|
spellbinder
Пользователь
Откуда: russia Регистрация: Нояб. 2003
Всего: 10 сообщений
|
Люди.В братстве после выполнения квеста с поиском отряда enclave в pipboy слово"error"(ошибка). Это глюк??? В аббатстве принес FOB ,аббат сказал ''иди к компьютеру- войди в посейдон-нет",подхожу к компьютеру а там-"нет доступа".Тоже глюк??? И еще. Квест братства с ремонтом компьютера слишком мудреный ,уверен большинство людей не поняли. Подскажите-Please! (Добавление от 17:17 - 8 Марта, 2006.) Есть ли fix для исправления этих глюков?
----- Жизнь это игра- Diablo!
|
Отправлено: 17:14 - 8 Марта, 2006
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Когда я разговариваю, во всех новых и правленных диалогах варианты выделяются желтым, а когда мышку с них уводишь, остаются желтыми. Далее - квест аббатства появляется раньше чем я это аббатство вижу. Далее, в Братстве Стали один из квестов в ПИП бое "еррор".
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 20:44 - 8 Марта, 2006
|
|
Shibzya
Пользователь
Откуда: Электросталь Регистрация: Нояб. 2005
Всего: 12 сообщений
|
ЕРА вопервых нам мой взгляд было бы неплохо сменить стены на не-ржавые аналоги, так как ЕРА вроде-бы не была уничтожена. Так-же непло-хо было-бы добавить жилой уровень, ведь все эти люди должны где-то обитать. так-же отношение ЕРА к игроку должно меняться в соответствии с отношением в Братстве. Глюки - вопервых охранникиговорят о том что слышали, что я помог их отряду даже когда я еще не и не слышал ни о каком отряде, на загрузочно экране пишется - ЕРА Error. Братство Вторая волна атаки категорически отказывается атаковать. Квест по нахождению отряда Анклава несколько неправилен, ведь вход на военную базу был завален в 2237 году. когда я выполнил все доступные квесты в Братстве, кроме квеста по починке компов, то в пип-бое этот квест был и даже бвл зачеркнут, хотя я его даже не-брал!, когда я его взял, он стал отображаться как Error. На локации входа в бункер неработаетсмена дня и ночи. На мой взгляд двери в братстве надо сделать само-закрываемыми как в первом фоле. Когда я первый раз пришел в братство и зашел в комнату тренировок, то увидел что чел стоящий на мате машел конечностями а чел стоящий в ряду уклоняется, а ведь расстояние между ними - метров 5!, кстати тот который машет - точная копия чела из первого фола - даже имя такое-же, ему надо хотя-бы имя сменить, что-ли. Аббатство Тот-же глюк с загрузкой как и в ЕРА - Аббатство Error. Ленни появляется на тех локациях на которых кроме игрока никого быть недолжно, например драка с Супермутантом Ленни в подвале. Карсон-Сити Квест по ноимке крюгера странноват - когда я уже отчяялся его найти, то решил перемочить работорговев в НКР и потом пошел к Рейнжерам, кликнув на супермутанта - тот мне вякнул что человек которого я ищу - в убежище 15 - я непонял откуда он знает - кого я ищу? и откуда он знает где этот человек находится? я совершенно непонял как выполнять квест по пропажам людей. В Реддинге выполнил все возможные квесты а отношение ко мне как было апатией так и осталось так-же имеет место смена квестов местами в Пип-бое наприер: я выполнил квест по предотвращению драки в салуне и взял квест расследования попытки убийства шлюхи - смотрю в пип-бой - квест - предотвращение незачеркнут а квест - расследование - зачеркнут. В Геско квест по нахождению Вуди обозначается как Error, причем он появляется в Пип-Бое даже когда я его еще не взял.
----- Нам нужен мир... Желательно ВЕСЬ...
|
Отправлено: 1:55 - 9 Марта, 2006
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Shubzya, Во-первых, у тебя, имхо, не все фиксы стоят. Отсюда много Error'ов, неатакующие звери, лишние/зачёркнутые квесты. Во-вторых, то что тебе кажется логичным в EPA, не кажется логичным мне. Надо было чуть внимательней читать все диалоги. Ленни. Да, есть баг. I'll fix it later. Квест Крюгера. Знаю, что нужно кое-что туда добавить к релизу. Квест по пропажам людей выполняется с помощью отличительных качеств птицы-говоруна - ума и сообразительности, ума и сообразительности ;)
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 10:07 - 9 Марта, 2006
|
|
Shibzya
Пользователь
Откуда: Электросталь Регистрация: Нояб. 2005
Всего: 12 сообщений
|
Нет, у меня стоят все баг-фиксы, возможно эти глюки изза того что у меня версия от фаргуса насчет ЕРА все-таки надо-бы чтоб охрана не говорила что я помог их отряту когда я об этом квесте еще и не слышал. Конечно в этом нет никакой критики - так как вы создатель мода - вам и решать что логично а что нет, тем - более я по-любому благодарен вам за отличный мод.
