» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Скрипты (Все вопросы по скриптингу - сюда)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ] Все собщения

 
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

to Jo Jim

Сдаётся мне, я понял, чем ты занимаешся. "Поднимаешь" скрипты от Мапера до версии 1.02? Если да - то такая работа уже проделана - см. секцию "Ресурсы" в файлах. Файлик scripts_102d.rar. ~400 kb

Если ты таким не занимаешся - всё равно смотри. Так ты избавишся от необходимости использовать декомпилятор (и меня избавишь от необходимости разбираться в коде с раскрытыми дефайнами :-)

Мда. Дальше - больше.

Только что заметил, что банда Тайлера состоит из 6 человек (вместе с ним).

Вобщем, думаю. Как будут идеи - отвечу.

Отправлено: 11:01 - 19 Мая, 2004
Jo Jim
Пользователь

Регистрация: Март 2004

Всего: 14 сообщений

*"Поднимаешь" скрипты от Мапера до версии 1.02?*
Нет в одиночку этого не сделать. (лень )
*Файлик scripts_102d.rar. ~400 kb*
Спасибо. Буду иметь ввиду.

Сорри за декомпайл. Пока не нашел возможности переводить игровые скрипты к бисовкомк виду, но постораюсь. Извини.

*Только что заметил, что банда Тайлера состоит из 6 человек (вместе с ним). *
Мда, я тоже посоображаю !!

(Отредактировал(а) Jo Jim - 14:23 - 19 Мая, 2004)

Отправлено: 14:21 - 19 Мая, 2004
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Во избежание дублирования вопросов и еженедельного появления на форуме аналогичных тем эту темку "приклеиваю".

Отправлено: 11:11 - 11 Июня, 2004
GanGMaN
Пользователь

Откуда: Красноярск
Регистрация: Февр. 2003

Всего: 55 сообщений

Ну, блин, мою тему закрыли :-)

Вобщем написал я скрипт. Диалог персонажа с новым NPC - мертвяком в Гекко. Но при тестировании как всегда мелкие ошибки :-) Ладно, их я исправил. Но при первом тестировании, как только обратился к мертвяку, выдало в окошке (виндовозском) "GDialog::Error Grabbing text message!" Больше ее не было - потом запускал раз 10... Кто знает, что такое? Есть скриншот.

-----
Те безумцы, которые полагают, что могут изменить мир в конце концов его меняют...

Отправлено: 16:24 - 14 Июня, 2004
izuk3n
Deleted

Регистрация: N/A

Всего: N/A сообщений

такое бывает, когда игра не находит *.msg фаил, соответствующий скрипту.

Отправлено: 17:42 - 14 Июня, 2004
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

Люди, я вернулся. Сессия сдана (две четвёрки, четыре пятёрки - завалил, двоечник, блин). Потому возвращаю себя к доке и ответ-вопросной деятельности.

Постоянного онлайна не обещаю - второе высшее летом никто не отменял. Да и долго-не-жданный апгрейд 166MMX 2mb video -> Atlon 3000 XP Radeon 9500 отвлекает, собака, внимание (это он виноват в четвёрках).

В общем, вы этот флейм (который выше) забудте, из списков охладевших меня вычеркните  и постите, постите же свои вопросы по скриптингу.

PS to izuken
У меня весь драгоценный почтовый архив накрылся  бородой. Так что если я тебе на что-то не ответил - перепошли мне снова.

Отправлено: 8:20 - 22 Июня, 2004
Orlangur
Пользователь

Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2004

Всего: 9 сообщений

Эх, пролистал я форум по скриптам и понял, что сам поздно за них решил приняться - народ вон уж куда ускакал ...
2 Raven
Чего там с докой? Сам решил попробовать - покопошился - сложновато.
ОБИДНО - карта готовая есть, но ходишь там, как по музею

-----
Дерьмо случается. Люди умирают. Особенно, когда я рядом.

Отправлено: 14:05 - 26 Июня, 2004
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

>Чего там с докой? Сам решил попробовать - покопошился - сложновато.

Пытаюсь собрать волю в кулак и вырваться из поганого эскапистского мирка Моровинда и NWN-ов с аддонами (в своё время я их благополучно прозевал - см. ТТХ моего предыдущего калькулятора).

> что сам поздно за них решил приняться - народ вон уж куда ускакал

Так давай начнём с начала :-) Это же ответ-вопросный пост, а не "сопроводиловка" для отдельных людей.

Отправлено: 13:05 - 27 Июня, 2004
Kovarny
Пользователь

Откуда: Руссия, Новосибир ...
Регистрация: Июнь 2003

Всего: 114 сообщений

Цитата:
Quote: from Orlangur on 17:05 - 26 Июня, 2004
Эх, пролистал я форум по скриптам и понял, что сам поздно за них решил приняться - народ вон уж куда ускакал ...


Если не хочешь заново поднимать вопросы в форуме, могу предложить вот что. [шёпот]Я уже долгое время на этих ребят материал собираю. Так, что могу предоставить архив форума Тех-Поддержки TeamX для оффлайнового просмотра. Черкни на мыло kirillkovarny@list.ru если что. [/шёпот]

-----
Схватился за стебель я
Чтобы в пропасть мне не упасть
А это была крапива.

Отправлено: 10:58 - 28 Июня, 2004
Kovarny
Пользователь

Откуда: Руссия, Новосибир ...
Регистрация: Июнь 2003

Всего: 114 сообщений

Подниму старую тему, но уж очень интересно. Насчёт побитовой записи/чтения из Варов.
2Raven: Побитовая запись в LVAR это конечно круто. И в покере ты к месту её присобачил, а как насчёт GVAR, которые по-идее должны сделать сейвы совместимыми? Поправь меня, но если использовать побитовую запись, то возникнет проблема с отображением состояния квеста в Пип-бое. Какую цифру тогда писать в quests.txt?

-----
Схватился за стебель я
Чтобы в пропасть мне не упасть
А это была крапива.

Отправлено: 18:17 - 2 Июля, 2004
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com