|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
После установки этого мода у Тайхо, Кати и Яна будут повышаться уровни, они смогут одевать любую броню, которая будет отображаться на них, будет возможность настраивать их поведение в бою. Ссылка на мод Скриншот Установка: Просто распакуйте в папку F1. Работает только с версией от Фаргуса. Если кто-нибудь вышлет мне ian.msg. katja.msg и tycho.msg из английской версии - будет и английский вариант.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 13:52 - 19 Июля, 2005
|
|
Anubis
Пользователь Регистрация: Март 2005
Всего: 136 сообщений
|
Блеск! Наконец то поехали моды для первого фалаута. Второй честно говоря настолько заезжен и столько сотен раз пройден что уже воротит.А пост-ядерная атмосфера в первом фалауте на мой взгляд гораздо сильнее. Только вот вопрос, будет ли работать этот мод с модом описаным на пару тем ниже на этой страничке?
----- Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.
|
Отправлено: 17:39 - 19 Июля, 2005
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
Куда слать английские файлы? ------ Update ------ Ага. Понял, что надо добавить в текст. Сразу вопрос, строчка вида {1999}{}{Я стал гораздо сильней!} в katja.msg пропущена намеренно или это твой недосмотр?
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 20:20 - 19 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 20:32 - 19 Июля, 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Пропущенная строчка - недосмотр :-/ С модом pal'а будет работать на ура :) Тестировалось и с ним, и без него. Игру придётся начать с начала. Если кому интересно посмотреть сырцы, то они здесь.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 10:18 - 20 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Mynah - 12:44 - 20 Июля, 2005
|
|
Anubis
Пользователь Регистрация: Март 2005
Всего: 136 сообщений
|
Такс..пошли баги. 1)Тайхо отказывается уходить с локации Последователей Апокалипсиса в Бониярде.По самой локации бродит за мной, а стоит с неё уйти в сторону Лезвий - смотрю в команде остались только Ян и Догмит. Возвращаюсь обратно, стоит Тайхо.Ухожу, не идёт за мной(ну понравилось ему видимо в библиотеке, книжек почитать решил). 2)Когда в команде более двух союзников игра начинает притормаживать.Мало того что напарники бегут за тобой с каким то тормозом, часто приходится возвращаться и подбегать к ним поближе что бы они сдвинулись сместа.Так ещё и через какое то время лаги начинаются, натуральная пошаговая игра) Железо точно не причём, ибо P4 3000. Да и не было такого до установки мода. ЗЫ: Оффтоп, но любопытная деталь.Первый фаллаут без всяких замедлителей процессора сохраняет нормальную скорость передвижения по карте мира и кол-во случайных встреч.Непонятно почему же тогда второй идёт только с замедлителем и то не особо помогает.
----- Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.
|
Отправлено: 23:58 - 25 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Anubis - 0:00 - 26 Июля, 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
1) Thx. Поправлю. 2) Интересно. Бегал с 3мя Янами, Катями и Тайхо - ниччего не тормозило. Можо поподробней - как появляется баг?
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 0:09 - 26 Июля, 2005
|
|
Anubis
Пользователь Регистрация: Март 2005
Всего: 136 сообщений
|
Не сразу, а спустя какое то время. В команде Тайхо, Догмит и Ян.В Джанктауне ещё нормально бегал, а вот в Хабе уже началось.Создалось впечатление что чем больше НПС на карте тем больше лаг.У Лезвий в доме где Разор тоже пошаговые заикания к примеру. Сначало напарники помаленьку начинают отставать, потом и сам чоузен начинает передвигаться с заиканиями.Достаточно перезапустить игру или доковылять до перехода на другую карту и всё приходит в норму..на время.
----- Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.
|
Отправлено: 0:58 - 26 Июля, 2005
|
|
Anubis
Пользователь Регистрация: Март 2005
Всего: 136 сообщений
|
Такс..видимо дело не в этом.Начал новую игру, с Тайхо всё впорядке.Зато Ян отказался уходить из Некрополиса, с локации где мутант Гарри. Есть деталь, и Тайхо и Ян оба были только что после боя и ранены.В Некрополисе я мутантов стрелял, где Яна чутка подстрелили, после чего он и завис.В Бониярде тоже самое, я мочил охотников за головами и был ранен Тайхо.Оба были в боевой броне.Не знаю поможет ли тебе это. ЗЫ:Почему то Ян отказывается брать в руки плазменный пистолет даже в боевой броне(frm критера по идее поддерживает такую анимацию), а вот Тайхо в боевой броне прекрасно им владеет.
----- Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.
|
Отправлено: 20:25 - 29 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Anubis - 20:27 - 29 Июля, 2005
|
|
SysteM
Пользователь
Откуда: Павлодар Регистрация: Июнь 2005
Всего: 9 сообщений
|
Ещё Ян отказывался уходить с третьего этажа Свечения... А после разговора с Тайхо на локации с летающей тарелкой, он там и остался... А я-то это заметил после того как сделал quicksave на другой. Игра и впрямь тормозить начинает (тоже не железо).
----- Никто тебе не враг и не друг. Но каждый - учитель.
|
Отправлено: 23:41 - 31 Июля, 2005
|
|
Anubis
Пользователь Регистрация: Март 2005
Всего: 136 сообщений
|
Из за чего тормоза я кажеться понял.Не знаю что ты сделал, но все напарники несмотря на приказ "будь рядом" всё равно во время хотьбы отдаляются от тебя словно они "отойди несколько дальше". А когда получается так что один напарник далеко от тебя с одной стороны, а другой тоже далеко отстал, но с противоположной и они бегут к тебе с двух сторон, вот тогда и начинаются серьёзные тормоза. Уменьши их дистанцию от чоузена при хотьбе, я думаю всё дело в этом.А вот отчего периодическое нежелание напарников уходить с локаций, я хз.Это уже случалось и при стрельбе и без стрельбы и на абсолютно разных картах.
----- Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.
|
Отправлено: 23:33 - 11 Авг., 2005
|
|
Silver Dragon
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Март 2004
Всего: 52 сообщения
|
У меня хронически глючит на рэндом энкаунтерах...
----- Let's make this quick and painless...
|
Отправлено: 2:19 - 12 Авг., 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
2Anubis: Thx. Причину тормозов нашёл благодаря твоим комментариям. Тормозит команда animate_move_obj_to_tile. Попытаюсь разобраться почему. 2All: Исчезновения - это движок. Странные они какие-то. Посмотрю что можно сделать.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 15:42 - 12 Авг., 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Важный вопрос всем, у кого исчезали NPC. ДО исчезновений, вы натыкались на спешал энкаунтеры?
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 23:12 - 12 Авг., 2005
|
|
Anubis
Пользователь Регистрация: Март 2005
Всего: 136 сообщений
|
Кажеться я натыкался на телефонную будку с датчиком и на коров.Коров ещё перестрелял для экспы.Ща играю с удачей 2, ещё ниодного спешал энкаунтера не встретил и напарники не исчезали.Но..не аксиома, может мне просто повезло.
----- Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.
|
Отправлено: 2:28 - 13 Авг., 2005
|
|
Silver Dragon
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Март 2004
Всего: 52 сообщения
|
Игра вылетала при попытке выйти из центра Хаба после смены брони на напарниках. Были случаи исчезновения Яна и Тихо там же. На спешал энкаунтеры не натыкался. Кстати на что у тебя завязано повышение их характеристик? По поводу тормозов... В зону свечения потащил ссобой всех троих и собаку. Бедолаги постоянно толпились у дверей, проклял все... P.S. сейчас играю с английской версией твоего мода взятой с NMA.
