» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » F1: NPC Mod (Мод спутников Ф1)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

После установки этого мода у Тайхо, Кати и Яна будут повышаться уровни, они смогут одевать любую броню, которая будет отображаться на них, будет возможность настраивать их поведение в бою.

Ссылка на мод

Скриншот

Установка:
Просто распакуйте в папку F1. Работает только с версией от Фаргуса.
Если кто-нибудь вышлет мне ian.msg. katja.msg и tycho.msg из английской версии - будет и английский вариант.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 13:52 - 19 Июля, 2005
Anubis
Пользователь

Регистрация: Март 2005

Всего: 136 сообщений

Блеск!
Наконец то поехали моды для первого фалаута.
Второй честно говоря настолько заезжен и столько сотен раз пройден что уже воротит.А пост-ядерная атмосфера в первом фалауте на мой взгляд гораздо сильнее.
Только вот вопрос, будет ли работать этот мод с модом описаным на пару тем ниже на этой страничке?

-----
Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.

Отправлено: 17:39 - 19 Июля, 2005
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Куда слать английские файлы?

------ Update ------
Ага. Понял, что надо добавить в текст. Сразу вопрос, строчка вида {1999}{}{Я стал гораздо сильней!} в katja.msg пропущена намеренно или это твой недосмотр?

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 20:20 - 19 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 20:32 - 19 Июля, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Пропущенная строчка -  недосмотр :-/

С модом pal'а будет работать на ура :) Тестировалось и с ним, и без него. Игру придётся начать с начала.

Если кому интересно посмотреть сырцы, то они здесь.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 10:18 - 20 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Mynah - 12:44 - 20 Июля, 2005
Anubis
Пользователь

Регистрация: Март 2005

Всего: 136 сообщений

Такс..пошли баги.

1)Тайхо отказывается уходить с локации Последователей Апокалипсиса в Бониярде.По самой локации бродит за мной, а стоит с неё уйти в сторону Лезвий - смотрю в команде остались только Ян и Догмит.
Возвращаюсь обратно, стоит Тайхо.Ухожу, не идёт за мной(ну понравилось ему видимо в библиотеке, книжек почитать решил).

2)Когда в команде более двух союзников игра начинает притормаживать.Мало того что напарники бегут за тобой с каким то тормозом, часто приходится возвращаться и подбегать к ним поближе что бы они сдвинулись сместа.Так ещё и через какое то время лаги начинаются, натуральная пошаговая игра)
Железо точно не причём, ибо P4 3000.
Да и не было такого до установки мода.

ЗЫ: Оффтоп, но любопытная деталь.Первый фаллаут без всяких замедлителей процессора сохраняет нормальную скорость передвижения по карте мира и кол-во случайных встреч.Непонятно почему же тогда второй идёт только с замедлителем и то не особо помогает.

-----
Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.

Отправлено: 23:58 - 25 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Anubis - 0:00 - 26 Июля, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

1) Thx. Поправлю.
2) Интересно. Бегал с 3мя Янами, Катями и Тайхо - ниччего не тормозило. Можо поподробней - как появляется баг?

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 0:09 - 26 Июля, 2005
Anubis
Пользователь

Регистрация: Март 2005

Всего: 136 сообщений

Не сразу, а спустя какое то время.
В команде Тайхо, Догмит и Ян.В Джанктауне ещё нормально бегал, а вот в Хабе уже началось.Создалось впечатление что чем больше НПС на карте тем больше лаг.У Лезвий в доме где Разор тоже пошаговые заикания к примеру.
Сначало напарники помаленьку начинают отставать, потом и сам чоузен начинает передвигаться с заиканиями.Достаточно перезапустить игру или доковылять до перехода на другую карту и всё приходит в норму..на время.


-----
Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.

Отправлено: 0:58 - 26 Июля, 2005
Anubis
Пользователь

Регистрация: Март 2005

Всего: 136 сообщений

Такс..видимо дело не в этом.Начал новую игру, с Тайхо всё впорядке.Зато Ян отказался уходить из Некрополиса, с локации где мутант Гарри.
Есть деталь, и Тайхо и Ян оба были только что после боя и ранены.В Некрополисе я мутантов стрелял, где Яна чутка подстрелили, после чего он и завис.В Бониярде тоже самое, я мочил охотников за головами и был ранен Тайхо.Оба были в боевой броне.Не знаю поможет ли тебе это.

