|
ChosenOne
Пользователь
Откуда: г. Химки Регистрация: Март 2004
Всего: 23 сообщения
|
Raven Да, то что ниже к critter_p_proc(криво копировал)... Щас попробую как ты сказал...
----- Иди и впредь твори добро, но остерегайся соблазнов и красивых интерфейсов. Потому как не все золото, что блестит. [PNWORLD] - Post Nuclear World! LISTEN TO BLACK SABBATH
|
Отправлено: 19:36 - 14 Янв., 2005
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
to Net >>Вот она пропаганда ctrl+r, вредители блин. Нет, ctrl+r - штука сильная. Только делается это чуть-чуть сложнее. ctrl+r, выбираем локацию, *сохраняемся*, опять ctrl+r, загружаем сохранёнку. Если скрипт прекомпилирован - просто опять сделай load и всё. А если карта изменена была - тогда load не поможет, надо опять ctrl+r и т.д. делать.
|
Отправлено: 5:46 - 15 Янв., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
...а если у тебя где-нибудь is_loading_game проверяется - всё равно фигня будет. В чём "вред" от "Ctrl + R"? В том, что при таком способе захода на карту не выполняется map_enter_p_proc. Всем, кто среьёзно занимается моддингом и тестингом, советую изменить скрипт obj_dude, как это сделали мы, например, чтобы иметь возможность "законно" перемещаться по картам, менять ГВАРы и т.п. Очень полезно для отладки и тестинга.
|
Отправлено: 8:49 - 15 Янв., 2005
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
>>В чём "вред" от "Ctrl + R"? В том, что при таком способе захода на карту не выполняется map_enter_p_proc. Выполняется! ЛФ так тестю, всё работает. И при CTRL+R, и при последующих лоадах. m_e при лоадах вызывается.
|
Отправлено: 8:54 - 15 Янв., 2005
|
|
ChosenOne
Пользователь
Откуда: г. Химки Регистрация: Март 2004
Всего: 23 сообщения
|
Raven Эххх, всё таки я столкнулся с проблемой обрезания строк =(... Очень длинна процедура inc_goo(bad)_critter, следствие ясно... Не могли бы вы мне послать тот чудо Borland препроцессор которым вы пользуетесь(как я слышал он весит только 90 кБ? Хотя я соглашусь и на 500 =)) и краткое руководство по его адаптации к SSL скриптам Fallout'а. Если не затруднит конечно... =) А! E-mail: old--rocker@yandex.ru(Два "-" (Отредактировал(а) ChosenOne - 20:40 - 16 Янв., 2005)
----- Иди и впредь твори добро, но остерегайся соблазнов и красивых интерфейсов. Потому как не все золото, что блестит. [PNWORLD] - Post Nuclear World! LISTEN TO BLACK SABBATH
|
Отправлено: 20:29 - 16 Янв., 2005
|
|
YikxX
Пользователь
Откуда: NCR :) Регистрация: Февр. 2004
Всего: 304 сообщения
|
Возникла идея микроаддона к моему моду, поэтому прошу у вас помощи. Как известно, карта локации в Модоке "Bed and brekfast" имеет 2 уровня - один чистый, а другой сами знаете в чем. Отсюда вопрос - где прописывается условие грузить ли первый уровень (чистый) или 2-й при заходе на эту карту? В процедуре входа на карту (скрипт ModInn.int) я этого не нашел (может плохо искал)? Или это в движке прописывается? Буду премного благодарен за любую помощь.
----- Обломись! Я подложил туда носок...
|
Отправлено: 13:11 - 18 Янв., 2005
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
Зачем декомпилятор если есть исходники? Вот кусок из modinn.ssl: ---------------------------------------------------- #define place_on_inn(the_tile, the_elev, the_rot) \ override_map_start_hex(the_tile, the_elev, the_rot); \ set_map_start((the_tile % 200), (the_tile / 200), the_elev, the_rot) procedure map_enter_p_proc begin <...> if (shitter_has_blown) then begin place_on_inn(22081, shitter_has_blown, 4); end else begin place_on_inn(19477, shitter_has_blown, 5); end ---------------------------------------------------- Смотрим. Если чуз взорвал уборную, то shitter_has_blown вернёт 1, иначе 0. Соответственно, макрос place_on_inn в первом случае установит elevation==1, во втором elevation==0.
|
Отправлено: 15:48 - 18 Янв., 2005
|
|
YikxX
Пользователь
Откуда: NCR :) Регистрация: Февр. 2004
Всего: 304 сообщения
|
2 Raven: Ну не пользуюсь я бисовскими исходниками (и нет у меня их), у меня Нойдовский ком/деком. Есть такой кусок: if ((op_global_var(402) bwand 128) != 0) then begin if ((op_global_var(297) bwand 1) != 0) then begin op_obj_move_to_tile(22081 % 200, 22081 / 200, (op_global_var(297) bwand 1) != 0, 4); op_set_map_start(22081 % 200, 22081 / 200, (op_global_var(297) bwand 1) != 0, 4); end else begin op_obj_move_to_tile(19477 % 200, 19477 / 200, (op_global_var(297) bwand 1) != 0, 5); op_set_map_start(19477 % 200, 19477 / 200, (op_global_var(297) bwand 1) != 0, 5); end end else begin op_obj_move_to_tile(25321 % 200, 25321 / 200, (op_global_var(297) bwand 1) != 0, 5); op_set_map_start(25321 % 200, 25321 / 200, (op_global_var(297) bwand 1) != 0, 5); end Куда мне сунуть свое условие, чтобы при его выполнении грузилась чистая карта даже после взрыва сортира? if ((op_global_var(402) bwand 128) != 0) and (Условие)) then или if ((op_global_var(297) bwand 1) != 0) and (Условие)) then А то я в этих бвандах и бворах ничего не понимаю еще.
----- Обломись! Я подложил туда носок...
|
Отправлено: 16:05 - 18 Янв., 2005
|
|
Raven
Пользователь
Откуда: Владик Регистрация: Февр. 2004
Всего: 408 сообщений
|
Заменить ------------------------------ if ((op_global_var(297) bwand 1) != 0) then begin op_obj_move_to_tile(22081 % 200, 22081 / 200, (op_global_var(297) bwand 1) != 0, 4); op_set_map_start(22081 % 200, 22081 / 200, (op_global_var(297) bwand 1) != 0, 4); end else begin op_obj_move_to_tile(19477 % 200, 19477 / 200, (op_global_var(297) bwand 1) != 0, 5); op_set_map_start(19477 % 200, 19477 / 200, (op_global_var(297) bwand 1) != 0, 5); end ------------------------------ На ------------------------------ op_obj_move_to_tile(19477 % 200, 19477 / 200, (op_global_var(297) bwand 1) != 0, 5); op_set_map_start(19477 % 200, 19477 / 200, (op_global_var(297) bwand 1) != 0, 5); ------------------------------
|
Отправлено: 16:20 - 18 Янв., 2005
|
|
YikxX
Пользователь
Откуда: NCR :) Регистрация: Февр. 2004
Всего: 304 сообщения
|
Так мне не надо чтобы полюбому чистая карта грузилась, мне надо чтобы по условию. Условие то куда вставлять?
----- Обломись! Я подложил туда носок...
|
Отправлено: 16:29 - 18 Янв., 2005
|
|
|
|