|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Код:
call talk_p_proc;
Плохо доку смотрел, плохо . Не надо делать явный вызов talk_p_proc, для этого есть dialogue_system_enter. ЗЫ EPA, EPA... обижаете отечественного разработчика . Про ступку в первой версии НВ забыли?
|
Отправлено: 8:18 - 25 Сент., 2006
|
|
Keha
Пользователь Регистрация: Янв. 2006
Всего: 31 сообщение
|
Большое спасибо, с dialogue_system_enter все завработало так как нужно.
|
Отправлено: 16:20 - 25 Сент., 2006
|
|
Oleg1969
Пользователь
Откуда: Саратов Регистрация: Май 2006
Всего: 168 сообщений
|
Хм... Не предполагал, что dialogue_system_enter можно с предметами использовать... Думал, что только с криттерами... Спасибо за наводку...
----- За сим прощаюсь, Олег.
|
Отправлено: 21:01 - 25 Сент., 2006
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Чего-то запутался... С target_obj и source_obj Я перекладываю в инвентарь НПС пулемет Процедура pickup_p_proc Кто я и кто пулемет? Далее: Процедура destroy_p_proc НПС погибает после того, как чузен выпустил в него содержимое огнемета. Чузен это target_obj или source_obj Оружие от которого погиб НПС это target_obj или source_obj Единственное, что нашел: http://www.teamx.ru/cgi-bin/ikonboard/topic.cgi?forum=14&topic=41&start=30
|
Отправлено: 22:05 - 25 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Akkella - 22:16 - 25 Сент., 2006
|
|
Oleg1969
Пользователь
Откуда: Саратов Регистрация: Май 2006
Всего: 168 сообщений
|
по первому пункту, а причем тут пулемет? 8) Он просто обьект, источник чузен или кто там его передает, а приемник непесь... Ай стоп! Тут же pickup_p_proc А ну тадыть для непися чузен будет source_obj вызвавший процедуру pickup_p_proc. По второму вопросу. Ну тут вроде как просто, если destroy_p_proc вызвали действия чузена, то destroy_p_proc в скрипте непися вернет указатель на source_obj, то бишь чузена. А пулемет, это просто указатель чем было произведено действие на непися... ЗЫ: не совсем понял в чем проблема, то?
----- За сим прощаюсь, Олег.
|
Отправлено: 1:22 - 26 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Oleg1969 - 2:19 - 26 Сент., 2006
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Проблема в том, что и в первом и во втором случае нужно получить указатель на пулемет или огнемет. Во втором случае, через тернии удалось получить только тип повреждения...
|
Отправлено: 6:10 - 26 Сент., 2006
|
|
Oleg1969
Пользователь
Откуда: Саратов Регистрация: Май 2006
Всего: 168 сообщений
|
Угу пнятна, ну тут логика такая: Смотрим кто нанес повреждение, ну а потом смотрим что именно у него в активной руке. Как правило у него там и есть пулемет... Интересно, а зачем тебе указатель на пулемет для мертвого обьекта? Если решать от чего умирать то вполне достаточно знать тип повреждения... Я так думаю... ЗЫ: И все равно я не понял сути проблемы Имея указатель на криттера, практически всегда можно узнать, что у него в карманах... Внимательней почитай доку по функциям BISскриптов, там почти все есть... Дока есть тут на сайте. ЗЗЫ: Вот например кусочек из нее: "obj_carrying_pid_obj(ObjectPtr who, int pid)" -проверяет есть ли предмет с таким пидом в инвентаре или нет, если есть то возвращает указатель на него...
----- За сим прощаюсь, Олег.
|
Отправлено: 8:46 - 26 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Oleg1969 - 9:03 - 26 Сент., 2006
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Тка... Все сначала. Попробуем такую ситуацию: Чуз вставляет динамит НПС. Взрыв. Вариант1 НПС не погиб Вариант2 НПС погиб Нужно при случае когда взрыв или огонь и смерти НПС уничтожался весь инвентарь. Процедуры уничтожения инвентаря не требуется. Теперь понятно?
|
Отправлено: 17:18 - 26 Сент., 2006
|
|
Oleg1969
Пользователь
Откуда: Саратов Регистрация: Май 2006
Всего: 168 сообщений
|
Эта ну тут совсем не причем чуз... Будет работа с damage_p_proc, source_obj будет динамит... проверку делашь и переход на уничтожение инвентаря... Кстати destroy_p_proc вызывается у меня тогда когда выходишь из combat mode... Это мои наблюдения, может я делаю что нетак? А да эта процедура обрабатывается самим движком. ЗЫ: Это логические выкладки, на практике не проверялось, так как небыло надобности...
----- За сим прощаюсь, Олег.
|
Отправлено: 20:29 - 26 Сент., 2006
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Дак самое главное! Как сделать проверку, что НПС ласты склеил? А то получается, что он еще живой, но уже без инвентаря
|
Отправлено: 21:49 - 26 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Akkella - 21:49 - 26 Сент., 2006
|
|
|
|