|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
А можно ли как-нибудь узнать: открыт инвентарь или нет?
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 4:34 - 5 Янв., 2006
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Нельзя
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 10:02 - 5 Янв., 2006
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
А можно ли как-нибудь узнать: воспользовался ли игрок PipBoy опцией отдохнуть сколько-то времени? Или, скажем так... игровые тики точно не тикают когда инвентарь открыт?
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 22:29 - 5 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Alan Killenger - 23:31 - 5 Янв., 2006
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Ох, чувствую, расхочется тебе моддить :) Нельзя. Не тикают.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 23:06 - 5 Янв., 2006
|
|
Sokil
Пользователь
Откуда: Омск Регистрация: Март 2004
Всего: 120 сообщений
|
Ребята, у меня очередной глупый вопрос. Требуется отнять у чуза определенное количество денег. Можно это сделать одним оператрорм? Для того чтобы дать чузу золота или проверить его количество есть специальные операторы. А вот для экспроприации я такового не нашел. Придется поступать так же, как и с изъятием обычных предметов?
|
Отправлено: 15:34 - 20 Янв., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Аргумент отрицательный должен быть . Вот и всё .
|
Отправлено: 16:47 - 20 Янв., 2006
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Тут в ФАКе был поднят вопрос насчет анимации. Мол если криттера ножичком пырнёшь, изменив придварительно тип повреждений, то он сгорит или ещё хуже сплавится. А у меня вопрос. Когда обьект умирает вызывается дестройт обджект? Если да, то можно скриптово нужную анимацию привязать и ноу проблем.
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 21:40 - 20 Янв., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
А вот ты сначала привяжи . Серьёзно. Для начала вставь оверрайд в дестрой_обж. Потом делай полностью свою обработку. Может и получится. Но вероятнее всего - нет.
|
Отправлено: 10:07 - 21 Янв., 2006
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
В фолле 7 статов(характеристик): от 0 до 6. Тогда как расценивать данный текст: if (op_get_critter_stat(op_dude_obj(), 5) < 6) then call Node008(); else if (op_get_critter_stat(op_dude_obj(), 8) < 3) then call Node009(); Баг?
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 22:07 - 30 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 21:08 - 30 Янв., 2006
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Из справки к F-Geck. #define STAT_ag (5) #define STAT_lu (6) #define STAT_max_hp (7) /// strength, perception, endurance, charisma, intelligence, agility, /// luck, // luck MUST be the last basic stat // derived stats #define STAT_max_hit_points (7) #define STAT_max_move_points (8) #define STAT_ac (9) ///#define STAT_unarmed_dmg (10) #define STAT_unused (10) #define STAT_melee_dmg (11) и так далее. Ray отдыхать то, хоть иногда надо (Добавление от 21:30 - 31 Янв., 2006.) Свои вопросы: При помоши wield_obj({ObjectPtr obj}); можно отправить броню прямо в ее слот, для дюда или критера. Как напарники надевают броню (речь не про отображение) у них просто плюсы к соответственным характеристикам или они ее надевают? что-то сегодня копался - копался да так и не понял где начало цепочки. :-/
|
Отправлено: 21:21 - 31 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 21:31 - 31 Янв., 2006
|
|
|
|