» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » MIB88 Fallout 2 MegaMod (новость с NMA)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:
MIB88 has been for some time now working on a Fallout 2 mod. A large one. A mod that combines the refinement of B-Team, viridity of New Vision, buoyancy of Vertibird Mod, family values of Miria Mod, and more!

   Ok, so here is a project that I started many months ago. I just thought that there were so many cool mods out there that I wanted to put them together to see what the game would be like. Also, I just wanted to see if I could do it.

   I am no master scripter or anything like that...not even close. I only put in the changes that others had come up with. So, there are some things that were left out. For example, Seraph has corrected Torr's script so that you can speak to him about bugmen. However, that was not part of the New Vision mod, so that is not included. There are a few examples like that, especially where Klamath and Arroyo are concerned.

   If you don't like all the mods I included, well, you'll just have to get over it. I really just went with the mods I wanted to see. I think all the creators of these mods and patches did an awesome job. I am sure there are some things in it I missed. There are bound to be some errors.

The full list of mods included in this compilation: Abbey, B-Team, Cult of Personality, killap's patch, Lootable Armor, Miria, New Vision, Seraph's patch, Vertibird, and of course, the official 1.02 patch. Please download this 80MB megapack and get rrrrreadyyyy to playteeeest! :D

Link: MIB88 MegaMod for Fallout 2 at NMA Downloads


Оригинал новости.

Отправлено: 9:41 - 30 Ноября, 2005
Anubis
Пользователь

Регистрация: Март 2005

Всего: 136 сообщений

Гм...а по-русски?
Он вроде как обьединил моды Новый Взгляд и Вертиберд.Больше ничего не понял.
Ага, пардон.Даже моего скудного знания английского хватило что бы понять по последним строчкам какие моды он обьединил и что всё это дело весит 80 mb


-----
Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.

Отправлено: 17:51 - 30 Ноября, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Anubis - 17:54 - 30 Ноября, 2005
Argent
Пользователь

Откуда: МО, г. Красногорск
Регистрация: Дек. 2005

Всего: 44 сообщения

Насторожила фраза "and get rrrrreadyyyy to playteeeest! :D" Он что, получается, всю эту свалку еще не тестировал?
Wasteland Ghost, не скажешь, если у буржуев все без особых проблем прокатит, то есть шанс, что кто-нибудь из ваших адаптацию под эту, скажем так, компиляцию сделает?

Отправлено: 1:16 - 18 Дек., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Вроде, на НМА серьёзных багрепортов не было. Что же касается адаптации... тут моддеры не нужны . Все текстовки есть на русском по отдельности, нужно просто их найти и сложить в один архив.

ЗЫ У Миба там не последний патч от Киллапа, а ранний. Он, вроде, собирался в свой Мегамод ещё и последние Киллаповские исправления внести. Загляну на НМА, посмотрю. Может, стоит подождать, тем более, что мод "тяжёленький".

Отправлено: 9:36 - 18 Дек., 2005
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Цитата:

Он, вроде, собирался в свой Мегамод ещё и последние Киллаповские исправления внести.


Из личной переписки с ним выяснено:
1. Он будет работать над новой версией своего мода, которая будет включать и последний патч Киллапа, и последний Н.В. (очень радовался, когда я сообщил ему новость об Н.В. )
2. Делать всё это он начнёт в лучшем случае через 8 месяцев, а то и через год . Не-Фоллаут жизнь...

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 20:55 - 18 Дек., 2005
Argent
Пользователь

Откуда: МО, г. Красногорск
Регистрация: Дек. 2005

Всего: 44 сообщения


Цитата:

Делать всё это он начнёт в лучшем случае через 8 месяцев, а то и через год



Да уж, обнадежил... Впрочем, нам ли быть в печали, ведь у нас есть даже кое-что получше - AL.

