|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
>>Можно ли ожидать осуществление этой идеи в >>окончательном релизе (F2:AltLife v.1.0)? Если кто нибудь сделает картинки то это реализуется за 20 минут.
|
Отправлено: 0:07 - 11 Фев., 2006
|
|
Velsewool
Пользователь
Откуда: Ростов- на- Дону Регистрация: Февр. 2006
Всего: 9 сообщений
|
Я думаю, что можно использовать уже имеющиеся рисунки из Fallout2 или из Fallout BoS. Ведь, например, и в оригинальном Фоле для изображения статуса "Детоубийца" и отношения в городе "Скука" используется один и тот же рисунок, а в Вертолётном аддоне перк "Лётная школа АНКЛАВа" из BoS (перк "Psychotic". Например, можно использовать рисунок отношения в городе "Поклонение" для гражданина Волт-Сити и т.д. А может быть кто-нибудь из хороших художников, посещающих данный форум сможет нарисовать что-то новое и оригинальное, полностью соответствующее стилю и духу, присутствующим в игре ...
----- You`ll never walk alone
|
Отправлено: 12:49 - 11 Фев., 2006
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Дабы внести ясность. -Вступить в Братство можно двумя способами: стать либо писарем, либо паладином. Писарем стать можно, паладином, из-за бага, нельзя. -Толпа зверей у Братства появляется тоже из-за бага, но лишь в том случае, если до БС вы были на "Военной Базе". -Квест, обозначенный как Error - это починка компьютеров. Алгоритм починки мутный. Большая просьба - предложите в личку какой-нибудь интересный вариант - я переделаю. Все три ошибки исправляются этим фиксом.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 19:45 - 12 Фев., 2006
|
|
Volk13
Пользователь Регистрация: Февр. 2006
Всего: 15 сообщений
|
Ссылка на мод что-то у тебя не работает...
|
Отправлено: 21:34 - 20 Фев., 2006
|
|
spellbinder
Пользователь
Откуда: russia Регистрация: Нояб. 2003
Всего: 10 сообщений
|
Люди. Я выполнил все квесты в аббатстве. Почему настоятель (главный в Аббатстве) не разговаривает. Это что баг?
----- Жизнь это игра- Diablo!
|
Отправлено: 20:44 - 25 Фев., 2006
|
|
Misha
Пользователь
Откуда: Москва Регистрация: Февр. 2005
Всего: 5 сообщений
|
Цитата:
...Может есть смысл поставить вертибедр на "вечный двигатель" или же поставить в локацию NPCшку, который поможет с топливом?
Цитата: А вечный двигатель - это не наш метод! Так неинтересно.
А почему бы не сделать так: высокая наука + высокая починка + урановая руда = "вечный" двигатель для вертибердера на уране.
|
Отправлено: 4:12 - 26 Фев., 2006
|
|
Fi11
Пользователь Регистрация: Февр. 2006
Всего: 2 сообщения
|
Аддон просто супер, респект. Пару багов: В Абатстве не работатет переход, с самого его появления на карте мира, посему оттуда или на тачке сваливать надо или на вертушке. При защите БС от зверьков, не заметил второй волны и ушел, резульатат, генрал или кто он там, пропал навсегда, все палы остались на верху а квест выполнился. Все патчи стоят. Не понравилось то что хороший квест с Крюгером, результатет превратился в банальный прочес всех городов, не по игравому как-то, чисто техническим становится. Ну и с сеткой в БС перемудрили. Ну и так и сяк их, подсказок нету, как правильно с компами обращатся тоже не понятно ( техналогия подбора). Второй день мучаюсь, мне не дадуматся. Дайте плиз подсказку или еще чтонибуть в личку, без нее ни как. А на банальный подбор ни какой воли не хватит. Зверушки стали сильней если только толпой окружат ( как например на танкере, елси на пралом лесть), а в чистом поле не особо сильней стали. Порадовало, то что халяву поубирали, помойму стоит чтонибуть еще и с продовцами в Дене сделать( а то магнум шибко рано и прочей халявной амуниции). И у продовца в СФе книжек поубавить. (Добавление от 18:28 - 27 Фев., 2006.) Ех еще бы добавить по больше применения денег,а то у меня лично они используються только для имплонтантов и на баб ) Дабавить Непесей чтоли котрые за большое количество чипов будут ченить делать. Пилот вон 10К требует, а нет запугать легко.
|
Отправлено: 18:17 - 27 Фев., 2006
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Mynah, чтобы деньги кончились у игроков имеет смысл поднять цену на машину в дене - эдак тысяч до пятисот(трехсот) :-) А Смити сделать бессмертным.
|
Отправлено: 19:12 - 27 Фев., 2006
|
|
Fi11
Пользователь Регистрация: Февр. 2006
Всего: 2 сообщения
|
100К в самый раз ))
|
Отправлено: 19:28 - 27 Фев., 2006
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Misha, Приемлимая идея. Будет возможность - подумаю над аспектами реализации. Fi11, Заменчания учтены. Посмотрим что можно сделать.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 22:05 - 27 Фев., 2006
|
|
|
|