|
Sokil
Пользователь
Откуда: Омск Регистрация: Март 2004
Всего: 120 сообщений
|
Элементарно. С помощью глобальной переменной (GVAR, а можно и MVAR, дело вкуса). Скрипт компа устанавливавт переменную в определенное значение( set_global_var(GVAR_DOOR,1); ), а скрипт двери при попытке взаимодействия с ней проверяет эту переменную : if (global_var(GVAR_DOOR)==1) then...
|
Отправлено: 10:37 - 1 Мая, 2006
|
|
Keha
Пользователь Регистрация: Янв. 2006
Всего: 31 сообщение
|
Из скрипта чюза прибавляю единичку к скилу под номером задаваемым переменной skil1: critter_mod_skill(dude_obj,skil1,1); команда работает нормально если скил не тагнут, а если тагнут единичка не добовляется. Кто нибудь знает в чем дело? С тагнутыми скилами нужно работать иначе?
|
Отправлено: 14:57 - 3 Мая, 2006
|
|
Avenger666
Пользователь Регистрация: Май 2006
Всего: 12 сообщений
|
Помогите - непонятная проблема. F2 вылетает с "программа выполнила недопустимую ..." из-за scripts.lst . Непонимаю в чем дело, все скрипты добавлял по одному шаблону, 100 раз проверял scripts.lst на ошибки. В чем проблема может быть?
|
Отправлено: 20:05 - 3 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Avenger666 - 20:11 - 3 Мая, 2006
|
|
Tehnokrat
Модератор
Откуда: Новосибирск Регистрация: Окт. 2003
Всего: 489 сообщений
|
Не все текстовые редакторы одинаково полезны Некоторые из них имеют особенность портить lst-файл, хотя не исключено, что проблема в другом.
----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
|
Отправлено: 20:15 - 3 Мая, 2006
|
|
Keha
Пользователь Регистрация: Янв. 2006
Всего: 31 сообщение
|
Avenger У меня как то была ситуация - правил scripts.lst в одной папке, а прога брала данные из другого неправленного scripts.lstа который лежал в другой папке. У тебя правильно пути выставлены? (на папку с исправленным файлом?)
|
Отправлено: 22:26 - 3 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Keha - 22:27 - 3 Мая, 2006
|
|
Avenger666
Пользователь Регистрация: Май 2006
Всего: 12 сообщений
|
пока смутно понимаю о чем ты. я пути вообще нигде не выставляю . Редактирую все в фаре в папке F2\data\scripts\scripts.lst , предварительно удалив оригинал из patch000.dat scripts.lst пишу с нуля (старые скрипты не использую или исправляю SCRIPT_NAME и компилирую опять если какие-то становятся нужными) все было ок до вчерашнего дня.
|
Отправлено: 9:04 - 4 Мая, 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Цитата: critter_mod_skill(dude_obj,skil1,1); команда работает нормально если скил не тагнут, а если тагнут единичка не добовляется.
Однако, примечания читаем:
Цитата: если скилл отмечен как tagged, параметр amount уменьшается до чётного
|
Отправлено: 9:14 - 4 Мая, 2006
|
|
Keha
Пользователь Регистрация: Янв. 2006
Всего: 31 сообщение
|
Цитата: Quote: from Avenger666 on 9:04 - 4 Мая, 2006 пока смутно понимаю о чем ты. я пути вообще нигде не выставляю . Редактирую все в фаре в папке F2\data\scripts\scripts.lst , предварительно удалив оригинал из patch000.dat
Лично я все содержимое patch000.dat вытряхиваю наружу, а сам это датник деляю. А то у меня игра начинала одно брать из этого датника, другое из паки с моднутыми файлами третье вообще не поймешь откуда. пути до модифицированных (patches) файлов проставляются в fallout2.cfg. Вот например часть строк моего cfg_шника: critter_dat=c:\games\Fallout2\critter.dat critter_patches=c:\games\Fallout2\mod cycle_speed_factor=1 executable=game free_space=20480 hashing=1 interrupt_walk=1 language=english master_dat=c:\games\Fallout2\master.dat master_patches=c:\games\Fallout2\mod
Цитата: scripts.lst пишу с нуля (старые скрипты не использую или исправляю SCRIPT_NAME и компилирую опять если какие-то становятся нужными) все было ок до вчерашнего дня.
Попробуй заново оригинальный scripts.lst очистить и аккуратно вписать свои скрипты. В других редакторах, как тут тебе уже предлагали. Или так много уже наскриптил что это проблематично заново набить?
Цитата: Quote: from Wasteland Ghost Однако, примечания читаем:
Спасибо большое, как обычно поглазел.
|
Отправлено: 21:03 - 4 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Keha - 21:08 - 4 Мая, 2006
|
|
Alexer
Пользователь
Откуда: Россия Владивосток Регистрация: Апр. 2006
Всего: 11 сообщений
|
У меня такой, незатейливый вопрос: как анимировать укус волка. Возможно это можно сделать посредствам функциии anim(ObjectPtr who, int anim, int direction), но я ненашел подходящего int anim. подскажите, если это вообще можно анимировать...
----- "Вы сильно промахнулись и случайно попали"
|
Отправлено: 11:48 - 6 Мая, 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Это делается при помощи reg_anim. Для примера посмотри как сделана встреча с Френком в пустыне. Ещё на сайте в разделе документации есть пример скриптовой анимации от Communist'а. Он, правда, под ipp, но принцип тот же.
|
Отправлено: 13:26 - 6 Мая, 2006
|
|
|
|