|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
К вопросу о партийцах. Во первых, всё же, изменял максимальное кол-во партийцев или нет? Граждане игроки, если Майнах не может ответить сейчас, ответьте вы. У того кто не ставил мод корректного отображения брони тоже максимальное кол-во партийцев равно одному? Или нет? Ответьте пожалуйста, чтобы я знал ошибка это или нет. Во вторых...К Майнаху: Когда партийцы снимают броню, ФИД остаётся от прежней брони.Т.е. если я носил перед кожанкой металлическую, а потом снял кожанку, то партиец останется с ФИДом металлической. Следовательно оригинальным партийцам нужно прописать их оригинальные ФИДы, на случай когда они снимают броню. Вот что я написал по этому поводу:
Код:
if(critter_inven_obj(self_obj,INVEN_TYPE_WORN)!=0)then begin pid_armor:=obj_pid(critter_inven_obj(self_obj,INVEN_TYPE_WORN)); if (pid_armor==PID_LEATHER_ARMOR)OR(critter_inven_obj(self_obj,INVEN_TYPE_WORN)==0)then begin Art_fidM:=FID_HMLTHR; Art_fidF:=FID_HFLTHR; end else if(pid_armor==PID_LEATHER_ARMOR_MK_II) then begin Art_fidM:=FID_HMLTHR; Art_fidF:=FID_HFLTHR; end else if(pid_armor==PID_LEATHER_JACKET)then begin Art_fidM:=FID_HMMAXX; Art_fidF:=FID_HFMAXX; end else if(pid_armor==PID_CURED_LEATHER_ARMOR)then begin Art_fidM:=FID_HMMAXX; Art_fidF:=FID_HFMAXX; end else if(pid_armor==PID_PURPLE_ROBE)then begin Art_fidM:=FID_HAROBE; Art_fidF:=FID_HAROBE; end else if(pid_armor==PID_METAL_ARMOR)then begin Art_fidM:=FID_HMMETL; Art_fidF:=FID_HFMETL; end else if(pid_armor==PID_METAL_ARMOR_MK_II)then begin Art_fidM:=FID_HMMETL; Art_fidF:=FID_HFMETL; end else if(pid_armor==PID_TESLA_ARMOR)then begin Art_fidM:=FID_HMMETL; Art_fidF:=FID_HFMETL; end else if(pid_armor==PID_COMBAT_ARMOR)then begin Art_fidM:=FID_HMCMBT; Art_fidF:=FID_HFCMBT; end else if(pid_armor==PID_COMBAT_ARMOR_MK_II)then begin Art_fidM:=FID_HMCMBT; Art_fidF:=FID_HFCMBT; end else if(pid_armor==PID_BROTHERHOOD_COMBAT_ARMOR)then begin Art_fidM:=FID_HMCMBT; Art_fidF:=FID_HFCMBT; end else if(pid_armor==PID_POWERED_ARMOR)then begin Art_fidM:=FID_HAPOWR; Art_fidF:=FID_HAPOWR; end else if(pid_armor==PID_HARDENED_POWER_ARMOR)then begin Art_fidM:=FID_HAPOWR; Art_fidF:=FID_HAPOWR; end else if(pid_armor==PID_ADVANCED_POWER_ARMOR)then begin Art_fidM:=FID_HANPWR; Art_fidF:=FID_HANPWR; end else if(pid_armor==PID_ADVANCED_POWER_ARMOR_MK2)then begin Art_fidM:=FID_HANPWR; Art_fidF:=FID_HANPWR; End if self_is_male then art_change_fid_num(self_obj,Art_fidM); else art_change_fid_num(self_obj,Art_fidF); wield_obj(self_item(pid_armor)); End
Процедура писалась для всех видов партийцев, соответственно если ты ставишь это ВИку, то проверку на женщину можно убрать Далее есть две дороги. Или прописать партийцу его оригинальный ФИД:
Код:
Else art_change_fid_num(self_obj,FID_PARTYMAN);
