» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » F2: Alternative Life (мод)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ] Все собщения

 
polyarc
Пользователь

Регистрация: Янв. 2007

Всего: 19 сообщений

Забавный момент. Вчера проверил опять таки квест в Карсон-Сити с поисками убийцы. Для нахождения второго знака очень помог перезапуск игры. Подчеркну, не перезагрузка, перезапуск полностью. Вышел из игры. Запустил её снова. Знак тут же нашелся.

"Таинственный странник" (взял перк) выдает исключительно Error при попытке говорить с ним.

И вопрос Некий "Точняк" Холидэй - это такой из ЛК-перевода, которого я не знаю, или просто не помню уже? В любом случае, пишут все равно: "Ты победил Мастикатора". Фича забавная, трэшхолд нормал 15 и 10% резист круто, а 25% от лазера так вообще удивляет, но Мастикатору-то бой как раз проиграл. А пишет, что победил его. Где-то тут алгоритмическая неувязочка.

save.
Уговорил Дантонов оставить браминов Торра в покое, убил всех скорпионов - Вы не смогли помочь Торру...
load.
Уговорил Дантонов и убил Дантонов (уже уговорив их, не дав убежать), убил всех скорпионов - Вы не смогли помочь Торру...
load.
Убил Дантонов, убил всех скорпионов - Вы успешно помогли Торру...
save.
Что-то в этом квесте все же глючит. Хотя помню, что и без мода этот квест глючный, и по неизвестным мне причинам его иногда нельзя пройти успешно. Причем сохранить игру приходится до того, как поговоришь с Торром. Тогда шансы, что он будет засчитан, все же есть. Сохранение на карте со скорпионами уже ничего не решает. Так что мб наложился старый глюк.

Отправлено: 13:53 - 1 Фев., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: polyarc - 9:13 - 2 Фев., 2007
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Цитата:
save.
Уговорил Дантонов оставить браминов Торра в покое, убил всех скорпионов - Вы не смогли помочь Торру...
load.
Уговорил Дантонов и убил Дантонов (уже уговорив их, не дав убежать), убил всех скорпионов - Вы не смогли помочь Торру...
load.
Убил Дантонов, убил всех скорпионов - Вы успешно помогли Торру...
save.
Что-то в этом квесте все же глючит. Хотя помню, что и без мода этот квест глючный, и по неизвестным мне причинам его иногда нельзя пройти успешно. Причем сохранить игру приходится до того, как поговоришь с Торром. Тогда шансы, что он будет засчитан, все же есть. Сохранение на карте со скорпионами уже ничего не решает. Так что мб наложился старый глюк.

Тут может быть глюк только с количеством скорпионов, а вернее запись этого числа в переменную карты, которая сохраняется при загрузке/выгрузке.
В итоге забавная ситуация:
Этот квест не проходиться только если Торр убит или дуд его ранил или браминов стало меньше или убито меньшее число скорпионов.
Дело в том, что при заходе на карту, в переменную записываются количество скорпионов, а при сейве, это количество удваивается (происходит новый заход на карту).
Так что видимо лучше не сохраняться, пока не перебьешь всех скорпионов.
Как вариант писать в ГВАР, тем более она есть. 182. Но это уже офф-топ...

Цитата:
Забавный момент. Вчера проверил опять таки квест в Карсон-Сити с поисками убийцы. Для нахождения второго знака очень помог перезапуск игры. Подчеркну, не перезагрузка, перезапуск полностью. Вышел из игры. Запустил её снова. Знак тут же нашелся.

Не понял как это могло произойти даже...

Отправлено: 22:47 - 3 Фев., 2007
polyarc
Пользователь

Регистрация: Янв. 2007

Всего: 19 сообщений

Не знаю, почему помогла перезагрузка игры. Равно как и в этот раз не понял, что именно должен был сделать персонаж для нахождения второго знака в Карсон-Сити. Ну не очевидно и все тут. Имхо, надо править это в сторону логики, убирая пиксельхантинг. Пусть это будет хоть татуировка на шее мэра, видимая после нахождения второго знака, хоть мелкая надпись над дверью, хоть книга в шкафу, в общем, хоть что-то конкретное.

