|
B1LBO
Пользователь
Откуда: Украина, Киев Регистрация: Февр. 2008
Всего: 4 сообщения
|
Собираю команду для разработки игры на движке Fallout Tactics. Скорее всего будет выполнен симбиоз Fallout Tactics и Fallout 2. Проект не бюджетный. Дизайн документ в процессе разработки. В кратком виде сюжет игры "жЫвые" можно представить так. 2031 год. Два года назад, планета Земля подверглась бомбардировке. Какая из стран виновата в произошедшем не известно. Мир находиться на грани вымирания. Не упустив подходящий момент, некий Anrichikt II провозглашает себя правителем Земли и создает организацию под названием "AntiX". Захватив несколько крупных поселений выживших, на территории бывшего США, он используя знания своих слуг-ученых, и строит на основе трех захваченных поселков город который в последствии был назван "Inderno 21". В центре этого города располагается огромное здание под названием "M2", которое является резиденцией Antichikta II. Используя симбиоз тоталитаризма и псевдо демократии, Antichikt II без проблем управляет послушными гражданами и поглощает своей властью все новые и новые земли. Однако есть и те кто не согласен его идеями. Со временем они объединяются и создают свою военизированную группировку под названием "Ateizk". Несмотря на свой кочевный способ жизни, они все же возводят свою столицу в бывшем Токио, и называют его "Tokio 251". После нескольких нападений последователей "Ateizka", Anrichikt II объявляет войну организации "Ateizk", и одновременно издав указ о выдаче всем гражданам "Inderno 21" и других городов находящихся под влиянием организации "AntiX", специальные электронные паспорта и идентификационные номера которые должны быть выбиты в виде электронных штрих кодов на руке или на затылочной части головы, тем самым предотвращая внедрение шпионов из "Ateizka". Точно так же поступает и "Ateizk". Но в мире до сих пор остались те, кто так и не нашел свое место ни в одной организации. Эти люди объединялись в поселки, деревни. Некоторые просто превращались в бандитов грабящих торговцев и военных. Этих людей называют "Потерянные". При попадании на их территорию представителей одной из группировок, земли либо объединялись с ними, либо сначала уничтожались а уже потом отстраивались. Главный герой Олег Белонный ( стандартный герой, может быть изменен в зависимости от желания игрока), является одним из лучших военных группировки "AntiX". В последствии, он был отправлен с секретным заданием в "Tokio 251". Он выполнил все задания на ура, но влюбляется в девушку, которая в последствии оказывается шпионкой "Ateizka". По приказу своего командования, она отправляется с Олегом в "Inderno 21", дабы подсунуть дезинформацию командованию "AntiXa". По дороге Белонный понимает кто его спутница. И когда Олег уже был готов наброситься на нее, его как будто отключают. На самом деле по штрихкодам командование обоих сторон понимает что ситуация вышла из под контроля, стирает их память и по сути бросает их как испорченных кукол на произвол судьбы. В течении игры они узнают многое о том что на самом деле представляют собой "Ateizk" и "AntiX", какие идеи они преследуют, и то что все это время они были лишь марионетками. Со временем они создают что-то подобное организации под названием "жЫвые", объединяют в себе большинство "Потерянных", но несмотря на все усилия их количество было не столь велико. Дело в том что большинство "Потерянных" были людьми преклонного возраста, женщинами или детьми. В итоге Олег и его подруга собирают отряд из 6 человек. Со временем состав отряда меняется, кто-то уходит, кто-то погибает, кто-то приходит. Проводя ряд действий они стараются объяснить людям сущность мира и борятся с "Ateizk" и "AntiX". Особенности самой игры: - Доработанная система S.P.E.C.I.A.L. - Огромное количество предметов, оружия и тп. - Полностью переработанная графическая система игры. - Имитация жизни в плане потребности персонажей в еде, сне. Появятся такие явления как кровотечение, полная потеря одно из конечностей, гангрена и множество вирусных заболеваний которые можно подхватить просто находясь в помещении где много инфицированных. - Улучшенная система взаимосвязи граждан городов и поселков. - Огромный мир. - Взаимосвязь и воздействие локаций на друг друга, воздействие персонажей и граждан на рельеф. - Симбиоз Fallout Tactics и Fallout II. - Большое количество транспортных средств, а возможно и воздушный также. - Добавление мобильных устройств и средств общения и передачи информации, в том числе и интернета. - Возможность вести не только военные действия но и некоторые аспекты мирной жизни. В команду нужны люди имеющие опыт в моддинге желающие воспроизвести эти идеи в жизнь: - Художник концептов, скетчер - Арт художник - Моделлеры, аниматоры - Скриптовики, программисты - Программисты для подробного вскрытия движков Fallout Tactics и Fallout II Я же беру на себя всю работу связанную со звуком и музыкой. Желающим отписываться здесь в такой форме: Ник Опыт в моддинге Предпочтительная сфера работы Причины по которым появилось желание заниматься проектом Просьба не флудить и писать только свои заявки и мнения о данной идее.
