|     |  
    
    
    
        
            
            
                    
                    
                    ERA
                     Пользователь 
  Откуда: Россия, Краснодар  Регистрация: Март 2006 
  Всего: 8 сообщений
                 | 
                    
                    
                              
                    
                     2 Alchemist  Да не может быть - я систему несколько раз ЗАНОВО переустанавливал - каждый раз такая фигня!      (Добавление от  20:46 - 17 Марта, 2006.)      2 Alan Killenger   Ответь пожалуйста на мое сообщение на странице 52 (В конце).  
  ----- Вскрытие показало - больной спал.
                 | 
             
                    
                     Отправлено: 20:43 - 17 Марта, 2006  
                 | 
               | 
         
    
    
    
        
            
            
                    
                    
                    binyan
                     Пользователь 
  Откуда: Israel  Регистрация: Март 2005 
  Всего: 292 сообщения
                 | 
                    
                    
                              
                    
                     Вот такая проблема:  procedure add_weapon_options(variable num) begin  variable option_proc;  option_proc:= "WeaponOption"+num+"Selected";  gsay_option(-1, obj_name(self_item(weapons_pid_array(i))), option_proc , 49);  в скрипте есть пять процедур WeaponOptionXSelected (Где Х – 1,2,3,4,5) и процедура, в которой вызывается add_weapon_options(Х) пять раз.(С различными значениями Х)  Судя по результатам далога ( диалог заканчивается при клике на опцию вызывающую "WeaponOption"+num+"Selected" , процедура не вызывается.  НО, если вместо gsay_option(-1, obj_name(self_item(weapons_pid_array(i))), option_proc , 49);    Написать конструкцию if else типа:  if num==1 then gsay_option(-1,obj_name(self_item(weapons_pid_array(i))), WeaponOption1Selected, 49);    else if num==2 then gsay_option(-1,obj_name(self_item(weapons_pid_array(i))), WeaponOption2Selected, 49);    else if num==3 then gsay_option(-1,obj_name(self_item(weapons_pid_array(i))), WeaponOption3Selected, 49);    else if num==4 then gsay_option(-1,obj_name(self_item(weapons_pid_array(i))), WeaponOption4Selected, 49);    else if num==5 then gsay_option(-1,obj_name(self_item(weapons_pid_array(i))), WeaponOption5Selected, 49);    То все прекрасно вызывается и работает…  Ваши соображения?  Я думаю потому что WeaponOptionXSelected - это процедура, а option_proc параметр.  Но всё же...Может в gsay_option нужно имя процедуры, а не сама процедура?  Эхх...если окажется что я прав, я который раз разочаруюсь в скриптах Фола =)  
  ----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
                 | 
             
                    
                     Отправлено: 20:51 - 17 Марта, 2006  
                 | 
               | 
         
    
    
    
        
            
            
                    
                    
                    Sokil
                     Пользователь 
  Откуда: Омск  Регистрация: Март 2004 
  Всего: 120 сообщений
                 | 
                    
                    
                              
                    
                    
 Цитата:
  Что-то какая-то фигня - у меня даже скрипт Клинта не компилится! Пробовал модифицировать его скрипт - тоже не компилится. 
 
    А в какой директории у тебя измененный скрипт Клинта находится? Он просто может не находить заголовочные файлы (command.h и тому подобное)  Вообще - реализация такой штуки через timed_event эио излишнее усложнение. Оно и без того нормально работает. Чего-то ты упускаешь. 
 Цитата:
   Я дал криттеру алиен бластер, положил его ему в руку (БИС маппер), почему когда он на меня нападает - он меня гасит руками? 
 