Или, как сделал я, запретить партийцу снимать броню, если у него она одна, а если несколько, снимать её, и одевать лучшую:
Код:
#define Rep(x) gsay_reply(NAME,mstr(x)) #define Opt(x,y) gsay_option(NAME,x,y,-1) #define Armor_in_inventory((obj_is_carrying_obj_pid(self_obj,PID_LEATHER_ARMOR)+\ (obj_is_carrying_obj_pid(self_obj,PID_METAL_ARMOR))+\ (obj_is_carrying_obj_pid(self_obj,PID_POWERED_ARMOR)+\ (obj_is_carrying_obj_pid(self_obj,PID_COMBAT_ARMOR))+\ (obj_is_carrying_obj_pid(self_obj,PID_LEATHER_JACKET+\ (obj_is_carrying_obj_pid(self_obj,PID_PURPLE_ROBE))+\ (obj_is_carrying_obj_pidself_obj,PID_HARDENED_POWER_ARMOR))+\ (obj_is_carrying_obj_pidself_obj,PID_BROTHERHOOD_COMBAT_ARMOR)+\ (obj_is_carrying_obj_pid(self_obj,PID_TESLA_ARMOR))+\ (obj_is_carrying_obj_pidself_obj,PID_CURED_LEATHER_ARMOR))+\ (obj_is_carrying_obj_pidself_obj,PID_ADVANCED_POWER_ARMOR))+\ (obj_is_carrying_obj_pidself_obj,PID_ADVANCED_POWER_ARMOR_MK2))+\ (obj_is_carrying_obj_pidself_obj,PID_LEATHER_ARMOR_MK_II))+\ (obj_is_carrying_obj_pidself_obj,PID_METAL_ARMOR_MK_II))+\ (obj_is_carrying_obj_pidself_obj,PID_COMBAT_ARMOR_MK_II))) Procedure Dialog_in_party begin Всякие разные опции...и Opt(Я хочу, чтобы ты снял с себя эту броню,Remove_Armor); end Procedure Remove_armor begin if(Armor_in_inventory > 1)then begin Rep(Хорошо, я сниму эту броню, и одену другую); Opt(Ладно ,Sub_remove_armor); end else begin Rep(Эй! Я не буду ходить голым); Opt(Ладно,Dialog_in_party); end end Procedure Sub_remove_armor begin Variable restock_obj; call Choose_best_armor; //remove_armor(self_obj) restock_obj := critter_inven_obj(self_obj, 0); rm_obj_from_inven(self_obj, restock_obj); add_obj_to_inven(self_obj, restock_obj); wield_obj(self_item(Best_armor)); call Dialog_in_party; end Procedure Choose_best_armor begin variable i:=0; while i<16 do begin i+=1; if self_have_item(Armors_pid_array(i)) then Best_armor:=Armors_pid_array(i); end end procedure Armors_pid_array(variable num) begin variable tmp_out; if(obj_is_carrying_obj_pid(self_obj,obj_pid(cur_armor))>1)then begin if (num==1) then tmp_out:=PID_PURPLE_ROBE; if (num==2) then tmp_out:=PID_LEATHER_ARMOR; if (num==3) then tmp_out:=PID_LEATHER_JACKET; if (num==4) then tmp_out:=PID_LEATHER_ARMOR_MK_II ; if (num==5) then tmp_out:=PID_CURED_LEATHER_ARMOR; if (num==6) then tmp_out:=PID_METAL_ARMOR; if (num==7) then tmp_out:=PID_METAL_ARMOR_MK_II; if (num==8) then tmp_out:=PID_TESLA_ARMOR; if (num==9) then tmp_out:=PID_COMBAT_ARMOR; if (num==10) then tmp_out:=PID_COMBAT_ARMOR_MK_II; if (num==11) then tmp_out:=PID_BROTHERHOOD_COMBAT_ARMOR; if (num==12) then tmp_out:=PID_POWERED_ARMOR; if (num==13) then tmp_out:=PID_HARDENED_POWER_ARMOR; if (num==14) then tmp_out:=PID_ADVANCED_POWER_ARMOR; if (num==15) then tmp_out:=PID_ADVANCED_POWER_ARMOR_MK2; end else begin if (num==1)and(cur_armor!