|
Keha
Пользователь Регистрация: Янв. 2006
Всего: 31 сообщение
|
Да я уже пересадил свою задумку на Гвары. Но гваров число ограниченное, и из соображения экономии приходится совать в одну гварину сразу несколько переменных. Во всех же доках что я читал написано что Lвары в сейвах сохраняются. А у меня те что из obj_dude.int сохранятся не хотят. Возможно причина именно в существовании некой привязки Lvara к "дому" - карте. И в итоге возможно для "бродячего бездомного" - не привязанного к конкретной карте скрипта obj_dude.int, Lvarы не сейвятся.
Цитата: Quote: from Wasteland Ghost Другое дело, что надо данный конкретный скрипт смотреть, ибо запись в ЛВАРы тут какая-то замудрённая .
Можь и мудреная , но с Гварами работает. Что там мудреного то ? Получение номера LVARа - N_ LVAR ? Все работает нормально: в приведенную процедуру приходит переменная skil1, которая может иметь значения 0, 3,4 и 5(номера скилов легкие стволы, безоружный бой, холодное и метиание). То что приходили именно эти значения проверял через display_msg("номер скила "+skil1); при любом из приведенных значений N_ LVAR принимает один из номероов: если skil1=0 то N_ LVAR=5 если skil1=3 то N_ LVAR=6 если skil1=4 то N_ LVAR=7 если skil1=5 то N_ LVAR=8 где: #define LVAR_count_GUN (5) #define LVAR_count_UNARM (6) #define LVAR_count_MELE (7) #define LVAR_count_THROW (8) запись чтение : skill_count:=local_var(N_ LVAR); // ЧТЕНИЕ ИЗ ЛВАРЫ set_local_var(N_ LVAR,skill_count); // ЗАПИСЬ В ЛВАРУ кроме того повторю что на гваразх тот же алгоритм работает те сейвится. ---------------------------------- Шас полезу проверю сейвятся ли у меня Lvars для "одомашненных" скриптов.
|
Отправлено: 15:04 - 7 Марта, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Keha - 15:34 - 7 Марта, 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Просто ЛВАР у тебя девять, номер вычисляется как скилл + 3, а скиллов вообще-то 17 . В общем, тебе твои куски понятны, другим - не всегда, потому что они не весь скрипт видят . ЗЫ Только не восприми мои слова, как намёк на то, что впредь надо постить весь скрипт .
|
Отправлено: 18:45 - 7 Марта, 2006
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
И вообще, кто тебе сказал, что:
Цитата:
Но гваров число ограниченное
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 0:10 - 8 Марта, 2006
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
2WG:
Цитата: Надеюсь, никто не путает LVAR (скриптовые переменные) и variable (локальные переменные)
Пардон. Углядев конструкцию "variable N_ LVAR", именно так и перепутал. :/
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 6:27 - 8 Марта, 2006
|
|
Keha
Пользователь Регистрация: Янв. 2006
Всего: 31 сообщение
|
Цитата: Quote: from Ray И вообще, кто тебе сказал, что гваров число ограниченно
Дык где-то в хелпах вычитал. Помоему ограничение там связывали с прошивкой в движке. Т.е. есть офсетики в ехе.шнике где количество Гваров добавить можно?
Цитата: Углядев конструкцию "variable N_ LVAR", именно так и перепутал.
Это у меня переменная для номера Лваров, но не сами Лвары. ---------------------------------------------------------------- Кстати протестил работу Лвара в диалоге на привязанный к критиру на карте скрипте. Скрипт был аналогичен тому что приведен в FScript-HOWTO для освоения работы с Лварами. И чето оно у меня тоже глючит. Все-таки сейвится, но как правило со второго сейф/лоада. После первого сейф/лоада Лвара как правило не запоминается почему-то. Надо попробовать приведенный в FScript-HOWTO скрипт с Лварой 1 в 1 протестить. Мож все-таки я криворукий.
|
Отправлено: 19:05 - 8 Марта, 2006
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Насчет Гвар...Я тоже думал почему то что кол-во гвар ограниченное. НО это было полгода назад. Потом посмотрел ещё раз хелп. Кол-во СВОБОДНЫХ гвар ограниченно, но добавлять новые гвары никто не запрещал по моему =)
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 21:46 - 8 Марта, 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Новые ГВАР добавлять можно. Открываешь VAULT13.GAM и добавляешь. А вот вопрос сохраняются ли ЛВАР для obj_dude на самом деле интересен. Я так понимаю, что не сохраняются. Или сохраняются всё-таки? Кто может проверить и сказать железно? Анхорит, данные дуда в мапах не сохраняются? Или сохраняются?
|
Отправлено: 8:42 - 9 Марта, 2006
|
|
Anchorite
Пользователь
Откуда: Не здесь Регистрация: Янв. 2003
Всего: 283 сообщения
|
Не могу сказать с опредленностью. Мне вообще интересно есть ли в сейвленных мапах описатели для скриптов групп 0 (s_system) и 2 (s_timed). Если есть - тогда возможно и сохраняются.
|
Отправлено: 11:36 - 9 Марта, 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Хмм... Я в сейвах, вообще-то, не разбиралась... Если мне не изменяет мой склероз, карты сохраняются в sav-файлах. Стало быть, надо сохраниться где-нить, например, в Храме и посмотреть соответствующий sav...
|
Отправлено: 13:53 - 9 Марта, 2006
|
|
ERA
Пользователь
Откуда: Россия, Краснодар Регистрация: Март 2006
Всего: 8 сообщений
|
Люди, помогите! Как сделать так, чтобы при выборе какого-нибудь варианта ответа в диалоге, человек атаковал бы Чузена. Смотрел в разных скриптах - там через ЛВАРы прописано все, да и как-то по-странному - в варианте ответа прописывается ЛВАРа = 2, а потом в critter_p_proc проверяется и если эта ЛВАРа = 2, то человек атакует Чуза. Пробовал писать так же, но ничего не выходит. Скажите, пожалуйста, и если возможно, покажите на примере, как можно реализовать атаку при выборе варианта ответа.
----- Вскрытие показало - больной спал.
|
Отправлено: 21:43 - 16 Марта, 2006
|
|
|
|