ЗЫ:Почему то Ян отказывается брать в руки плазменный пистолет даже в боевой броне(frm критера по идее поддерживает такую анимацию), а вот Тайхо в боевой броне прекрасно им владеет.

-----
Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.

Отправлено: 20:25 - 29 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Anubis - 20:27 - 29 Июля, 2005
SysteM
Пользователь

Откуда: Павлодар
Регистрация: Июнь 2005

Всего: 9 сообщений

Ещё Ян отказывался уходить с третьего этажа Свечения... А после разговора с Тайхо на локации с летающей тарелкой, он там и остался... А я-то это заметил после того как сделал quicksave на другой.

Игра и впрямь тормозить начинает (тоже не железо).

-----
Никто тебе не враг и не друг. Но каждый - учитель.

Отправлено: 23:41 - 31 Июля, 2005
Anubis
Пользователь

Регистрация: Март 2005

Всего: 136 сообщений

Из за чего тормоза я кажеться понял.Не знаю что ты сделал, но все напарники несмотря на приказ "будь рядом" всё равно во время хотьбы отдаляются от тебя словно они "отойди несколько дальше".
А когда получается так что один напарник далеко от тебя с одной стороны, а другой тоже далеко отстал, но с противоположной и они бегут к тебе с двух сторон, вот тогда и начинаются серьёзные тормоза.
Уменьши их дистанцию от чоузена при хотьбе, я думаю всё дело в этом.А вот отчего периодическое нежелание напарников уходить с локаций, я хз.Это уже случалось и при стрельбе и без стрельбы и на абсолютно разных картах.

-----
Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.

Отправлено: 23:33 - 11 Авг., 2005
Silver Dragon
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2004

Всего: 52 сообщения

У меня хронически глючит на рэндом энкаунтерах...

-----
Let's make this quick and painless...

Отправлено: 2:19 - 12 Авг., 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

2Anubis:

Thx. Причину тормозов нашёл благодаря твоим комментариям.

Тормозит команда animate_move_obj_to_tile. Попытаюсь разобраться почему.

2All:

Исчезновения - это движок. Странные они какие-то. Посмотрю что можно сделать.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 15:42 - 12 Авг., 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Важный вопрос всем, у кого исчезали NPC.

ДО исчезновений, вы натыкались на спешал энкаунтеры?

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 23:12 - 12 Авг., 2005
Anubis
Пользователь

Регистрация: Март 2005

Всего: 136 сообщений

Кажеться я натыкался на телефонную будку с датчиком и на коров.Коров ещё перестрелял для экспы.Ща играю с удачей 2, ещё ниодного спешал энкаунтера не встретил и напарники не исчезали.Но..не аксиома, может мне просто повезло.



-----
Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.

Отправлено: 2:28 - 13 Авг., 2005
Silver Dragon
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2004

Всего: 52 сообщения

Игра вылетала при попытке выйти из центра Хаба после смены брони на напарниках. Были случаи исчезновения Яна и Тихо там же. На спешал энкаунтеры не натыкался.
Кстати на что у тебя завязано повышение их характеристик?

По поводу тормозов... В зону свечения потащил ссобой всех троих и собаку.
Бедолаги постоянно толпились у дверей, проклял все...

P.S. сейчас играю с английской версией твоего мода взятой с NMA.

-----
Let's make this quick and painless...

Отправлено: 15:08 - 31 Авг., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Silver Dragon - 15:14 - 31 Авг., 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Хм. Проверил. У меня при выходе не вылетает. И на исчезновения не жаловался в последнее время никто.

У тебя стоит патч 1.3b? Если нет, то лучше поставить, а потом переустановить NPC Mod.

Повышение характеристик, как впрочем и смена брони завязаны на подмене прошников.