Начал для разнообразия играть "редиской". Довольно злобный, хоть и не полный маньяк, но склонный ко злу, средний (уже несколько выше среднего) стрелок и неплохой рукопашник, Gifted, Small Frame, зовут Drago. St 5 Pers 6 Con 6 Int 10 Dex 10 Lk 7.
Странное ощущение оставляет работа наручников. Вырубленная до полной бессознательности цель, если это модель "крестьянин" (ох уж мне этот перевод от ЛК), переселенцы подходят, или раб (любой из моделей), то вроде бы можно его все же заковать. Тем не менее, иногда это срабатывает с попытки так третьей. Не знаю почему. Получаю стандартное сообщение, что персу кажется, что оно не стоит того. Не понимаю, почему нельзя (или не получалось пока что) захватывать другие модели. Нет, патрульных Анклава в силовой броне сдавать в рабство - это было бы сильно, конечно, но всяких рядовых бандитов, а то и просто наркоманов местных, было бы тоже удобно. За копейки, конечно, но сдавать. )


Емнип, это может быть из из штатных багов фола:
- Отказал кузену Нагору в спасении Смоука. Квест остался висеть активным. Не зачеркивается.
- Аналогично остается активным квест по помощи Торру. Хотя я ему отказал в помощи.
- Требование немедленно рассказать, где КоСоГоР (ох уж мне эта ЛК...) в Модоке привела к невозможности получения координат Фермы Призраков. Ветка диалога пропала, когда шериф посоветовал вернуться, слегка остыв. Соответственно квест на поиск Джонни автоматически становится невыполнимым и остается висеть в активных.

Точно не стандартный баг:
- Вестин по завершении квеста с охраной его браминов рассказывает об Убежище-13, но на карте оно не появляется.
Там же на ранчо Вестина женские модели рабочих фермы называются почему-то мужчинами в рабочей одежде. Возможно, штатные глюки ЛК.

- Несмотря на разговор (о городах поблизости) с Майдой в Кламате, Реддинг на карте не появляется, только Ден.

P.S. И ещё. Чужие модифицированы мрачно. Совершенно нереальный уровень Восприятия у них, какое-то не очень адекватное количество АР и явно читерный сиквенс. Получается несколько абсурдно. Персонаж с восприятием выше среднего (все же 6) благополучно засекается чужим на расстоянии в добрых 30 клеток, из которых добрых 20 (мб чуть меньше) чужой с 260хп успевает пробежать на своем ходу, начав бой. После чего вся стая получит ещё два своих хода, за которые успеет добежать до перса и ещё и похлопать его немного. В штатном варианте (без мода), если бой начал противник, средний персонаж получает два своих хода подряд (что делало удобной тактику выманивания чужих, флаутеров и прочих экстремально опасных тварей вроде дескло из стаи по одному). Это, я так понимаю, в коде, так что дикая активность чужих и клошек явно сделана за счет сиквенса. Запредельного. Ну и трэшхолд, само собой, внушительный. Ради чего их фиксили - понятия не имею. Проверил ещё раз, у обычного "снайпера" модифицированные зверушки затруднений не вызывают. Само собой, бравый пулеметчик рвать их будет на части без заминки даже. Звери стали проблемой для спутников (смертельной проблемой) и для персонажа, ориентированного на ближний бой (melee, unarmed). В принципе грамотно выращенный с учетом этого безобразия боевой персонаж для ближнего боя все же жизнеспособен (подкожная броня и бои в рено, HtH Evade и прочие Dodger-ы) и вполне может нокаутировать и забить и чужих, и дескло. Но его спутников при этом придется собирать лопатой. Без вариантов. А их жалко, между прочим. Можно, конечно, взять за данность, что им в Пустоши не место, и играть, исходя из этого, но что-то важное при этом из игры ускользает.

Отправлено: 0:12 - 4 Фев., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: polyarc - 11:37 - 4 Фев., 2007
qwertyus
Пользователь

