» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » MIB88 Fallout 2 MegaMod (новость с NMA)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 ] Все собщения

 
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:
MIB88 has been for some time now working on a Fallout 2 mod. A large one. A mod that combines the refinement of B-Team, viridity of New Vision, buoyancy of Vertibird Mod, family values of Miria Mod, and more!

   Ok, so here is a project that I started many months ago. I just thought that there were so many cool mods out there that I wanted to put them together to see what the game would be like. Also, I just wanted to see if I could do it.

   I am no master scripter or anything like that...not even close. I only put in the changes that others had come up with. So, there are some things that were left out. For example, Seraph has corrected Torr's script so that you can speak to him about bugmen. However, that was not part of the New Vision mod, so that is not included. There are a few examples like that, especially where Klamath and Arroyo are concerned.

   If you don't like all the mods I included, well, you'll just have to get over it. I really just went with the mods I wanted to see. I think all the creators of these mods and patches did an awesome job. I am sure there are some things in it I missed. There are bound to be some errors.

The full list of mods included in this compilation: Abbey, B-Team, Cult of Personality, killap's patch, Lootable Armor, Miria, New Vision, Seraph's patch, Vertibird, and of course, the official 1.02 patch. Please download this 80MB megapack and get rrrrreadyyyy to playteeeest! :D

Link: MIB88 MegaMod for Fallout 2 at NMA Downloads


Оригинал новости.

Отправлено: 9:41 - 30 Ноября, 2005
Anubis
Пользователь

Регистрация: Март 2005

Всего: 136 сообщений

Гм...а по-русски?
Он вроде как обьединил моды Новый Взгляд и Вертиберд.Больше ничего не понял.
Ага, пардон.Даже моего скудного знания английского хватило что бы понять по последним строчкам какие моды он обьединил и что всё это дело весит 80 mb


-----
Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.

Отправлено: 17:51 - 30 Ноября, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Anubis - 17:54 - 30 Ноября, 2005
Argent
Пользователь

Откуда: МО, г. Красногорск
Регистрация: Дек. 2005

Всего: 44 сообщения

Насторожила фраза "and get rrrrreadyyyy to playteeeest! :D" Он что, получается, всю эту свалку еще не тестировал?
Wasteland Ghost, не скажешь, если у буржуев все без особых проблем прокатит, то есть шанс, что кто-нибудь из ваших адаптацию под эту, скажем так, компиляцию сделает?

Отправлено: 1:16 - 18 Дек., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Вроде, на НМА серьёзных багрепортов не было. Что же касается адаптации... тут моддеры не нужны . Все текстовки есть на русском по отдельности, нужно просто их найти и сложить в один архив.

ЗЫ У Миба там не последний патч от Киллапа, а ранний. Он, вроде, собирался в свой Мегамод ещё и последние Киллаповские исправления внести. Загляну на НМА, посмотрю. Может, стоит подождать, тем более, что мод "тяжёленький".

Отправлено: 9:36 - 18 Дек., 2005
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Цитата:

Он, вроде, собирался в свой Мегамод ещё и последние Киллаповские исправления внести.


Из личной переписки с ним выяснено:
1. Он будет работать над новой версией своего мода, которая будет включать и последний патч Киллапа, и последний Н.В. (очень радовался, когда я сообщил ему новость об Н.В. )
2. Делать всё это он начнёт в лучшем случае через 8 месяцев, а то и через год . Не-Фоллаут жизнь...

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 20:55 - 18 Дек., 2005
Argent
Пользователь

Откуда: МО, г. Красногорск
Регистрация: Дек. 2005

Всего: 44 сообщения


Цитата:

Делать всё это он начнёт в лучшем случае через 8 месяцев, а то и через год



Да уж, обнадежил... Впрочем, нам ли быть в печали, ведь у нас есть даже кое-что получше - AL.

Отправлено: 23:36 - 18 Дек., 2005
Respect
Пользователь

Откуда: Город, Страна
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 8 сообщений

Собственно, не сделал ничего нового, решил только, что изначальный архив "слегка" великоват:

Цитата:

В общем и целом что я сделал:
1.Выкинул все файлы из архива по адресу ...\Data\sound\music\ (хотя саму пустую папку зачем-то оставил)
2.Предварительно (до п.1) создал в Total Commander-е файлик "music.sfv";
для людей, которые не знают зачем оно надо - создал скриншот содержимого папки "music" - MegaMod_Music_mono.bmp
3.Список включённых модов я не составлял, не озаботился этим и сам автор подборки. Его папку ReadMe files(MegaMod Content) я вытащил из Data и положил в архиве рядом (ИМХО так заметнее).
Возможно, что это все моды  первого варианта компиляции.
4. Больше ничего не трогал!  А оно и не надо:
теперь архив весит ~5,7Mb против "оригинального" F2_MIB88_MegaMod = 85,6Mb
5. Написал и вложил LightEdition_ReadMe.txt в архивчик.

