|
Sokil
Пользователь
Откуда: Омск Регистрация: Март 2004
Всего: 120 сообщений
|
Цитата: В НВ честный use . Тебе же нужна команда anim и примерно такие параметры:
У-у-у... Вот этого я и боялся. Я думал, может как-то через USE тоже сделать. Неужели произвольный криттер не может ничего взять со стола (являющегося контейнером)? По-моему так бы проще было.
Цитата:
Подробнее читай в доке .
В какой из? Bis_help? Command.h? Док - их много.
|
Отправлено: 21:01 - 29 Сент., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Надо выбирать не шаманские и не "заплаточные", а соответствующие логике ситуации методы . Использование скриптовой анимации в данном случае и есть как раз такой метод. Дока, ессно, бис_хелп. ЗЫ Ну попробуй сделать use на полке. Мне это в голову не приходило . Скорее всего, криттер полку поюзает, но взять что-то врятли сможет .
|
Отправлено: 12:25 - 30 Сент., 2005
|
|
Sokil
Пользователь
Откуда: Омск Регистрация: Март 2004
Всего: 120 сообщений
|
Собственно, мне не надо, чтобы криттер брал что-то на полке, а потом тащил к столику - иначе ушлые игроки будут воровать это "что-то" на каждой ходке. Мне нужно, чтобы он всего лшь изображал кипучую деятельность. Сегодня ночью в голову пришел способ реализации этой фигни. Допустим, есть два тайла, между которыми криттер курсирует: tile_1(возде полки) и tile_2(возле столика). Ну так вот, доходит он до первого тайла, и тут же у него в рюкзаке образуется фрукт или кусочек вяленого мяса, который он незамедлительно отправляет в рот. Со стороны это выглядит как шевеление руками. Но есть здесь одна загвоздка - каждое такое поедание будет сопровождаться сообщением на минидисплее: криттер такой-то заюзал то-то. Вопрос: можно ли сделать так, чтобы он жрал молчком, а не напоказ? Эх, чую, придется с анимациями возиться. Прикол маленький, а геморроя выше крыши
|
Отправлено: 12:51 - 30 Сент., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
"Заплатки" . Короче, тебе только один путь - изучать анимацию .
|
Отправлено: 15:09 - 1 Окт., 2005
|
|
Ronin
Пользователь
Откуда: Беларусь Регистрация: Июнь 2003
Всего: 27 сообщений
|
При использовании функции message_str({int msg_list}, {int msg_num}) нужно ввести номер msg файла и номер строки. Где взять номер msg файла.
|
Отправлено: 15:15 - 1 Окт., 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Читать ФАК. Однозначно. На первой же странице написано: Q: Где найти номера *.msg файлов для использования в диалогах?
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 23:33 - 1 Окт., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 22:34 - 1 Окт., 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Есть такой скрипт: ... variable stored_node := 0; ... procedure CLICK_0; procedure start; ... procedure CLICK_0 begin ... call ${stored_node}(); end ЧИТО это за конструкция? P.S. Можно найти в ncKitty.int
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 14:23 - 3 Окт., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Ма-ать моя! Это ты чем декомпилировал? Вообще, приём вполне законный, только выглядит на самом деле так (ssl): variable stored_node; ... stored_node := "Node002"; ... call stored_node; Связана эта возможность тем, что в Фоле нет такого понятия, как тип переменной. Одна и та же переменная может быть и числом, и строкой, и ссылкой и даже, что мы и видим, именем функции (затрудняюсь выразить свою мысль по-другому, но думаю, что смысл ясен). Конструкция, на которую ты нарвался, определена в заголовке NEWRENO.H. Если есть исходники НВ - посмотри скрипт Виски Боба, там использован тот же приём.
|
Отправлено: 15:37 - 3 Окт., 2005
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
Декомпилировано, я вижу, Noid'овской утилитой. Вообще, лучше взять int2ssl от Anchorit'а. А приём этот является одним из основополагающих в структурном программировании. Называется косвеный вызов. При чём переменая при таком вызове может содержать либо строковое имя процедуры, либо числовой индекс т.е. номер процедуры в скрипте по порядку объявления. Если не путаю ничего.
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 16:23 - 3 Окт., 2005
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Декомпилил Нойдовским компилём взятым с этого сайта. int2ssl хорош, но я привык к другому коду. А, ${..........} это ж не Си'шный синтаксис? Вроде паскаль. Я в ООП под С++ такого вида раньше не встречал. Или опыта мало
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 22:22 - 3 Окт., 2005
|
|
|
|