» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » F2: Alternative Life (мод)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ] Все собщения

 
Macbeth
Пользователь

Регистрация: Июнь 2004

Всего: 57 сообщений

Цитата:
Когти Смерти вообще стали натуральным воплощением второй части своего названия! Конечно, в оригинале все эти флоатеры и прочие кентавры были несколько слабы, если помнить о том, сколько за них дают опыта... Но у тебя они получились в последних патчах уж слишком... На мой взгляд, стоит уменьшить их параметры с нынешнего состояния на 15-20%, и будет самое то. А в нынешней версии против этих монстров лишь два эффективных лекарства: либо Бозар, либо гаусска со "Снайпером", да и то первое эффективней (Правда, до АМR я еще не добрался ). Подумай над всем этим.

А теперь представь бой около БС против этих... :evil:
Хотя процентов 10 им скинуть имхо можно...

Отправлено: 3:26 - 9 Янв., 2006
Anubis
Пользователь

Регистрация: Март 2005

Всего: 136 сообщений

Mynah ну не трави душу, скоро фикс то?Или ты с новогодними праздниками забил на это дело?
Ты скажи, все поймут и отстанут


-----
Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.

Отправлено: 21:36 - 10 Янв., 2006
Argent
Пользователь

Откуда: МО, г. Красногорск
Регистрация: Дек. 2005

Всего: 44 сообщения

Mynah,
вот еще пачка замечаний, в своей массе, не особо поддающаяся классификации :
1) Достаточно критичный баг, даже не знаю, связанный ли с AL. В общем, в СФ, если вызвать на дуэль либо Дракона, либо Ло-Пана, то на выбор они предлагают либо сразу один-на-один, либо проверку с бойцами конкретной школы. Так вот, если взять проверку с бойцами, то игра никак не желает перебросить Чуза к следующему раунду, независимо от того, убьешь ли первого бойца, или покалечишь до такой степени, что сражаться дальше у него пропадает всякая охота. Ничего не помогает - ни перезагрузка, ни возвращение к более старым сэйвам, ни завершение боя. Причем, если у тебя в рукопашке 125%, и при разговоре с Драконом/Ло-Паном вызваться отстаивать чью-либо сторону (это когда начинаешь диалог с фразы "Кто ты?" ), и согласиться на проверку, то в этом случае всё в порядке, следующий раунд начинается тогда, когда ему и положено...
2) В Карсон-сити не работает автомат Ньюка-колы ;
3) При уплачивании чуваку в гостинице в том же Карсон-сити платы в размере 1000 у. е. за "переноску вещей", ничего не происходит. Так и должно быть, или это такая "фича - как проще всего избавиться от излишка финансов" ?
4) В локации "Заброшенный реактор", у охранника перед входом в секцию, где стоит Люк (если я правильно запомнил его имя), который просит проследить за его девкой, наблюдается презабавнейший (для меня ) глюк. У него в руках "вроде бы" какая-то пушка (модель, относящаяся к таким пулеметам, как М60, Бозар и т. д.). А в инвентаре, помимо боеприпасов, мирно отлеживается Light Support. Так вот, если с этим челом начать бой, находясь к нему в плотную, то он идет в рукопашку, а если за стеной, то, прежде чем бежать на подмогу к своим, он достает этот самый Light Support! Т. е., другими словами, в руках у него "пустышка", или, если точнее, - иллюзия пулемета.
5) Не пойму одну вещь - зачем в стеке 52.2мм патронов по 19 единиц? Как то даже не то что неудобно, нелогично что-ли - во всей игре стеки "ровные", если так можно выразиться, а тут вдруг такое число - 19. Или это случайно вышло?
6) Командир охотников за бандитами, промахнувшись из новой винтовки Steyr AMR, выбросил игру в винду. Есть подозрение, что это связано с винтовкой, хотя я могу и ошибаться... (Может это как-то связано с высоким шансом критического промаха у этой пушки?) Плюс еще небольшой недочет - в описании AMR не указано, какая мин. сила требуется для ее использования (а она, к слову, немаленькая );
7) Есть небольшое предложение. При разговоре с Лилией, если попросить ее оказать некоторые услуги интимного характера , сделать так, чтобы у Чуза несколько понижалась карма. Скажем, единиц на 5-10.
Уф... Пока всё .
P.S.: Mynah, думаю, твои ответы по всем пунктам (включая предыдущие посты), отнимут немало времени, так что, может, лучше будет написать только то, что ты исправить не можешь?