Тормоза вызваны как раз этим. Если ты упакуешь все новые прошники криттеров в мастер.дат - тормоза исчезнут.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 15:26 - 31 Авг., 2005
Silver Dragon
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2004

Всего: 52 сообщения

Ок, спасибо)
Собственно вместе с английской версией мода я скачал и патч... хотя глюков с этим патчем тоже нахватался))

-----
Let's make this quick and painless...

Отправлено: 15:52 - 31 Авг., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Silver Dragon - 16:02 - 31 Авг., 2005
hypnos
Пользователь

Регистрация: Сент. 2005

Всего: 7 сообщений

Загрузил патч мод уже будучи в Шейде Сендс. Разгромил рейдеров Ян остался стоять в лагере после моего выхода в пустыню. Вернувшись я "оставил" его в меню диалога, а затем снова взял, теперь бегает как собачёнка. Однако в Джанктауне начались бешенные тормоза? ??? Чё делать-то?

-----
"El pueblo unito, hamas sera vensido!"

Отправлено: 2:58 - 25 Сент., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Пост Mynah находится одним постом выше, чем твой. Ну и лень...

Отправлено: 12:46 - 25 Сент., 2005
hypnos
Пользователь

Регистрация: Сент. 2005

Всего: 7 сообщений

Ок извините за невнимательность. А где скачать патч 1.3

-----
"El pueblo unito, hamas sera vensido!"

Отправлено: 19:38 - 25 Сент., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Информация по F1 unofficial patch 1.3 тут.

Отправлено: 13:28 - 26 Сент., 2005
hypnos
Пользователь

Регистрация: Сент. 2005

Всего: 7 сообщений

Ух, спасибо.

-----
"El pueblo unito, hamas sera vensido!"

Отправлено: 23:58 - 26 Сент., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Тестовые версии F1 NPC Mod для патча 1.3:
eng (~32 Кб)
rus (~33 Кб)
Описание внутри архива.

Отправлено: 8:39 - 14 Авг., 2006
ravenbober
Пользователь

Откуда: Россия, Казань
Регистрация: Авг. 2006

Всего: 1 сообщение

Я обнаружил 2 бага:

1- Много уже раз, в середине игры не удается записать игру "ошибка"
2-В Хабе у Ирвина когда квест берешь вылетает че-то?

Отправлено: 1:39 - 17 Авг., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

ravenbober, ещё раз увижу такую подпись -- забаню.

Во-первых, ставил на патч 1.3.1? Во-вторых, начинал сначала? В-третьих, ошибка возникает с NPC в команде или без них? В общем, опиши всё как можно подробнее.

Отправлено: 12:50 - 17 Авг., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

"Fallout NPC Mod" для патча 1.3 обновился до версии 3.0. Ссылка прежняя.

Изменения в версии 3.0:

- Исправлены баги, приводившие к вылету игры.
- Исправлены разнообразные мелкие баги, убраны отладочные сообщения.
- Опция выбора лучшей брони изменена на опцию смены брони (текущая броня
 меняется на лучшую броню, лежащую в инвентаре).
- NPC больше не должны пользоваться несвойственными для них классами оружия.

Внимание! Эта версия мода НЕ СОВМЕСТИМА с предыдущими версиями "Fallout NPC Mod"!

ЗЫ По поводу последнего пункта. Ограничить использование NPC разных классов оружия оказалось просто. Тем не менее, NPC всё равно будут использовать все виды доступного им оружия в данном классе. Для Яна и Тайхо это лёгкие пушки и оружие ближнего боя, для Кати - метательное оружие, оружие ближнего боя и лёгкие пушки. Тяжёлое оружие и энергетику NPC больше брать не должны.

Отправлено: 12:44 - 25 Окт., 2006
GT
Пользователь

Регистрация: Март 2008

Всего: 7 сообщений

Завалив Яна в третий раз, задумался:
http://garrytopor.hotbox.ru/AA_024.gif
http://garrytopor.hotbox.ru/AM_024b.gif
Количество фреймов ограничено движком?

Отправлено: 13:33 - 9 Марта, 2008 | ИСПРАВЛЕНО: GT - 14:22 - 9 Марта, 2008
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

А подробнее? В чём проблема-то?

