» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Скрипты (Все вопросы по скриптингу - сюда)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ] Все собщения

 
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

>>Так мне не надо чтобы полюбому чистая карта грузилась, мне надо чтобы по условию.

Не понял. Так чего ты хочешь? Чтобы взрыв был, всё было как в оригинале, но этаж оставался прежним?

Отправлено: 17:38 - 18 Янв., 2005
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

Я хочу чтобы взрыв был, и во время него гвара устанавливалась в гвара + 20 дней (в игровых тиках).
При заходе на карту должно проверяться условие: если гвара < op_game_time - грузится чистый уровень, если нет - то грязный.

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 17:43 - 18 Янв., 2005
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

>>Я хочу чтобы взрыв был, и во время него гвара устанавливалась в гвара + 20 дней (в игровых тиках).
>>При заходе на карту должно проверяться условие: если гвара < op_game_time - грузится чистый уровень, если нет - то грязный.

Понятно. Надо подумать. Вару установить и условие добавить легко. Но всё осложняется тем, что при заходе нужно будет не просто грузить нужный elevation, но и всех НПС туда переносить, т.к. они расположены на нулевом. Подумаю. Тебе в декомпилированном синтаксе? Или в БИСовом сойдёт?

Отправлено: 17:49 - 18 Янв., 2005
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

Лучше в декомпилированном.

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 17:50 - 18 Янв., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Ура, хоть кто-то ещё пользуется нойдовским компилером. А то все вопросы с ним связанные уходили в никуда (Не в этой теме, спасибо Raven'у)
У меня такой вопрос - были ли замечены с bis'овым компилём глюки? Поясню. Нойдовский компиль работает как часы. Но нашлись несколько непреятностей. В часности когда декомпилишь kcsulik.int  - скрипт Сулика, то назад закомпилит не получается. Получаются строки типа :

if ((op_global_var(6) != 0) and (op_global_var(449) != 0 == 0)) then
   begin
     op_debug_msg("   GVAR_PLAYER_WAS_MARRIED before == " + op_global_var(449));
    .....................

где две взаимоисключающие проверки. Соответственно ничего не компилится. Были ли такие проблемы в bis'овском компиле? Я правда уже перегнал в рабочую версию (сверяясь с исходниками), но это не единственный случай.
P.S. Поправка, только что заметил - такие глюки происходят только с некоторыми файлами (пока нашёл 3), но главное, только с патчеными скриптами из patch000.dat  Для родных из master.dat всё супер. Интересно, что там делали ,когда правили скрипты.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 18:20 - 18 Янв., 2005
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

Хм, у меня Сулик компилился/декомпилился всегда без проблем.
Мож ты файлики compile и decompile не переписал куда надо?

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 18:39 - 18 Янв., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

У меня этот компилятор год стоит, как им пользоватся я знаю. Причем если б я файлик не туда положил - у меня бы всё не компилилось, а так только (пока) 3 файла скрипыт Сулика, Маркуса, и доктора Троя из vault city. У меня 2 идеи
1)Либо WinXP играется( ведь надо прописывать в autoexec), а в XP только с расширением nt, хотя в принципе пофиг, я и так и так пробовал
2)Либо в самой версии компилятора. Их существует куча. Если не секрет какой у тебя.  
А вообще компилер - гуд. Не знаю почему, но мне он больше нравится. Быстрее в обращении. 5 батников и работа происходит в 2 клика

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 19:20 - 18 Янв., 2005
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

Фих его знает, что за версия. То ли 1.6, то ли 1.6.8 - не могу разобраться.
Я прописывал пути через системную переменную окружения Patch. В аутоекзики всякие я и не лез.

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 19:39 - 18 Янв., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Кто знает, как заблокировать дверь, чтобы она не открывалась не под каким предлогом и спустя любое количество времени.
Функции lock\unlock не помогают, а в справочнике по функциям BIS найти не могу.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 21:30 - 19 Янв., 2005
Kovarny
Пользователь

Откуда: Руссия, Новосибир ...
Регистрация: Июнь 2003

Всего: 114 сообщений

Цитата:
Quote: from Ray on 0:30 - 20 Янв., 2005
Кто знает, как заблокировать дверь, чтобы она не открывалась не под каким предлогом и спустя любое количество времени.

Попробуй засунуть script_overrides в use_p_proc двери. Там-же можно указать условие блокировки.

-----
Схватился за стебель я
Чтобы в пропасть мне не упасть
А это была крапива.

Отправлено: 21:37 - 19 Янв., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com