| 
            |  |  | 
            | Sokil Пользователь
 
 Откуда: Омск
 Регистрация: Март 2004
 
 Всего: 120 сообщений
 | 
 Цитата:В НВ честный use
  . Тебе же нужна команда anim и примерно такие параметры: 
 
 У-у-у... Вот этого я и боялся. Я думал, может как-то через USE тоже сделать. Неужели произвольный криттер не может ничего взять со стола (являющегося контейнером)? По-моему так бы проще было.
 
 
 Цитата:
 Подробнее читай в доке
  . 
 В какой из? Bis_help? Command.h? Док - их много.
 |  | Отправлено: 21:01 - 29 Сент., 2005
 |  |  | 
            | Wasteland Ghost Маленькое Злое Привидение
 
 Откуда: Россия, Самара
 Регистрация: Дек. 2002
 
 Всего: 2251 сообщение
 | Надо выбирать не шаманские и не "заплаточные", а соответствующие логике ситуации методы
  . Использование скриптовой анимации в данном случае и есть как раз такой метод. Дока, ессно, бис_хелп. 
 ЗЫ Ну попробуй сделать use на полке. Мне это в голову не приходило
  . Скорее всего, криттер полку поюзает, но взять что-то врятли сможет  . |  | Отправлено: 12:25 - 30 Сент., 2005
 |  |  | 
            | Sokil Пользователь
 
 Откуда: Омск
 Регистрация: Март 2004
 
 Всего: 120 сообщений
 | Собственно, мне не надо, чтобы криттер брал что-то на полке, а потом тащил к столику - иначе ушлые игроки будут воровать это "что-то" на каждой ходке. Мне нужно, чтобы он всего лшь изображал кипучую деятельность.
 Сегодня ночью в голову пришел способ реализации этой фигни. Допустим, есть два тайла, между которыми криттер курсирует: tile_1(возде полки) и tile_2(возле столика).  Ну так вот, доходит он до первого тайла, и тут же у него в рюкзаке образуется фрукт или кусочек вяленого мяса, который он незамедлительно отправляет в рот. Со стороны это выглядит как шевеление руками. Но есть здесь одна загвоздка - каждое такое поедание будет сопровождаться сообщением на минидисплее: криттер такой-то заюзал то-то.
 Вопрос: можно ли сделать так, чтобы он жрал молчком, а не напоказ?
 Эх, чую, придется с анимациями возиться. Прикол маленький, а геморроя выше крыши
   |  | Отправлено: 12:51 - 30 Сент., 2005
 |  |  | 
            | Wasteland Ghost Маленькое Злое Привидение
 
 Откуда: Россия, Самара
 Регистрация: Дек. 2002
 
 Всего: 2251 сообщение
 | "Заплатки"
  . Короче, тебе только один путь - изучать анимацию  . |  | Отправлено: 15:09 - 1 Окт., 2005
 |  |  | 
            | Ronin Пользователь
 
 Откуда: Беларусь
 Регистрация: Июнь 2003
 
 Всего: 27 сообщений
 | При использовании функции message_str({int msg_list}, {int msg_num}) нужно ввести номер msg файла и номер строки. Где взять номер msg файла.
 |  | Отправлено: 15:15 - 1 Окт., 2005
 |  |  | 
            | Ray Модератор
 
 Откуда: Донецк,Украина
 Регистрация: Янв. 2004
 
 Всего: 746 сообщений
 | Читать ФАК. Однозначно. На первой же странице написано:
 
 Q: Где найти номера *.msg файлов для использования в диалогах?
 
 -----
 Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
 |  | Отправлено: 23:33 - 1 Окт., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 22:34 - 1 Окт., 2005
 |  |  | 
            | Ray Модератор
 
 Откуда: Донецк,Украина
 Регистрация: Янв. 2004
 
 Всего: 746 сообщений
 | Есть такой скрипт:
 
 ...
 variable stored_node := 0;
 ...
 procedure CLICK_0;
 procedure start;
 ...
 procedure CLICK_0
 begin
 ...
 call ${stored_node}();
 end
 
 ЧИТО это за конструкция?
 
 P.S. Можно найти в ncKitty.int
 
 
 
 -----
 Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
 |  | Отправлено: 14:23 - 3 Окт., 2005
 |  |  | 
            | Wasteland Ghost Маленькое Злое Привидение
 
 Откуда: Россия, Самара
 Регистрация: Дек. 2002
 
 Всего: 2251 сообщение
 | Ма-ать моя! Это ты чем декомпилировал? Вообще, приём вполне законный, только выглядит на самом деле так (ssl):
 
 variable stored_node;
 ...
 stored_node := "Node002";
 ...
 call stored_node;
 
 Связана эта возможность тем, что в Фоле нет такого понятия, как тип переменной. Одна и та же переменная может быть и числом, и строкой, и ссылкой и даже, что мы и видим, именем функции (затрудняюсь выразить свою мысль по-другому, но думаю, что смысл ясен).
 
 Конструкция, на которую ты нарвался, определена в заголовке NEWRENO.H. Если есть исходники НВ - посмотри скрипт Виски Боба, там использован тот же приём.
 |  | Отправлено: 15:37 - 3 Окт., 2005
 |  |  | 
            | Alchemist Модератор
 
 Откуда: Арзамас-17
 Регистрация: Дек. 2004
 
 Всего: 298 сообщений
 | Декомпилировано, я вижу, Noid'овской утилитой. Вообще, лучше взять int2ssl от Anchorit'а.
 
 А приём этот является одним из основополагающих в структурном программировании. Называется косвеный вызов.
  При чём переменая при таком вызове может содержать либо строковое имя процедуры, либо числовой индекс т.е. номер процедуры в скрипте по порядку объявления. Если не путаю ничего. 
 -----
 /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
 |  | Отправлено: 16:23 - 3 Окт., 2005
 |  |  | 
            | Ray Модератор
 
 Откуда: Донецк,Украина
 Регистрация: Янв. 2004
 
 Всего: 746 сообщений
 | Декомпилил Нойдовским компилём взятым с этого сайта. int2ssl хорош, но я привык к другому коду. А,
 ${..........}
 это ж не Си'шный синтаксис? Вроде паскаль. Я в ООП под С++ такого вида раньше не встречал. Или опыта мало
   
 -----
 Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
 |  | Отправлено: 22:22 - 3 Окт., 2005
 |  |  |  |  |