|
BOPOH
Пользователь Регистрация: Февр. 2007
Всего: 12 сообщений
|
Ещё тройка багов. 1. Квест в БС. Надо принести 3 шкуры ящеров. Принёс по 5 штук каждых. Шкуры обычных и золотистых ящщеров отнялись по одной штуке. А золотистых - нет, хотя тоже одну штучку отдал. 2. Пришёл в Аббатство. Монах за подиумом(трибуной) говорит еррор. 3. Наверно это баг разработчиков. Смайли спасли - все вроде как рады, а у Бармена Золотого ящера Саяга всё равно в разгаворе упоминается Смайли как пропавший. Поменять бы надо на типа "пропал, но уже нашли" или убрать упоминания о нём после его спасения. Тестим дальше
|
Отправлено: 12:10 - 26 Фев., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: BOPOH - 12:17 - 26 Фев., 2007
|
|
Venick
Пользователь
Откуда: Мухосранск Регистрация: Янв. 2007
Всего: 6 сообщений
|
Народ! Подскажите, как найти Крюгера? Или хотябы где он, или как выглядит! Нашел 2 бага: 1)Полеты на вертиберде. Например полет от братства в Брокенхилл занимает 12ед. топлива, а из Брокенхилл в братства уже 21ед. топлива и т.д. 2)Pip-boy В pip-boе в разделе авто карты нет карт новых локаций например Карсон сити, Братства, Аббатства...
|
Отправлено: 16:19 - 27 Фев., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Venick - 16:27 - 27 Фев., 2007
|
|
demonfin
Пользователь
Откуда: RUSSIA Регистрация: Март 2007
Всего: 1 сообщение
|
Доброго времени суток! (Извените конечно, что вот так врываюсь в дискуссию с глупым вопросом) У меня возник маленький вопрос из за одной проблемы - Скачал мод: "Fallout2: Alternative Life" v0.9 (Mynah, 2005), скачал исправления: al09_to092fix, al092_to0921fix, al0921_to0922fix, al0922_to0923fix, Скачал дополонения: party_arm. Установил их, в порядке: мод, исправления, дополнение. Запустив игру дошел до момента выхода на карту и обнаружил, что на карте нет - логова рейдеров (ниже Города Убежища), Сан-Франциско (нижний левый угол, на побережье), на базе анклавов НАВАРРО - отсутствует броня анклава, в шкафу на оружейном складе)... и некоторые другие мелкие нюансы. А в описании мода говориться, что мод не затрагивает основного сценария. Единственный плюс - снайперская винтовка стала мощнее. Версия Fallout 2 - локализация ФАРГУС (не 1С). У меня подозрение, что исправления к моду необходимо ставить в каком-то определенном порядке, если это вообще имеет значение. Подскажите пожалуйста, что Я сделал не так?
|
Отправлено: 1:18 - 1 Марта, 2007
|
|
qwertyus
Пользователь Регистрация: Февр. 2007
Всего: 5 сообщений
|
to Demonfin: Это небольшие изменения, некоторые локации скрыты, их открывать надо по сюжету. Оружие достойное и брони тоже теперь сложнее достать. Проходи миссии.
|
Отправлено: 12:48 - 1 Марта, 2007
|
|
sgtPEPPER
Пользователь
Откуда: РБ Минск Регистрация: Март 2007
Всего: 5 сообщений
|
Доброго времени суток. Мои уважения и благодарность всем модостроителям вселенной Fallout в целом и TeamX частности. А теперь некоторые наблюдения. 1) Головы перестали говорить (Версия от Фаргуса) 2) Сулик отображается в кожанной куртке во время того как броня снята у него (дополнение патиарм установленно после начала игры в момент когда Сулик был принят в команду и облачён в кожанную куртку) Вопросы. 1) Какая версии более оптимальна для АL (ЛК или Фаргус) 2) В каких папках хранится озвучка голов (хочу задействовать в AL озвучку голов от патча 90 метрового от Юкссса) С уважением и надеждой на понимание Сергей. (Добавление от 3:14 - 5 Марта, 2007.) Доброго времени суток. Мои уважения и благодарность всем модостроителям вселенной Fallout в целом и TeamX частности. А теперь некоторые наблюдения. 1) Головы перестали говорить (Версия от Фаргуса) 2) Сулик отображается в кожанной куртке во время того как броня снята у него (дополнение патиарм установленно после начала игры в момент когда Сулик был принят в команду и облачён в кожанную куртку) Вопросы. 1) Какая версии более оптимальна для АL (ЛК или Фаргус) 2) В каких папках хранится озвучка голов (хочу задействовать в AL озвучку голов от патча 90 метрового от Юкссса) С уважением и надеждой на понимание Сергей.