Регистрация: Февр. 2007

Всего: 5 сообщений

1. Еще такая неприятная мелочь.. Прошел в братстве задания всех генералов, стал паладином, а старейшины упрямо отказываются на меня реагировать... вообще никакой реакции. А по статье я так понял, что они тоже дают интересные квесты.. Да и броньку хотелось бы..
2. В аббатьстве сначала над главным появлялась error, потом он со мной пообщался и дал задание, забрать инфу из компа в Волт-сити, ее благополучно забираю, а у него опять error, и уже стабильно..
3. когда идешь с анклавовцами в пещеры, все делаешь, говоришь с Суликом, доводишь до выхода, он говорит, что доберется сам. Приходишь в Кламат, по прежнему о нем спрашивают, и я отвечаю только, что не слышал о таком вообще, хотя сам его отправил... Через некоторое время нашел его там, он повторил диалог из пещеры, и стал за мной бегать. Я довел его до пещер и обратно, так же попрощался. После этого в Кламате 2 Сулика - одиин в баре, один бегает за мной (только по Кламату.)
4. С крюгером завал. Мутанты не хотят разговаривать (я работоговцев перебил... ), цветочек говорит только о Профессоре и его скорпионе, а больше не нашел с кем пообщаться.. Самого Крюгера вообще нигде не нашел...  Читал, что вроде как минификс был - его нигде не могу найти (который миссию с Крюгером облегчает.)
5. Решил помочь всему вольт сити разом - прошелся по нему и набрал заданий, отдав предваритеьлно Трою джет... Сохранился... и не смог выйти. В убежище в дворцовый квартал заходит, а во внешний никак - темнеет экран, и все умирает. причем, стабильно. Загружал и перезапускал игру и комп - глухо. Заново проходить пришлось.. =)
6. Когда проходишь тир в братстве - это хорошо, что тебя немного одаривают вкуснятинкой... но патроны из нее упрямо не хотят ложиться в общий боекомплект. Лежит n одних патронов, и пачка их же рядом. Причем "подарочным" топливом не хочет заправлять машину.
7. Ну насчет необычайной интуиции избранного при поиске маньсяа уже писали, поэтому скажу лишь, что после наказания виновного (НАСТОЯЩЕГО виновного) квест не закрывается.
8. Читал, что после взятия ГЕККа Ленни не предлагает идти со мной (вообще никак - при любых комбиациях не желает появляться такая реплика...) Это объясняет, почему я не могу его позвать, но нехорошо это... я его вылечить хотел...
9. Хотелось бы узнать, будет ли продолжение до 924 (или как ее назовут? ), и если будет, то когда.

З.Ы. Не подскажете, как броню братства (из тактикса) ЛЕГАЛЬНО получить?.

Отправлено: 18:56 - 4 Фев., 2007
polyarc
Пользователь

Регистрация: Янв. 2007

Всего: 19 сообщений

Обнаружил смешной баг в New-Reno Arms. Скидка на знакомство с направлением от Джулса работает один раз. Но зато КАК работает! Сказав, что ты от Джулса и нажав на бартер, можно за три-четыре тысячи монет вынести весь магазин. Если хватит сил, ведь металлическая броня тяжела. Для ориентировки, моему персонажу с торговлей в 4% и гниловатой репутацией боевой нож продавался за 19 монет. Несложно подсчитать цены на остальное.

Добрался до Сан-Франциско раньше, чем увидел четвертый сон и возвращался в деревню (не надо про манчкинизм, о Сан-Франциско узнал честно в Реддинге). Поговорил с представителем БС. Он рассказал про Наварро и попросил чертежи вертибердов. Я ответил, что подумаю. Итог: квест висит в активных, Наварро на карте мира нет.
(поправка к предыдущему) Для того, чтобы координаты Наварро все же появились на карте мира, приходится соглашаться на условия Мэтью по поиску планов. В принципе это логично.

Отправлено: 0:44 - 5 Фев., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: polyarc - 0:59 - 6 Фев., 2007
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

polyarc
qwertyus
Проверте уже Личный ящик.
Чтобы здесь не обсуждать лишний раз...

Отправлено: 16:55 - 5 Фев., 2007
polyarc
Пользователь

Регистрация: Янв. 2007

Всего: 19 сообщений

2 Akella: В личку ответил. Координаты мои есть.

Чтобы не забыть, парочка найденных сегодня:
- Текстовое сообщение Error 4000 Eхр при изъятии КоСоГоРа (прости, Господи) из шкафчика в Волт-13.

2 qwertyus: Не Сулика, а Смайли. )
И анклаверы тут не при чем. Достаточно было взять карту с разбитого вертиберда, открыть "пещеры яда", спасти оттуда Смайли, получить от него повышение навыка и перк выделки шкур гекков, после чего снова взять квест у госпожи Букнер (Бакнер?). После этого Смайли снова начинает следовать за тобой, уходишь с ним в пещеры, получаешь там ещё 1000эксп, уходишь в Кламат и получаешь там снова повышение навыка и умение выделывать шкуры гекков. В итоге лицезреешь двух Смайли в Кламате. Скрин сохранил.