----- Все не просто так!
|
Отправлено: 13:17 - 3 Марта, 2008 | ИСПРАВЛЕНО: B1LBO - 13:26 - 3 Марта, 2008
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Ну допустим я имею представление о движках FT и F2. А ты по всей видимости нет. Причём ни малейшего. Более того, скажу, что к программированию ты также не имеешь ни малейшего отношения. Откуда такие выводы? Иначе бы ты никогда не написал подобный пост. Дело даже не в наборе команды (как показывает практика никто не откликнется). Просто 90% написанного тобой на движке FT не реализуемо. А значит и отпадает сама идея проекта. О таких перлах как "Огромный мир" или "воздействие персонажей и граждан на рельеф" я скромно умолчю.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 16:20 - 3 Марта, 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 15:23 - 3 Марта, 2008
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
Мне сюжет понравился. А зачем лесть в движок делать озвучку что то рисовать ведь все это и так есть в тактиксе. Лучше сначала без этого сделать сюжет, нарисовать карты, сделать хоть одну локацию и выложить, и тогда люди откликнуться, потому что что то есть и автор доказывает свои намерения не словами а делом. Ненужно хвататься за масштабность надо начинать с малого и постепенно шаг за шагом делать мод. Желаю успехов в модостроении. Если сделаешь хоть одну локацию, с удовольствием поиграю. Удачи.
|
Отправлено: 16:53 - 3 Марта, 2008
|
|
B1LBO
Пользователь
Откуда: Украина, Киев Регистрация: Февр. 2008
Всего: 4 сообщения
|
To Ray: В программировании я не действительно сильно не осведомлен, но уже не впервый раз видел как люди переносили большинство скриптов из Fallout 2 в Tactics. В мои планы входит лишь изменение графической составляющей Fallout 2, и тактическая система из Tactics. Потому как под мой сюжет стандартная система управления дружественными критами в Fallout 2 не устраивает, хотелось бы иметь возможность управлять полноценным отрядом как в Tactics. Мод делается на Fallout 2, а не на Tactics. Просто мне из последнего нужна тактическая система, и не более. По поводу составляющих движка Fallout, и всей его файловой иерархии я представление имею, и знаю, что вполне реализуемо перенесение большинства скриптов из Tactics. По поводу "огромный мир", при усидчивости этот перл также спокойно реализуется. По поводу воздействия ГГ, и прочих критов и НПС на рельеф, то до того как я решил добавить такую возможность в игру, я увидел реализацию этого на одном из модмейкерских инглиш сайтов. Там человек благодаря своим знаниям добился этого, и я думаю что есть люди и у нас, которые бы могли сделать подобное. To Jordan 63: Объясню. Мод делается не на Tactics. Перенос из него графической системы очень трудоемкий процес и врядли кто-либо за это возьмется. Делать озвучку нужно обязательно, хотя бы по причине того что нужны новые звуки к новому оружию. Сюжет уже есть, карты базируются на реальных прототипах. По поводу локации так и сделаю, однако прийдеться отталкиваться от контента самого Fallout 2. Не понимаю какой смысл это делать, если ничего нового помимо новой локации, новой озвучки и нового арта в загрузках я предложить не могу. Я занимаюсь чисто музыкально-звуковой составляющей.
----- Все не просто так!
|
Отправлено: 20:07 - 3 Марта, 2008 | ИСПРАВЛЕНО: B1LBO - 20:08 - 3 Марта, 2008
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Цитата: Собираю команду для разработки игры на движке Fallout Tactics
Первое предложение темы... Вы уж определитесь какой движёк использовать - мои комментарии относились в большей степени к FT. Если же говорить о двиге F2, то вот хотя бы к примеру:
- Большое количество транспортных средств, а возможно и воздушный также
- воздействие персонажей и граждан на рельеф (я не говорю что это невозможно, просто специалистов такого профиля днём с огнём не найти)
- Появятся такие явления как кровотечение, полная потеря одно из конечностей, гангрена и множество вирусных заболеваний
- тактическая система
Ты уж извини, я не буду распысывать почему это невозможно\сверхсложно реализовать. Поверь, скрипты перенести - елементарное занятие по сравнению со всем остальным. А вообще я не собираюсь вступать в споры, мне это просто надоело уже. Я своё мнение высказал. Удачи.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 20:47 - 3 Марта, 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 19:48 - 3 Марта, 2008
|
|
B1LBO
Пользователь
Откуда: Украина, Киев Регистрация: Февр. 2008
Всего: 4 сообщения
|
To Ray: Хорошо, я с тобой полностью согласен. Тогда давай поставлю вопрос так. Можно ли перенести Fallout 2 на графический движок Tactics. Если нет, то почему. У меня сейчас несколько основных задач. Во-первых расширить графические возможности Fallout 2 ( надеялся сделать это благодаря переносу ). Во-вторых это добавление новых скриптов. Например кровотечение. Почему это его нельзя реализовать. По сути можно скопировать базу скрипта который отвечает за отравление, и переделать. По сути процесс то один и тоже. Так же и с гангреной. А потеря конечности это просто отказ одной из них, и все. С транспортом не знаю ничего. Насчет вирусных заболеваний, то тут скрипт почти копирует скрипт радиации. К примеру в Гекко есть реактор, и там при выходе чара в активную зону начинала действовать радиация. Вопрос сразу же. Мог бы ты чем-то помочь проекту. Нужно многое. To All: В ближайшее время если все будет хорошо, то выложу первую локацию деревни где откуда должна начинаться игра.