----- FALLOUT III Верим, надеемся, ждём
|
Отправлено: 3:08 - 5 Марта, 2007
|
|
BOPOH
Пользователь Регистрация: Февр. 2007
Всего: 12 сообщений
|
Цитата: Quote: from demonfin on 1:18 - 1 Марта, 2007 Доброго времени суток! (Извените конечно, что вот так врываюсь в дискуссию с глупым вопросом) У меня возник маленький вопрос из за одной проблемы - Скачал мод: "Fallout2: Alternative Life" v0.9 (Mynah, 2005), скачал исправления: al09_to092fix, al092_to0921fix, al0921_to0922fix, al0922_to0923fix, Скачал дополонения: party_arm. Установил их, в порядке: мод, исправления, дополнение. Запустив игру дошел до момента выхода на карту и обнаружил, что на карте нет - логова рейдеров (ниже Города Убежища), Сан-Франциско (нижний левый угол, на побережье), на базе анклавов НАВАРРО - отсутствует броня анклава, в шкафу на оружейном складе)... и некоторые другие мелкие нюансы. А в описании мода говориться, что мод не затрагивает основного сценария. Единственный плюс - снайперская винтовка стала мощнее. Версия Fallout 2 - локализация ФАРГУС (не 1С). У меня подозрение, что исправления к моду необходимо ставить в каком-то определенном порядке, если это вообще имеет значение. Подскажите пожалуйста, что Я сделал не так?
Сделал всё так. А отстуствие вещей - это так и должно быть. Всё можно получить и найти тока чуток другим путём. Ещё один баг. Наверно это даже Интерплея. Когда в 13 убежище чинишь комп, потом говоришь про это Гутару дают 5000 очков опыта. Он тебе отдаёт Комплект и в панели пишется такая фраза Error4000error.
|
Отправлено: 18:20 - 5 Марта, 2007
|
|
Dimetrius
Пользователь Регистрация: Март 2007
Всего: 2 сообщения
|
Доброго времени суток. Ставил мод на версию Фаргус, и появились некоторые вопросы. 1) "Говорящие головы" не говорят вообще. Вроде слышал, что можно как-то переконвертировать ACM-ки, но как, и чем? 2) Даже после установки slow_engine герой движется по карте довольно быстро, и случайные встречи редки. Хотелось бы еще раза в два замедлить карту, и увеличить частоту встречь.
|
Отправлено: 17:01 - 9 Марта, 2007
|
|
Elemmakil
Пользователь Регистрация: Март 2007
Всего: 3 сообщения
|
Поставил Fallout 2 от Фаргуса,поставил на него AL,поставил на AL фиксы. Игра не сохраняется. Если играть в "чистый" Fallout то сейвится... Что делать?
|
Отправлено: 17:31 - 9 Марта, 2007
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Цитата: 1) "Говорящие головы" не говорят вообще. Вроде слышал, что можно как-то переконвертировать ACM-ки, но как, и чем?
Цитата: 2) Даже после установки slow_engine герой движется по карте довольно быстро, и случайные встречи редки. Хотелось бы еще раза в два замедлить карту, и увеличить частоту встречь.
Открой файл \FAL2\Data\data\WORLDMAP.TXT Найди табличку (на первой же странице) Forced=100% ; This shouldn't change Frequent=38% ; Was 9/3d6 Common=22% ; Was 8/3d6 Uncommon=12% ; Was 6/3d6 Rare=4% ; Was 5/3d6 None=0% ; This shouldn't change Сделай ее такой: Forced=100% ; This shouldn't change Frequent=100% ; Was 9/3d6 Common=100% ; Was 8/3d6 Uncommon=100% ; Was 6/3d6 Rare=100% ; Was 5/3d6 None=0% ; This shouldn't change Не рекомендую этого делать, если у вас движени по карте нормальное. Если мало помогло, то есть еще ручной способ, но у него есть серьезный минус. Время на путь будет затрачиваться почти в 2 раза больше В этом же файле находишь: terrain_types=Desert:1, Mountain:2, City:1, Ocean:1 И пишешь terrain_types=Desert:2, Mountain:4, City:1, Ocean:1
Цитата: Поставил Fallout 2 от Фаргуса,поставил на него AL,поставил на AL фиксы. Игра не сохраняется. Если играть в "чистый" Fallout то сейвится... Что делать?
Попробуй убрать файл FAL2\data\data\party.txt И поставить туда этот же файл, но из чистого фола. Обычно он глючит между разными версиями..
|
Отправлено: 19:04 - 9 Марта, 2007
|
|
sgtPEPPER
Пользователь
Откуда: РБ Минск Регистрация: Март 2007
Всего: 5 сообщений
|
Отсуствует озвучка голов после установки мода + фиксов. В версиях от Фаргуса и Левой Корпорации. У обоих версии 1.02 вроде. Как устранить ?
----- FALLOUT III Верим, надеемся, ждём
|
Отправлено: 2:16 - 10 Марта, 2007
|
|
|
|