----- Let's make this quick and painless...
|
Отправлено: 15:08 - 31 Авг., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Silver Dragon - 15:14 - 31 Авг., 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Хм. Проверил. У меня при выходе не вылетает. И на исчезновения не жаловался в последнее время никто. У тебя стоит патч 1.3b? Если нет, то лучше поставить, а потом переустановить NPC Mod. Повышение характеристик, как впрочем и смена брони завязаны на подмене прошников. Тормоза вызваны как раз этим. Если ты упакуешь все новые прошники криттеров в мастер.дат - тормоза исчезнут.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 15:26 - 31 Авг., 2005
|
|
Silver Dragon
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Март 2004
Всего: 52 сообщения
|
Ок, спасибо) Собственно вместе с английской версией мода я скачал и патч... хотя глюков с этим патчем тоже нахватался))
----- Let's make this quick and painless...
|
Отправлено: 15:52 - 31 Авг., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Silver Dragon - 16:02 - 31 Авг., 2005
|
|
hypnos
Пользователь Регистрация: Сент. 2005
Всего: 7 сообщений
|
Загрузил патч мод уже будучи в Шейде Сендс. Разгромил рейдеров Ян остался стоять в лагере после моего выхода в пустыню. Вернувшись я "оставил" его в меню диалога, а затем снова взял, теперь бегает как собачёнка. Однако в Джанктауне начались бешенные тормоза? ??? Чё делать-то?
----- "El pueblo unito, hamas sera vensido!"
|
Отправлено: 2:58 - 25 Сент., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Пост Mynah находится одним постом выше, чем твой. Ну и лень...
|
Отправлено: 12:46 - 25 Сент., 2005
|
|
hypnos
Пользователь Регистрация: Сент. 2005
Всего: 7 сообщений
|
Ок извините за невнимательность. А где скачать патч 1.3
----- "El pueblo unito, hamas sera vensido!"
|
Отправлено: 19:38 - 25 Сент., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Информация по F1 unofficial patch 1.3 тут.
|
Отправлено: 13:28 - 26 Сент., 2005
|
|
hypnos
Пользователь Регистрация: Сент. 2005
Всего: 7 сообщений
|
Ух, спасибо.
----- "El pueblo unito, hamas sera vensido!"
|
Отправлено: 23:58 - 26 Сент., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Тестовые версии F1 NPC Mod для патча 1.3: eng (~32 Кб) rus (~33 Кб) Описание внутри архива.
|
Отправлено: 8:39 - 14 Авг., 2006
|
|
ravenbober
Пользователь
Откуда: Россия, Казань Регистрация: Авг. 2006
Всего: 1 сообщение
|
Я обнаружил 2 бага: 1- Много уже раз, в середине игры не удается записать игру "ошибка" 2-В Хабе у Ирвина когда квест берешь вылетает че-то?
|
Отправлено: 1:39 - 17 Авг., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
ravenbober, ещё раз увижу такую подпись -- забаню. Во-первых, ставил на патч 1.3.1? Во-вторых, начинал сначала? В-третьих, ошибка возникает с NPC в команде или без них? В общем, опиши всё как можно подробнее.
|
Отправлено: 12:50 - 17 Авг., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
"Fallout NPC Mod" для патча 1.3 обновился до версии 3.0. Ссылка прежняя. Изменения в версии 3.0: - Исправлены баги, приводившие к вылету игры. - Исправлены разнообразные мелкие баги, убраны отладочные сообщения. - Опция выбора лучшей брони изменена на опцию смены брони (текущая броня меняется на лучшую броню, лежащую в инвентаре). - NPC больше не должны пользоваться несвойственными для них классами оружия. Внимание! Эта версия мода НЕ СОВМЕСТИМА с предыдущими версиями "Fallout NPC Mod"! ЗЫ По поводу последнего пункта. Ограничить использование NPC разных классов оружия оказалось просто. Тем не менее, NPC всё равно будут использовать все виды доступного им оружия в данном классе. Для Яна и Тайхо это лёгкие пушки и оружие ближнего боя, для Кати - метательное оружие, оружие ближнего боя и лёгкие пушки. Тяжёлое оружие и энергетику NPC больше брать не должны.
|
Отправлено: 12:44 - 25 Окт., 2006
|
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
А подробнее? В чём проблема-то?