Способ установки: скопировать папку Data и  файл "fallout2.exe" в директорию игры (подтвердить замену).

Замечания:
А. Эта подборка ИМХО - альфа версия, для адекватной работы качайте последующие апдейты к ней. И не пугайтесь: update2 - это по сути ПЕРВОЕ обновление к компиляции (о чём вы узнаете внутри архива), а update3 - это второй (хотя автор постарался это скрыть); ну и так далее...

Б.Почему я не "свёл вместе все имеющиеся на данный момент апдейты и уж в таком виде не выложил этот  Light Edition?
во-первых, мне не удавалось сохраняться при установке последнего апдейта (офиц. - Update3): то ли автор "накосячил", то ли архив у меня плохо переписался (но РАР ошибок не сообщает).
во-вторых, пусть автор компиляции сам отлавливает "тараканов", путает номера своих апдейтов и т.д.
в-третьих, я сам тоже не являюсь "опытным скриптологом" - а постредственный казуал

В.Если вы желаете установить трек к Новому Взгляду (25sewer.acm), то можете найти его на сайте этих самых TeamX; до недавна ссылались на страничку http://www.teamx.ru/rus/files/index.shtml#NewVision
[ именнно http://www.teamx.ru/cgi-bin/load.cgi?files/mods/f2nv11mus.rar ]

Г. Если вам не нравятся "кракозямбы" в именах игроков по умолчанию - скачайте с сайта TeamX архив "universal_fonts.tgz", который находится по адресу http://www.teamx.ru/files/utils/universal_fonts.rar



Качать архив отсюда:
http://slil.ru/22895679 (Объём 5,71 Мб - если кому лень прочесть выше)

P.S. Как выяснилось, "кракозямбы" вызваны "русскими" *.gcd файлами для персонажей. Т.е. можно не шрифты вставлять, а файлы убрать из DATA\PREMADE
(combat.gcd ; diplomat.gcd ; stealth.gcd)


У меня же вопрос - почему при установке окончательного апдейта (3, который 2) нельзя сохраняться?

В личной переписке автор MegaMod-а сообщил, что он сейчас настроен внести "Новый Взгляд" вер.1.2 и соответсвенно новый апдейт выйдет через недели две.
Меня это "соответственно недели через две" позабавило. Автор начинает по-тихоньку разбираться в "нутре", т.е. скоро конец многочисоленным глюкам сведения?


-----
Привет с www.fallout.ru -
      Усе там будем...

Отправлено: 13:42 - 10 Июля, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Respect - 14:56 - 10 Июля, 2006
Dude101
Member

Откуда: UK
Регистрация: Сент. 2005

Всего: 51 сообщение

Update 4 just released (stand alone i.e. no other DLs required):
http://www.nma-fallout.com/forum/dload.php?action=file&file_id=818




-----
Team MIB - we need more translators.

Отправлено: 18:17 - 5 Авг., 2006 | EDITED: Dude101 - 1:22 - 3 April, 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

MIB88 MegaMod 2
MIB88 Megamod 2 Update 2.1
MIB88 Megamod 2 Update 2.1

Отправлено: 9:27 - 27 Марта, 2007
Dude101
Member

Откуда: UK
Регистрация: Сент. 2005

Всего: 51 сообщение

This now included the Russian mods V14 and A letter From the past, as well as my own and Chris Parks Cold Hearts and modoc revisted mod.  Sokil is intergrated but not active due to the lack of translation.

We are struggling to translate any more Rus content for it now! we could realy use a hand if you can help: otherwise AL might not be added and a rus version may not happen.

contents:
New locations
EPA - Chris Parks
Primitive Tribe - Chris Parks
Cold Hearts and modoc revisted - Chris Parks and Dude101
Abbey Location - Slightley enhanced i.e. requires a quest to find.
Bunker 21 and Truck Locations - Slightley enhanced i.e. requires a quest to find.
V14
ALFP random encounter
NV Final

Enhancments
Freelance slavery - Male and female slaves can sometimes be taken of some of the critters in the wasteland
Enhanced Skynet - Body upgrades
Gecko enclave encounter
Mr Fixit
Killap Patch
Enhanced Vertibird Mod,
Lootable Armor
Cult of Personality Fix
B-Team Armor Mod
Miria mod
Enhanced Davin Script (For Females Only!)
Friendly Klint 2
Kaga
Seraph's Fallout 2 Mod
mysterious stranger mod
Wasteland Taxi
Dominion mod world map
Marcus armour (V14 mod)
Added a number of new load screens from various mods and Fallout 1
Gilla Lizard and Cochroach enemys from FOXP mod (WIP)

I think thats everything.  The FO demo (scraptown) is also in there but disabled due to some technical problems.

-----
Team MIB - we need more translators.

Отправлено: 22:02 - 27 Марта, 2007 | EDITED: Dude101 - 1:24 - 3 April, 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com