|
Strongholder
Прилипала MkII
Откуда: Nelly's Bar Регистрация: Май 2004
Всего: 393 сообщения
|
Заранее поставь его на карте, сделай невидимым, а когда нужно чтоб он появился - сделай видимым.
----- Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.
|
Отправлено: 1:26 - 20 Марта, 2006
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Неприемлимо.
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 1:33 - 20 Марта, 2006
|
|
Strongholder
Прилипала MkII
Откуда: Nelly's Bar Регистрация: Май 2004
Всего: 393 сообщения
|
Хм. Почему? Скрипт у него ЕМНИП, если он невидим, блокируется. Атаковать он никого не будет, равно как и других гадостей делать. Проходить через него можно будет. И вообще, по сути он ничем никому мешать не должен. Или, скажем, сделать его за пределами карты, затыкать вокруг блокерами, а когда нужно - переместить куда нужно... Всё. Запас идиотских мыслей иссяк.
----- Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.
|
Отправлено: 1:57 - 20 Марта, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Strongholder - 1:58 - 20 Марта, 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Пршник проверяй . Первый раз слышу, что Призраки появляются скриптово .
|
Отправлено: 8:37 - 20 Марта, 2006
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Проверил, вместо create_object_sid(MY_PID, 0, 0, MY_SID) вызвал create_object_sid(MY_PID-10, 0, 0, MY_SID). Был создан кибердог, сквозь которого можно было свободно бегать. Так что... прикольно.
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 21:11 - 21 Марта, 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Глюки. Честное слово. Конкретные. Давай подробно: что за Фол, не маппером ли тестишь, что за прошники, что за скрипт...
|
Отправлено: 15:24 - 22 Марта, 2006
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Фол как Фол, 1.02d, поверх которого идут мои навороты. Тест идет именно в игре. Прошник любой. В скрипте карты, в map_enter_p_proc пихаю
Цитата:
if (global_var(MY_GVAR) == 0) then begin set_global_var(MY_GVAR, 1); create_object_sid(MY_PID, 0, 0, MY_SID); end
Причем от PID'а ничего не зависит. Создавал так брамина без скрипта - все нормально. Ладно, ушел еще раз проверять скрипт.
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 16:12 - 22 Марта, 2006
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Как сделать безтелесного криттера:
Цитата: procedure start; procedure map_enter_p_proc; procedure start begin end procedure map_enter_p_proc begin set_obj_visibility(self_obj, 1); critter_attempt_placement(self_obj, tile_num(self_obj), elevation(self_obj)); set_obj_visibility(self_obj, 0); end
А вот так он будет телесным:
Цитата: procedure start; procedure map_enter_p_proc; procedure start begin end procedure map_enter_p_proc begin set_obj_visibility(self_obj, 0); critter_attempt_placement(self_obj, tile_num(self_obj), elevation(self_obj)); set_obj_visibility(self_obj, 0); end
Зря я грешил на create_object_sid. P.S. Безтелесный криттер ничем не отличается от телесного кроме того, что сквозь него можно ходить. Безтелесный криттер будет стараться обходить препятствия, в том числе других телесных криттеров. С ним можно общаться, разглядывать его, красть у него и даже драться с ним. Никаких багов в скрипте (нехилом скрипте) безтелесного криттера мною не наблюдалось.
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 1:28 - 23 Марта, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Alan Killenger - 2:36 - 23 Марта, 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
А зачем тебе вообще играться с set_obj_visibility, если ты криттера создаёшь, а не прячешь/показываешь, как советовал Strongholder?
|
Отправлено: 9:25 - 23 Марта, 2006
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Затем, что при скритовом создании я меняю только скрипт карты. А так - и скрипт и саму карту.
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 11:02 - 23 Марта, 2006
|
|
|
|