|     |  
    
    
    
        
            
            
                    
                    
                    ChosenOne
                     Пользователь 
  Откуда: г. Химки  Регистрация: Март 2004 
  Всего: 23 сообщения
                 | 
                    
                    
                              
                    
                     Raven  Да, то что ниже к critter_p_proc(криво копировал)...  Щас попробую как ты сказал...
  ----- Иди и впредь твори добро, но остерегайся соблазнов и красивых интерфейсов. Потому как не все золото, что блестит. [PNWORLD] - Post Nuclear World! LISTEN TO BLACK SABBATH
                 | 
             
                    
                     Отправлено: 19:36 - 14 Янв., 2005  
                 | 
               | 
         
    
    
    
        
            
            
                    
                    
                    Raven
                     Пользователь 
  Откуда: Владик  Регистрация: Февр. 2004 
  Всего: 408 сообщений
                 | 
                    
                    
                              
                    
                     to Net    >>Вот она пропаганда ctrl+r, вредители блин.    Нет, ctrl+r - штука сильная. Только делается это чуть-чуть сложнее. ctrl+r, выбираем локацию, *сохраняемся*, опять ctrl+r, загружаем сохранёнку. Если скрипт прекомпилирован - просто опять сделай load и всё. А если карта изменена была - тогда load не поможет, надо опять ctrl+r и т.д. делать.
                 | 
             
                    
                     Отправлено: 5:46 - 15 Янв., 2005  
                 | 
               | 
         
    
    
    
        
            
            
                    
                    
                    Wasteland Ghost
                     Маленькое Злое Привидение 
  Откуда: Россия, Самара  Регистрация: Дек. 2002 
  Всего: 2251 сообщение
                 | 
                    
                    
                              
                    
                     ...а если у тебя где-нибудь is_loading_game проверяется - всё равно фигня будет.    В чём "вред" от "Ctrl + R"? В том, что при таком способе захода на карту не выполняется map_enter_p_proc. Всем, кто среьёзно занимается моддингом и тестингом, советую изменить скрипт obj_dude, как это сделали мы, например, чтобы иметь возможность "законно" перемещаться по картам, менять ГВАРы и т.п. Очень полезно для отладки и тестинга.
                 | 
             
                    
                     Отправлено: 8:49 - 15 Янв., 2005  
                 | 
               | 
         
    
    
    
        
            
            
                    
                    
                    Raven
                     Пользователь 
  Откуда: Владик  Регистрация: Февр. 2004 
  Всего: 408 сообщений
                 | 
                    
                    
                              
                    
                     >>В чём "вред" от "Ctrl + R"? В том, что при таком способе захода на карту не выполняется map_enter_p_proc.    Выполняется! ЛФ так тестю, всё работает. И при CTRL+R, и при последующих лоадах. m_e при лоадах вызывается.
                 | 
             
                    
                     Отправлено: 8:54 - 15 Янв., 2005  
                 | 
               | 
         
    
    
    
        
            
            
                    
                    
                    ChosenOne
                     Пользователь 
  Откуда: г. Химки  Регистрация: Март 2004 
  Всего: 23 сообщения
                 | 
                    
                    
                              
                    
                     Raven  Эххх, всё таки я столкнулся с проблемой обрезания строк =(... Очень длинна процедура inc_goo(bad)_critter, следствие ясно...   Не могли бы вы мне послать тот чудо Borland препроцессор которым вы пользуетесь(как я слышал он весит только 90 кБ? Хотя я соглашусь и на 500 =)) и краткое руководство по его адаптации к SSL скриптам Fallout'а.  Если не затруднит конечно... =)  А! E-mail: old--rocker@yandex.ru(Два "-"     (Отредактировал(а) ChosenOne - 20:40 - 16 Янв., 2005)
  ----- Иди и впредь твори добро, но остерегайся соблазнов и красивых интерфейсов. Потому как не все золото, что блестит. [PNWORLD] - Post Nuclear World! LISTEN TO BLACK SABBATH
                 | 
             
                    
                     Отправлено: 20:29 - 16 Янв., 2005  
                 | 
               | 
         
    
    
    
        
            
            
                    
                    
                    YikxX
                     Пользователь 
  Откуда: NCR :)  Регистрация: Февр. 2004 
  Всего: 304 сообщения
                 | 
                    
                    
                              
                    
                     Возникла идея микроаддона к моему моду, поэтому прошу у вас помощи.  Как известно, карта локации в Модоке "Bed and brekfast" имеет 2 уровня - один чистый, а другой сами знаете в чем.    Отсюда вопрос - где прописывается условие грузить ли первый уровень (чистый) или 2-й при заходе на эту карту? В процедуре входа на карту (скрипт ModInn.int) я этого не нашел (может плохо искал)?  Или это в движке прописывается?    Буду премного благодарен за любую помощь.
  ----- Обломись! Я подложил туда носок...
                 | 
             
