» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » F2: Alternative Life (мод)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ] Все собщения

 
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Старешину - да в смысле мышкой кликать (- иконка диалога и раз 20 пытаться заговорить) -уже 2 раза был в Анклаве - оба расстреляли :/  - свирепые.

Бартон до битвы и не на 162 карте а в бункере.

procedure map_enter_p_proc
begin
..........
 if (cur_map_index == 162) then begin
..............................
 end
 else begin
    if ((global_var(669) > 0) and (global_var(669) < 6)) then begin
     set_obj_visibility(self_obj, 1);

    end
 end
end

// тут то ли условие не верно то ли единицу на 0 заменить - не знаю пока.

  (я почудил он у меня теперь на улице и внизу стоит :) ). Этот момент тестить неудобно. Для идеала нужно ведь не появляться на карте - в смысле с СФ- BS - Осада - BS.

Вспомнил еще -  если на Осаду приехать на машине то она пропадет.

Отправлено: 22:50 - 17 Дек., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 22:56 - 17 Дек., 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Dar,
А.. Понял :) Это рудименты прошлого варианта скрипта, когда Бартон в битве учавствовал. Тут else надо вообще убрать.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 23:07 - 17 Дек., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Ясно.
С описанием старейшины я лажанулся малешко на него надо в "бинокль" смотреть -  тестовая версия видимо.

А свиреп Анклав однако с шашками (шокерами) на гаус и я опять труп. Роботы меня иногрировали
(попал через старейшину) - первая карта с пушками обновилась пока по лестинце туда сюда сбегал.

Отправлено: 23:58 - 17 Дек., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 23:59 - 17 Дек., 2005
Ronin
Пользователь

Откуда: Беларусь
Регистрация: Июнь 2003

Всего: 27 сообщений

При входе в EPA в диалоге вторая фраза ERROR, если на неё нажать пишет что можеш пройти, а потом говорит чтобы оставил напарников, и повторяет это бесконечно, из диалога выйти невозможно. Несколько раз ставил фол и мод заново (чистый фол от фаргуса -> al09distr -> al09_to091fix -> al091_to0911fix -> al091_to0912fix), ничего не помогло. Открылось EPA после аббатства, прихожу туда первый раз. ОБЛАМЫВАЕТ ВЕСЬ КАЙФ :-(

Отправлено: 9:39 - 18 Дек., 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Всем страдающим от error'истого охранника EPA :)

UP AL 0.912 to 0.913

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 11:26 - 18 Дек., 2005
Argent
Пользователь

Откуда: МО, г. Красногорск
Регистрация: Дек. 2005

Всего: 44 сообщения

   Заметил следующий мелкий недочет - когда входишь в Карсон-сити, то на экранчике сообщений пишется, что "вы вошли в маленький городок Брокенхилл".
   Да, и еще вопрос - то, что бутылка пива (вишневого цвета) весит 1 фунт - это особенность AL или ЛК? В версии Фаргуса пиво ничего не весило, из всех алкогольных напитков вес имел только Буз (водка, по ЛК). Нельзя ли сделать, чтоб осталось, как было (если это не особенность мода), а то пиво получается тяжелее Нюки.
   Плюс еще обнаружил редкий баг (я думаю, он остался от оригинала). Суть его в следующем: если в Арройо пойти в охотничьи угодья, освободить Смоука и вместе с ним начать забивать гекконов, то если собака критически промахнется и потеряет следующий ход, она застынет как шкаф и ни при каких условиях не будет двигаться, ее контур станет желтым (а не зеленым, как был) и на сию собаку только посмотреть можно будет. Если перейти в основную локацию, то Смоук переместится вместе с Чузом, но останется в том же ущербном состоянии. Квест я попробывать сдать не подумал, и загрузил недавний сэйв. Так что будьте бдительны!

to Mynah
Ты не мог бы написать хоть пару изменений, которые внес в Кламат? Я выполнил все квесты, кроме Дантоновских, побывал в Токсичных Пещерах, но ничего нового не нашел и необычного не обнаружил. Может мод некорректно установился?
Заранее спасибо.

Отправлено: 0:15 - 20 Дек., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Argent - 0:19 - 20 Дек., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Argent

Попробуй спустится в низ в пещерах яда - если не бывал в Наваро и не обшался с Марией то это у тебя не выдет. А если получится без посешения Новаро тогда действительно мод установлен не правильно.

Отправлено: 10:41 - 20 Дек., 2005
Argent
Пользователь

Откуда: МО, г. Красногорск
Регистрация: Дек. 2005

Всего: 44 сообщения

Dar

Да, спасибо. Мод, я думаю, установлен все-таки правильно, т. к. в Дене в филиале БС появился комп. И из твоего ответа выходит, что в самОм Кламате никаких изменений нет? Токсичные пещеры я сюда не отношу. И вообще, может кто-нибудь опубликовать список хоть каких-либо более-менее значительных изменений в изначальных городах?

Отправлено: 18:25 - 20 Дек., 2005
Woland
Пользователь

Откуда: Воронеж, Россия
Регистрация: Дек. 2005

Всего: 7 сообщений

Попил из колодца в Геско и вместо честно заработанной дозы облучения открыл на карте АБС. Это шутка такая?

-----
Делай что должен и будь что будет

Отправлено: 22:24 - 20 Дек., 2005
Anubis
Пользователь

Регистрация: Март 2005

Всего: 136 сообщений

Ага.
Не исправлен баг всё ещё.

-----
Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.

Отправлено: 23:44 - 20 Дек., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com