» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Скрипты (Все вопросы по скриптингу - сюда)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ] Все собщения

 
Strongholder
Прилипала MkII

Откуда: Nelly's Bar
Регистрация: Май 2004

Всего: 393 сообщения

Заранее поставь его на карте, сделай невидимым, а когда нужно чтоб он появился - сделай видимым.

-----
Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.

Отправлено: 1:26 - 20 Марта, 2006
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Неприемлимо.

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 1:33 - 20 Марта, 2006
Strongholder
Прилипала MkII

Откуда: Nelly's Bar
Регистрация: Май 2004

Всего: 393 сообщения

Хм. Почему? Скрипт у него ЕМНИП, если он невидим, блокируется. Атаковать он никого не будет, равно как и других гадостей делать. Проходить через него можно будет. И вообще, по сути он ничем никому мешать не должен.
Или, скажем, сделать его за пределами карты, затыкать вокруг блокерами, а когда нужно - переместить куда нужно...
Всё. Запас идиотских мыслей иссяк.

-----
Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.

Отправлено: 1:57 - 20 Марта, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Strongholder - 1:58 - 20 Марта, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Пршник проверяй . Первый раз слышу, что Призраки появляются скриптово .

Отправлено: 8:37 - 20 Марта, 2006
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Проверил, вместо create_object_sid(MY_PID, 0, 0, MY_SID) вызвал create_object_sid(MY_PID-10, 0, 0, MY_SID). Был создан кибердог, сквозь которого можно было свободно бегать. Так что... прикольно.

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 21:11 - 21 Марта, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Глюки. Честное слово. Конкретные.

Давай подробно: что за Фол, не маппером ли тестишь, что за прошники, что за скрипт...

Отправлено: 15:24 - 22 Марта, 2006
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Фол как Фол, 1.02d, поверх которого идут мои навороты. Тест идет именно в игре. Прошник любой. В скрипте карты, в map_enter_p_proc пихаю
Цитата:

if (global_var(MY_GVAR) == 0) then begin
 set_global_var(MY_GVAR, 1);
 create_object_sid(MY_PID, 0, 0, MY_SID);
end


Причем от PID'а ничего не зависит. Создавал так брамина без скрипта - все нормально. Ладно, ушел еще раз проверять скрипт.

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 16:12 - 22 Марта, 2006
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Как сделать безтелесного криттера:
Цитата:
procedure start;
procedure map_enter_p_proc;

procedure start begin
end

procedure map_enter_p_proc begin
 set_obj_visibility(self_obj, 1);
 critter_attempt_placement(self_obj, tile_num(self_obj), elevation(self_obj));
 set_obj_visibility(self_obj, 0);
end

А вот так он будет телесным:
Цитата:
procedure start;
procedure map_enter_p_proc;

procedure start begin
end

procedure map_enter_p_proc begin
 set_obj_visibility(self_obj, 0);
 critter_attempt_placement(self_obj, tile_num(self_obj), elevation(self_obj));
 set_obj_visibility(self_obj, 0);
end

Зря я грешил на create_object_sid.

P.S. Безтелесный криттер ничем не отличается от телесного кроме того, что сквозь него можно ходить. Безтелесный криттер будет стараться обходить препятствия, в том числе других телесных криттеров. С ним можно общаться, разглядывать его, красть у него и даже драться с ним. Никаких багов в скрипте (нехилом скрипте) безтелесного криттера мною не наблюдалось.

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 1:28 - 23 Марта, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Alan Killenger - 2:36 - 23 Марта, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

А зачем тебе вообще играться с set_obj_visibility, если ты криттера создаёшь, а не прячешь/показываешь, как советовал Strongholder?

Отправлено: 9:25 - 23 Марта, 2006
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Затем, что при скритовом создании я меняю только скрипт карты. А так - и скрипт и саму карту.

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 11:02 - 23 Марта, 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com