Отправлено: 23:36 - 18 Дек., 2005
Respect
Пользователь

Откуда: Город, Страна
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 8 сообщений

Собственно, не сделал ничего нового, решил только, что изначальный архив "слегка" великоват:

Цитата:

В общем и целом что я сделал:
1.Выкинул все файлы из архива по адресу ...\Data\sound\music\ (хотя саму пустую папку зачем-то оставил)
2.Предварительно (до п.1) создал в Total Commander-е файлик "music.sfv";
для людей, которые не знают зачем оно надо - создал скриншот содержимого папки "music" - MegaMod_Music_mono.bmp
3.Список включённых модов я не составлял, не озаботился этим и сам автор подборки. Его папку ReadMe files(MegaMod Content) я вытащил из Data и положил в архиве рядом (ИМХО так заметнее).
Возможно, что это все моды  первого варианта компиляции.
4. Больше ничего не трогал!  А оно и не надо:
теперь архив весит ~5,7Mb против "оригинального" F2_MIB88_MegaMod = 85,6Mb
5. Написал и вложил LightEdition_ReadMe.txt в архивчик.

Способ установки: скопировать папку Data и  файл "fallout2.exe" в директорию игры (подтвердить замену).

Замечания:
А. Эта подборка ИМХО - альфа версия, для адекватной работы качайте последующие апдейты к ней. И не пугайтесь: update2 - это по сути ПЕРВОЕ обновление к компиляции (о чём вы узнаете внутри архива), а update3 - это второй (хотя автор постарался это скрыть); ну и так далее...

Б.Почему я не "свёл вместе все имеющиеся на данный момент апдейты и уж в таком виде не выложил этот  Light Edition?
во-первых, мне не удавалось сохраняться при установке последнего апдейта (офиц. - Update3): то ли автор "накосячил", то ли архив у меня плохо переписался (но РАР ошибок не сообщает).
во-вторых, пусть автор компиляции сам отлавливает "тараканов", путает номера своих апдейтов и т.д.
в-третьих, я сам тоже не являюсь "опытным скриптологом" - а постредственный казуал

В.Если вы желаете установить трек к Новому Взгляду (25sewer.acm), то можете найти его на сайте этих самых TeamX; до недавна ссылались на страничку http://www.teamx.ru/rus/files/index.shtml#NewVision
[ именнно http://www.teamx.ru/cgi-bin/load.cgi?files/mods/f2nv11mus.rar ]

Г. Если вам не нравятся "кракозямбы" в именах игроков по умолчанию - скачайте с сайта TeamX архив "universal_fonts.tgz", который находится по адресу http://www.teamx.ru/files/utils/universal_fonts.rar



Качать архив отсюда:
http://slil.ru/22895679 (Объём 5,71 Мб - если кому лень прочесть выше)

P.S. Как выяснилось, "кракозямбы" вызваны "русскими" *.gcd файлами для персонажей. Т.е. можно не шрифты вставлять, а файлы убрать из DATA\PREMADE
(combat.gcd ; diplomat.gcd ; stealth.gcd)


У меня же вопрос - почему при установке окончательного апдейта (3, который 2) нельзя сохраняться?

В личной переписке автор MegaMod-а сообщил, что он сейчас настроен внести "Новый Взгляд" вер.1.2 и соответсвенно новый апдейт выйдет через недели две.
Меня это "соответственно недели через две" позабавило. Автор начинает по-тихоньку разбираться в "нутре", т.е. скоро конец многочисоленным глюкам сведения?


-----
Привет с www.fallout.ru -
      Усе там будем...

Отправлено: 13:42 - 10 Июля, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Respect - 14:56 - 10 Июля, 2006
Dude101
Member

Откуда: UK
Регистрация: Сент. 2005

Всего: 51 сообщение

Update 4 just released (stand alone i.e. no other DLs required):
http://www.nma-fallout.com/forum/dload.php?action=file&file_id=818




-----
Team MIB - we need more translators.

Отправлено: 18:17 - 5 Авг., 2006 | EDITED: Dude101 - 1:22 - 3 April, 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

MIB88 MegaMod 2
MIB88 Megamod 2 Update 2.1
MIB88 Megamod 2 Update 2.1

Отправлено: 9:27 - 27 Марта, 2007
Dude101
Member

Откуда: UK
Регистрация: Сент. 2005

Всего: 51 сообщение

This now included the Russian mods V14 and A letter From the past, as well as my own and Chris Parks Cold Hearts and modoc revisted mod.  Sokil is intergrated but not active due to the lack of translation.

