|
just guest
Пользователь
Откуда: Оренбург Регистрация: Июнь 2004
Всего: 6 сообщений
|
С сэйвами проблем не будет? Переигрывать не придется?
|
Отправлено: 16:39 - 28 Июля, 2006
|
|
Strongholder
Прилипала MkII
Откуда: Nelly's Bar Регистрация: Май 2004
Всего: 393 сообщения
|
Проблем быть не должно. Единственное, если ты уже заходил в ЕПА, то выход там от фикса не заработает. Тогда берёшь вот этот файлик и кидаешь в папку с сейвом ака SLOT какой-то там...
----- Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.
|
Отправлено: 19:38 - 28 Июля, 2006
|
|
Tror
Пользователь
Откуда: Воронеж, Россия Регистрация: Июль 2006
Всего: 5 сообщений
|
У меня тут запор небольшой, а именно: те диалоги, которые сопровождались озвучкой больше не озвучиваются. PS: у меня Фол Фаргусовский. И еще пожелание: в Alternetive Life текстовый перевод от Левой Лорпорации... сделайте какой-нибудь мини-фикс для Фаргусовского, а то в заставках ГЕКК и КОСОГОР плохо сочитаются. PS это только пожелание
----- ̿Просто гном Трор
|
Отправлено: 3:26 - 29 Июля, 2006
|
|
Slipknot
Пользователь Регистрация: Июль 2006
Всего: 5 сообщений
|
Люди помогите тормозу: чем вертиберд заправлять а то он [deleted] никуда не долетает а при попытке использовать на него батарейки пишет мол ещё не время, а батарейки кончаются. Вопрос #2:неужели меня одного коробит текст Фреда - отдолжишь мне сотню Вы - Сколько тебе надо Фред - 50 $ это как понимать? Настоятельно рекомендую ознакомиться с местными Правилами, прежде, чем оставлять сообщения. Spy
|
Отправлено: 20:09 - 29 Июля, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Spy - 20:15 - 30 Июля, 2006
|
|
just guest
Пользователь
Откуда: Оренбург Регистрация: Июнь 2004
Всего: 6 сообщений
|
Не хочу подсказывать, но давай размышлять вместе. 1) На чем летают современные вертиберды? :-) 2) Какие виды энергоносителей может использовать Избранный? Ядерные элементы, энерго батарейки и ... Вот это самое и ... наверняка подойдет ;-) P.S. Тем мне игра и нравится, что в ней приходится думать.
|
Отправлено: 10:11 - 30 Июля, 2006
|
|
Slipknot
Пользователь Регистрация: Июль 2006
Всего: 5 сообщений
|
Ладно, уже понял. Я не понимаю прикола с расчетом топлива: из братства стали в какой-нибудь город тратится одно количество, а обратно уже совершенно другое (Добавление от 8:15 - 31 Июля, 2006.) Ладно, решил ещё спросить: баг или не баг то, что в БС можно получить несколько противотанковых винтовок ну или там гауссовок или же импульсных винтовок? Суть насколько я понял, что если ты выходишь из тира не выполнив задание, то у тебя в руках остается оружие выданное для него. Говоришь с маршалом он твердит про второй шанс и кажется то ружьё которое у тебя было благополучно остается в ящике со всем инвентарём.
|
Отправлено: 8:08 - 31 Июля, 2006
|
|
Mlego
Пользователь
Откуда: Краснодар Регистрация: Июль 2006
Всего: 13 сообщений
|
У меня после установки фикса сэйвы не грузятся в ЕПА не заходил
|
Отправлено: 10:26 - 31 Июля, 2006
|
|
Alex McStan
Пользователь
Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: Июль 2006
Всего: 22 сообщения
|
Дабы предотвратить возможные вопросы сразу напишу, что ставил аддон на чистый фол фаргусовской локализации. Ставил и все заплатки. И вот какие баги и глюки удалось выявить в первые пару дней игры: 1. Часы корнелиуса остаются в инвентаре после сдачи квеста фареллу. 2. Зона выхода в аббатстве работает как-то странно. Во всей зоне с трудом удалось найти мелкий кусочек для выхода на карту мира (а то я уж испугался что зависну там навечно...). 3. Не меняется отношение к персу в деревне сулика и в реддинге. 4. В гекко квест на доставку инструментов механику закрывается как-то странно. Только после полного прохождения города. Там же появляется квест с названием error. Кстати при разговоре с мак клюром в той ветке которая приводит к выдаче ему диска с эконом данными вместо текста тот же error. Возможно это как-то взаимосвязано. 5. В гекко вырезав секту, затем получил статус поклонение. В разговоре с сюжетными персами всё ок, но вот при попытке поговорить с второстепенными мертвяками они тут же лезли в драку... 6. В рэддинге про дэна макгрю уже писал. Замочил его только сунув в карман 2 динамита, а хотелось бы в открытом мордобое. Можно и не до смерти а так чтобы перестал выёживаться. 7. В токсичных пещерах починил генератор но при попытке открыть дверь лифта пишется:"...бла-бла-бла научитесь сперва тыкать чем надо куда надо". Хрень какая-то... 8. Один джет-антидот отдал доктору второй шлюшке а себе ничего не осталось... Пусть бы уж доктор её и лечил блинн... Где теперь антидоту ещё надыбать? 9. В аббатстве не получить доступ к инфе о технологиях. Даже взламывал комп. И это при основной выбранной науке в 144 пойнта. Может там и нету ничего? 10. Модок стал отображаться на карте мира не большим кругом (полноценный город) а мелким. Баг? 11. При попытке поговорить с соплеменником после прохождения храма в арройо (тем самым, с которым дрался в храме испытаний) теперь молчит как рыба об лёд. А раньше был разговорчивый. В общем буду дальше юзать, если что - напишу.
----- Делай что должен и будь что будет.
|
Отправлено: 15:04 - 31 Июля, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Alex McStan - 15:23 - 31 Июля, 2006
|
|
Alex McStan
Пользователь
Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: Июль 2006
Всего: 22 сообщения
|
Да! И ещё парочка! 1. Если берёшь перк умелец - параметры не поднимаются. Это точно баг. 2. Неписи ведут себя как-то странно. У кэса сбрасываются боевые настройки (хотя вроде так и в оригинале). А сулик вообще стал слишком независимым: бродит как хочет.
----- Делай что должен и будь что будет.
|
Отправлено: 22:03 - 31 Июля, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Alex McStan - 23:49 - 31 Июля, 2006
|
|
Alex McStan
Пользователь
Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: Июль 2006
Всего: 22 сообщения
|
В карсоне сити взял квест про убийство старика. Подхожу к мэру. В диалоге три варианта. При любом выборе, мне - 300 экспы. Мэр говорит что преступник будет наказан. Всё. В чём тут фишка?
----- Делай что должен и будь что будет.
|
Отправлено: 0:34 - 1 Авг., 2006
|
|
|
|