|     |  
    
    
    
        
            
            
                    
                    
                    Ray
                     Модератор 
  Откуда: Донецк,Украина  Регистрация: Янв. 2004 
  Всего: 746 сообщений
                 | 
                    
                    
                              
                    
                     Кто нибудь [косится на Wasteland Ghost] может привести рабочий пример, как при помощи интерфейсного режима создать кнопку (с обработкой событий и графикой). Несколько часов бьюсь - не получается.
  ----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
                 | 
             
                    
                     Отправлено: 22:02 - 23 Мая, 2006  
                 | 
               | 
         
    
    
    
        
            
            
                    
                    
                    Pavel
                     Модератор 
  Откуда: Одесса Украина  Регистрация: Май 2004 
  Всего: 368 сообщений
                 | 
                    
                    
                              
                    
                     Вот пример лифта, он выкидывает на одну карту, правда без графики.       #include "..\headers\define.h"    #define NAME                 1402//   1360    #include "..\headers\command.h"      procedure start;  procedure critter_p_proc;  procedure spatial_p_proc;  procedure talk_p_proc;    variable nam;    procedure button_on;  procedure button_off;  procedure button_press1;  procedure button_press2;  procedure button_press3;  procedure button_release;  procedure empty_proc;  procedure region_press1;  procedure region_press2;  procedure region_press3;    procedure start  begin  end    procedure critter_p_proc  begin  end    procedure spatial_p_proc begin    call talk_p_proc;  begin    end  procedure talk_p_proc  begin      script_overrides;        CreateWin ("test_wnd1",200,60, 231,285);      SelectWin ("test_wnd1");      Display ("pcx/liftmenu.pcx");      AddButton ("test_btn", 8, 37, 99, 59);      AddButtonGFX ("test_btn", "pcx/butlups1.pcx", "pcx/butlups1.pcx", "pcx/butlups1.pcx");      AddButtonProc ("test_btn", button_on, button_off, button_press1, button_release);        addregion "test_reg1" {10,0, 231,285};      addregionproc("test_reg1", no_proc, no_proc, region_press1, empty_proc);        ShowWin;          AddButton ("test_btn1", 8, 97, 99, 59);      AddButtonGFX ("test_btn1", "pcx/butlups2.pcx", "pcx/butlups2.pcx", "pcx/butlups2.pcx");      AddButtonProc ("test_btn1", button_on, button_off, button_press2, button_release);        addregion "test_reg1" {10,0, 231,285};      addregionproc("test_reg1", no_proc, no_proc, region_press2, empty_proc);        ShowWin;          AddButton ("test_btn2", 8, 157, 99, 59);      AddButtonGFX ("test_btn2", "pcx/butlups3.pcx", "pcx/butlups3.pcx", "pcx/butlups3.pcx");      AddButtonProc ("test_btn2", button_on, button_off, button_press3, button_release);        addregion "test_reg1" {10,0, 231,285};      addregionproc("test_reg1", no_proc, no_proc, region_press3, empty_proc);        ShowWin;  end    procedure button_press1  begin  DeleteWin("test_wnd1");  load_map(MAPSTR_N_tpmb02, 22134);    //MAPSTR_N_tpmb02  move_to(dude_obj, 25112, 0);    end    procedure button_press2  begin    //FadeOut(1);  DeleteWin("test_wnd1");  //FadeIn(1);  //gfade_out(999);  //load_map(MAP_New_Military_Base, 22134);  load_map(MAP_New_MB_AR, 22312);  move_to(dude_obj, 25112, 0);  // gfade_in(999);    end    procedure button_press3  begin  DeleteWin("test_wnd1");  //load_map(MAP_New_MB_AR, 22312);  load_map(MAP_New_MB_AR, 22312);  move_to(dude_obj, 21912, 1);    end    procedure button_release  begin      DeleteWin("test_wnd1");  end    procedure button_on  begin end    procedure button_off  begin end    procedure region_press1  begin      reg_anim_clear(dude_obj);      DeleteWin("test_wnd1");  end    procedure region_press2  begin      reg_anim_clear(dude_obj);      DeleteWin("test_wnd1");  end    procedure region_press3  begin      reg_anim_clear(dude_obj);      DeleteWin("test_wnd1");  end    procedure empty_proc  begin end 
 
  ----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
                 | 
             
                    
                     Отправлено: 22:27 - 23 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Pavel - 22:30 - 23 Мая, 2006
 
                 | 
               | 
         
    
    
    
        
            
            
                    
                    
                    Spy
                     Реалист 
  Откуда: Все там будем...  Регистрация: Май 2005 
  Всего: 374 сообщения
                 | 
                    
                    
                              
                    
                     Без графики, т.е. не рисует окно с кнопками? А руками его отрисовать нельзя (как в самоделкине)? Насколько я помню, лифты - это проблема, и решить её - хорошее дело.
  ----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
                 | 
             
                    
                     Отправлено: 23:11 - 23 Мая, 2006  
                 | 
               | 
         
    
    
    
        
            
            
                    
                    
                    Tehnokrat
                     Модератор 
  Откуда: Новосибирск  Регистрация: Окт. 2003 
  Всего: 489 сообщений
                 | 
                    
                    
                              
                    
                     to Ray  Вот здесь лежит простенький пример, иллюстрирующий самый правильный способ создания интерфейсного окна с одной кнопкой.  Моя разработка. Окно красил валиком, кнопки выпиливал лобзиком      to Spy 
 Цитата:
  Насколько я помню, лифты - это проблема, и решить её - хорошее дело. 
 