----- Нам нужен мир... Желательно ВЕСЬ...
|
Отправлено: 10:54 - 9 Марта, 2006
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
to mynah Если мне не изменяет память, то Анубис об этом уже писал...Повторюсь. Сулика продал Мецгеру. Получил квест на нахождение Крюгера. Понял что узнавать о нём нужно в затерянной деревне. Пошел в Волт Сити, освободил девушку, которая привела меня в деревню. Убил бандитов, и старик со мной не разговаривает. Флот всплывает типа "спасибо", или что-то такое. Так и должно быть? После того как выхожу с Затерянной деревни, она на карте не появляется. Далее...Смайли поидее должен меня научить сдирать шкурки с гекконов, да? Так после того как я его спас с анклавовцами, он в Кламате не появлялся. И ещё, что по поводу моего прежнего поста? Ты его не пропустил? (Добавление от 18:19 - 10 Марта, 2006.) И всё-таки хотелось бы получить обьяснение по партийцам. Почему у меня максимальное кол-во стало 1? И тут же напоминаю, что в исходный ФИД партийца записывается фид первой надетой брони. Поэтому когда он стоит голый, он на самом деле не голый.
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 16:35 - 10 Марта, 2006
|
|
Shibzya
Пользователь
Откуда: Электросталь Регистрация: Нояб. 2005
Всего: 12 сообщений
|
Я тут сварганил небольшой модик - устанавливается на AL и добавляет 3-ю улицу дена и переносит туда 2-х персонажей, но главное сильно изменяет ЕРА - теперь там 4 уровня вместо 2-х, и стены в военном стиле, естественно пришлось менять .EXE-шник что-бы работали лифты при помощи редактора лифтов from Mynah, так-что он теперь не замедленный. Так как из меня такой-же скриптер как из запора - мерседес, новых персонажей нет, а на новых уровнях ЕРА только охранники и писцы, только правда на первом уровне появился штатный лекарь братства но этот скрипт уже был. Уровень 1 - Жилые помещения + мед-кабинет + тренажорный зал. Уровень 2 - Планировка почти не-изменилась Уровень 3 - Планировка почти не-изменилась, но появилась комната, где проживают ученые. Уровень 4 - Склад, базы данных и бывшие камеры, в которых содержались животные (ваноминги например), а ныне комнаты писцов. Я выложу это, только если разрешит Mynah.
----- Нам нужен мир... Желательно ВЕСЬ...
|
Отправлено: 23:29 - 11 Марта, 2006
|
|
yalik
Пользователь
Откуда: Copenhagen Регистрация: Март 2006
Всего: 2 сообщения
|
Вот скачал я значит етот мод, радовался так! А он не сейвит... У меня Фол английский лицензионный, пробовал еще с Левой Корпорацией, Все равно не сейвит. Может подскажете... P.S. Папку с Save Game я стирал...
----- You see Ed, Ed's dead...
|
Отправлено: 18:31 - 12 Марта, 2006
|
|
Strongholder
Прилипала MkII
Откуда: Nelly's Bar Регистрация: Май 2004
Всего: 393 сообщения
|
Хм. А ты точно поставил мод как написано? Экзешник fallout2.exe ТОЧНО поменял на тот что в архиве с модом? По идее всё должно быть нормально. Особенно с ЛевКорповской версией...
----- Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.
|
Отправлено: 23:01 - 12 Марта, 2006
|
|
binyan
Пользователь
Откуда: Israel Регистрация: Март 2005
Всего: 292 сообщения
|
Цитата: Quote: from yalik on 18:31 - 12 Марта, 2006 У меня Фол английский лицензионный
А что, AL перевели уже? Или я чего то пропустил? Или не имеет значения?
----- ...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..
|
Отправлено: 23:05 - 12 Марта, 2006
|
|
|
|