» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Скрипты (Все вопросы по скриптингу - сюда)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ] Все собщения

 
ChosenOne
Пользователь

Откуда: г. Химки
Регистрация: Март 2004

Всего: 23 сообщения

Raven
Да, то что ниже к critter_p_proc(криво копировал)...
Щас попробую как ты сказал...

-----
Иди и впредь твори добро, но остерегайся соблазнов и красивых интерфейсов. Потому как не все золото, что блестит. [PNWORLD] - Post Nuclear World!
LISTEN TO BLACK SABBATH

Отправлено: 19:36 - 14 Янв., 2005
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

to Net

>>Вот она пропаганда ctrl+r, вредители блин.

Нет, ctrl+r - штука сильная. Только делается это чуть-чуть сложнее. ctrl+r, выбираем локацию, *сохраняемся*, опять ctrl+r, загружаем сохранёнку. Если скрипт прекомпилирован - просто опять сделай load и всё. А если карта изменена была - тогда load не поможет, надо опять ctrl+r и т.д. делать.

Отправлено: 5:46 - 15 Янв., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

...а если у тебя где-нибудь is_loading_game проверяется - всё равно фигня будет.

В чём "вред" от "Ctrl + R"? В том, что при таком способе захода на карту не выполняется map_enter_p_proc. Всем, кто среьёзно занимается моддингом и тестингом, советую изменить скрипт obj_dude, как это сделали мы, например, чтобы иметь возможность "законно" перемещаться по картам, менять ГВАРы и т.п. Очень полезно для отладки и тестинга.

Отправлено: 8:49 - 15 Янв., 2005
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

>>В чём "вред" от "Ctrl + R"? В том, что при таком способе захода на карту не выполняется map_enter_p_proc.

Выполняется! ЛФ так тестю, всё работает. И при CTRL+R, и при последующих лоадах. m_e при лоадах вызывается.

Отправлено: 8:54 - 15 Янв., 2005
ChosenOne
Пользователь

Откуда: г. Химки
Регистрация: Март 2004

Всего: 23 сообщения

Raven
Эххх, всё таки я столкнулся с проблемой обрезания строк =(... Очень длинна процедура inc_goo(bad)_critter, следствие ясно...
Не могли бы вы мне послать тот чудо Borland препроцессор которым вы пользуетесь(как я слышал он весит только 90 кБ? Хотя я соглашусь и на 500 =)) и краткое руководство по его адаптации к SSL скриптам Fallout'а.
Если не затруднит конечно... =)
А! E-mail: old--rocker@yandex.ru(Два "-"

(Отредактировал(а) ChosenOne - 20:40 - 16 Янв., 2005)

-----
Иди и впредь твори добро, но остерегайся соблазнов и красивых интерфейсов. Потому как не все золото, что блестит. [PNWORLD] - Post Nuclear World!
LISTEN TO BLACK SABBATH

Отправлено: 20:29 - 16 Янв., 2005
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

Возникла идея микроаддона к моему моду, поэтому прошу у вас помощи.
Как известно, карта локации в Модоке "Bed and brekfast" имеет 2 уровня - один чистый, а другой сами знаете в чем.
Отсюда вопрос - где прописывается условие грузить ли первый уровень (чистый) или 2-й при заходе на эту карту? В процедуре входа на карту (скрипт ModInn.int) я этого не нашел (может плохо искал)?
Или это в движке прописывается?

Буду премного благодарен за любую помощь.

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 13:11 - 18 Янв., 2005
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

Зачем декомпилятор если есть исходники? Вот кусок из modinn.ssl:
----------------------------------------------------
#define place_on_inn(the_tile, the_elev, the_rot)                                \
        override_map_start_hex(the_tile, the_elev, the_rot);                    \
        set_map_start((the_tile % 200), (the_tile / 200), the_elev, the_rot)

procedure map_enter_p_proc begin
<...>
if (shitter_has_blown) then begin
 place_on_inn(22081, shitter_has_blown, 4);
end else begin
 place_on_inn(19477, shitter_has_blown, 5);
end
----------------------------------------------------

Смотрим. Если чуз взорвал уборную, то shitter_has_blown вернёт 1, иначе 0. Соответственно, макрос place_on_inn в первом случае установит elevation==1, во втором elevation==0.

Отправлено: 15:48 - 18 Янв., 2005
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

2 Raven: Ну не пользуюсь я бисовскими исходниками (и нет у меня их), у меня Нойдовский ком/деком.

Есть такой кусок:

if ((op_global_var(402) bwand 128) != 0) then
 begin
   if ((op_global_var(297) bwand 1) != 0) then
   begin
     op_obj_move_to_tile(22081 % 200, 22081 / 200, (op_global_var(297) bwand 1) != 0, 4);
     op_set_map_start(22081 % 200, 22081 / 200, (op_global_var(297) bwand 1) != 0, 4);
   end
   else
   begin
     op_obj_move_to_tile(19477 % 200, 19477 / 200, (op_global_var(297) bwand 1) != 0, 5);
     op_set_map_start(19477 % 200, 19477 / 200, (op_global_var(297) bwand 1) != 0, 5);
   end
 end
 else
 begin
   op_obj_move_to_tile(25321 % 200, 25321 / 200, (op_global_var(297) bwand 1) != 0, 5);
   op_set_map_start(25321 % 200, 25321 / 200, (op_global_var(297) bwand 1) != 0, 5);
 end

Куда мне сунуть свое условие, чтобы при его выполнении грузилась чистая карта даже после взрыва сортира?

if ((op_global_var(402) bwand 128) != 0) and (Условие)) then

или

if ((op_global_var(297) bwand 1) != 0) and (Условие)) then

А то я в этих бвандах и бворах ничего не понимаю еще.

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 16:05 - 18 Янв., 2005
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

Заменить
------------------------------
if ((op_global_var(297) bwand 1) != 0) then
  begin
    op_obj_move_to_tile(22081 % 200, 22081 / 200, (op_global_var(297) bwand 1) != 0, 4);
    op_set_map_start(22081 % 200, 22081 / 200, (op_global_var(297) bwand 1) != 0, 4);
  end
  else
  begin
    op_obj_move_to_tile(19477 % 200, 19477 / 200, (op_global_var(297) bwand 1) != 0, 5);
    op_set_map_start(19477 % 200, 19477 / 200, (op_global_var(297) bwand 1) != 0, 5);
  end
------------------------------

На
------------------------------
op_obj_move_to_tile(19477 % 200, 19477 / 200, (op_global_var(297) bwand 1) != 0, 5);
op_set_map_start(19477 % 200, 19477 / 200, (op_global_var(297) bwand 1) != 0, 5);
------------------------------

Отправлено: 16:20 - 18 Янв., 2005
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

Так мне не надо чтобы полюбому чистая карта грузилась, мне надо чтобы по условию.
Условие то куда вставлять?

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 16:29 - 18 Янв., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com