Отправлено: 13:57 - 9 Марта, 2008
GT
Пользователь

Регистрация: Март 2008

Всего: 7 сообщений

Если ограничено, то новые добавить не получится. И стало быть перерисовывать смысла нет. (имеется ввиду копипаст конечно)

Отправлено: 14:26 - 9 Марта, 2008 | ИСПРАВЛЕНО: GT - 14:42 - 9 Марта, 2008
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Ничего не понимаю. Где здесь баг и какое отношение это всё имеет к обсуждаемой теме "F1: NPC Mod"?

Отправлено: 16:15 - 9 Марта, 2008
GT
Пользователь

Регистрация: Март 2008

Всего: 7 сообщений

Там нет бага, а есть анимация Яна в новой броне.  Ян, броня, НПС и мод, на мой взгляд всё логично.

Отправлено: 19:27 - 9 Марта, 2008 | ИСПРАВЛЕНО: GT - 19:40 - 9 Марта, 2008
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Так... какая такая новая броня? Это тема по вполне конкретному моду, не надо её засорять своими туманными постами, чёрт знает к чему относящимися! Если собираешься что-то спросить/предложить -- открой новую тему и выражайся ясно и чётко. И подробно. Ещё один такой флудовый пост -- забаню к двеллеровой бабушке, дабы поразмышлял на тему общения.

Отправлено: 10:00 - 10 Марта, 2008
GT
Пользователь

Регистрация: Март 2008

Всего: 7 сообщений

Послушайте сударыня, я ведь приатачил файл к своему посту. Всё, что надо было сделать, ткнуть и посмотреть.

P.S. Не надо меня банить, я сам уйду. Всего хорошего.

Отправлено: 11:33 - 10 Марта, 2008 | ИСПРАВЛЕНО: GT - 11:36 - 10 Марта, 2008
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Уж не знаю, что ты хотел показать в аттаче, но просмотрев его я также ничего не понял. Старайся выражаться точнее.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 12:21 - 10 Марта, 2008
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

GT

А где эту новую броню можно скачать? Кинь ссылку.

Все можно перерисовать и добавить! У каждого персонажа есть стандартный набор рисунков, идти бежать, стрелять, но дело в том что у некоторых персонажей нет некоторых рисунков например ян не может стрелять из пулемета, эта стрельба не нарисована а вот если ее нарисовать то ее легко можно добавит. А вот если добавлять именно новую анимацию например ползти здесь ничего сказать не могу, может быть и можно если что то в двиге сделать.

Отправлено: 12:34 - 10 Марта, 2008
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:
Послушайте сударыня, я ведь приатачил файл к своему посту. Всё, что надо было сделать, ткнуть и посмотреть.

Я вы, товаристч, думаете, что я этого не сделала? Вы думаете, что фраза "Завалив Яна в третий раз, задумался" и две картинки, с ней никак логически не связанные, способны многое сказать человеку, не читающему ваши мысли? Это не блог, товаристч, это форум. Не надо здесь постить свой поток сознания, надо хоть немножко подумать и изложить подробно, в чём проблема/вопрос/предложение.

Отправлено: 16:54 - 10 Марта, 2008
GT
Пользователь

Регистрация: Март 2008

Всего: 7 сообщений

Цитата:
Quote: from Jordan 63 on 12:34 - 10 Марта, 2008
GT А где эту новую броню можно скачать? Кинь ссылку.
Никакой новой брони. Копипаст из старых фреймов.
Вот, что предполагается получить на выходе:
http://garrytopor.hotbox.ru/armor3.gif

Отправлено: 12:27 - 13 Марта, 2008
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

И снова минимум объяснений. Так сложно внятно изложить, чего ты пытаешься добиться? Хочешь, чтобы NPC в броне имели индивидуальные изображения, отличающиеся от изображений главного героя? Берёшь существующую FRM и делаешь свою точно по её образу и подобию, тем более, что картинки у тебя уже есть. Если возникает конкретный технический вопрос -- задаёшь его в "техподдержке". При этом стараешься сформулировать проблему как можно точнее.

Отправлено: 21:37 - 13 Марта, 2008
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com