We are struggling to translate any more Rus content for it now! we could realy use a hand if you can help: otherwise AL might not be added and a rus version may not happen.

contents:
New locations
EPA - Chris Parks
Primitive Tribe - Chris Parks
Cold Hearts and modoc revisted - Chris Parks and Dude101
Abbey Location - Slightley enhanced i.e. requires a quest to find.
Bunker 21 and Truck Locations - Slightley enhanced i.e. requires a quest to find.
V14
ALFP random encounter
NV Final

Enhancments
Freelance slavery - Male and female slaves can sometimes be taken of some of the critters in the wasteland
Enhanced Skynet - Body upgrades
Gecko enclave encounter
Mr Fixit
Killap Patch
Enhanced Vertibird Mod,
Lootable Armor
Cult of Personality Fix
B-Team Armor Mod
Miria mod
Enhanced Davin Script (For Females Only!)
Friendly Klint 2
Kaga
Seraph's Fallout 2 Mod
mysterious stranger mod
Wasteland Taxi
Dominion mod world map
Marcus armour (V14 mod)
Added a number of new load screens from various mods and Fallout 1
Gilla Lizard and Cochroach enemys from FOXP mod (WIP)

I think thats everything.  The FO demo (scraptown) is also in there but disabled due to some technical problems.

-----
Team MIB - we need more translators.

Отправлено: 22:02 - 27 Марта, 2007 | EDITED: Dude101 - 1:24 - 3 April, 2007
Drugoj
Пользователь

Регистрация: Март 2007

Всего: 1 сообщение

А этот мод будет для русской версии?

Отправлено: 15:48 - 2 Апр., 2007
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Dude101 с сотоварищами переводят. Посмотрим, что получится.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 16:10 - 2 Апр., 2007
gydralisk
Пользователь

Регистрация: Янв. 2008

Всего: 4 сообщения

ну так будет этот мод на русском то? поиграть хочу

Отправлено: 4:49 - 10 Янв., 2008
Dude101
Member

Откуда: UK
Регистрация: Сент. 2005

Всего: 51 сообщение

30KB left to translate, I am also waiting on our proof reader, I think he may have quit! anyone else interested in proofing? we still need translaters! Lack of support is getting old, the next version of the mod probably wont be in Russian, v3.0 with Killaps work is a huge amount of text to translate, lets not forget New Arroyo (when its released) sorry but my guys dont have a great deal of time.

Здравствуйте, нам требуются Русский корректор, если вы заинтересованны
пожалуйста напишите на емаил tomsspam101 (at) yahoo.com

-----
Team MIB - we need more translators.

Отправлено: 15:24 - 11 Янв., 2008 | EDITED: Dude101 - 15:29 - 11 Jan., 2008
Dude101
Member

Откуда: UK
Регистрация: Сент. 2005

Всего: 51 сообщение

4X just agreed to help with Killaps work, I have two others: Alec's who maybe available and LSD off of NMA.  Anyone else want to help?  most of our over guys are AWOL or burnt out from everyone elses lack of support, saying that though we still have a few people active on Rus to Eng translation right now.

Megamod 2.3 is delayed again, our proof reader did disappear, this is a common thing and is why I am loosing my enthusiasm, its probably better for a native speaker to organise this kind of thing anyway, but until someone else wants to take over I will have a go.  We have a Feb 1 deadline on it, Loki one of the most reliable is proofing and finishing the translation.

-----
Team MIB - we need more translators.

Отправлено: 22:51 - 23 Янв., 2008
Dude101
Member

Откуда: UK
Регистрация: Сент. 2005

Всего: 51 сообщение

Тестовая русская версия Mib Megamod 2.33 под 1C http://rapidshare.de/files/38462477/MibAleksM.exe.html

Does anyone have the email for 4X?

-----
Team MIB - we need more translators.

