|
AleksM
Пользователь
Откуда: Геленджик, Россия Регистрация: Февр. 2008
Всего: 8 сообщений
|
Цитата: Править скрипты NPC.
Спасибо, уважаемая. Я помню ваш аналогичный ответ Akelle. Но у меня не получилось. Насколько я понял: не скрипт а движек берет PID из party.txt и подгружает его к существующему по достижении порога роста, сбрасывая потом в save. А мод брони лишь меняет FIDы. Торможу, но не получается сообразить, почему происходит сброс PIDа на исходный при лоад мапе Кто б меня носом ткнул?
|
Отправлено: 10:06 - 5 Фев., 2008
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Да, за смену прототипа при левелапе отвечает движок. Но поскольку я не знаю, как сделан мод B-Team levelup и какие там есть потенциальные глюки, а также как именно вы меняете скрипты NPC, ничего более путного посоветовать не могу.
|
Отправлено: 10:21 - 5 Фев., 2008
|
|
AleksM
Пользователь
Откуда: Геленджик, Россия Регистрация: Февр. 2008
Всего: 8 сообщений
|
Цитата:
Да, за смену прототипа при левелапе отвечает движок. Но поскольку я не знаю, как сделан мод B-Team levelup и какие там есть потенциальные глюки, а также как именно вы меняете скрипты NPC, ничего более путного посоветовать не могу.
А ведь Вы совершенно правы! В B-Teamе вобще нет никакого левелапа, я сейчас прогнал мод с удаленным скриптом сулика, т.е. никакого B-Team и тем не менее уровень сбрасывается. Видимо движек использует что-то куда лезет мод. Например какие-нибудь резервированные global_var. Все страньше и страньше.
|
Отправлено: 11:58 - 5 Фев., 2008
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Вот уж ГВАРы для этих целей двиг точно не использует! Проверяйте прошники и party.txt. При совмещении столь большого числа различных модов глюки могут вылезти весьма странные и страшные. PS Ещё можно вот это почитать: http://www.teamx.ru/rus/bd/party_man_doc.shtml
|
Отправлено: 0:11 - 6 Фев., 2008
|
|
AleksM
Пользователь
Откуда: Геленджик, Россия Регистрация: Февр. 2008
Всего: 8 сообщений
|
Цитата:
Вот уж ГВАРы для этих целей двиг точно не использует! Проверяйте прошники и party.txt. При совмещении столь большого числа различных модов глюки могут вылезти весьма странные и страшные. PS Ещё можно вот это почитать: http://www.teamx.ru/rus/bd/party_man_doc.shtml
Читал еще до своих постов. Это идеальный партиец на чистый Fallout, но MiBовском коктейле у него аналогичные проблемы. А напарники страдают склерозом и на стандартном party.txt, это я тоже проверял. На какой предмет проверить прошники? Например 310-315 (стадии Сулика) мод не трогает, идет стандарт. Обидно, мод достаточно весомый и играбельный, а левелап, как кость в горле.
|
Отправлено: 8:58 - 7 Фев., 2008
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Цитата: Читал еще до своих постов. Это идеальный партиец на чистый Fallout, но MiBовском коктейле у него аналогичные проблемы.
Я не заставляю создавать нового партийца, а привожу ссылку на документ, описывающий все взаимосвязи.
Цитата: А напарники страдают склерозом и на стандартном party.txt, это я тоже проверял. На какой предмет проверить прошники? Например 310-315 (стадии Сулика) мод не трогает, идет стандарт.
Для начала нужно убить все изменённые файлы, касающиеся партийцев и восстановить оригиналы. Ещё лучше -- скачать F2debug patch и включить вывод отладочных сообщений.
|
Отправлено: 10:03 - 7 Фев., 2008
|
|
AleksM
Пользователь
Откуда: Геленджик, Россия Регистрация: Февр. 2008
Всего: 8 сообщений
|
Цитата: Я не заставляю создавать нового партийца, а привожу ссылку на документ, описывающий все взаимосвязи.
У меня не хватило бы наглости тут плакаться, не прочитав все доки по партийцам, а эта основная, пожалуй...
Цитата: Для начала нужно убить все изменённые файлы, касающиеся партийцев и восстановить оригиналы. Ещё лучше -- скачать F2debug patch и включить вывод отладочных сообщений.
Debugactive - изначально, а вот все изменённые файлы - здесь я могу плавать - IMHO в мегамоде это сами скрипты партийцев, party.txt и AI не считая MSG (учитывая стандартные прото). Так это все убирал и все равно мимо. Может я упускаю какой-нибудь скрипт вроде obj_dude, который всегда срабатывает и взаимодействует с партийцами?
|
Отправлено: 11:01 - 7 Фев., 2008
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
AleksM: См. пост комарада Dimetrius от 08.02.2008 в теме на fallout.ru. На счёт: Нашел таки, надо было заменить его .pro шники ( 00000089.pro, 00000338.pro, 00000339.pro, 00000340.pro, 00000341.pro ). Не то, что ты ищешь?
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 13:13 - 9 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 14:59 - 9 Фев., 2008
|
|
AleksM
Пользователь
Откуда: Геленджик, Россия Регистрация: Февр. 2008
Всего: 8 сообщений
|
Цитата: См. пост комарада Dimetrius от 08.02.2008 в теме на fallout.ru. На счёт: Нашел таки, надо было заменить его .pro шники ( 00000089.pro, 00000338.pro, 00000339.pro, 00000340.pro, 00000341.pro ). Не то, что ты ищешь?
Слов нет. Далее идет миллион смайликов с кружкой пива. Это ж надо быть таким растяпой! То что в моде нет прошек стадий я видел (Для Кэсса напр. 338-341) - значит они поменяться не могли. Логично. А вот то что есть базовые прошки, меня как-то не смущало! Я их просто проверил в Маппере и FMMProEdit и оставил. После их отрезания (того-же 89 Кэса) левелап успешно заработал! Извините и огромное спасибо Вам за помощь!
|
Отправлено: 18:03 - 11 Фев., 2008
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Кто-то ещё когда-то утверждал, что для нормальной работы прошники партийцев должны быть запакованы в мастер.дат...
|
Отправлено: 9:35 - 13 Фев., 2008
|
|
|
|