----- Все не просто так!
|
Отправлено: 11:40 - 7 Марта, 2008
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Цитата: Можно ли перенести Fallout 2 на графический движок Tactics
Вероятность стремящеяся к нулю. Начиная с того, что под тактикс не сделать нормальных диалогов. А без них - думаю проблем не возникнет. Но надо ли без них... Вот в чём вопрос. Тогда у тебя в конечном итоге тактика и получится, уж никак не рпг. Ну и всякие мелочи... Теперь о Ф2: всё что ты описал можно сделать скриптами. Но если использовать двиг Ф2 забудь про большое количество транспортных средств и т.п. Если сильно извратиться - через скрипты можно сделать много чего, так что это не проблема. А возможности движка строго ограничены. Это не значит, что это невозможно сделать. Это означает, что найти тех кто сделает (если сам не умеешь) - практически не реально. Отвечаю сразу - помочь могу лишь советами. И так много чего надо сделать, а времени всегда не хватает. Видишь ли, я так скептически отреагировал на эту тему вовсе не из-за того, что люблю покритиковать или уверен что что-то сделать нельзя. Просто для такого объёма работ нужна команда, причём работающая коллективом. Причём с обширными знаниями в области. Найти столько людей просто нереально. Вот что главное. И хвататься за огромные проекты в надежде что сейчас придёт куча народа и всё получится, крайне наивно. Многие через это проходили. А ещё и с такими планами модиффикации движка... Вобщем я думаю ты мысль понял.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 13:29 - 7 Марта, 2008
|
|
amtech
Пользователь
Откуда: Владимир, Россия Регистрация: Нояб. 2007
Всего: 11 сообщений
|
я вообще предложил бы всем, кто тут сидит, делать одно дело, но вместе. Всех ближе к моду моей мечты приблизился некий "Акелла", если вы будите продолжать амбициозные проекты в одиночку это приведёт никчему а если все объеденят усилия, то потом это и продать можно будет, все получат хоть сколько-то денежек, не говоря о любви фанатов всего мира за такое действительно ГЛОБАЛЬНОЕ дополнение к народной игре ну можно помечтать дальше что кого-то возьмут в студию и прочее ))) вобщем я думаю так простите если ваше мнение не совпадает с моим
|
Отправлено: 0:56 - 9 Марта, 2008 | ИСПРАВЛЕНО: amtech - 0:58 - 9 Марта, 2008
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Флудим-с понемножку? amtech, сколько у Аккеллы фишек, столько и недовольных. Каждому нравится одно, но не нравится другое. Теперь представь, что все эти люди делали бы мод сообща. Он бы не вышел в жизни, потому что они передрались бы из-за того, что в мод добавлять, а что нет. Аккелла молодец: поставил себе задачу, нашёл время и силы и сделал мод. И продолжает его улучшать. А вот в твёрдости намерений B1LBO я лично си-ильно сомневаюсь.
|
Отправлено: 6:48 - 9 Марта, 2008
|
|
amtech
Пользователь
Откуда: Владимир, Россия Регистрация: Нояб. 2007
Всего: 11 сообщений
|
я это прекрасно понимаю, в этом и есть суть проблемы вот мне нравится некоторые моменты в одном моде, нравятся некоторые в другом, но это два разных мода, зачем миллион модов, сделанных одиночками? которые все вместе и не запустишь все почему-то думают что я, я один сделаю единственно правильно, сделаю как я хочу вообще только представте, если бы вы объеденили усилия, что могло бы получиться конечно пришлось бы пойти на ряд компромиссов, просто не нужно слишком упираться а остальное это только организаторские вопросы зы: извините за флуд
|
Отправлено: 14:28 - 9 Марта, 2008
|
|
|
|