=self_item(PID_PURPLE_ROBE)) then tmp_out:=PID_PURPLE_ROBE; if (num==2)and(cur_armor!=self_item(PID_LEATHER_ARMOR)) then tmp_out:=PID_LEATHER_ARMOR; if (num==3)and(cur_armor!=self_item(PID_LEATHER_JACKET)) then tmp_out:=PID_LEATHER_JACKET; if (num==4)and(cur_armor!=self_item(PID_LEATHER_ARMOR_MK_II)) then tmp_out:=PID_LEATHER_ARMOR_MK_II ; if (num==5)and(cur_armor!=self_item(PID_CURED_LEATHER_ARMOR)) then tmp_out:=PID_CURED_LEATHER_ARMOR; if (num==6)and(cur_armor!=self_item(PID_METAL_ARMOR)) then tmp_out:=PID_METAL_ARMOR; if (num==7)and(cur_armor!=self_item(PID_METAL_ARMOR_MK_II)) then tmp_out:=PID_METAL_ARMOR_MK_II; if (num==8)and(cur_armor!=self_item(PID_TESLA_ARMOR)) then tmp_out:=PID_TESLA_ARMOR; if (num==9)and(cur_armor!=self_item(PID_COMBAT_ARMOR)) then tmp_out:=PID_COMBAT_ARMOR; if (num==10)and(cur_armor!=self_item(PID_COMBAT_ARMOR_MK_II)) then tmp_out:=PID_COMBAT_ARMOR_MK_II; if (num==11)and(cur_armor!=self_item(PID_BROTHERHOOD_COMBAT_ARMOR)) then tmp_out:=PID_BROTHERHOOD_COMBAT_ARMOR; if (num==12)and(cur_armor!=self_item(PID_POWERED_ARMOR)) then tmp_out:=PID_POWERED_ARMOR; if (num==13)and(cur_armor!=self_item(PID_HARDENED_POWER_ARMOR)) then tmp_out:=PID_HARDENED_POWER_ARMOR; if (num==14)and(cur_armor!=self_item(PID_ADVANCED_POWER_ARMOR)) then tmp_out:=PID_ADVANCED_POWER_ARMOR; if (num==15)and(cur_armor!=self_item(PID_ADVANCED_POWER_ARMOR_MK2)) then tmp_out:=PID_ADVANCED_POWER_ARMOR_MK2; end return tmp_out; end cur_armor - это броня которая в настоящий момент на криттере. Тоже дефайн(я забыл написать).
И ещё маленький баг. В Модоке проблема с прописыванием квестов в ПИП-бое. 1.Насколько я понял, отыщите Вуди для Перси перепутано с Найдите инструменты для Скитера 2. Появляется задание "Error", я не знаю что это такое.
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 16:51 - 17 Янв., 2006
|
|
Argent
Пользователь
Откуда: МО, г. Красногорск Регистрация: Дек. 2005
Всего: 44 сообщения
|
binyan, Лично у меня с количеством сопартийцев всё в порядке. Мод брони стоит. И я считаю, что Майнах вряд ли менял что-то в этом плане (речь о кол-ве однополчан). Скорее всего глюки связаны с неправильной установкой или, что даже более вероятно, - с твоими экспериментами над скриптами партийцев. Я думаю тебе стоит попробовать поставить все заново, авось поможет... (Добавление от 0:39 - 19 Янв., 2006.) Да, binyan, и еще одно. Не пости, пожалуйста, больше в этой ветке форума код скриптов, все-таки темы тут предназначены не только, скажем так, для профи, но и для всех. А вид программного алгоритма может запросто отпугнуть какого-нить новичка, ведь для такой инфы существуют ветки "Тех. поддержка" и, в некоторой степени, - "Исследования".
