|
ERA
Пользователь
Откуда: Россия, Краснодар Регистрация: Март 2006
Всего: 8 сообщений
|
2 Alchemist Да не может быть - я систему несколько раз ЗАНОВО переустанавливал - каждый раз такая фигня! (Добавление от 20:46 - 17 Марта, 2006.) 2 Alan Killenger Ответь пожалуйста на мое сообщение на странице 52 (В конце).
----- Вскрытие показало - больной спал.
|
Отправлено: 20:43 - 17 Марта, 2006
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Вот такая проблема: procedure add_weapon_options(variable num) begin variable option_proc; option_proc:= "WeaponOption"+num+"Selected"; gsay_option(-1, obj_name(self_item(weapons_pid_array(i))), option_proc , 49); в скрипте есть пять процедур WeaponOptionXSelected (Где Х – 1,2,3,4,5) и процедура, в которой вызывается add_weapon_options(Х) пять раз.(С различными значениями Х) Судя по результатам далога ( диалог заканчивается при клике на опцию вызывающую "WeaponOption"+num+"Selected", процедура не вызывается. НО, если вместо gsay_option(-1, obj_name(self_item(weapons_pid_array(i))), option_proc , 49); Написать конструкцию if else типа: if num==1 then gsay_option(-1,obj_name(self_item(weapons_pid_array(i))), WeaponOption1Selected, 49); else if num==2 then gsay_option(-1,obj_name(self_item(weapons_pid_array(i))), WeaponOption2Selected, 49); else if num==3 then gsay_option(-1,obj_name(self_item(weapons_pid_array(i))), WeaponOption3Selected, 49); else if num==4 then gsay_option(-1,obj_name(self_item(weapons_pid_array(i))), WeaponOption4Selected, 49); else if num==5 then gsay_option(-1,obj_name(self_item(weapons_pid_array(i))), WeaponOption5Selected, 49); То все прекрасно вызывается и работает… Ваши соображения? Я думаю потому что WeaponOptionXSelected - это процедура, а option_proc параметр. Но всё же...Может в gsay_option нужно имя процедуры, а не сама процедура? Эхх...если окажется что я прав, я который раз разочаруюсь в скриптах Фола =)
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 20:51 - 17 Марта, 2006
|
|
Sokil
Пользователь
Откуда: Омск Регистрация: Март 2004
Всего: 120 сообщений
|
Цитата:
Что-то какая-то фигня - у меня даже скрипт Клинта не компилится! Пробовал модифицировать его скрипт - тоже не компилится.
А в какой директории у тебя измененный скрипт Клинта находится? Он просто может не находить заголовочные файлы (command.h и тому подобное) Вообще - реализация такой штуки через timed_event эио излишнее усложнение. Оно и без того нормально работает. Чего-то ты упускаешь.
Цитата:
Я дал криттеру алиен бластер, положил его ему в руку (БИС маппер), почему когда он на меня нападает - он меня гасит руками?
Всё зависит от прототипа криттера. Насколько хорошо он владеет ием или иным видом оружия. Чтобы он стрелял из бластера, нужно искать криттера с хорошим показателем "энергетическое оружие". Параметры криттера просматриваются в мэппере. Edit -> Advanced. Кстати, интересный момент. Если дать дикарю винтовку или наркоману - пистолет, то они просто исчезают, так как в фоле нет соответствующих картинок.
|
Отправлено: 20:57 - 17 Марта, 2006
|
|
ERA
Пользователь
Откуда: Россия, Краснодар Регистрация: Март 2006
Всего: 8 сообщений
|
2 Sokil Спасибо за подсказку. С таймером все хорошо работает. Насчет скрипта Клинта - он у меня вместе с мапером шел, компилю правильно, как и свой скрипт. Просто у меня, если я не объявляю процедуры все компилится, а если объявляю - нет. Не знаешь, что за фигня? Криттер у меня техник. Проблему я так решил - я дал ему в ОБЕ руки по алиен бластеру и все! З.Ы. Не знаешь, как сделать так, чтобы этот техник убивал меня с первого удара, причем на тысяч 5 коцал бы. Пробовал через Атак_комплекс - все хорошо - убивается с первого удара на 5745 жизней, НО! криттер меня коцает (алиен бластером), жизни снимаются, и когда становится 000 жизней - только тогда Чузен падает и кровь растекается. При обычной атаке идет анимация убивания энергетическим оружием (скелет сгорает), а при атак_комплекс никакой анимации нет - 000 жизней и чуз просто оказывается на полу.
----- Вскрытие показало - больной спал.
|
Отправлено: 21:52 - 17 Марта, 2006
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Цитата:
Я дал криттеру алиен бластер, положил его ему в руку (БИС маппер), почему когда он на меня нападает - он меня гасит руками?
