|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Кто нибудь [косится на Wasteland Ghost] может привести рабочий пример, как при помощи интерфейсного режима создать кнопку (с обработкой событий и графикой). Несколько часов бьюсь - не получается.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 22:02 - 23 Мая, 2006
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
Вот пример лифта, он выкидывает на одну карту, правда без графики. #include "..\headers\define.h" #define NAME 1402// 1360 #include "..\headers\command.h" procedure start; procedure critter_p_proc; procedure spatial_p_proc; procedure talk_p_proc; variable nam; procedure button_on; procedure button_off; procedure button_press1; procedure button_press2; procedure button_press3; procedure button_release; procedure empty_proc; procedure region_press1; procedure region_press2; procedure region_press3; procedure start begin end procedure critter_p_proc begin end procedure spatial_p_proc begin call talk_p_proc; begin end procedure talk_p_proc begin script_overrides; CreateWin ("test_wnd1",200,60, 231,285); SelectWin ("test_wnd1"); Display ("pcx/liftmenu.pcx"); AddButton ("test_btn", 8, 37, 99, 59); AddButtonGFX ("test_btn", "pcx/butlups1.pcx", "pcx/butlups1.pcx", "pcx/butlups1.pcx"); AddButtonProc ("test_btn", button_on, button_off, button_press1, button_release); addregion "test_reg1" {10,0, 231,285}; addregionproc("test_reg1", no_proc, no_proc, region_press1, empty_proc); ShowWin; AddButton ("test_btn1", 8, 97, 99, 59); AddButtonGFX ("test_btn1", "pcx/butlups2.pcx", "pcx/butlups2.pcx", "pcx/butlups2.pcx"); AddButtonProc ("test_btn1", button_on, button_off, button_press2, button_release); addregion "test_reg1" {10,0, 231,285}; addregionproc("test_reg1", no_proc, no_proc, region_press2, empty_proc); ShowWin; AddButton ("test_btn2", 8, 157, 99, 59); AddButtonGFX ("test_btn2", "pcx/butlups3.pcx", "pcx/butlups3.pcx", "pcx/butlups3.pcx"); AddButtonProc ("test_btn2", button_on, button_off, button_press3, button_release); addregion "test_reg1" {10,0, 231,285}; addregionproc("test_reg1", no_proc, no_proc, region_press3, empty_proc); ShowWin; end procedure button_press1 begin DeleteWin("test_wnd1"); load_map(MAPSTR_N_tpmb02, 22134); //MAPSTR_N_tpmb02 move_to(dude_obj, 25112, 0); end procedure button_press2 begin //FadeOut(1); DeleteWin("test_wnd1"); //FadeIn(1); //gfade_out(999); //load_map(MAP_New_Military_Base, 22134); load_map(MAP_New_MB_AR, 22312); move_to(dude_obj, 25112, 0); // gfade_in(999); end procedure button_press3 begin DeleteWin("test_wnd1"); //load_map(MAP_New_MB_AR, 22312); load_map(MAP_New_MB_AR, 22312); move_to(dude_obj, 21912, 1); end procedure button_release begin DeleteWin("test_wnd1"); end procedure button_on begin end procedure button_off begin end procedure region_press1 begin reg_anim_clear(dude_obj); DeleteWin("test_wnd1"); end procedure region_press2 begin reg_anim_clear(dude_obj); DeleteWin("test_wnd1"); end procedure region_press3 begin reg_anim_clear(dude_obj); DeleteWin("test_wnd1"); end procedure empty_proc begin end
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 22:27 - 23 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Pavel - 22:30 - 23 Мая, 2006
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Без графики, т.е. не рисует окно с кнопками? А руками его отрисовать нельзя (как в самоделкине)? Насколько я помню, лифты - это проблема, и решить её - хорошее дело.
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 23:11 - 23 Мая, 2006
|
|
Tehnokrat
Модератор
Откуда: Новосибирск Регистрация: Окт. 2003
Всего: 489 сообщений
|
to Ray Вот здесь лежит простенький пример, иллюстрирующий самый правильный способ создания интерфейсного окна с одной кнопкой. Моя разработка. Окно красил валиком, кнопки выпиливал лобзиком to Spy
Цитата:
Насколько я помню, лифты - это проблема, и решить её - хорошее дело.
Лифты давно уже не проблема.
----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
|
Отправлено: 18:49 - 24 Мая, 2006
|
|
Avenger666
Пользователь Регистрация: Май 2006
Всего: 12 сообщений
|
как реализовать respawn critter'a при каждом заходе на карту ?
|
Отправлено: 19:32 - 25 Мая, 2006
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
То есть если криттера убивают, то при следующем заходе он был снова живой? В map_enter_p_proc поставить create_obj_pid и создавать криттера при каждом заходе на карту, а в map_exit_p_proc убивать его перед каждым выходом с карты (если он не был убит раньше).
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 4:35 - 26 Мая, 2006
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Я второй раз пишу об этой проблеме (насколько я помню). Похоже, кроме меня с ней никто не сталкивался. Итак, захожу в диалог, при наведении мыши на вариант ответа, он выделяется желтым. Это нормально, так и должно быть. Но переводя мышь на другой вариант ответа, я замечаю, что этот вариант не стал обратно зеленым, а остался желтым. и так со всеми вариантами ответов. Есть идеи? Сие происходит в AL.
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 22:15 - 2 Июня, 2006
|
|
Avenger666
Пользователь Регистрация: Май 2006
Всего: 12 сообщений
|
как сделать чтобы красть у critter'a было сложнее или что за это отвечает (м.б. percepection например?), может как-то можно реализовать кражу через roll_vs_skill ?
|
Отправлено: 13:19 - 4 Июня, 2006
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Цитата: procedure use_skill_on_p_proc begin if (action_being_used == SKILL_STEAL) then begin if /* ваше условие на удачное воровство */ then begin /* все, дальше движок сам проводит кражу или пишем свой обработчик кражи с использованием интерфейсных функций */ end else begin script_overrides; /* заход в режим кражи невозможен */ end end end
P.S. А можно ввсети тэг code хотя бы просто как делающий шрифт моно... каким-то?
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 17:02 - 4 Июня, 2006
|
|
Oleg1969
Пользователь
Откуда: Саратов Регистрация: Май 2006
Всего: 168 сообщений
|
ЭЭЭ Тут такое предложеньице есть... Прочитал весь топик аж упарился, и посетила такая мысля, может создать раздел в котором бы лежали готовые, отлаженные скрипты с комментариями для общего пользования... Ну эт чтоб лисапед не изобретать... Заодно и народ будет смотреть и какие нить скрипты доводить до ума сообща, хотя нет, для доводки этот раздел есть, а в том только конечные варианты писать... Например вот смотрю лифты многим нужны, былоб неплохо такой скрипт получить с описанием и всеми ресурсами. А то уродовать те что в фолле есть не хочется...
----- За сим прощаюсь, Олег.
|
Отправлено: 21:13 - 6 Июня, 2006
|
|
|
|