Отправлено: 0:48 - 2 Фев., 2008 | EDITED: Dude101 - 0:51 - 2 Feb., 2008
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Dude101

Если есть возможность выложи мод на другой хостинг к примеру на этот http://slil.ru

Или дай прямую ссылку.

Отправлено: 9:37 - 2 Фев., 2008
AleksM
Пользователь

Откуда: Геленджик, Россия
Регистрация: Февр. 2008

Всего: 8 сообщений

Цитата:

Dude101

Если есть возможность выложи мод на другой хостинг к примеру на этот http://slil.ru

Или дай прямую ссылку.



К сожалению Tom Dude не очень воспринимает русский, к нему лучше на английском обращаться.
Я до понедельника вряд ли выложу эту локализацию еще куда-нибудь, ибо GPRS. Если уважаемые хозяева форум захотят - то бросят в удобоваримое место приатачат в этой теме.

Эхх. И все-таки как примирить B-Team levelup и NV??? Может в GlobalModе это уже реализовано? Пока переводишь один мод, не успеваешь отслеживать другие

Отправлено: 15:37 - 2 Фев., 2008
AleksM
Пользователь

Откуда: Геленджик, Россия
Регистрация: Февр. 2008

Всего: 8 сообщений

Цитата:

Если есть возможность выложи мод на другой хостинг к примеру на этот http://slil.ru

Или дай прямую ссылку.



http://ifolder.ru/5338117 - slil.ru у меня жутко тормозит, ifolder.ru пойдет?

Отправлено: 15:16 - 4 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: AleksM - 13:54 - 13 Фев., 2008
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:
Эхх. И все-таки как примирить B-Team levelup и NV???

Править скрипты NPC.

Отправлено: 17:13 - 4 Фев., 2008
AleksM
Пользователь

Откуда: Геленджик, Россия
Регистрация: Февр. 2008

Всего: 8 сообщений

Цитата:
Править скрипты NPC.

Спасибо, уважаемая. Я помню ваш аналогичный ответ Akelle. Но у меня не получилось. Насколько я понял: не скрипт а движек берет PID из party.txt и подгружает его к существующему по достижении порога роста, сбрасывая потом в save. А мод брони лишь меняет FIDы. Торможу, но не получается сообразить, почему происходит сброс PIDа на исходный при лоад мапе
Кто б меня носом ткнул?

Отправлено: 10:06 - 5 Фев., 2008
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Да, за смену прототипа при левелапе отвечает движок. Но поскольку я не знаю, как сделан мод B-Team levelup и какие там есть потенциальные глюки, а также как именно вы меняете скрипты NPC, ничего более путного посоветовать не могу.

Отправлено: 10:21 - 5 Фев., 2008
AleksM
Пользователь

Откуда: Геленджик, Россия
Регистрация: Февр. 2008

Всего: 8 сообщений

Цитата:

Да, за смену прототипа при левелапе отвечает движок. Но поскольку я не знаю, как сделан мод B-Team levelup и какие там есть потенциальные глюки, а также как именно вы меняете скрипты NPC, ничего более путного посоветовать не могу.



А ведь Вы совершенно правы!  В B-Teamе вобще нет никакого левелапа, я сейчас прогнал мод с удаленным скриптом сулика, т.е. никакого B-Team и тем не менее уровень сбрасывается. Видимо движек использует что-то куда лезет мод. Например какие-нибудь резервированные global_var. Все страньше и страньше.

Отправлено: 11:58 - 5 Фев., 2008
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Вот уж ГВАРы для этих целей двиг точно не использует! Проверяйте прошники и party.txt. При совмещении столь большого числа различных модов глюки могут вылезти весьма странные и страшные.

PS Ещё можно вот это почитать:
http://www.teamx.ru/rus/bd/party_man_doc.shtml

Отправлено: 0:11 - 6 Фев., 2008
AleksM
Пользователь

Откуда: Геленджик, Россия
Регистрация: Февр. 2008

Всего: 8 сообщений

Цитата:

Вот уж ГВАРы для этих целей двиг точно не использует! Проверяйте прошники и party.txt. При совмещении столь большого числа различных модов глюки могут вылезти весьма странные и страшные.