                    
                     Отправлено: 13:11 - 18 Янв., 2005  
                 | 
               | 
         
    
    
    
        
            
            
                    
                    
                    Raven
                     Пользователь 
  Откуда: Владик  Регистрация: Февр. 2004 
  Всего: 408 сообщений
                 | 
                    
                    
                              
                    
                     Зачем декомпилятор если есть исходники? Вот кусок из modinn.ssl:  ----------------------------------------------------  #define place_on_inn(the_tile, the_elev, the_rot)                                \           override_map_start_hex(the_tile, the_elev, the_rot);                    \           set_map_start((the_tile % 200), (the_tile / 200), the_elev, the_rot)    procedure map_enter_p_proc begin  <...>  if (shitter_has_blown) then begin    place_on_inn(22081, shitter_has_blown, 4);   end else begin    place_on_inn(19477, shitter_has_blown, 5);  end  ----------------------------------------------------    Смотрим. Если чуз взорвал уборную, то shitter_has_blown вернёт 1, иначе 0. Соответственно, макрос place_on_inn в первом случае установит elevation==1, во втором elevation==0.
                 | 
             
                    
                     Отправлено: 15:48 - 18 Янв., 2005  
                 | 
               | 
         
    
    
    
        
            
            
                    
                    
                    YikxX
                     Пользователь 
  Откуда: NCR :)  Регистрация: Февр. 2004 
  Всего: 304 сообщения
                 | 
                    
                    
                              
                    
                     2 Raven: Ну не пользуюсь я бисовскими исходниками (и нет у меня их), у меня Нойдовский ком/деком.    Есть такой кусок:    if ((op_global_var(402) bwand 128) != 0) then    begin      if ((op_global_var(297) bwand 1) != 0) then      begin        op_obj_move_to_tile(22081 % 200, 22081 / 200, (op_global_var(297) bwand 1) != 0, 4);        op_set_map_start(22081 % 200, 22081 / 200, (op_global_var(297) bwand 1) != 0, 4);      end      else      begin        op_obj_move_to_tile(19477 % 200, 19477 / 200, (op_global_var(297) bwand 1) != 0, 5);        op_set_map_start(19477 % 200, 19477 / 200, (op_global_var(297) bwand 1) != 0, 5);      end    end    else    begin      op_obj_move_to_tile(25321 % 200, 25321 / 200, (op_global_var(297) bwand 1) != 0, 5);      op_set_map_start(25321 % 200, 25321 / 200, (op_global_var(297) bwand 1) != 0, 5);    end    Куда мне сунуть свое условие, чтобы при его выполнении грузилась чистая карта даже после взрыва сортира?    if ((op_global_var(402) bwand 128) != 0) and (Условие)) then    или    if ((op_global_var(297) bwand 1) != 0) and (Условие)) then    А то я в этих бвандах и бворах ничего не понимаю еще.  
  ----- Обломись! Я подложил туда носок...
                 | 
             
                    
                     Отправлено: 16:05 - 18 Янв., 2005  
                 | 
               | 
         
    
    
    
        
            
            
                    
                    
                    Raven
                     Пользователь 
  Откуда: Владик  Регистрация: Февр. 2004 
  Всего: 408 сообщений
                 | 
                    
                    
                              
                    
                     Заменить  ------------------------------   if ((op_global_var(297) bwand 1) != 0) then     begin       op_obj_move_to_tile(22081 % 200, 22081 / 200, (op_global_var(297) bwand 1) != 0, 4);       op_set_map_start(22081 % 200, 22081 / 200, (op_global_var(297) bwand 1) != 0, 4);     end     else     begin       op_obj_move_to_tile(19477 % 200, 19477 / 200, (op_global_var(297) bwand 1) != 0, 5);       op_set_map_start(19477 % 200, 19477 / 200, (op_global_var(297) bwand 1) != 0, 5);     end   ------------------------------    На  ------------------------------  op_obj_move_to_tile(19477 % 200, 19477 / 200, (op_global_var(297) bwand 1) != 0, 5);  op_set_map_start(19477 % 200, 19477 / 200, (op_global_var(297) bwand 1) != 0, 5);  ------------------------------
                 | 
             
                    
                     Отправлено: 16:20 - 18 Янв., 2005  
                 | 
               | 
         
    
    
    
        
            
            
                    
                    
                    YikxX
                     Пользователь 
  Откуда: NCR :)  Регистрация: Февр. 2004 
  Всего: 304 сообщения
                 | 
                    
                    
                              
                    
                     Так мне не надо чтобы полюбому чистая карта грузилась, мне надо чтобы по условию.  Условие то куда вставлять?  
  ----- Обломись! Я подложил туда носок...
                 | 
             
                    
                     Отправлено: 16:29 - 18 Янв., 2005  
                 | 
               | 
         
    
    
    
        |     |  
         
     |