    Всё зависит от прототипа криттера. Насколько хорошо он владеет ием или иным видом оружия. Чтобы он стрелял из бластера, нужно искать криттера с хорошим показателем "энергетическое оружие". Параметры криттера просматриваются в мэппере. Edit -> Advanced.   Кстати, интересный момент. Если дать дикарю винтовку или наркоману - пистолет, то они просто исчезают, так как в фоле нет соответствующих картинок. 
                 | 
             
                    
                     Отправлено: 20:57 - 17 Марта, 2006  
                 | 
               | 
         
    
    
    
        
            
            
                    
                    
                    ERA
                     Пользователь 
  Откуда: Россия, Краснодар  Регистрация: Март 2006 
  Всего: 8 сообщений
                 | 
                    
                    
                              
                    
                     2 Sokil  Спасибо за подсказку. С таймером все хорошо работает. Насчет скрипта Клинта - он у меня вместе с мапером шел, компилю правильно, как и свой скрипт. Просто у меня, если я не объявляю процедуры все компилится, а если объявляю - нет. Не знаешь, что за фигня?    Криттер у меня техник. Проблему я так решил - я дал ему в ОБЕ руки по алиен бластеру и все!     З.Ы. Не знаешь, как сделать так, чтобы этот техник убивал меня с первого удара, причем на тысяч 5 коцал бы. Пробовал через Атак_комплекс - все хорошо - убивается с первого удара на 5745 жизней, НО! криттер меня коцает (алиен бластером), жизни снимаются, и когда становится 000 жизней - только тогда Чузен падает и кровь растекается. При обычной атаке идет анимация убивания энергетическим оружием (скелет сгорает), а при атак_комплекс никакой анимации нет - 000 жизней и чуз просто оказывается на полу.
  ----- Вскрытие показало - больной спал.
                 | 
             
                    
                     Отправлено: 21:52 - 17 Марта, 2006  
                 | 
               | 
         
    
    
    
        
            
            
                    
                    
                    Alan Killenger
                     Пользователь 
  Откуда: Россия, Ижевск  Регистрация: Июль 2004 
  Всего: 404 сообщения
                 | 
                    
                    
                              
                    
                    
 Цитата:
  Я дал криттеру алиен бластер, положил его ему в руку (БИС маппер), почему когда он на меня нападает - он меня гасит руками? 
 
    1. У криттера должен быть нужный пакет frm'ок?  2. У криттера должны быть соответствующим образом развиты скиллы (умения) в совокупе с правильно подобраным AI пакетом.  3. Есть активная рука, а есть не активная. Ложить оружие именно в активную руку, иначе неизвестно потом будет ли криттер им пользоваться. Какая активная, а какая - нет проверь сам методом тыка.   
 Цитата:
  Может, не в тему, но почему после нескольких запусков Fallout 2 или после перезагрузки компа (редко), Fallout наотрез отказывается запускаться - пишет Fallout2 не является приложением win32. Приходится каждый раз переустанавливать экзэшник. (так случается со многими играми и не только у меня).  
 
    Было у меня такое, правильно Sokil сказал, вирусняк.   
 Цитата:
  Почему если я не объявляю процедуры (не НОДЫ) то все хорошо компилится и работает, а если объявляю - не компилится? 
 
    Бес понятия. А какое именно сообщение выдает компилятор? Мы ведь здесь не ясновидящие. Где кусочек кода, чтобы мы могли посмотреть правильность написания?   
 Цитата:
  Не знаешь, как сделать так, чтобы этот техник убивал меня с первого удара, причем на тысяч 5 коцал бы. Пробовал через Атак_комплекс - все хорошо - убивается с первого удара на 5745 жизней, НО! криттер меня коцает (алиен бластером), жизни снимаются, и когда становится 000 жизней - только тогда Чузен падает и кровь растекается. При обычной атаке идет анимация убивания энергетическим оружием (скелет сгорает), а при атак_комплекс никакой анимации нет - 000 жизней и чуз просто оказывается на полу. 
 
    Тут я не помошник, т.к. сам этого никогда не делал. Наврядли тебе вот так ответят, кстати. Эксперементируй сам. Дока по функциям от BIS тебе в руки и фантазия в помощь. Попробуй просто проиграть анимацию испепеления чузена. Попробуй поработать с damage_p_proc, экспериментируй одним словом. Да, и попробуй найти и посмотреть скрипт "случайной встречи в пустыне" чузена с Френком Хорриганом и скрипт "хранителя моста".
  ----- hit me, nail me, make me god
                 | 
             
                    
                     Отправлено: 13:01 - 18 Марта, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Alan Killenger - 14:07 - 18 Марта, 2006
 
                 | 
               | 
         
    
    
    
        
            
            
                    
                    