Попутно второй микробаг проявился. Несущественный почти. Местонахождение "пещер яда" открыла мне госпожа Бакнер (старшая), хотя квест на поиск я брать отказался. Карту я получил после этого. Местонахождение было уже известно. При использовании карты текстовое сообщение "Ты загружаешь местонахождение пещер яда в свой pip-boy" появляется, хотя по идее в пип-бое оно уже есть. Нужно вписать какую-то проверку туда.

Квест на поиск разбитого вертиберда в списке активных квестов так и не появился. Хотя сержант меня недвусмысленно отправил квестить.

В Наварро же. Заведующий снабжением офицер (-1 этаж) гневно спрашивает перса, почему он не по форме одет, даже если перс одет в ту броню, за которой его отправляет на склад этот же офицер. И приказывает немедленно отправиться на склад и взять все, что положено, и выглядеть по форме.  Как же должен ухитриться выглядеть перс - вопрос остается открытым (да, я знаю, что подразумевается power armor, но даже про обычный этот офицер, помнится, высказывается в том духе, что ты вырядился в старье).

Отправлено: 0:57 - 6 Фев., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: polyarc - 1:05 - 6 Фев., 2007
qwertyus
Пользователь

Регистрация: Февр. 2007

Всего: 5 сообщений

polyarc    Точно... Благодарю.



(Добавление от 13:44 - 6 Фев., 2007.)


По поводу Анклава.
1. Полетел туда с Братством - зашел, благополучно расстрелял все пушки-самострелы, пошел дальше. Потом спустился туду от президента - ВСЕ пушки оказались целы... Я их поставил на "повстанцев".
2. Когда в конце положено идти на выход, а тебя встречают 4 анклавовца, в это время пушки расстреливают Фрэнка (если их на это настроить, естессно...) Они убили Фрэнка, я убил к этому времени 3 из 4 анклавовцев. Последний собирается в меня стрелять, и..... я смотрю заставку о будущем городов после развала Анклава... Нехорошо...так хотел на взрыв посмотреть...
3. Один  из генералов в Братстве (квесты выполнил) при разговоре предлагает выбрать координаты города, и ответ "вперед". Есть скрин.
Ну и пара мелочей...Может так задумано, но может недосмотрели...
1. Я прилетел на вертолете, подошел пообщаться со старейшиной, и у меня реплика, мол "у меня есть корабль".
2. В коридоре с электрополом в обеих комнатах по небольшой тучке анклавовцев...Вначала страшно..потом смешно, когда они бытаются руками и ногами пробить силовую бронь анклава.. мелочь, конечно, но нельзя ли им хоть по электрокулаку вручить?..
3. Насчет двух Фрэнков уже писали...
4. Выла такая вещь в F2, что до отключения реактора была открыта одна дверь, а вторая была заперта (которые не открывались обычными методами). После отключения закрытая открывалась, для быстрой эвакуации, а вторая закрывалась.. В этот раз, всё время, сколько я ходил по вышке, обе были открыты..
5. Ученый, который должен отключить реактор, любит лезть в драку и умирать до того, как выполнит свое предназначение. Правда, я не пробовал сделать что-то после его смерти, может альтернативный путь открывается?.

З.Ы.
Akella
В личку ответил.

Отправлено: 11:51 - 6 Фев., 2007
BOPOH
Пользователь

Регистрация: Февр. 2007

Всего: 12 сообщений

1. Кодировка в квесте с доской объявлений так и не исправлена.

2. Так и не понял что сделать нужно чтоб получить или доложить (кому?) про квест на пропавший вертолёт на базе Наварро.  Или этого квеста просто нет? Если есть квест - то имеется ввиду вертолёт который валяется в Кламате?

3. Как можно самому собирать предметы? А то докачался уже до 20 уровня, а бонус по самоделкину так  и не встречался.

4. Как можно самостоятельно дозаправить вертолёт? А то я завис в Брокенхилле. И мне пишет что осталось 2 ед. топлива. А до любого близлижайщего поселения нужно хотябы 4 ед. топлива. Батарейки кол-во топлива не поднимают. Хотя пишет что типа автомобиль дозаправлен. А когда бак полный то пишет что нет нужды дозоправлять ещё.

Отправлено: 15:38 - 11 Фев., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: BOPOH - 14:19 - 12 Фев., 2007
BOPOH
Пользователь

Регистрация: Февр. 2007

Всего: 12 сообщений

База Наварро. Мария которая стоит недалеко от Куки при обращении к ней выдаёт Error.

Отправлено: 13:53 - 12 Фев., 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com