» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » F2: Alternative Life (мод)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ] Все собщения

 
Argent
Пользователь

Откуда: МО, г. Красногорск
Регистрация: Дек. 2005

Всего: 44 сообщения

Anubis,
А ты с Суликом после освобождения рабов в Дене говорил? А по поводу гауссок, то у двух человек в танкере их точно стибрить можно.

Mynah,
Вот еще один не критический баг - если выслушать Викки и ХYяна в центре хаббологистов, затем поговорить с одним из них, то, как и положено, после нескольких вопросов они дают диск и отсылают к AXC-7, а если поговорить повторно, то вопросов уже не задашь. Так вот, после диалога, например, с Хуаном, можно поговорить и с Викки. Откроется практически тот же диалог и в инвентаре появится еще один диск, который, однако, не собирается в один слот с предыдущим. Не порядок (в смысле повторного диалога ).

Отправлено: 23:39 - 28 Дек., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Mynah

И все таки "записал" на диск Аббатства все - вынеся Охотников - жалко конечно напарников прикрывших грудью попутно обнаружил, что комп может сказать, что у меня навыка нет когда он у меня есть - (подглядел в скрипте) - притопал в Аббатство  - 0 реакции.

Argent

Не мучай  багами от Интерплея.
- на Фол.ру тема целая есть наверняка половина жуков живых еще с нее.

Отправлено: 0:57 - 29 Дек., 2005
Anubis
Пользователь

Регистрация: Март 2005

Всего: 136 сообщений

Цитата:
Quote: from Argent on 23:39 - 28 Дек., 2005
Anubis,
А ты с Суликом после освобождения рабов в Дене говорил? А по поводу гауссок, то у двух человек в танкере их точно стибрить можно.



Cулик давно продан в рабство.Какая разница?Я в деревню вместе с сестрой вхожу, после выхода с локации я стою в пустом месте на карте мира.Ранее был фикс который это исправлял, но видимо его перекрыл поверх какой то другой.Гауски я купил а не стибрил.И пистолет и винтовку и пачку патронов.

-----
Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.

Отправлено: 7:14 - 29 Дек., 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Anubis,
>>Ну ёкарный бабай, опять деревня не открывается.Пол игры прошёл,почти 24 левел и только ща сунулся в этот волт-сити.Опять на карте мира не появляется нифига.Или после последних фиксов опять новую игру нужно было начинать?Как то надоело уже..

Вообще-то скрипт, который за это отвечает, после исправлений не менялся. Я на всякий случай вложу его в следующий фикс, но странно это.
Надоело - не играй. Никто ведь не заставляет. Ты думаешь, что это очень просто - отловить и исправить все баги в моде таких размеров? Тем более я честно предупреждал, что номер версии не зря - 0.9.

У гаусски есть шанс появится в СФ, но маленький. 2%.

---------------------------

UP AL 0.918 to 0.919

Исправлен интерплеевский баг с неоткрывавшимися секретными дверьми в САД. Исправлены карты Братства, исправлена ошибка у доктора Вонга, исправлена ошибка со случайным появлением статуса "Писарь", исправлен диалог у главного "Охотника за бандитами", исправлены картинки пуль 15.2 мм, исправлен звук бозара.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 17:14 - 29 Дек., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Mynah - 20:38 - 29 Дек., 2005
Argent
Пользователь

Откуда: МО, г. Красногорск
Регистрация: Дек. 2005

Всего: 44 сообщения

Dar,
Цитата:

Не мучай  багами от Интерплея.
- на Фол.ру тема целая есть наверняка половина жуков живых еще с нее.


   Я никого мучать и не собирался. Во-первых, если ты имеешь ввиду FAQ по багам (на фол.ру естественно), то я его читал. А во-вторых, я рапортую о багах, замеченных на FO2 с установленным AL. Я, конечно же, понимаю, что многие баги и от БИСовцев остались, но я не моддер и не знаю, какие остались, а какие появились. Заметь, я ни разу не просил исправить какой-нибудь баг, я просто сообщаю, а там уже дело Mynah'а, что править, а что невозможно .

Anubis,
Цитата:

Гауски я купил а не стибрил.И пистолет и винтовку и пачку патронов.


   Я это к тому, что их не только покупкой достать можно. Я, например, свою первую (на AL) нашел в пещере у бандюг.
   А по поводу деревни - я просто думал, может на диалог, когда рабов освобождаешь и после этого интересуешься у Сулика, была ли там его сеструха, завязан какой-нибудь скрипт. Получается, что не завязан.

Mynah,
   Если можно, в следующий раз, когда будешь выкладывать фиксы, укажи, пожалуйста, рекомендуется ли начинать новую игру. А то повторными багами, если что, тебя доставать не хочется.


(Добавление от 0:15 - 30 Дек., 2005.)


Dar,
Зашел на фол.ру в ветку AL. Ты, оказывается, на пару с Mynah'ом баги правишь. Извини, не знал. В следующий раз учту .

Отправлено: 0:06 - 30 Дек., 2005
Anubis
Пользователь

Регистрация: Март 2005

Всего: 136 сообщений

Теперь почему то нельзя поговорить с дикарём который ждёт тебя в конце храма испытаний.Нельзя поговорить всмысле уже потом на улице, после того как вышел из храма путём скомуниздивания ключа.При наведении на него курсора пишет просто "Воин" и при попытке поговорить не происходит ничего.

-----
Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.

Отправлено: 8:49 - 30 Дек., 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Anubis,
Поправим :)

All,
Вышло обновление патча killap'а. Там есть два спорных момента:
Zip Gun у Ленни и Фазер на разбившемся шаттле. Их стОит включать в мод или оставить оригинальный вариант?

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 21:43 - 2 Янв., 2006
Anubis
Пользователь

Регистрация: Март 2005

Всего: 136 сообщений

Cтоит конечно.
Они атмосферу не портят и взяты не абы как, а всё таки изначально задумывались.Всё чего в фалауте нехватает это исключительно от того что разработчикам времени не хватило.

-----
Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.

Отправлено: 22:05 - 2 Янв., 2006
Argent
Пользователь

Откуда: МО, г. Красногорск
Регистрация: Дек. 2005

Всего: 44 сообщения

Mynah,
Так и фазер, и зипган уже ж были включены в AL. (Получается, вместе с патчем killap`a.) Или ты спрашиваешь - убирать ли их? В принципе, они действительно атмосферы не портят, и баланс, по большому счету, не нарушают. Фазер может выстрелить всего 6 раз (если не ошибаюсь) и повреждения от него - лазером, что не так мощно, как плазмой или импульсом. Ни разрядить, ни зарядить фазер тоже не получится. Не знаю, может это глюк?

Отправлено: 1:49 - 3 Янв., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Фазер и Самопал появились ещё в раних патчах Серафа/Киллапа. В AL они тоже, вроде как, есть. Это не новые предметы, у них были прошники, но не было картинок. Видимо, Киллап считает это доработкой, а не модификацией.

Отправлено: 11:13 - 3 Янв., 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com