|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Неправильно: map_update_p_proc. При переходе на новый левел обязана сработать. ЗЫ Если не секрет... зачем тебе это?!? 8-( )
|
Отправлено: 13:22 - 10 Янв., 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
2 Wasteland Ghost Большое спасибо. Это я как-то не досмотрел. Но spatial скрипты всё-равно придется использовать, а то перса 4 раза в 10 игровых минут будет переносить на заданый hex. P.S Не секрет, но пока не доделал не хочу просто трепаться, а "spatial" for you отвечу в мыло.
|
Отправлено: 15:18 - 10 Янв., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Если всё правильно сделаешь, то не будет ;).
|
Отправлено: 18:29 - 10 Янв., 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Ещё одна мелочь. У меня есть такой кусок кода в скрипте карты procedure map_update_p_proc begin if (op_global_var(644) != 0) then begin op_critter_attempt_placement(op_dude_obj(), op_global_var(644), op_elevation(op_dude_obj())); op_move_to(op_dude_obj(), op_tile_num(op_dude_obj()), op_elevation(op_dude_obj())); op_set_global_var(644, 0); end else op_set_light_level(100); end В spatial script записано следующее procedure spatial_p_proc begin op_set_global_var(644,26304); end Тоесть, когда перс проходит по spatial скрипту присваивается значение гваре - куда надо перенестись. Потом выполняется перенос и гвара обнуляется что-бы не работать всё время. НО! Перенос происходит нормально, как и надо, но не срабатывает op_move_to перемещение экрана за персом. Ежели использовать всё тоже но не из map_update то всё работает. В чём дело понятно(так же как и с вызовом боя из разговора).Но как добиться рабочего результата?
|
Отправлено: 19:03 - 10 Янв., 2005
|
|
ChosenOne
Пользователь
Откуда: г. Химки Регистрация: Март 2004
Всего: 23 сообщения
|
Здравствуйте, многоуважаемые TeamX! Перво-наперво, хочу извиниться, за то что записался в бетатестеры так и не протестировал... Конечно, виной тому плохой коннект 19200, плохой комп 1999 года и крайне нестабильная политичекая обстановка в Гондурасе. Ну и я, вместо того что б посвятить себя тестингу, делал очень-много-другого... Вообщем простите, засранца и ответьте на вопрос... Вообщем маплю я уже сто лет... ещё до оффициального появления маппера БиСа... Занялся графикой... Вообщем всё идёт хорошо, но ОНИ... Скрипты всмысле... И дело не в том что я не могу что то понять в самом языке - у меня не работает компилятор. Скачал я ватком крутил вертел, добился того что откомпилировал пару скриптов - но в большенстве случаев он пишет нечто вроде "неизвестен символ S"(в родных скриптах... если бы в моих можно было пожаловаться на кривые руки)... Люди добрые... Помогите! А то город мёртв =)... P.S. Не могу не сказать о Доке по скриптам - отличная вещь... Прямо супер... Но не рауют ошибки в исходниках - это конечно помогает начинающему скриптеру наметать глаз, но я уж собирался винду сносить от того что скрипты не компилировались =))) Если будете дальше заниматься - вы там подкорректируйте для таких как я - нас много =)
----- Иди и впредь твори добро, но остерегайся соблазнов и красивых интерфейсов. Потому как не все золото, что блестит. [PNWORLD] - Post Nuclear World! LISTEN TO BLACK SABBATH
|
Отправлено: 21:07 - 10 Янв., 2005
|
|
Net
Пользователь
Откуда: Samara Регистрация: Дек. 2004
Всего: 8 сообщений
|
Raven. Ты, как я понял скрипт-убийца. Но ничего не работает И использовал MVAR Lvar просто variables, но не атакует меня и все тут. Что делать? И еще вопрос. newland.h *** #define MVAR_KILL_HIM (x) *** x - что значит? Отчего зависит еще В arvillag.h MVAR'ы с "индексами" от 0 до 4. Далее смотрим acwarrior.ssl и видим LVAR'ы объявляются с "индексом" начиная с 4. Как это можно объяснить?
|
Отправлено: 22:14 - 10 Янв., 2005
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Цитата: Скачал я ватком крутил вертел, добился того что откомпилировал пару скриптов - но в большенстве случаев он пишет нечто вроде "неизвестен символ S"(в родных скриптах... если бы в моих можно было пожаловаться на кривые руки)...
Пошлите в приват некомпилируемый скрипт. P.S. Насчет ошибок в исходниках, вы точно не путаете это с необновленными скриптами?
