|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
После установки этого мода у Тайхо, Кати и Яна будут повышаться уровни, они смогут одевать любую броню, которая будет отображаться на них, будет возможность настраивать их поведение в бою. Ссылка на мод Скриншот Установка: Просто распакуйте в папку F1. Работает только с версией от Фаргуса. Если кто-нибудь вышлет мне ian.msg. katja.msg и tycho.msg из английской версии - будет и английский вариант.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 13:52 - 19 Июля, 2005
|
|
Anubis
Пользователь Регистрация: Март 2005
Всего: 136 сообщений
|
Блеск! Наконец то поехали моды для первого фалаута. Второй честно говоря настолько заезжен и столько сотен раз пройден что уже воротит.А пост-ядерная атмосфера в первом фалауте на мой взгляд гораздо сильнее. Только вот вопрос, будет ли работать этот мод с модом описаным на пару тем ниже на этой страничке?
----- Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.
|
Отправлено: 17:39 - 19 Июля, 2005
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
Куда слать английские файлы? ------ Update ------ Ага. Понял, что надо добавить в текст. Сразу вопрос, строчка вида {1999}{}{Я стал гораздо сильней!} в katja.msg пропущена намеренно или это твой недосмотр?
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 20:20 - 19 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 20:32 - 19 Июля, 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Пропущенная строчка - недосмотр :-/ С модом pal'а будет работать на ура :) Тестировалось и с ним, и без него. Игру придётся начать с начала. Если кому интересно посмотреть сырцы, то они здесь.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 10:18 - 20 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Mynah - 12:44 - 20 Июля, 2005
|
|
Anubis
Пользователь Регистрация: Март 2005
Всего: 136 сообщений
|
Такс..пошли баги. 1)Тайхо отказывается уходить с локации Последователей Апокалипсиса в Бониярде.По самой локации бродит за мной, а стоит с неё уйти в сторону Лезвий - смотрю в команде остались только Ян и Догмит. Возвращаюсь обратно, стоит Тайхо.Ухожу, не идёт за мной(ну понравилось ему видимо в библиотеке, книжек почитать решил). 2)Когда в команде более двух союзников игра начинает притормаживать.Мало того что напарники бегут за тобой с каким то тормозом, часто приходится возвращаться и подбегать к ним поближе что бы они сдвинулись сместа.Так ещё и через какое то время лаги начинаются, натуральная пошаговая игра) Железо точно не причём, ибо P4 3000. Да и не было такого до установки мода. ЗЫ: Оффтоп, но любопытная деталь.Первый фаллаут без всяких замедлителей процессора сохраняет нормальную скорость передвижения по карте мира и кол-во случайных встреч.Непонятно почему же тогда второй идёт только с замедлителем и то не особо помогает.
----- Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.
|
Отправлено: 23:58 - 25 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Anubis - 0:00 - 26 Июля, 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
1) Thx. Поправлю. 2) Интересно. Бегал с 3мя Янами, Катями и Тайхо - ниччего не тормозило. Можо поподробней - как появляется баг?
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 0:09 - 26 Июля, 2005
|
|
Anubis
Пользователь Регистрация: Март 2005
Всего: 136 сообщений
|
Не сразу, а спустя какое то время. В команде Тайхо, Догмит и Ян.В Джанктауне ещё нормально бегал, а вот в Хабе уже началось.Создалось впечатление что чем больше НПС на карте тем больше лаг.У Лезвий в доме где Разор тоже пошаговые заикания к примеру. Сначало напарники помаленьку начинают отставать, потом и сам чоузен начинает передвигаться с заиканиями.Достаточно перезапустить игру или доковылять до перехода на другую карту и всё приходит в норму..на время.
----- Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.
|
Отправлено: 0:58 - 26 Июля, 2005
|
|
Anubis
Пользователь Регистрация: Март 2005
Всего: 136 сообщений
|
Такс..видимо дело не в этом.Начал новую игру, с Тайхо всё впорядке.Зато Ян отказался уходить из Некрополиса, с локации где мутант Гарри. Есть деталь, и Тайхо и Ян оба были только что после боя и ранены.В Некрополисе я мутантов стрелял, где Яна чутка подстрелили, после чего он и завис.В Бониярде тоже самое, я мочил охотников за головами и был ранен Тайхо.Оба были в боевой броне.Не знаю поможет ли тебе это. ЗЫ:Почему то Ян отказывается брать в руки плазменный пистолет даже в боевой броне(frm критера по идее поддерживает такую анимацию), а вот Тайхо в боевой броне прекрасно им владеет.
----- Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.
|
Отправлено: 20:25 - 29 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Anubis - 20:27 - 29 Июля, 2005
|
|
SysteM
Пользователь
Откуда: Павлодар Регистрация: Июнь 2005
Всего: 9 сообщений
|
Ещё Ян отказывался уходить с третьего этажа Свечения... А после разговора с Тайхо на локации с летающей тарелкой, он там и остался... А я-то это заметил после того как сделал quicksave на другой. Игра и впрямь тормозить начинает (тоже не железо).
----- Никто тебе не враг и не друг. Но каждый - учитель.
|
Отправлено: 23:41 - 31 Июля, 2005
|
|
Anubis
Пользователь Регистрация: Март 2005
Всего: 136 сообщений
|
Из за чего тормоза я кажеться понял.Не знаю что ты сделал, но все напарники несмотря на приказ "будь рядом" всё равно во время хотьбы отдаляются от тебя словно они "отойди несколько дальше". А когда получается так что один напарник далеко от тебя с одной стороны, а другой тоже далеко отстал, но с противоположной и они бегут к тебе с двух сторон, вот тогда и начинаются серьёзные тормоза. Уменьши их дистанцию от чоузена при хотьбе, я думаю всё дело в этом.А вот отчего периодическое нежелание напарников уходить с локаций, я хз.Это уже случалось и при стрельбе и без стрельбы и на абсолютно разных картах.
----- Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.
|
Отправлено: 23:33 - 11 Авг., 2005
|
|
|
|