» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Скрипты (Все вопросы по скриптингу - сюда)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ] Все собщения

 
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Кто нибудь [косится на Wasteland Ghost] может привести рабочий пример, как при помощи интерфейсного режима создать кнопку (с обработкой событий и графикой). Несколько часов бьюсь - не получается.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 22:02 - 23 Мая, 2006
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Вот пример лифта, он выкидывает на одну карту, правда без графики.


#include "..\headers\define.h"

#define NAME                 1402//   1360

#include "..\headers\command.h"


procedure start;
procedure critter_p_proc;
procedure spatial_p_proc;
procedure talk_p_proc;

variable nam;

procedure button_on;
procedure button_off;
procedure button_press1;
procedure button_press2;
procedure button_press3;
procedure button_release;
procedure empty_proc;
procedure region_press1;
procedure region_press2;
procedure region_press3;

procedure start
begin
end

procedure critter_p_proc
begin
end

procedure spatial_p_proc begin

call talk_p_proc;
begin

end
procedure talk_p_proc
begin
   script_overrides;

   CreateWin ("test_wnd1",200,60, 231,285);
   SelectWin ("test_wnd1");
   Display ("pcx/liftmenu.pcx");
   AddButton ("test_btn", 8, 37, 99, 59);
   AddButtonGFX ("test_btn", "pcx/butlups1.pcx", "pcx/butlups1.pcx", "pcx/butlups1.pcx");
   AddButtonProc ("test_btn", button_on, button_off, button_press1, button_release);

   addregion "test_reg1" {10,0, 231,285};
   addregionproc("test_reg1", no_proc, no_proc, region_press1, empty_proc);

   ShowWin;


   AddButton ("test_btn1", 8, 97, 99, 59);
   AddButtonGFX ("test_btn1", "pcx/butlups2.pcx", "pcx/butlups2.pcx", "pcx/butlups2.pcx");
   AddButtonProc ("test_btn1", button_on, button_off, button_press2, button_release);

   addregion "test_reg1" {10,0, 231,285};
   addregionproc("test_reg1", no_proc, no_proc, region_press2, empty_proc);

   ShowWin;


   AddButton ("test_btn2", 8, 157, 99, 59);
   AddButtonGFX ("test_btn2", "pcx/butlups3.pcx", "pcx/butlups3.pcx", "pcx/butlups3.pcx");
   AddButtonProc ("test_btn2", button_on, button_off, button_press3, button_release);

   addregion "test_reg1" {10,0, 231,285};
   addregionproc("test_reg1", no_proc, no_proc, region_press3, empty_proc);

   ShowWin;
end

procedure button_press1
begin
DeleteWin("test_wnd1");
load_map(MAPSTR_N_tpmb02, 22134);    //MAPSTR_N_tpmb02
move_to(dude_obj, 25112, 0);

end

procedure button_press2
begin

//FadeOut(1);
DeleteWin("test_wnd1");
//FadeIn(1);
//gfade_out(999);
//load_map(MAP_New_Military_Base, 22134);
load_map(MAP_New_MB_AR, 22312);
move_to(dude_obj, 25112, 0);
// gfade_in(999);

end

procedure button_press3
begin
DeleteWin("test_wnd1");
//load_map(MAP_New_MB_AR, 22312);
load_map(MAP_New_MB_AR, 22312);
move_to(dude_obj, 21912, 1);

end

procedure button_release
begin
   DeleteWin("test_wnd1");
end

procedure button_on
begin end

procedure button_off
begin end

procedure region_press1
begin
   reg_anim_clear(dude_obj);
   DeleteWin("test_wnd1");
end

procedure region_press2
begin
   reg_anim_clear(dude_obj);
   DeleteWin("test_wnd1");
end

procedure region_press3
begin
   reg_anim_clear(dude_obj);
   DeleteWin("test_wnd1");
end

procedure empty_proc
begin end


-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 22:27 - 23 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Pavel - 22:30 - 23 Мая, 2006
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Без графики, т.е. не рисует окно с кнопками? А руками его отрисовать нельзя (как в самоделкине)? Насколько я помню, лифты - это проблема, и решить её - хорошее дело.

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 23:11 - 23 Мая, 2006
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

to Ray
Вот здесь лежит простенький пример, иллюстрирующий самый правильный способ создания интерфейсного окна с одной кнопкой.  Моя разработка. Окно красил валиком, кнопки выпиливал лобзиком

to Spy
Цитата:

Насколько я помню, лифты - это проблема, и решить её - хорошее дело.


Лифты давно уже не проблема.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 18:49 - 24 Мая, 2006
Avenger666
Пользователь

Регистрация: Май 2006

Всего: 12 сообщений

как реализовать respawn critter'a при каждом заходе на карту ?

Отправлено: 19:32 - 25 Мая, 2006
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

То есть если криттера убивают, то при следующем заходе он был снова живой? В map_enter_p_proc поставить create_obj_pid и создавать криттера при каждом заходе на карту, а в map_exit_p_proc убивать его перед каждым выходом с карты (если он не был убит раньше).

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 4:35 - 26 Мая, 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Я второй раз пишу об этой проблеме (насколько я помню). Похоже, кроме меня с ней никто не сталкивался. Итак, захожу в диалог, при наведении мыши на вариант ответа, он выделяется желтым. Это нормально, так и должно быть. Но переводя мышь на другой вариант ответа, я замечаю, что этот вариант не стал обратно зеленым, а остался желтым. и так со всеми вариантами ответов. Есть идеи? Сие происходит в AL.

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 22:15 - 2 Июня, 2006
Avenger666
Пользователь

Регистрация: Май 2006

Всего: 12 сообщений

как сделать чтобы красть у critter'a было сложнее или что за это отвечает (м.б. percepection например?), может как-то можно реализовать кражу через roll_vs_skill ?

Отправлено: 13:19 - 4 Июня, 2006
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Цитата:

procedure use_skill_on_p_proc begin
 if (action_being_used == SKILL_STEAL) then begin
   if /* ваше условие на удачное воровство */ then begin
     /* все, дальше движок сам проводит кражу или пишем свой обработчик кражи с использованием интерфейсных функций */
   end else begin
     script_overrides;
     /* заход в режим кражи невозможен */
   end
 end
end


P.S. А можно ввсети тэг code хотя бы просто как делающий шрифт моно... каким-то?

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 17:02 - 4 Июня, 2006
Oleg1969
Пользователь

Откуда: Саратов
Регистрация: Май 2006

Всего: 168 сообщений

ЭЭЭ Тут такое предложеньице есть...

Прочитал весь топик аж упарился, и посетила такая мысля, может создать раздел в котором бы лежали готовые, отлаженные скрипты с комментариями для общего пользования... Ну эт чтоб лисапед не изобретать...

Заодно и народ будет смотреть и какие нить скрипты доводить до ума сообща, хотя нет, для доводки этот раздел есть, а в том только конечные варианты писать...

Например вот смотрю лифты многим нужны, былоб неплохо такой скрипт получить с описанием и всеми ресурсами. А то уродовать те что в фолле есть не хочется...



-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 21:13 - 6 Июня, 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com