    Лифты давно уже не проблема.
  ----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
                 | 
             
                    
                     Отправлено: 18:49 - 24 Мая, 2006  
                 | 
               | 
         
    
    
    
        
            
            
                    
                    
                    Avenger666
                     Пользователь    Регистрация: Май 2006 
  Всего: 12 сообщений
                 | 
                    
                    
                              
                    
                     как реализовать respawn critter'a при каждом заходе на карту ?
                 | 
             
                    
                     Отправлено: 19:32 - 25 Мая, 2006  
                 | 
               | 
         
    
    
    
        
            
            
                    
                    
                    Alan Killenger
                     Пользователь 
  Откуда: Россия, Ижевск  Регистрация: Июль 2004 
  Всего: 404 сообщения
                 | 
                    
                    
                              
                    
                     То есть если криттера убивают, то при следующем заходе он был снова живой? В map_enter_p_proc поставить create_obj_pid и создавать криттера при каждом заходе на карту, а в map_exit_p_proc убивать его перед каждым выходом с карты (если он не был убит раньше).
  ----- hit me, nail me, make me god
                 | 
             
                    
                     Отправлено: 4:35 - 26 Мая, 2006  
                 | 
               | 
         
    
    
    
        
            
            
                    
                    
                    binyan
                     Пользователь 
  Откуда: Israel  Регистрация: Март 2005 
  Всего: 292 сообщения
                 | 
                    
                    
                              
                    
                     Я второй раз пишу об этой проблеме (насколько я помню). Похоже, кроме меня с ней никто не сталкивался. Итак, захожу в диалог, при наведении мыши на вариант ответа, он выделяется желтым. Это нормально, так и должно быть. Но переводя мышь на другой вариант ответа, я замечаю, что этот вариант не стал обратно зеленым, а остался желтым. и так со всеми вариантами ответов. Есть идеи? Сие происходит в AL.
  ----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
                 | 
             
                    
                     Отправлено: 22:15 - 2 Июня, 2006  
                 | 
               | 
         
    
    
    
        
            
            
                    
                    
                    Avenger666
                     Пользователь    Регистрация: Май 2006 
  Всего: 12 сообщений
                 | 
                    
                    
                              
                    
                     как сделать чтобы красть у critter'a было сложнее или что за это отвечает (м.б. percepection например?), может как-то можно реализовать кражу через roll_vs_skill ?
                 | 
             
                    
                     Отправлено: 13:19 - 4 Июня, 2006  
                 | 
               | 
         
    
    
    
        
            
            
                    
                    
                    Alan Killenger
                     Пользователь 
  Откуда: Россия, Ижевск  Регистрация: Июль 2004 
  Всего: 404 сообщения
                 | 
                    
                    
                              
                    
                    
 Цитата:   procedure use_skill_on_p_proc begin    if (action_being_used == SKILL_STEAL) then begin      if /* ваше условие на удачное воровство */ then begin        /* все, дальше движок сам проводит кражу или пишем свой обработчик кражи с использованием интерфейсных функций */      end else begin        script_overrides;        /* заход в режим кражи невозможен */      end    end  end 
 
    P.S. А можно ввсети тэг code хотя бы просто как делающий шрифт моно... каким-то?
  ----- hit me, nail me, make me god
                 | 
             
                    
                     Отправлено: 17:02 - 4 Июня, 2006  
                 | 
               | 
         
    
    
    
        
            
            
                    
                    
                    Oleg1969
                     Пользователь 
  Откуда: Саратов  Регистрация: Май 2006 
  Всего: 168 сообщений
                 | 
                    
                    
                              
                    
                     ЭЭЭ Тут такое предложеньице есть...    Прочитал весь топик аж упарился, и посетила такая мысля, может создать раздел в котором бы лежали готовые, отлаженные скрипты с комментариями для общего пользования... Ну эт чтоб лисапед не изобретать...      Заодно и народ будет смотреть и какие нить скрипты доводить до ума сообща, хотя нет, для доводки этот раздел есть, а в том только конечные варианты писать...      Например вот смотрю лифты многим нужны, былоб неплохо такой скрипт получить с описанием и всеми ресурсами. А то уродовать те что в фолле есть не хочется...    
  ----- За сим прощаюсь, Олег.
                 | 
             
                    
                     Отправлено: 21:13 - 6 Июня, 2006  
                 | 
               | 
         
    
    
    
        |     |  
         
     |