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 0:34 - 11 Янв., 2005
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
to Ray >>не срабатывает op_move_to перемещение экрана за персом. -------------------------------------------------------- int move_to(ObjectPtr obj, int tile_num, int elev) - переместить объект Аргументы: obj - указатель на объект tile_num - позиция (tile_num = 200 * y + x) elev - уровень (этаж) - 0, 1 или 2 -------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------- void tile_set_center(int tileNum) - центрировать экран на заданном хексе Аргументы: tileNum - номер хекса (200 * y + x) Возвращаемое значение: Нет Примечания: макрос от metarule3(METARULE3_TILE_SET_CENTER, tileNum, 0, 0) центрирует экран на указнном хексе нулевого этажа, для того, чтобы центрировать экран на хексе не нулевого этажа, нужно воспользоваться функцией metarule3(METARULE3_TILE_SET_CENTER, tileNum, elevation, 0) -------------------------------------------------------- to Chosen One >>Если будете дальше заниматься - вы там подкорректируйте для таких как я - нас много =) А можно озвучить? Чтобы я знал чего править. Лучше в личку, наверное. to Net >>#define MVAR_KILL_HIM (x) >>x - что значит? Отчего зависит Доку читал? Глава "Препроцессор"? Кстати, не забыл, что при использовании МВАР/ЛВАР их надо прописывать? >>Но ничего не работает А тестишь, часом, не в Мапере? Там attack не вызывается. Добавь критера на artemple.map, начни новую игру и проверь (или любая другая карта, через ctrl+R, save, Ctrl+R, load). Только что набросал простой скрипт - работает. В игре. В мапере - нет. Если всё равно не заработает - пиши, запостю скрипт. >>Далее смотрим acwarrior.ssl и видим LVAR'ы объявляются с "индексом" начиная с 4. В заинклюденых файлах могут быть объявления первых 4-ёх. Да и вообще - ничего не мешает мне сделать так: scr.ssl ---------------------------------------------- #define My_lvar(11) <...> ---------------------------------------------- scripts.ssl ---------------------------------------------- <...> scr.int ; <...> # local_vars=12 ---------------------------------------------- Работать будет. Место мне выделять под 12 ЛВАР. Сколько из них я буду реально использовать - моё дело. Так могли и БИСы поступить. Например, у них вары по смыслу расписаны. Какая-то всегда Hostile. Какая-то - HereBefore. Место резервируем под все, используем только те, что необходимы.
|
Отправлено: 2:41 - 11 Янв., 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
>>void tile_set_center(int tileNum) - центрировать экран на заданном хексе Примечания: макрос от metarule3(METARULE3_TILE_SET_CENTER, tileNum, 0, 0) центрирует экран на указнном хексе нулевого этажа, для того, чтобы центрировать экран на хексе не нулевого этажа, нужно воспользоваться функцией metarule3(METARULE3_TILE_SET_CENTER, tileNum, elevation, 0) По поводу metarule3(..... я так понимаю это обозначение бралось из define.h? Но к сожалению я не нашёл ни одного раза использования в родных скриптах или может я просто не нашел. Я не юзаю бисовский компилятор, так-что это не работает. А по поводу void tile_set_center(int tileNum) что-то я раньше в скриптах не замечал описания функций. И опять таки нигде в скриптах не нашел tile_set_center(int tileNum) , а как же родные op_critter_attempt_placement(.....) ?
|
Отправлено: 10:48 - 11 Янв., 2005
|
|
ChosenOne
Пользователь
Откуда: г. Химки Регистрация: Март 2004
Всего: 23 сообщения
|
Цитата:
P.S. Насчет ошибок в исходниках, вы точно не путаете это с необновленными скриптами?
Скрипты от 1.02d, всё равно не работает пишет undefined symbol S.(ПОчти во всех исходных, например в том же Джордане) Вот что в препроцессеных исходниках *.i на строчке где ошибка(В Джордане 9588)
Цитата:
... else if ((global_var((38)) == 1)) then Static_Reaction:=S\ ... <- ВОт она ета S судя по всему, от которой он ломается
Не компилируемости пошлю Raven'у... Вроде как он писал, ему интересней =)...(есси не ошибаюсь)
----- Иди и впредь твори добро, но остерегайся соблазнов и красивых интерфейсов. Потому как не все золото, что блестит. [PNWORLD] - Post Nuclear World! LISTEN TO BLACK SABBATH
|
Отправлено: 14:26 - 11 Янв., 2005
|
|
|
|