|
Отправлено: 0:31 - 19 Янв., 2006
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
2Argent Глюк связан НЕ с моими экспериментами над скриптами партийцев. Для моддинга у меня один Фол, а для этого мода другой(в разных директориях). Т.е. мод ставился на чистый Фол. Ставился он по инструкциям, так что о неправильной установке речи быть не может. Да, и еще...Я ставил екзешник с замедленным движением по карте. Максимальное кол-во партийцев случайно не в екзешнике зашито? Да, Argent, и еще одно. Думаю насчет кода ты прав =) Я просто торопился
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 22:32 - 19 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: binyan - 22:33 - 19 Янв., 2006
|
|
Argent
Пользователь
Откуда: МО, г. Красногорск Регистрация: Дек. 2005
Всего: 44 сообщения
|
binyan Ну, уж тогда я не знаю, в чем дело. У меня ведь тоже ехе-шник замедленный, и все работает. Просто иногда и у меня встречаются глюки в Фолле, которых, вроде, ни у кого больше не было (или мне просто не известно ) Правда, такое происходит крайне редко. Посему могу лишь предложить ждать ответа Mynah'а, который сейчас очень занят, и поэтому возможность выходить в инет ему предоставляется не очень часто...
|
Отправлено: 1:58 - 20 Янв., 2006
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
binyan есть альтернативная версия в самом моде который 24 мега весит скрипты содержат "надевание брони" в фиксе же нет. Поэтому если ставишь мод играещь ставищь фикс то Фид запомнится последний из бывших. У меня по крайней мере было именно так. Причем если ставищь потом мод на броню снова, то у части напарников будет фид последней брони и новая не будет отображаться, а у части будет фид последней и новая будет отображаться. :-/ Argent тема для всех - а трусов в "Fallout" не берут :-)
|
Отправлено: 7:55 - 20 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 7:57 - 20 Янв., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
И тем не менее технические вопросы советую обсуждать в соответствующем разделе. А ещё лучше - личкой непосредственно с Майнахом.
|
Отправлено: 12:52 - 20 Янв., 2006
|
|
Ken
Пользователь Регистрация: Дек. 2005
Всего: 1 сообщение
|
Помогите плиз не могу найти Крюгера пришел в деревню Сулика поговорил с челом у которого Крюгер жил а дальше ? В Братстве стали сбегал в ден записал диск сообщил о пропавшем отряде анклава никак не могу починить ихнию сетку и все никакого роста далее ? в абатство ходить бесполезно потому что чертежия вертолета я уже всем желающим раздал как по моду дальше двигатся ? Р.S. сори если не в тему но просто не знаю у кого спросить
|
Отправлено: 4:45 - 21 Янв., 2006
|
|
Lars
Пользователь
Откуда: Хабаровск Регистрация: Янв. 2004
Всего: 26 сообщений
|
Как можно связать с Mynah'ом, по мылу, указанному в форуме, достучаться не могу, может есть другой способ? Дело в том, что я делал оригинал карты "Карсон Сити", это была первая моя работа, узнал её только недавно на скриншотах, хочу связать с разработчиком мода. (Не подумайте что ради того чтобы права качать, малость по другому вопросу).
----- http://www.nistudio.alfaspace.net/
|
Отправлено: 9:41 - 29 Янв., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Карта Карсона (crsnmain, кажись называется) целиком сделана мной с нуля. Или ты о других частях города говоришь?
|
Отправлено: 11:31 - 30 Янв., 2006
|
|
Lars
Пользователь
Откуда: Хабаровск Регистрация: Янв. 2004
Всего: 26 сообщений
|
http://avega.nightmail.ru/ - Вот на этих скринах изображены части моей карты (первый и третий скрин), я точно помню, что я делал именно эти вот фрагменты. Полностью карту я не видел, мод весит много, пока нет возможности скачать.
----- http://www.nistudio.alfaspace.net/
|
Отправлено: 14:56 - 30 Янв., 2006
|
|
|
|