Macbeth,
А у тебя против этих evil'ов есть какое-то своё ноу-хау лекарство ?

Anubis,
У Mynah'а, наверное, сессия. И чтобы не "оправдываться", он, видимо, предпочитает какое-то время просто отмалчиваться. Лично я его за это (и не только) уважаю...

Отправлено: 23:24 - 10 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Argent - 23:25 - 10 Янв., 2006
Tim
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Май 2003

Всего: 265 сообщений

Argent
Цитата:
2) В Карсон-сити не работает автомат Ньюка-колы ;


Не не сдержался... Ну почему все автоматы Ньюки в Фолле должны работать...??? Они что сломаться не могут!!! Вот и в патчах это правят...

-----
Ядерному взрыву - да! да! да!
Солнечному миру - нет! нет! нет!

Отправлено: 17:53 - 11 Янв., 2006
Argent
Пользователь

Откуда: МО, г. Красногорск
Регистрация: Дек. 2005

Всего: 44 сообщения

Mynah,
Вот и еще баг. Попытался атаковать монахов в Аббатстве, ну, просто, для развлекухи . В общем, чем все это закончилось, комментировать не буду , но вот после перезагрузки перестала работать зона выхода! Первый раз с такой аномалией встречаюсь. Снова перезагрузился - та же фигня. Замочил ВСЕХ монахов (Бозар и скрытность рулят ), все равно ничего не изменилось. Впрочем, я так и подозревал...
Кстати, Mynah, тебе не кажется, что за монахов слишком мало опыта дается? Я, конечно, поддерживаю их философию и вообще мне Аббатсво нравится, но 110 экспы за машину смерти (похлеще обновленных "Когтей" ), это уж слишком мало...
Tim,
тебе это, наверное, покажется странным, но я тоже задавался этим вопросом . Потому в конце пункта №2 поставил смайлик. Просто если Mynah задумывал, что автомат будет работать, то он, естественно, это поправит, в ином же случае, все останется как есть. Так что всё предельно реалистично :D .

Отправлено: 23:40 - 12 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Argent - 23:44 - 12 Янв., 2006
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

UP AL 0.92 to 0.921

Исправленна карта EPA и мод работорговца.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 20:39 - 13 Янв., 2006
Anubis
Пользователь

Регистрация: Март 2005

Всего: 136 сообщений

Цитата:
Quote: from Mynah on 20:39 - 13 Янв., 2006
UP AL 0.92 to 0.921

Исправленна карта EPA и мод работорговца.




Новую игру надо начинать?А то старый сэйв у меня был прямо перед оглушеным дикарём.Всё равно даже после фикса пишет "из этого ничего не вышло"

-----
Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.

Отправлено: 13:51 - 14 Янв., 2006
Argent
Пользователь

Откуда: МО, г. Красногорск
Регистрация: Дек. 2005

Всего: 44 сообщения

2 Anubis,
Если ты имеешь ввиду исправления в моде работорговцев, то лучше начни с сэйва перед восточной областью Дэна, либо перед самим Дэном (если, конечно, у тебя эти сохраненки есть). А что касается ЕРА, то обязательно надо начать с сэйва перед этой базой (т. е. тогда, когда не заходил еще в этот город).

Отправлено: 18:46 - 14 Янв., 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Хмм...а в моде Майнах уменьшил максимальное кол-во партийцев? Потому как когда Сулик у меня в команде, Вик отказывается присоединиться, и наоборот. Если не уменьшал, значит баг в скриптах для корректного отображения брони на партийцах.

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 21:06 - 14 Янв., 2006
oggi
Пользователь

Регистрация: Янв. 2006

Всего: 1 сообщение

страно после всей установки всех оновлении игра не сеивится мож кто скажет в чем дело можеит быть ?

Если не знаешь русский, пользуйся программами проверки правописания.
WG

Отправлено: 13:07 - 17 Янв., 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com