» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Скрипты (Все вопросы по скриптингу - сюда)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ] Все собщения

 
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

А что конкретно тебе нужно? Чтобы напарник рандомно гулял вокруг дуда? Или что-то ещё?

Отправлено: 16:56 - 2 Марта, 2005
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

Мне надо, чтобы когда я напарника оставляю подождать (говорю "Подожди здесь, пока я не вернусь" в комнате с операционным столом-экстрактором органов (4-й уровень SAD), то работала бы возможность что-нибуть у этого напарника извлечь (например мозг).
Сейчас же это работает только тогда, когда ты не прося никого подождать, успел добежать до компа и заюзать его, а соратник еще находится в комнате с экстрактором.

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 17:30 - 2 Марта, 2005
Yan Slate
Пользователь

Откуда: П.Посад
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 24 сообщения

Здравствуйте, модераторы.
Мастерил я тут один скрипт (назовем его test.ssl). Скрипт привязывается к мужику, который стоит в Городе-Убежище. Он может поболтать и отметить на карте новую локацию.
Диалоги идут нормально, карту он отображает как надо, но когда я начинаю прописывать его поведение, то компилятор меня посылает в баню.
Я компилирую компилятором который с мапером поставляется.
И он постоянно мне выдает вот это:

Compiling TEST.SSL
TEST.SSL(42): Error! Undefined symbol LVAR_Hostile

*** THERE WERE ERRORS (1 of them)

Как я понял в 42-й строке скрипта он видит ошибку, типа LVAR_Hostile - это неопределенный символ.
Чего я, блин, только не перепробовал, чтобы исправить ошибку, но ни фига. Пока я не сотру кусок скрипта вообще, он компилировать не собирается.

Кто-нибудь знает в чем дело? Помогите, пожалуйста. Вот этот кусок скрипта, на который компилер ругается:

procedure critter_p_proc begin
  if ( ( ( local_var(LVAR_Hostile) == 2 ) or ( ( global_var( GVAR_ENEMY_VAULT_COURTYARD ) == 1 ) ) ) and (obj_can_see_obj(self_obj,dude_obj))) then begin
      set_local_var(LVAR_Hostile,1);
      attack(dude_obj);
  end
end

p.s. Я позаимствовал это из ssl какого-то чела Города-Убежища... и пообещал вернуть с процентами .

Отправлено: 16:20 - 4 Марта, 2005
izuken
Адский Хомяк

Откуда: mSk
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 125 сообщений

LVAR_hostile - это, как ни странно, лвар.... то есть локальная переменная.

что это такое и как  их правильно объявлять лвары - в доку.........

(Отредактировал(а) izuken - 17:26 - 4 Марта, 2005)

-----
эхо москвы маздай.
save the planet - kill self.

Отправлено: 17:25 - 4 Марта, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

2YikxX Гм...
Цитата:

Не работало потому, что я оставлял соратника подождать и он как party_member_obj уже не считался.  
Это можно как-то исправить?


Имхо, в скрипте, который занимается "вскрытием":
1. Получить указатель на Сулика по ПИД.
2. Проверить, находится ли он в комнате.
3. Если "да", то "вскрывать" :).
Примерно то?

Отправлено: 17:50 - 4 Марта, 2005
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

Примерно да. Но как получить на него указатель по ПИД? И от уровня этот ПИД меняется или нет?

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 17:57 - 4 Марта, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

party_member_obj, видимо, сама соображает. "Вручную" же придётся перебирать все пиды, скажем, Сулика для всех его левелов. Навскидку не скажу, попозже посмотрю.

Отправлено: 22:14 - 5 Марта, 2005
ROCK
Пользователь

Откуда: г.Коломна
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 110 сообщений

У меня появилась проблемка-
Я перевел текст в файле с расширением int
(кстати за помощь спасибо Anchorite-без него я не смог декомпилировать этот скрипт и скомпилировать его)
Ну так вот текст я перевел а в игре вместо моего перевода-непонятные ероглифы.
У меня версия от Левой корпорации и патч стоит 1.02
Подскажите че мне сделать чтоб все нормально работало!

Оставлять одинаковые сообщения в разных темах запрещается.

WG

Отправлено: 20:54 - 7 Марта, 2005
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Цитата:

Ну так вот текст я перевел а в игре вместо моего перевода-непонятные ероглифы.



Это не понятно. Что за "текст в игре"? Если вы имеете в виду литературные тексты (а-ля диалоги), то у вас проблема с кодировками, почитайте топик "FAQ по моддингу", там все описано.

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 21:12 - 7 Марта, 2005
ROCK
Пользователь

Откуда: г.Коломна
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 110 сообщений

Ну это не совсем диалоги-скорее надписи над критером и надпись когда навожу на него-в меню иформации описание его(Вы видете Клинта)-вот это все написано ероглифами.
Ссылочку напиши где че мне прочитать и если надо то укажи ссылки на утилиты для исправления моей головной боли.
;-)
Хочу повторить что у меня версия от Левой корпорации.

(Отредактировал(а) ROCK - 23:43 - 7 Марта, 2005)

Отправлено: 23:41 - 7 Марта, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com