» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » MIB88 Fallout 2 MegaMod (новость с NMA)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 ] Все собщения

 
AleksM
Пользователь

Откуда: Геленджик, Россия
Регистрация: Февр. 2008

Всего: 8 сообщений

Цитата:
Править скрипты NPC.

Спасибо, уважаемая. Я помню ваш аналогичный ответ Akelle. Но у меня не получилось. Насколько я понял: не скрипт а движек берет PID из party.txt и подгружает его к существующему по достижении порога роста, сбрасывая потом в save. А мод брони лишь меняет FIDы. Торможу, но не получается сообразить, почему происходит сброс PIDа на исходный при лоад мапе
Кто б меня носом ткнул?

Отправлено: 10:06 - 5 Фев., 2008
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Да, за смену прототипа при левелапе отвечает движок. Но поскольку я не знаю, как сделан мод B-Team levelup и какие там есть потенциальные глюки, а также как именно вы меняете скрипты NPC, ничего более путного посоветовать не могу.

Отправлено: 10:21 - 5 Фев., 2008
AleksM
Пользователь

Откуда: Геленджик, Россия
Регистрация: Февр. 2008

Всего: 8 сообщений

Цитата:

Да, за смену прототипа при левелапе отвечает движок. Но поскольку я не знаю, как сделан мод B-Team levelup и какие там есть потенциальные глюки, а также как именно вы меняете скрипты NPC, ничего более путного посоветовать не могу.



А ведь Вы совершенно правы!  В B-Teamе вобще нет никакого левелапа, я сейчас прогнал мод с удаленным скриптом сулика, т.е. никакого B-Team и тем не менее уровень сбрасывается. Видимо движек использует что-то куда лезет мод. Например какие-нибудь резервированные global_var. Все страньше и страньше.

Отправлено: 11:58 - 5 Фев., 2008
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Вот уж ГВАРы для этих целей двиг точно не использует! Проверяйте прошники и party.txt. При совмещении столь большого числа различных модов глюки могут вылезти весьма странные и страшные.

PS Ещё можно вот это почитать:
http://www.teamx.ru/rus/bd/party_man_doc.shtml

Отправлено: 0:11 - 6 Фев., 2008
AleksM
Пользователь

Откуда: Геленджик, Россия
Регистрация: Февр. 2008

Всего: 8 сообщений

Цитата:

Вот уж ГВАРы для этих целей двиг точно не использует! Проверяйте прошники и party.txt. При совмещении столь большого числа различных модов глюки могут вылезти весьма странные и страшные.

PS Ещё можно вот это почитать:
http://www.teamx.ru/rus/bd/party_man_doc.shtml



Читал еще до своих постов. Это идеальный партиец на чистый Fallout, но MiBовском коктейле у него аналогичные проблемы. А напарники страдают склерозом и на стандартном party.txt, это я тоже проверял. На какой предмет проверить прошники? Например 310-315 (стадии Сулика) мод не трогает, идет стандарт. Обидно, мод достаточно весомый и играбельный, а левелап, как кость в горле.

Отправлено: 8:58 - 7 Фев., 2008
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:
Читал еще до своих постов. Это идеальный партиец на чистый Fallout, но MiBовском коктейле у него аналогичные проблемы.

Я не заставляю создавать нового партийца, а привожу ссылку на документ, описывающий все взаимосвязи.
Цитата:
А напарники страдают склерозом и на стандартном party.txt, это я тоже проверял. На какой предмет проверить прошники? Например 310-315 (стадии Сулика) мод не трогает, идет стандарт.

Для начала нужно убить все изменённые файлы, касающиеся партийцев и восстановить оригиналы. Ещё лучше -- скачать F2debug patch и включить вывод отладочных сообщений.

Отправлено: 10:03 - 7 Фев., 2008
AleksM
Пользователь

Откуда: Геленджик, Россия
Регистрация: Февр. 2008

Всего: 8 сообщений

Цитата:
Я не заставляю создавать нового партийца, а привожу ссылку на документ, описывающий все взаимосвязи.

У меня не хватило бы наглости тут плакаться, не прочитав все доки по партийцам, а эта основная, пожалуй...
Цитата:
Для начала нужно убить все изменённые файлы, касающиеся партийцев и восстановить оригиналы. Ещё лучше -- скачать F2debug patch и включить вывод отладочных сообщений.
Debugactive - изначально, а вот все изменённые файлы - здесь я могу плавать - IMHO в мегамоде это сами скрипты партийцев, party.txt и AI не считая MSG (учитывая стандартные прото). Так это все убирал и все равно мимо. Может я упускаю какой-нибудь скрипт вроде obj_dude, который всегда срабатывает и взаимодействует с партийцами?

Отправлено: 11:01 - 7 Фев., 2008
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

AleksM:
См. пост комарада Dimetrius от 08.02.2008 в теме на fallout.ru. На счёт: Нашел таки, надо было заменить его .pro шники ( 00000089.pro, 00000338.pro, 00000339.pro, 00000340.pro, 00000341.pro ). Не то, что ты ищешь?

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 13:13 - 9 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 14:59 - 9 Фев., 2008
AleksM
Пользователь

Откуда: Геленджик, Россия
Регистрация: Февр. 2008

Всего: 8 сообщений

Цитата:
См. пост комарада Dimetrius от 08.02.2008 в теме на fallout.ru. На счёт: Нашел таки, надо было заменить его .pro шники ( 00000089.pro, 00000338.pro, 00000339.pro, 00000340.pro, 00000341.pro ). Не то, что ты ищешь?


Слов нет. Далее идет миллион смайликов с кружкой пива.
Это ж надо быть таким растяпой! То что в моде нет прошек стадий я видел (Для Кэсса напр. 338-341) - значит они поменяться не могли. Логично. А вот то что есть базовые прошки, меня как-то не смущало! Я их просто проверил в Маппере и FMMProEdit и оставил. После их отрезания (того-же 89 Кэса) левелап успешно заработал! Извините и огромное спасибо Вам за помощь!

Отправлено: 18:03 - 11 Фев., 2008
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Кто-то ещё когда-то утверждал, что для нормальной работы прошники партийцев должны быть запакованы в мастер.дат...

Отправлено: 9:35 - 13 Фев., 2008
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com