|
Отправлено: 13:57 - 9 Марта, 2008
|
|
GT
Пользователь Регистрация: Март 2008
Всего: 7 сообщений
|
Если ограничено, то новые добавить не получится. И стало быть перерисовывать смысла нет. (имеется ввиду копипаст конечно)
|
Отправлено: 14:26 - 9 Марта, 2008 | ИСПРАВЛЕНО: GT - 14:42 - 9 Марта, 2008
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Ничего не понимаю. Где здесь баг и какое отношение это всё имеет к обсуждаемой теме "F1: NPC Mod"?
|
Отправлено: 16:15 - 9 Марта, 2008
|
|
GT
Пользователь Регистрация: Март 2008
Всего: 7 сообщений
|
Там нет бага, а есть анимация Яна в новой броне. Ян, броня, НПС и мод, на мой взгляд всё логично.
|
Отправлено: 19:27 - 9 Марта, 2008 | ИСПРАВЛЕНО: GT - 19:40 - 9 Марта, 2008
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Так... какая такая новая броня? Это тема по вполне конкретному моду, не надо её засорять своими туманными постами, чёрт знает к чему относящимися! Если собираешься что-то спросить/предложить -- открой новую тему и выражайся ясно и чётко. И подробно. Ещё один такой флудовый пост -- забаню к двеллеровой бабушке, дабы поразмышлял на тему общения.
|
Отправлено: 10:00 - 10 Марта, 2008
|
|
GT
Пользователь Регистрация: Март 2008
Всего: 7 сообщений
|
Послушайте сударыня, я ведь приатачил файл к своему посту. Всё, что надо было сделать, ткнуть и посмотреть. P.S. Не надо меня банить, я сам уйду. Всего хорошего.
|
Отправлено: 11:33 - 10 Марта, 2008 | ИСПРАВЛЕНО: GT - 11:36 - 10 Марта, 2008
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Уж не знаю, что ты хотел показать в аттаче, но просмотрев его я также ничего не понял. Старайся выражаться точнее.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 12:21 - 10 Марта, 2008
|
|
Jordan 63
Пользователь
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Июль 2007
Всего: 228 сообщений
|
GT А где эту новую броню можно скачать? Кинь ссылку. Все можно перерисовать и добавить! У каждого персонажа есть стандартный набор рисунков, идти бежать, стрелять, но дело в том что у некоторых персонажей нет некоторых рисунков например ян не может стрелять из пулемета, эта стрельба не нарисована а вот если ее нарисовать то ее легко можно добавит. А вот если добавлять именно новую анимацию например ползти здесь ничего сказать не могу, может быть и можно если что то в двиге сделать.
|
Отправлено: 12:34 - 10 Марта, 2008
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Цитата: Послушайте сударыня, я ведь приатачил файл к своему посту. Всё, что надо было сделать, ткнуть и посмотреть.
Я вы, товаристч, думаете, что я этого не сделала? Вы думаете, что фраза "Завалив Яна в третий раз, задумался" и две картинки, с ней никак логически не связанные, способны многое сказать человеку, не читающему ваши мысли? Это не блог, товаристч, это форум. Не надо здесь постить свой поток сознания, надо хоть немножко подумать и изложить подробно, в чём проблема/вопрос/предложение.
|
Отправлено: 16:54 - 10 Марта, 2008
|
|
GT
Пользователь Регистрация: Март 2008
Всего: 7 сообщений
|
Цитата: Quote: from Jordan 63 on 12:34 - 10 Марта, 2008 GT А где эту новую броню можно скачать? Кинь ссылку.
Никакой новой брони. Копипаст из старых фреймов. Вот, что предполагается получить на выходе: http://garrytopor.hotbox.ru/armor3.gif
|
Отправлено: 12:27 - 13 Марта, 2008
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
И снова минимум объяснений. Так сложно внятно изложить, чего ты пытаешься добиться? Хочешь, чтобы NPC в броне имели индивидуальные изображения, отличающиеся от изображений главного героя? Берёшь существующую FRM и делаешь свою точно по её образу и подобию, тем более, что картинки у тебя уже есть. Если возникает конкретный технический вопрос -- задаёшь его в "техподдержке". При этом стараешься сформулировать проблему как можно точнее.
|
Отправлено: 21:37 - 13 Марта, 2008
|
|
|