» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Скрипты (Все вопросы по скриптингу - сюда)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ] Все собщения

 
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

А можно ли как-нибудь узнать: открыт инвентарь или нет?

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 4:34 - 5 Янв., 2006
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Нельзя

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 10:02 - 5 Янв., 2006
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

А можно ли как-нибудь узнать: воспользовался ли игрок PipBoy опцией отдохнуть сколько-то времени? Или, скажем так... игровые тики точно не тикают когда инвентарь открыт?

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 22:29 - 5 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Alan Killenger - 23:31 - 5 Янв., 2006
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Ох, чувствую, расхочется тебе моддить :)

Нельзя. Не тикают.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 23:06 - 5 Янв., 2006
Sokil
Пользователь

Откуда: Омск
Регистрация: Март 2004

Всего: 120 сообщений

Ребята, у меня очередной глупый вопрос. Требуется отнять у чуза определенное количество денег. Можно это сделать одним оператрорм? Для того чтобы дать чузу золота или проверить его количество есть специальные операторы. А вот для экспроприации я такового не нашел. Придется поступать так же, как и с изъятием обычных предметов?

Отправлено: 15:34 - 20 Янв., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Аргумент отрицательный должен быть . Вот и всё .

Отправлено: 16:47 - 20 Янв., 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Тут в ФАКе был поднят вопрос насчет анимации. Мол если криттера ножичком пырнёшь, изменив придварительно тип повреждений, то он сгорит или ещё хуже сплавится. А у меня вопрос. Когда обьект умирает вызывается дестройт обджект? Если да, то можно скриптово нужную анимацию привязать и ноу проблем.

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 21:40 - 20 Янв., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

А вот ты сначала привяжи .

Серьёзно. Для начала вставь оверрайд в дестрой_обж. Потом делай полностью свою обработку. Может и получится. Но вероятнее всего - нет.

Отправлено: 10:07 - 21 Янв., 2006
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

В фолле 7 статов(характеристик): от 0 до 6. Тогда как расценивать данный текст:

if (op_get_critter_stat(op_dude_obj(), 5) < 6) then
   call Node008();
 else if (op_get_critter_stat(op_dude_obj(), 8) < 3) then
   call Node009();

Баг?

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 22:07 - 30 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 21:08 - 30 Янв., 2006
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Из справки к F-Geck.

#define STAT_ag              (5)
#define STAT_lu              (6)
#define STAT_max_hp          (7)
///  strength, perception, endurance, charisma, intelligence, agility,
///  luck,   // luck MUST be the last basic stat
// derived stats
#define STAT_max_hit_points     (7)

#define STAT_max_move_points    (8)
#define STAT_ac                 (9)
///#define STAT_unarmed_dmg        (10)
#define STAT_unused             (10)
#define STAT_melee_dmg          (11)

и так далее.

Ray отдыхать то, хоть иногда надо


(Добавление от  21:30 - 31 Янв., 2006.)


Свои вопросы:

При помоши   wield_obj({ObjectPtr obj});
можно отправить броню прямо в ее слот, для дюда или критера.

Как напарники надевают броню (речь не про отображение)
у них просто плюсы к соответственным характеристикам или они ее надевают?
что-то сегодня копался - копался да так и не понял где начало цепочки.  :-/

Отправлено: 21:21 - 31 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 21:31 - 31 Янв., 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com