PS Ещё можно вот это почитать:
http://www.teamx.ru/rus/bd/party_man_doc.shtml



Читал еще до своих постов. Это идеальный партиец на чистый Fallout, но MiBовском коктейле у него аналогичные проблемы. А напарники страдают склерозом и на стандартном party.txt, это я тоже проверял. На какой предмет проверить прошники? Например 310-315 (стадии Сулика) мод не трогает, идет стандарт. Обидно, мод достаточно весомый и играбельный, а левелап, как кость в горле.

Отправлено: 8:58 - 7 Фев., 2008
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:
Читал еще до своих постов. Это идеальный партиец на чистый Fallout, но MiBовском коктейле у него аналогичные проблемы.

Я не заставляю создавать нового партийца, а привожу ссылку на документ, описывающий все взаимосвязи.
Цитата:
А напарники страдают склерозом и на стандартном party.txt, это я тоже проверял. На какой предмет проверить прошники? Например 310-315 (стадии Сулика) мод не трогает, идет стандарт.

Для начала нужно убить все изменённые файлы, касающиеся партийцев и восстановить оригиналы. Ещё лучше -- скачать F2debug patch и включить вывод отладочных сообщений.

Отправлено: 10:03 - 7 Фев., 2008
AleksM
Пользователь

Откуда: Геленджик, Россия
Регистрация: Февр. 2008

Всего: 8 сообщений

Цитата:
Я не заставляю создавать нового партийца, а привожу ссылку на документ, описывающий все взаимосвязи.

У меня не хватило бы наглости тут плакаться, не прочитав все доки по партийцам, а эта основная, пожалуй...
Цитата:
Для начала нужно убить все изменённые файлы, касающиеся партийцев и восстановить оригиналы. Ещё лучше -- скачать F2debug patch и включить вывод отладочных сообщений.
Debugactive - изначально, а вот все изменённые файлы - здесь я могу плавать - IMHO в мегамоде это сами скрипты партийцев, party.txt и AI не считая MSG (учитывая стандартные прото). Так это все убирал и все равно мимо. Может я упускаю какой-нибудь скрипт вроде obj_dude, который всегда срабатывает и взаимодействует с партийцами?

Отправлено: 11:01 - 7 Фев., 2008
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

AleksM:
См. пост комарада Dimetrius от 08.02.2008 в теме на fallout.ru. На счёт: Нашел таки, надо было заменить его .pro шники ( 00000089.pro, 00000338.pro, 00000339.pro, 00000340.pro, 00000341.pro ). Не то, что ты ищешь?

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 13:13 - 9 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 14:59 - 9 Фев., 2008
AleksM
Пользователь

Откуда: Геленджик, Россия
Регистрация: Февр. 2008

Всего: 8 сообщений

Цитата:
См. пост комарада Dimetrius от 08.02.2008 в теме на fallout.ru. На счёт: Нашел таки, надо было заменить его .pro шники ( 00000089.pro, 00000338.pro, 00000339.pro, 00000340.pro, 00000341.pro ). Не то, что ты ищешь?


Слов нет. Далее идет миллион смайликов с кружкой пива.
Это ж надо быть таким растяпой! То что в моде нет прошек стадий я видел (Для Кэсса напр. 338-341) - значит они поменяться не могли. Логично. А вот то что есть базовые прошки, меня как-то не смущало! Я их просто проверил в Маппере и FMMProEdit и оставил. После их отрезания (того-же 89 Кэса) левелап успешно заработал! Извините и огромное спасибо Вам за помощь!

Отправлено: 18:03 - 11 Фев., 2008
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Кто-то ещё когда-то утверждал, что для нормальной работы прошники партийцев должны быть запакованы в мастер.дат...

Отправлено: 9:35 - 13 Фев., 2008
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Да, Майнах утверждал, а я подтверждал... Но, к сожалению, не помню с чем это связано.

