|
Sokil
Пользователь
Откуда: Омск Регистрация: Март 2004
Всего: 120 сообщений
|
Akkella Можно так: В момент, когда враги нападают на чуза устанавливается глобальная переменная - для того, чтобы союзники чуза знали, что началась драка (проверкf гвары в critter_p_proc), Ч чтобы друзья чуза нападали именно нав раговнужно сделать указательна врагов и экспоритровать его. Как это сделать, написано где-то в факах. Что-то типа этого: Скрипт врага: export variable enemy_ptr; procedure start begin ememy_ptr:=self_obj; end Скрипт друга: import variable enemy_ptr; procedure critter_p_proc begin if (globdl_var(GVAR_.....)==) then attack(enemy_ptr) end Можешь еще поглядеть, как реализован бой банды Лары и Тайлера. А проще всего записать друзей в группу дуда (маппером).
|
Отправлено: 8:54 - 15 Авг., 2006
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
В команду записывать их бы не хотелось... Есть причины. Глобальными переменными почти не пользуюсь. Вернее она одна на город, не хотелось бы выделять под него бит. Правда если не будет вариантов, то маппером воспользуюсь...
|
Отправлено: 9:48 - 15 Авг., 2006
|
|
Sokil
Пользователь
Откуда: Омск Регистрация: Март 2004
Всего: 120 сообщений
|
Вместо ГВАР можно МВАРы использовать. Да и ни к чему на ГВАРах экономить, их можно добавлять сколько угодно.
|
Отправлено: 11:11 - 15 Авг., 2006
|
|
Hante
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 1 сообщение
|
Добрый день. Прочитал "FScript-HOWTO", все понятно. Скомпилировал скрипт, отправил его в Data\Scripts, прописал где надо. В редакторе пытаюсь повесить его на криттера и не обнаруживаю свой скрипт в списке. Так вот вопрос: а че, собсно, за хрень твориться в тридесятом государстве? Читал где-то, что это из-за path0000.dat, распаковал его, удалил - нет результата.
|
Отправлено: 14:58 - 18 Авг., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
FAQ Плюс данная тема. Если правильно подготовил Фол к модификации, вписал скрипт в скриптс.лст, то "ищи, должон быть".
|
Отправлено: 17:16 - 18 Авг., 2006
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Народ, а есть у кого-нибудь наработки и тех мысли касательно *управление боевым отрядом во время боя и вне боя", а то долго меня здесь не было мож придумали чего ? Или все по прежнему: мол анимация в бою не работает и нечего терять время на осмысление этой идеи?
|
Отправлено: 0:47 - 8 Сент., 2006
|
|
Oleg1969
Пользователь
Откуда: Саратов Регистрация: Май 2006
Всего: 168 сообщений
|
Возникла небольшая проблема с LVAR-ами в скрипте... Есть скрипт для карты, в нем обьявлены LVAR-ы, в SCRIPTS.LST они прописаны, но когда пытаешся с ними работать то там только -1, как будто они не обьявлены... В чем может быть затык?
----- За сим прощаюсь, Олег.
|
Отправлено: 23:27 - 11 Сент., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Карту, часом, не из сохранёнки грузишь?
|
Отправлено: 13:25 - 12 Сент., 2006
|
|
Oleg1969
Пользователь
Откуда: Саратов Регистрация: Май 2006
Всего: 168 сообщений
|
Нет. Сначала бегу к доку и открываю локацию на карте мира, а уж потом бегу к локации... Правда то место где открываю локацию гружу из сохраненки, но ведь они не связаны? Или я ошибаюсь? Кстати заменил на MVAR то там все работает... В чем же затык?
----- За сим прощаюсь, Олег.
|
Отправлено: 17:36 - 12 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Oleg1969 - 17:39 - 12 Сент., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Вроде, не должны. Но всё-таки попробуй новую игру начать.
|
Отправлено: 17:38 - 12 Сент., 2006
|
|
|
|