» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » F1: NPC Mod (Мод спутников Ф1)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 ] Все собщения

 
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Информация по F1 unofficial patch 1.3 тут.

Отправлено: 13:28 - 26 Сент., 2005
hypnos
Пользователь

Регистрация: Сент. 2005

Всего: 7 сообщений

Ух, спасибо.

-----
"El pueblo unito, hamas sera vensido!"

Отправлено: 23:58 - 26 Сент., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Тестовые версии F1 NPC Mod для патча 1.3:
eng (~32 Кб)
rus (~33 Кб)
Описание внутри архива.

Отправлено: 8:39 - 14 Авг., 2006
ravenbober
Пользователь

Откуда: Россия, Казань
Регистрация: Авг. 2006

Всего: 1 сообщение

Я обнаружил 2 бага:

1- Много уже раз, в середине игры не удается записать игру "ошибка"
2-В Хабе у Ирвина когда квест берешь вылетает че-то?

Отправлено: 1:39 - 17 Авг., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

ravenbober, ещё раз увижу такую подпись -- забаню.

Во-первых, ставил на патч 1.3.1? Во-вторых, начинал сначала? В-третьих, ошибка возникает с NPC в команде или без них? В общем, опиши всё как можно подробнее.

Отправлено: 12:50 - 17 Авг., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

"Fallout NPC Mod" для патча 1.3 обновился до версии 3.0. Ссылка прежняя.

Изменения в версии 3.0:

- Исправлены баги, приводившие к вылету игры.
- Исправлены разнообразные мелкие баги, убраны отладочные сообщения.
- Опция выбора лучшей брони изменена на опцию смены брони (текущая броня
 меняется на лучшую броню, лежащую в инвентаре).
- NPC больше не должны пользоваться несвойственными для них классами оружия.

Внимание! Эта версия мода НЕ СОВМЕСТИМА с предыдущими версиями "Fallout NPC Mod"!

ЗЫ По поводу последнего пункта. Ограничить использование NPC разных классов оружия оказалось просто. Тем не менее, NPC всё равно будут использовать все виды доступного им оружия в данном классе. Для Яна и Тайхо это лёгкие пушки и оружие ближнего боя, для Кати - метательное оружие, оружие ближнего боя и лёгкие пушки. Тяжёлое оружие и энергетику NPC больше брать не должны.

Отправлено: 12:44 - 25 Окт., 2006
GT
Пользователь

Регистрация: Март 2008

Всего: 7 сообщений

Завалив Яна в третий раз, задумался:
http://garrytopor.hotbox.ru/AA_024.gif
http://garrytopor.hotbox.ru/AM_024b.gif
Количество фреймов ограничено движком?

Отправлено: 13:33 - 9 Марта, 2008 | ИСПРАВЛЕНО: GT - 14:22 - 9 Марта, 2008
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

А подробнее? В чём проблема-то?

Отправлено: 13:57 - 9 Марта, 2008
GT
Пользователь

Регистрация: Март 2008

Всего: 7 сообщений

Если ограничено, то новые добавить не получится. И стало быть перерисовывать смысла нет. (имеется ввиду копипаст конечно)

Отправлено: 14:26 - 9 Марта, 2008 | ИСПРАВЛЕНО: GT - 14:42 - 9 Марта, 2008
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Ничего не понимаю. Где здесь баг и какое отношение это всё имеет к обсуждаемой теме "F1: NPC Mod"?

Отправлено: 16:15 - 9 Марта, 2008
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com