                    Sokil
                     Пользователь 
  Откуда: Омск  Регистрация: Март 2004 
  Всего: 120 сообщений
                 | 
                    
                    
                              
                    
                     Собственно,  Alan Killenger на все вопросы ответил, но я немножко добавлю.  По поводу того, что не компиллируются скрипты с новыми нодами. Попробуй взять оригинальный не измененный скрипт (того же Клинта) и компильни его. Если не скомпиллится, значит как-то криво мэппер встал.  И потом, компиллятор выдает ошибки - смотри, на какую строку он указывает, и смотри, что там не так. Закомментируй эту строку (тут главное логику сильно не нарушать) и снова компильни. Если ошибка обнаружится в следующей строке, знаит, реально она где-то выше. Может, в объявлении процедур изначально что-то напутано.  Вообще, я пользуюсь оболочкой Fallout Script Editor и другим советую      А по поводу чудовищного дэмэжда тоже ничего посоветовать не могу. Такого рода эксерименты над Чузом не проводил. Мне он  живой нужен был  
                 | 
             
                    
                     Отправлено: 14:05 - 18 Марта, 2006  
                 | 
               | 
         
    
    
    
        
            
            
                    
                    
                    ERA
                     Пользователь 
  Откуда: Россия, Краснодар  Регистрация: Март 2006 
  Всего: 8 сообщений
                 | 
                    
                    
                              
                    
                     Спасибо, Sokil и Alan Killenger, вроде бы все сделал в первом скрипте. Работает.  Я компилю с echo off в батнике, поэтому ошибок не выдает, а просто не компилит. Кстати спасибо, что напомнил - echo я включу.  З.Ы.  
 Цитата:
  Бес понятия. А какое именно сообщение выдает компилятор? Мы ведь здесь не ясновидящие. Где кусочек кода, чтобы мы могли посмотреть правильность написания? 
 
    А вдруг ясновидящие???      
  ----- Вскрытие показало - больной спал.
                 | 
             
                    
                     Отправлено: 14:40 - 18 Марта, 2006  
                 | 
               | 
         
    
    
    
        
            
            
                    
                    
                    binyan
                     Пользователь 
  Откуда: Israel  Регистрация: Март 2005 
  Всего: 292 сообщения
                 | 
                    
                    
                              
                    
                    
 Цитата: 3. Есть активная рука, а есть не активная. Ложить оружие именно в активную руку, иначе неизвестно потом будет ли криттер им пользоваться. Какая активная, а какая - нет проверь сам методом тыка.
    Активная правая, сегодня проверял =))    П.С. И надеюсь что вы мой прошлый пост тут не пропустили? Интересно мнения узнать.
  ----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
                 | 
             
                    
                     Отправлено: 21:29 - 18 Марта, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: binyan - 21:31 - 18 Марта, 2006
 
                 | 
               | 
         
    
    
    
        
            
            
                    
                    
                    Alan Killenger
                     Пользователь 
  Откуда: Россия, Ижевск  Регистрация: Июль 2004 
  Всего: 404 сообщения
                 | 
                    
                    
                              
                    
                     Мое личное мнение: да [censored] его знает... странно, что ты разочаровался в этих скриптах, на них и надеятся бы не стоило  .    Не хулигань.  WG
  ----- hit me, nail me, make me god
                 | 
             
                    
                     Отправлено: 0:49 - 19 Марта, 2006 
 
                 | 
               | 
         
    
    
    
        
            
            
                    
                    
                    Alan Killenger
                     Пользователь 
  Откуда: Россия, Ижевск  Регистрация: Июль 2004 
  Всего: 404 сообщения
                 | 
                    
                    
                              
                    
                     Такой вот вопрос... Создаю криттера из скрипта карты. Криттер ходит разговаривает, все делает как надо... Одна только проблема - он не плотный, т.е. сквозь него можно ходить (хотя сам он ходить сквозь стены не может). Когда я создавал его не динамически, а правил карту - все было нормально. Может кто знает как сделать динамически созданного плотного криттера?
  ----- hit me, nail me, make me god
                 | 
             
                    
                     Отправлено: 1:14 - 20 Марта, 2006  
                 | 
               | 
         
    
    
    
        |     |  
         
     |