|
Alex McStan
Пользователь
Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: Июль 2006
Всего: 22 сообщения
|
2 rediska. БС на карте и не будет. Туда можно только вертолётом долететь. В форуме это уже обсуждалось. 2 Tong. Алфавитный порядок - это ключ к лечению мертвяка. Как чинить сеть в БС - несколькими постами выше. А сейчас СПОЙЛЕР!!! Начиная с левого нижнего компа включаешь их через один. Затем - первый сервак. Затем, в обратном порядке, остальные компы. Затем - второй сервак. Бинго!
----- Делай что должен и будь что будет.
|
Отправлено: 14:17 - 22 Авг., 2006
|
|
Sapper
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Авг. 2006
Всего: 13 сообщений
|
Доконали меня эти убийцы. ) "Ума и сообразительности" в Карсон-Сити мне либо не хватает, либо нужно что-то ещё. =)) Застопорился на трёх подозреваемых, зацепок нет. Все молчат как партизаны, город я излазил вдоль и поперёк. Зачем был значок на стене - непонятно. Для верности побродил между НРК и Карсоном (старик вроде бы пропал до прихода в город?) - ноль эффекта. Найти Фредди Крюгера тоже не удаётся. Как я понял, надо пытать дикарей в деревне Сулика, но со мной никто говорить не хочет, все отфыркиваются репликами (включая старейшину и дикаря, который говорит, что "занят" ) . Все квесты в деревне выполнил, Манота погибла в набеге рейдеров (если что). По поводу глюков: Ренеско прекратил давать прежние скидки при втором квесте Сальваторе. То есть говорит, что даст, но скидок (обнуления стоимости медикаментов) нет. Так должно быть, или как?..
|
Отправлено: 19:01 - 23 Авг., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Sapper - 19:01 - 23 Авг., 2006
|
|
Alex McStan
Пользователь
Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: Июль 2006
Всего: 22 сообщения
|
2 Sapper. Крюгера надо искать в трёх городах: Брокенхилле, Гекко и Волтсити, причём он не появится, пока тебе об этом кто-нибудь не скажет. Придурок из деревни вообще твердит одну лишь фразу и в диалоги не вступает (по крайней мере у меня). С Ренеско, как я понял, в этом аддоне халява не проканывает. С Карсоном у меня такая-же хрень. Хотя я покопался в мсгхах и понял, что должен быть второй труп, но как и где его найти так и не понял. Кстати с потаскушкой там тоже какая-то сюжетная линия подвязана с отравлением, но тоже не понятно как на неё выйти. Такие же коры с чуваком в гостинице, который ищет мать, которая вроде бы должна быть в Модоке и с монахом в Эббей, у которого брат на могилке рыдает. Найти их не смог.
----- Делай что должен и будь что будет.
|
Отправлено: 21:21 - 23 Авг., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Alex McStan - 21:22 - 23 Авг., 2006
|
|
Sapper
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Авг. 2006
Всего: 13 сообщений
|
Нда. Печально. =(
Цитата: С Ренеско, как я понял, в этом аддоне халява не проканывает.
Сомнительная была халява. Деньги обычно нужнее, чем стимпаки и наркотики, а 1000$ - это всё же не бесплатно. P.S.: Насчёт Крюгера - так проблема в том, что никто не сообщает про него. Вон кому-то говорят дикари из деревни Сулика, у меня - глухо... =\
|
Отправлено: 21:34 - 23 Авг., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Sapper - 22:29 - 23 Авг., 2006
|
|
Sapper
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Авг. 2006
Всего: 13 сообщений
|
Очередной баг-репорт. Эту тему я по ходу дела просмотрел ещё несколько раз (уф...), так что, надеюсь, повторений не будет. 1. Невозможно загрузить игру, сохранённую в момент битвы возле Бункера Братства. 2. Для винтокрыла в Сан-Фране, видимо, нет подходящей площадки - лопасти его левого винта "врезаются" в крышу дома. Чисто графический дефект. 3. В Пип-бое, получив квест профессора из ЕРА, пишут: "вылечить Ленни". При чём тут Ленни, если речь шла только о добровольце-мертвяке! Не надо таких спойлеров давать. =) 4. После выполнения всех квестов в Братстве генерал в броне, с третьего уровня, отбрыкивается фразой кладовщика с первого уровня (дескать, "у нас проблемы со снаряжением..." ). Что характерно, при этом раскрывается диалоговое окно. До этого я подходил к нему - процесс был похожий, но окно было пустым. Если нужно, могу выложить скриншот (с 1-м вариантом). 5. Вышеупомянутый повисший квест с Крюгером. В деревне Сулика все поголовно молчат (Манота убита рейдерами), реплику бросает только Гонд, но в 15-м убежище и его окрестностях Крюгера нет. Как, впрочем, и во всей восточной части карты. Убежище я уже зачистил и присоединил к НРК (локация, соотв-но, изменилась), в Рейнджеры вступил. 6. В Карсон-Сити изменяющая подруга охотника зациклилась на диалоге "а я всё видел" - "ну пожалуйста, не надо". Сколько ни говори с ней, диалог повторяется (правда, положительный ответ ей я давать не пробовал). Квест я выполнил буквально (сказал, что расскажу охотнику, и рассказал). Мужика рядом, кстати, уже нет. Может, это и не баг, но логика хромает. 