|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
UP AL 0.904 to 0.905 45 кб Исправляет ряд багов, связанных с объединением AL+Integrared Patch. К сожелению, в версии 0.904 невозможно выполнить два квеста из AL. Один из которых влияет на возможность стать паладином. Если вы всё же хотите их увидеть, после установки 0.905 вам необходимо начать с начала. Или загрузить сэйв до прихода в Клэмэт. Приношу свои извинения.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 19:35 - 10 Дек., 2005
|
|
Anubis
Пользователь Регистрация: Март 2005
Всего: 136 сообщений
|
Цитата: Quote: from Wasteland Ghost on 18:34 - 10 Дек., 2005 2Anubis А ты в Дэне рабов освобождал?
Нет. И Метцгера не трогал и Сулика продал. Проблему сам решил, хоть и через одно место Ручками в City.txt открыл эту деревню на карте раз и навсегда
----- Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.
|
Отправлено: 20:43 - 10 Дек., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Anubis - 20:45 - 10 Дек., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Майнах, у тебя, выходит, деревня появляется только после разговора с Суликом? Надо бы к сестричке в скрипт тоже добавить...
|
Отправлено: 21:04 - 10 Дек., 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
WG, Теперь моя очередь обижаться :) Из скрипта: --cuted-- Update: Ыыы... Опубликовал кусок скрипта и понял где ошибка. Fixed. Скоро 0.906.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 21:23 - 10 Дек., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Mynah - 23:33 - 10 Дек., 2005
|
|
Anubis
Пользователь Регистрация: Март 2005
Всего: 136 сообщений
|
И ещё вышел из Волт-Сити и заметил что почему то база Sierra открыта.Посмотрел city.txt, там: area_name=Sierra Army Base world_pos=923,822 start_state=Off size=Medium Получается мне Эд что ли когда про фляжку рассказывал то и Сиерру открыл?В Нью-Рено я ещё не был даже..
----- Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.
|
Отправлено: 21:58 - 10 Дек., 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Anubis, Это ты неудачно воду из колодца Геко попил :-) В 0.905 исправлено уже.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 22:01 - 10 Дек., 2005
|
|
Anubis
Пользователь Регистрация: Март 2005
Всего: 136 сообщений
|
И ещё, не баг..а так. В СФ у торговца деньги и гауски убрали, а вот в НКР бозары у охранников не в руках, а в инвентаре.Плохо..своровать можно Вроде в моде Икса они бозары в руках держат.
----- Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.
|
Отправлено: 23:11 - 10 Дек., 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Anubis, Хм... Это ещё одно "спасибо" Intergated Patch'у :) В версии .906 - fixed.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 0:00 - 11 Дек., 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
UP AL 0.905 to 0.906 Отловил баг с монахом. Исправлены некоторые баги, перечисленные Dar'ом. Выложил замедленный exe'шник для нормального перемещения по карте мира. Ссылка.
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 11:14 - 11 Дек., 2005
|
|
KeMLeR
Пользователь Регистрация: Янв. 2005
Всего: 28 сообщений
|
Об этом баге уже говорили: в описании двери седьмого реактора высвечивается None. Я полез изменять pro_scen.msg, написал там пару строк, но это не помогло. Все проверил, и ничего. Таже фигня с вывеской седьмого реактора, она гордо называется стеной. Может дело не в .msg, а в .pro файлах
|
Отправлено: 12:48 - 11 Дек., 2005
|
|
|