1. У криттера должен быть нужный пакет frm'ок? 2. У криттера должны быть соответствующим образом развиты скиллы (умения) в совокупе с правильно подобраным AI пакетом. 3. Есть активная рука, а есть не активная. Ложить оружие именно в активную руку, иначе неизвестно потом будет ли криттер им пользоваться. Какая активная, а какая - нет проверь сам методом тыка.
Цитата:
Может, не в тему, но почему после нескольких запусков Fallout 2 или после перезагрузки компа (редко), Fallout наотрез отказывается запускаться - пишет Fallout2 не является приложением win32. Приходится каждый раз переустанавливать экзэшник. (так случается со многими играми и не только у меня).
Было у меня такое, правильно Sokil сказал, вирусняк.
Цитата:
Почему если я не объявляю процедуры (не НОДЫ) то все хорошо компилится и работает, а если объявляю - не компилится?
Бес понятия. А какое именно сообщение выдает компилятор? Мы ведь здесь не ясновидящие. Где кусочек кода, чтобы мы могли посмотреть правильность написания?
Цитата:
Не знаешь, как сделать так, чтобы этот техник убивал меня с первого удара, причем на тысяч 5 коцал бы. Пробовал через Атак_комплекс - все хорошо - убивается с первого удара на 5745 жизней, НО! криттер меня коцает (алиен бластером), жизни снимаются, и когда становится 000 жизней - только тогда Чузен падает и кровь растекается. При обычной атаке идет анимация убивания энергетическим оружием (скелет сгорает), а при атак_комплекс никакой анимации нет - 000 жизней и чуз просто оказывается на полу.
Тут я не помошник, т.к. сам этого никогда не делал. Наврядли тебе вот так ответят, кстати. Эксперементируй сам. Дока по функциям от BIS тебе в руки и фантазия в помощь. Попробуй просто проиграть анимацию испепеления чузена. Попробуй поработать с damage_p_proc, экспериментируй одним словом. Да, и попробуй найти и посмотреть скрипт "случайной встречи в пустыне" чузена с Френком Хорриганом и скрипт "хранителя моста".
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 13:01 - 18 Марта, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Alan Killenger - 14:07 - 18 Марта, 2006
|
|
Sokil
Пользователь
Откуда: Омск Регистрация: Март 2004
Всего: 120 сообщений
|
Собственно, Alan Killenger на все вопросы ответил, но я немножко добавлю. По поводу того, что не компиллируются скрипты с новыми нодами. Попробуй взять оригинальный не измененный скрипт (того же Клинта) и компильни его. Если не скомпиллится, значит как-то криво мэппер встал. И потом, компиллятор выдает ошибки - смотри, на какую строку он указывает, и смотри, что там не так. Закомментируй эту строку (тут главное логику сильно не нарушать) и снова компильни. Если ошибка обнаружится в следующей строке, знаит, реально она где-то выше. Может, в объявлении процедур изначально что-то напутано. Вообще, я пользуюсь оболочкой Fallout Script Editor и другим советую А по поводу чудовищного дэмэжда тоже ничего посоветовать не могу. Такого рода эксерименты над Чузом не проводил. Мне он живой нужен был
|
Отправлено: 14:05 - 18 Марта, 2006
|
|
ERA
Пользователь
Откуда: Россия, Краснодар Регистрация: Март 2006
Всего: 8 сообщений
|
Спасибо, Sokil и Alan Killenger, вроде бы все сделал в первом скрипте. Работает. Я компилю с echo off в батнике, поэтому ошибок не выдает, а просто не компилит. Кстати спасибо, что напомнил - echo я включу. З.Ы.
Цитата:
Бес понятия. А какое именно сообщение выдает компилятор? Мы ведь здесь не ясновидящие. Где кусочек кода, чтобы мы могли посмотреть правильность написания?
А вдруг ясновидящие???
----- Вскрытие показало - больной спал.
|
Отправлено: 14:40 - 18 Марта, 2006
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Цитата: 3. Есть активная рука, а есть не активная. Ложить оружие именно в активную руку, иначе неизвестно потом будет ли криттер им пользоваться. Какая активная, а какая - нет проверь сам методом тыка.
Активная правая, сегодня проверял =)) П.С. И надеюсь что вы мой прошлый пост тут не пропустили? Интересно мнения узнать.
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 21:29 - 18 Марта, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: binyan - 21:31 - 18 Марта, 2006
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Мое личное мнение: да [censored] его знает... странно, что ты разочаровался в этих скриптах, на них и надеятся бы не стоило . Не хулигань. WG
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 0:49 - 19 Марта, 2006
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Такой вот вопрос... Создаю криттера из скрипта карты. Криттер ходит разговаривает, все делает как надо... Одна только проблема - он не плотный, т.е. сквозь него можно ходить (хотя сам он ходить сквозь стены не может). Когда я создавал его не динамически, а правил карту - все было нормально. Может кто знает как сделать динамически созданного плотного криттера?
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 1:14 - 20 Марта, 2006
|
|
|
|