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 15:28 - 13 Фев., 2008
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Тормоза начинались, если pro'шники не были запакованы в master.dat. Как выяснилось позднее, происходило это из-за неверных значений в полях идентификаторов.  Майнах их поправил и всё заработало. Так что, ничего паковать не нужно. Достаточно сделать R/O. И говорилось это всё, кстати, вовсе даже про первый Фол.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 18:38 - 13 Фев., 2008
AleksM
Пользователь

Откуда: Геленджик, Россия
Регистрация: Февр. 2008

Всего: 8 сообщений

Цитата:
Так что, ничего паковать не нужно. Достаточно сделать R/O.

Для новичков это уже азы.

Отправлено: 9:27 - 14 Фев., 2008
Vovka BC
Пользователь

Регистрация: Март 2008

Всего: 2 сообщения

Не могу разобраться с Самоделкиным.
Поставил мод MIB88 Fallout 2 MegaMod 2.33 для 1С на версию Фола от 1С.
Вопрос: где узнать рецепты для Самоделкина?
Открываю окошко Mr.Fixit, там нет предметов.
Уже нашел копье, кучу пушек, купил запчасти всякие (оптические прицелы, ускорители стрельбы), плоскогубцы и т.п.
Может кто-то должен научить этому? Какой-то НПС? Или это баг Мегамода?
Пробовал англ. мегамод на англ. версию игры - та же фигня.


З.Ы: Еще вопрос: правда ли в что в мегамоде перк, который снижает на 1 АР стоимость стрельбы с оружия доступен только персам с силой не больше 6?


Отправлено: 11:39 - 5 Марта, 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Vovka BC - 11:40 - 5 Марта, 2008
Feelin
Пользователь

Откуда: Wasteland
Регистрация: Март 2008

Всего: 2 сообщения

Та же ситуация, что и у Vovka BC
Окошко Mr.Fixit пустое. Сам в моддинге дилетант, попробовал только скрипты просто заменить (из Mr.Fixit 1.1 rus) там все есть
У кого можно научиться собирать вещи?

Отправлено: 14:20 - 15 Марта, 2008
Vovka BC
Пользователь

Регистрация: Март 2008

Всего: 2 сообщения

Цитата:
Quote: from Feelin on 14:20 - 15 Марта, 2008
попробовал только скрипты просто заменить (из Mr.Fixit 1.1 rus) там все есть

Т.е. при вставке файлов от Самоделкина появились предметы? В Мегамоде вроде список больший чем в родном Самоделкине.
Слышал, что если научат точить копье в Аройо, то в Самоделкине появится такая возможность. Но квест я благополучно профтыкал отправившись за шкурками гекко.
Так же по непроверенной информации Вик учит. Я его просил, а он говорит: недостаточно знаний науки и ремонта.

З.Ы: Еще вопрос: гуль в Гекко, который топливный контроллер дает устанавливает на пушки апгрейды. Но так как большинство его фраз пишеться "Error", то я так и не узнал на что ставится увеличеный магазин, и что вообще он ставит.

Отправлено: 15:33 - 19 Марта, 2008
Feelin
Пользователь

Откуда: Wasteland
Регистрация: Март 2008

Всего: 2 сообщения

Ды я решил проверить вообще, самоделкин работает или нет)
Потом заменил на оригинал (Мегамодовский)
Вот.
Вик научил делать отмычки электронные (Mk1 и Mk2) а ещё сказал, что в Волт-сити есть документация по приборам. Кстати, столкнулся с тем, что он никак не хочет со мной разговаривать. пишет, что его все достало (над головой надпись) и все(((( так что не знаю, как быть
Сейчас как раз прохожу Гекко (всегда напрягала беготня с электростанцией, для финала хорошего)
Ерроров там нет у гуля но и говорить не хочет ничего

Кстати ещё в модоке научился броню делать из кожи (как раз крысокротов), у Балтаса, посля того, как сына его нашел. Он согласился научить и потом я обнаружил в инвентаре  швейный набор)))

Обидно что никто подсказать не может. и заодно Error-ы поправить.

Отправлено: 18:34 - 19 Марта, 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Feelin - 20:39 - 19 Марта, 2008
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com