7. Непонятно, откуда Аббат узнаёт о том, что я дал скопировать чертежи вертолётов Братству. Прошу у него поддельные чертежи для Ши - он набрасывается на меня со всем известными репликами. Если это и не баг, то не очень хороший и логичный сюжетный ход (имхо). Сообщаю для порядка. Глюки: 1. Мирия на втором уровне Военной Базы после боя однажды превратилась в "полутруп". При наведении на неё курсора высвечивается "рука" (обыскать), что можно с успехом проделать. Однако она твёрдо стоит на ногах и имеет 120/120 жизней. За Избранным по локации не ходит, но с локации на локацию перемещается (!). Курсора "толкнуть" нет. Сон не помогает. 2. С оружием Вика во время боя возле бункера Братства произошла странная трансформация. Товарищ держит в руках явно гранатомёт (который у него лежал в инвентаре с одной ракетой), но в активном оружии стоит "Панкор Джекхаммер", и выстрелы он делал явно из него же (по два выстрела за ход с винтовочным звуком). Могу выложить скрин с конечным состоянием (Вик в силовой броне с гранатомётом, а "осмотр" показывает наличие "Панкора" ). До этого такие глюки не замечались. Связаны либо с адд-оном, либо с модом брони (установленным поверх пропатченного AL). Кстати, просьба наконец-то доработать мод так, чтобы исходный вид партийца не "убивался" первой надетой бронёй. Возобновился давно не встречавшийся глюк с УСТОЙЧИВЫМ пропаданием кнопки скиллов (вместо кнопки - чёрный квадрат). Случилось это, если не изменяет память, у входа в Военную Базу. Сообщаю чисто для порядка. Впечатления - в целом положительные, конец игры сильно разнообразится. Однако квестовые диалоги с генералами в Братстве создают впечатления незавершённости. Можно было бы хотя бы увенчать все из них завершающей фразой ("молодец, приказов больше не будет" ). Квест с компьютерной сетью - вообще диверсия! Количество возможных комбинаций огромно, без подсказки его пройти невозможно. В завершение - вопрос (извиняюсь, если он уже был задан): можно ли как-то заполучить "супер-пупер броню"?
|
Отправлено: 21:01 - 25 Авг., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Sapper - 21:03 - 25 Авг., 2006
|
|
Alex McStan
Пользователь
Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: Июль 2006
Всего: 22 сообщения
|
2 Sapper. Лично я Крюгера выловил так: приехал в Брокенхилл и стал говорить со всеми подряд. Во второй локации пересаженный цветок мне и шепнул, мол тот дятел, кого ты ищешь, тусуется у нас в городе. И точно , отошёл на пару шагов - и вот он фантик с винтом XL (который теперь стреляет картриджами). А с генералами в Братстве у мя таких глюков нет. Все они говорят мне: "У меня больше нет для тебя приказов".
----- Делай что должен и будь что будет.
|
Отправлено: 11:54 - 26 Авг., 2006
|
|
Sapper
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Авг. 2006
Всего: 13 сообщений
|
Спасибо за спойлер! Возможно, поможет. ) Но сам квест с Крюгером, ИМХО, кривоват, несмотря на все улучшения.
|
Отправлено: 12:06 - 26 Авг., 2006
|
|
Sapper
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Авг. 2006
Всего: 13 сообщений
|
Разобрался с квестом про убийство в Карсон-сити. Попутно возникло два замечания: 1. Вы уж разберитесь, как зовут убитого Бэвистера - Стив или Джеймс? Везде он упоминается как Стив, при осмотре комнаты мэра - как Джеймс. 2. По логике, можно было бы катить бочку на мэра уже после обнаружения второго значка. Но фиг! Оказывается, надо обязательно добиться от бармэна заявления о том, что Бэвистер охотно всех угощал (предварительно поговорив с Тао или Тэлонье). Смысл сего немного непонятен. P.S.: Наконец, очень странно, что в городе после решения квеста никто не реагирует ни на то, что мэр убит, ни на то, что он оказался маньяком. Можно было бы добавить немного соответствующих реплик - в Дэне, например, реакция на убийство Метцгера вполне адекватная. P.P.S.: Вопрос к бармену о выпивке (возможность которого появилась после разговора с Тэлонье) и его ответ - с последующей репликой Избраннного о том, что надо "наведаться к мэру" - сохраняются даже после выполнения квеста. Общее резюме: оформление квеста незавершено. P.P.P.S.: А Ленни после нахождения КоСоГоРа отказывается присоединяться. Просто не возникает такой диалоговой ветки. Собственно, так было и раньше, но сейчас даже взятый мной квест на поиск мертвяка-добровольца ему пофиг. Иными словами, нашёл КоСоГоР - можешь попрощаться с квестом из ЕРА. Явный баг, требует исправления.
|
Отправлено: 17:14 - 26 Авг., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Sapper - 18:52 - 26 Авг., 2006
|
|
BTK
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 2 сообщения
|
Всем привет. Поставил сей мод последней версии на Ф2 от 1с и не попасть за жёлтые дверии электростанции в Гекко Карточку нашёл, применяю и ... Ничего не происходит - почему???
|
Отправлено: 23:44 - 26 Авг., 2006
|
|
Sapper
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Авг. 2006
Всего: 13 сообщений
|
Возможно, карточка не та. Есть в Гекко одна "неправильная" карточка... Жёлтую карточку нужного типа (с гарантией ) можно достать в одном из ящиков на самой электростанции. Или, если не изменяет память, украсть у охранников.
|
Отправлено: 23:53 - 26 Авг., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Sapper - 0:10 - 27 Авг., 2006
|
|
|
|