у нас)  еще есть смена цвета жизней.

Но тогда в характеристиках все равно будет 140/100 150/100.
Если бы можно было исправить в двиге сразу на 100 максимум или в скриптах срабатывали изменения вторичных статов, но они вроде все не работают, работают только измения первичных статов типа: Сила Ловкость, Выносливость......

Хм,
If get_critter_stat(dude_obj, STAT_max_hp) >= 31 then
Begin
set_critter_stat(dude_obj, STAT_max_hp, 30);
end

Если STAT_max_hp считается вторичным то это не сработает, а скорее всего оно так и есть, ведь он зависит от силы и выносливости.
Если сработает, то покажет в характеристиках.

Отправлено: 15:48 - 10 Авг., 2007
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Dar

А так можно весь пипбой по его  функциональности в оскриптованный итем загнать при желании.

буду пробывать через say режим

Но тогда в характеристиках все равно будет 140/100 150/100.

Ну и ладно это же чисто визуально мне это впечатление не испортит

Если бы можно было исправить в двиге сразу на 100 максимум

Я думаю можно но я не двиглоковырятель

If get_critter_stat(dude_obj, STAT_max_hp) >= 31 then
Begin
set_critter_stat(dude_obj, STAT_max_hp, 30);
end

Я сначала тоже так пытался но не работает

Отправлено: 17:30 - 10 Авг., 2007
Dweller
Пользователь

Откуда: Е-бург
Регистрация: Июль 2007

Всего: 29 сообщений

Кто нибудь может мне, тупому человеку, обьяснить как работают случайные проверки на характеристики (броски кубика, как сказано в доке)? Единственное, что приходит в голову, что это random, возвращающий 4 значения, и как-то связаный с характеристиками. Отсюда и вопрос: как?

-----
Не нужна мне эта подпись

Отправлено: 21:51 - 10 Авг., 2007
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Хотел сделать если персонажа  ударяешь копьем то он отравлялся и терял жизни но не работает подскажите где ошибка

procedure combat_p_proc begin

if (fixed_param == COMBAT_SUBTYPE_HIT_SUCCEEDED) then begin



if (obj_pid(critter_inven_obj(source_obj,INVEN_TYPE_RIGHT_HAND)) == PID_SPEAR)
or (obj_pid(critter_inven_obj(source_obj,INVEN_TYPE_LEFT_HAND)) == PID_SPEAR) then set_global_var(456, 1);


end

if (fixed_param == COMBAT_SUBTYPE_TURN) and (global_var(456) == 1) then critter_heal(self_obj, -5);


display_msg("Текущее здоровье " + (get_critter_stat(self_obj, STAT_current_hp)));

end

И еще один вопрос если pro файлы из fallout2 заменить на fallout1 то их нельзя редактировать а также сохранять игру потому что они отличаются есть ли такая программа которой можно открыть pro файлы fallout1 и сохранить что бы они работали в fallout2

Отправлено: 21:39 - 12 Авг., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Jordan 63 - 22:27 - 12 Авг., 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com