|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
>>Так мне не надо чтобы полюбому чистая карта грузилась, мне надо чтобы по условию. Не понял. Так чего ты хочешь? Чтобы взрыв был, всё было как в оригинале, но этаж оставался прежним?
|
Отправлено: 17:38 - 18 Янв., 2005
|
|
YikxX
Пользователь
Откуда: NCR :) Регистрация: Февр. 2004
Всего: 304 сообщения
|
Я хочу чтобы взрыв был, и во время него гвара устанавливалась в гвара + 20 дней (в игровых тиках). При заходе на карту должно проверяться условие: если гвара < op_game_time - грузится чистый уровень, если нет - то грязный.
----- Обломись! Я подложил туда носок...
|
Отправлено: 17:43 - 18 Янв., 2005
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
>>Я хочу чтобы взрыв был, и во время него гвара устанавливалась в гвара + 20 дней (в игровых тиках). >>При заходе на карту должно проверяться условие: если гвара < op_game_time - грузится чистый уровень, если нет - то грязный. Понятно. Надо подумать. Вару установить и условие добавить легко. Но всё осложняется тем, что при заходе нужно будет не просто грузить нужный elevation, но и всех НПС туда переносить, т.к. они расположены на нулевом. Подумаю. Тебе в декомпилированном синтаксе? Или в БИСовом сойдёт?
|
Отправлено: 17:49 - 18 Янв., 2005
|
|
YikxX
Пользователь
Откуда: NCR :) Регистрация: Февр. 2004
Всего: 304 сообщения
|
Лучше в декомпилированном.
----- Обломись! Я подложил туда носок...
|
Отправлено: 17:50 - 18 Янв., 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Ура, хоть кто-то ещё пользуется нойдовским компилером. А то все вопросы с ним связанные уходили в никуда (Не в этой теме, спасибо Raven'у) У меня такой вопрос - были ли замечены с bis'овым компилём глюки? Поясню. Нойдовский компиль работает как часы. Но нашлись несколько непреятностей. В часности когда декомпилишь kcsulik.int - скрипт Сулика, то назад закомпилит не получается. Получаются строки типа : if ((op_global_var(6) != 0) and (op_global_var(449) != 0 == 0)) then begin op_debug_msg(" GVAR_PLAYER_WAS_MARRIED before == " + op_global_var(449)); ..................... где две взаимоисключающие проверки. Соответственно ничего не компилится. Были ли такие проблемы в bis'овском компиле? Я правда уже перегнал в рабочую версию (сверяясь с исходниками), но это не единственный случай. P.S. Поправка, только что заметил - такие глюки происходят только с некоторыми файлами (пока нашёл 3), но главное, только с патчеными скриптами из patch000.dat Для родных из master.dat всё супер. Интересно, что там делали ,когда правили скрипты.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 18:20 - 18 Янв., 2005
|
|
YikxX
Пользователь
Откуда: NCR :) Регистрация: Февр. 2004
Всего: 304 сообщения
|
Хм, у меня Сулик компилился/декомпилился всегда без проблем. Мож ты файлики compile и decompile не переписал куда надо?
----- Обломись! Я подложил туда носок...
|
Отправлено: 18:39 - 18 Янв., 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
У меня этот компилятор год стоит, как им пользоватся я знаю. Причем если б я файлик не туда положил - у меня бы всё не компилилось, а так только (пока) 3 файла скрипыт Сулика, Маркуса, и доктора Троя из vault city. У меня 2 идеи 1)Либо WinXP играется( ведь надо прописывать в autoexec), а в XP только с расширением nt, хотя в принципе пофиг, я и так и так пробовал 2)Либо в самой версии компилятора. Их существует куча. Если не секрет какой у тебя. А вообще компилер - гуд. Не знаю почему, но мне он больше нравится. Быстрее в обращении. 5 батников и работа происходит в 2 клика
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 19:20 - 18 Янв., 2005
|
|
YikxX
Пользователь
Откуда: NCR :) Регистрация: Февр. 2004
Всего: 304 сообщения
|
Фих его знает, что за версия. То ли 1.6, то ли 1.6.8 - не могу разобраться. Я прописывал пути через системную переменную окружения Patch. В аутоекзики всякие я и не лез.
----- Обломись! Я подложил туда носок...
|
Отправлено: 19:39 - 18 Янв., 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Кто знает, как заблокировать дверь, чтобы она не открывалась не под каким предлогом и спустя любое количество времени. Функции lock\unlock не помогают, а в справочнике по функциям BIS найти не могу.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 21:30 - 19 Янв., 2005
|
|
Kovarny
Пользователь
Откуда: Руссия, Новосибир ... Регистрация: Июнь 2003
Всего: 114 сообщений
|
Цитата: Quote: from Ray on 0:30 - 20 Янв., 2005 Кто знает, как заблокировать дверь, чтобы она не открывалась не под каким предлогом и спустя любое количество времени.
Попробуй засунуть script_overrides в use_p_proc двери. Там-же можно указать условие блокировки.
----- Схватился за стебель я Чтобы в пропасть мне не упасть А это была крапива.
|
Отправлено: 21:37 - 19 Янв., 2005
|
|
|
|