|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
А что конкретно тебе нужно? Чтобы напарник рандомно гулял вокруг дуда? Или что-то ещё?
|
Отправлено: 16:56 - 2 Марта, 2005
|
|
YikxX
Пользователь
Откуда: NCR :) Регистрация: Февр. 2004
Всего: 304 сообщения
|
Мне надо, чтобы когда я напарника оставляю подождать (говорю "Подожди здесь, пока я не вернусь" в комнате с операционным столом-экстрактором органов (4-й уровень SAD), то работала бы возможность что-нибуть у этого напарника извлечь (например мозг). Сейчас же это работает только тогда, когда ты не прося никого подождать, успел добежать до компа и заюзать его, а соратник еще находится в комнате с экстрактором.
----- Обломись! Я подложил туда носок...
|
Отправлено: 17:30 - 2 Марта, 2005
|
|
Yan Slate
Пользователь
Откуда: П.Посад Регистрация: Февр. 2005
Всего: 24 сообщения
|
Здравствуйте, модераторы. Мастерил я тут один скрипт (назовем его test.ssl). Скрипт привязывается к мужику, который стоит в Городе-Убежище. Он может поболтать и отметить на карте новую локацию. Диалоги идут нормально, карту он отображает как надо, но когда я начинаю прописывать его поведение, то компилятор меня посылает в баню. Я компилирую компилятором который с мапером поставляется. И он постоянно мне выдает вот это: Compiling TEST.SSL TEST.SSL(42): Error! Undefined symbol LVAR_Hostile *** THERE WERE ERRORS (1 of them) Как я понял в 42-й строке скрипта он видит ошибку, типа LVAR_Hostile - это неопределенный символ. Чего я, блин, только не перепробовал, чтобы исправить ошибку, но ни фига. Пока я не сотру кусок скрипта вообще, он компилировать не собирается. Кто-нибудь знает в чем дело? Помогите, пожалуйста. Вот этот кусок скрипта, на который компилер ругается: procedure critter_p_proc begin if ( ( ( local_var(LVAR_Hostile) == 2 ) or ( ( global_var( GVAR_ENEMY_VAULT_COURTYARD ) == 1 ) ) ) and (obj_can_see_obj(self_obj,dude_obj))) then begin set_local_var(LVAR_Hostile,1); attack(dude_obj); end end p.s. Я позаимствовал это из ssl какого-то чела Города-Убежища... и пообещал вернуть с процентами .
|
Отправлено: 16:20 - 4 Марта, 2005
|
|
izuken
Адский Хомяк
Откуда: mSk Регистрация: Янв. 2004
Всего: 125 сообщений
|
LVAR_hostile - это, как ни странно, лвар.... то есть локальная переменная. что это такое и как их правильно объявлять лвары - в доку......... (Отредактировал(а) izuken - 17:26 - 4 Марта, 2005)
----- эхо москвы маздай. save the planet - kill self.
|
Отправлено: 17:25 - 4 Марта, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
2YikxX Гм...
Цитата:
Не работало потому, что я оставлял соратника подождать и он как party_member_obj уже не считался. Это можно как-то исправить?
Имхо, в скрипте, который занимается "вскрытием": 1. Получить указатель на Сулика по ПИД. 2. Проверить, находится ли он в комнате. 3. Если "да", то "вскрывать" :). Примерно то?
|
Отправлено: 17:50 - 4 Марта, 2005
|
|
YikxX
Пользователь
Откуда: NCR :) Регистрация: Февр. 2004
Всего: 304 сообщения
|
Примерно да. Но как получить на него указатель по ПИД? И от уровня этот ПИД меняется или нет?
----- Обломись! Я подложил туда носок...
|
Отправлено: 17:57 - 4 Марта, 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
party_member_obj, видимо, сама соображает. "Вручную" же придётся перебирать все пиды, скажем, Сулика для всех его левелов. Навскидку не скажу, попозже посмотрю.
|
Отправлено: 22:14 - 5 Марта, 2005
|
|
ROCK
Пользователь
Откуда: г.Коломна Регистрация: Февр. 2005
Всего: 110 сообщений
|
У меня появилась проблемка- Я перевел текст в файле с расширением int (кстати за помощь спасибо Anchorite-без него я не смог декомпилировать этот скрипт и скомпилировать его) Ну так вот текст я перевел а в игре вместо моего перевода-непонятные ероглифы. У меня версия от Левой корпорации и патч стоит 1.02 Подскажите че мне сделать чтоб все нормально работало! Оставлять одинаковые сообщения в разных темах запрещается. WG
|
Отправлено: 20:54 - 7 Марта, 2005
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Цитата:
Ну так вот текст я перевел а в игре вместо моего перевода-непонятные ероглифы.
Это не понятно. Что за "текст в игре"? Если вы имеете в виду литературные тексты (а-ля диалоги), то у вас проблема с кодировками, почитайте топик "FAQ по моддингу", там все описано.
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 21:12 - 7 Марта, 2005
|
|
ROCK
Пользователь
Откуда: г.Коломна Регистрация: Февр. 2005
Всего: 110 сообщений
|
Ну это не совсем диалоги-скорее надписи над критером и надпись когда навожу на него-в меню иформации описание его(Вы видете Клинта)-вот это все написано ероглифами. Ссылочку напиши где че мне прочитать и если надо то укажи ссылки на утилиты для исправления моей головной боли. ;-) Хочу повторить что у меня версия от Левой корпорации. (Отредактировал(а) ROCK - 23:43 - 7 Марта, 2005)
|
Отправлено: 23:41 - 7 Марта, 2005
|
|
|
|