|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Старешину - да в смысле мышкой кликать (- иконка диалога и раз 20 пытаться заговорить) -уже 2 раза был в Анклаве - оба расстреляли :/ - свирепые. Бартон до битвы и не на 162 карте а в бункере. procedure map_enter_p_proc begin .......... if (cur_map_index == 162) then begin .............................. end else begin if ((global_var(669) > 0) and (global_var(669) < 6)) then begin set_obj_visibility(self_obj, 1); end end end // тут то ли условие не верно то ли единицу на 0 заменить - не знаю пока. (я почудил он у меня теперь на улице и внизу стоит :) ). Этот момент тестить неудобно. Для идеала нужно ведь не появляться на карте - в смысле с СФ- BS - Осада - BS. Вспомнил еще - если на Осаду приехать на машине то она пропадет.
|
Отправлено: 22:50 - 17 Дек., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 22:56 - 17 Дек., 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Dar, А.. Понял :) Это рудименты прошлого варианта скрипта, когда Бартон в битве учавствовал. Тут else надо вообще убрать.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 23:07 - 17 Дек., 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Ясно. С описанием старейшины я лажанулся малешко на него надо в "бинокль" смотреть - тестовая версия видимо. А свиреп Анклав однако с шашками (шокерами) на гаус и я опять труп. Роботы меня иногрировали (попал через старейшину) - первая карта с пушками обновилась пока по лестинце туда сюда сбегал.
|
Отправлено: 23:58 - 17 Дек., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 23:59 - 17 Дек., 2005
|
|
Ronin
Пользователь
Откуда: Беларусь Регистрация: Июнь 2003
Всего: 27 сообщений
|
При входе в EPA в диалоге вторая фраза ERROR, если на неё нажать пишет что можеш пройти, а потом говорит чтобы оставил напарников, и повторяет это бесконечно, из диалога выйти невозможно. Несколько раз ставил фол и мод заново (чистый фол от фаргуса -> al09distr -> al09_to091fix -> al091_to0911fix -> al091_to0912fix), ничего не помогло. Открылось EPA после аббатства, прихожу туда первый раз. ОБЛАМЫВАЕТ ВЕСЬ КАЙФ :-(
|
Отправлено: 9:39 - 18 Дек., 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Всем страдающим от error'истого охранника EPA :) UP AL 0.912 to 0.913
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 11:26 - 18 Дек., 2005
|
|
Argent
Пользователь
Откуда: МО, г. Красногорск Регистрация: Дек. 2005
Всего: 44 сообщения
|
Заметил следующий мелкий недочет - когда входишь в Карсон-сити, то на экранчике сообщений пишется, что "вы вошли в маленький городок Брокенхилл". Да, и еще вопрос - то, что бутылка пива (вишневого цвета) весит 1 фунт - это особенность AL или ЛК? В версии Фаргуса пиво ничего не весило, из всех алкогольных напитков вес имел только Буз (водка, по ЛК). Нельзя ли сделать, чтоб осталось, как было (если это не особенность мода), а то пиво получается тяжелее Нюки. Плюс еще обнаружил редкий баг (я думаю, он остался от оригинала). Суть его в следующем: если в Арройо пойти в охотничьи угодья, освободить Смоука и вместе с ним начать забивать гекконов, то если собака критически промахнется и потеряет следующий ход, она застынет как шкаф и ни при каких условиях не будет двигаться, ее контур станет желтым (а не зеленым, как был) и на сию собаку только посмотреть можно будет. Если перейти в основную локацию, то Смоук переместится вместе с Чузом, но останется в том же ущербном состоянии. Квест я попробывать сдать не подумал, и загрузил недавний сэйв. Так что будьте бдительны! to Mynah Ты не мог бы написать хоть пару изменений, которые внес в Кламат? Я выполнил все квесты, кроме Дантоновских, побывал в Токсичных Пещерах, но ничего нового не нашел и необычного не обнаружил. Может мод некорректно установился? Заранее спасибо.
|
Отправлено: 0:15 - 20 Дек., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Argent - 0:19 - 20 Дек., 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Argent Попробуй спустится в низ в пещерах яда - если не бывал в Наваро и не обшался с Марией то это у тебя не выдет. А если получится без посешения Новаро тогда действительно мод установлен не правильно.
|
Отправлено: 10:41 - 20 Дек., 2005
|
|
Argent
Пользователь
Откуда: МО, г. Красногорск Регистрация: Дек. 2005
Всего: 44 сообщения
|
Dar Да, спасибо. Мод, я думаю, установлен все-таки правильно, т. к. в Дене в филиале БС появился комп. И из твоего ответа выходит, что в самОм Кламате никаких изменений нет? Токсичные пещеры я сюда не отношу. И вообще, может кто-нибудь опубликовать список хоть каких-либо более-менее значительных изменений в изначальных городах?
|
Отправлено: 18:25 - 20 Дек., 2005
|
|
Woland
Пользователь
Откуда: Воронеж, Россия Регистрация: Дек. 2005
Всего: 7 сообщений
|
Попил из колодца в Геско и вместо честно заработанной дозы облучения открыл на карте АБС. Это шутка такая?
----- Делай что должен и будь что будет
|
Отправлено: 22:24 - 20 Дек., 2005
|
|
Anubis
Пользователь Регистрация: Март 2005
Всего: 136 сообщений
|
Ага. Не исправлен баг всё ещё.
----- Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.
|
Отправлено: 23:44 - 20 Дек., 2005
|
|
|
|