» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » F2: Alternative Life (мод)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ] Все собщения

 
Nameless One
Пользователь

Откуда: Nsk
Регистрация: Янв. 2007

Всего: 1 сообщение

Чивото я спотыкаюсь в самом начале - с кем поговорить, чтобы сестрицу Сулика выпустили из поганого города убежища. Новая реплика появилась только у глупого типа в "центре приветствия", типа "Стив, а вы любите деньги?" Но денег он брать не хочет, может моей харизмы маловато (6)? Неужели придется охранов убивать, чтоб клетку открыть?

Догнал: надо чтоб спич 80% был.

Отправлено: 15:52 - 2 Янв., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Nameless One - 1:55 - 3 Янв., 2007
Nekronatalenheten
Пользователь

Регистрация: Янв. 2007

Всего: 2 сообщения

Здрова товарисчи из ТимИкс, спасибо за то что вы делаете!!
Итак, перечитывать все страницы я не стал, поэтому извиняюсь, если повторение.. Тем не менее:
1) В карсон сити при выполнении квеста с доской обьявления над самой доской появляется какая-то аброкадабра.
2) В аббатстве при попытке поговорить с главным чудиком(некто за трибуной) - над головой появляется мрачное Еrror.
3) В заброшенном реакторе, после выполнения квеста насчет девушки одного из солдат, тот отвечает, что мол поговорит с командиром. Командир очень долгое время был глух и нем, но при протечении нескольких месяцев все-таки соизволил обратить на меня внимание. Оно так задумано?
4) В племени один дикарь в самой северной палатке все-время отвечает что ему некогда. Так понимаю что это что-то связаное с Крюгером. Квест по защите деревни выполнил .Баг, или туплю?
5) В Нью-Рено в боксерских боях не снимается резист к НОРМ. повреждениям.... До меня только на Мастикаторе дошло, что они ниче из меня не выбивают)
6) Просьба: можно ли устроить так, чтоб машина путешествовала вместе стобой во время караванов, или вот например при спасении сестры Сулика ты появляешься в племени без бибики, хотя логично предположить что наши герои могли бы добраться и с комфортом)
7) Было что то еще, но пока писал - подзабыл. Вспомню - напишу!

Отправлено: 11:48 - 11 Янв., 2007
Sector
Пользователь

Регистрация: Нояб. 2006

Всего: 2 сообщения

2Nekronatalenheten (хоть я и не из ТимИкс...)
1) есть такое, это один раз уже исправляли, в патче 0.923 опять с глюком. Перекодируй файл ..\data\text\english\dialog\liboard.msg из win-кодировки в dos.
3) полностью согласен, то ли здесь что-то прокачать надо, то ли уровень маловат. хоть бы намекнули...

Отправлено: 22:41 - 11 Янв., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Sector - 22:57 - 11 Янв., 2007
Nekronatalenheten
Пользователь

Регистрация: Янв. 2007

Всего: 2 сообщения

Эххх... все-таки застрял я на вашем моде... Напишите пжлста кто-нибудь в личку:
1) Где найти Крюгера?(деревню освободил, индеец сказал, что Крюгер у них был и что то спер)
2) Где найти Братсво Стали?
3) Как запустить Вертиберд?(где найти сбежавшего летчика).

Отправлено: 20:00 - 12 Янв., 2007
U571
Пользователь

Регистрация: Янв. 2007

Всего: 2 сообщения

Помогите с крюгером, к дикарям сходил поговорил узнал что крюгер спер шкурку и прогорел, а дальше пол америки протыкал и тишина ни одной зацепки. Скинте решение в личку или на мыло плз.

Отправлено: 16:00 - 15 Янв., 2007
U571
Пользователь

Регистрация: Янв. 2007

Всего: 2 сообщения

Итак крюгер наконец то нашелся. А вот возник довольно неприятный баг, вся моя комманда и машина с вещами втч без которых пройти игру не получится осталась в пригороде города убежища, при попытке зайти туда или прилететь игра зависает. Может у кого подобное было или кто знает как с етим бороться?

Отправлено: 18:55 - 16 Янв., 2007
polyarc
Пользователь

Регистрация: Янв. 2007

Всего: 19 сообщений

Кажется, я один из немногих, кто осилил всю ветку до того, как отпостить что-то свое. )

Мод порадовал. В первую очередь тем, что снова разбудил слегка задремавшую любовь к игре.
Попробую не повторяться насчет багов, описанных уже другими. Тем более что нашел и такие, которые в этой ветке не встречались, кажется.

Поставлен мод был на чистый английский Фол 2, после апдейта до 1.02.

Заметные глюки: хиты (hp, здоровье) многих, очень многих персонажей. Ванаминго, например, в шахтах, имеют старое значение текущих хитов и новое - максимальных. В итоге 160 из 260хп у многих из них. Аналогично дескло в шахте БроукенХиллз, например, некоторые охранники и, я так подозреваю, едва ли не все заранее прописанные в зонах, простите, локациях, npc, базовые значения которых были изменены модом.
Использованные модели npc. Всякие там "Дети Райта 2" и сильные рабы и прочие красивые рабыни. Карсон-Сити рассыпается, как карточный домик, на такие составляющие, стоит начать там бой. Обидно. Апофеоз - около Разрушенного Реактора (седьмая станция?) стоит Female Hero 2 (don't use) c 20hp, отзывающаяся стандартными фразами остальных охотников на бандитов.

Требование к персонажу по уровню. Ну требование... А где хоть какой-то намек на то, что персонаж должен подрасти? В оригинальной версии таких "порогов" единицы, и игроку ясно дается понять, что ему стоит вернуться сюда, поднабравшись опыта где-нибудь ещё. Карсон-Сити в этом смысле просто обламывает. Да, ещё насчет него же. Я нашел его едва начав играть, по сути, в мод. На 11 уровне персонажа. Мне как-то даже в голову не пришло, что он не вышел уровнем для того, чтобы ему соизволил ответить хотя бы командир охотников. Счел багом и озадачил себя поиском способов добраться до содержимого ящиков. Обнаружил, что баланс уплыл, словно его и не было. Но об этом чуть ниже.
Пока персонаж не достиг этого же "минимально необходимого" уровня, квест от Леона на проверку верности его подруги слегка глючит. Взял задачу, сходил к ней, убедился, что она одна. Рассказал ему. Он пообещал поговорить с командиром. Все. Командир - ноль реакции на Избранного. А у девушки через какое-то время появляется стоящий там мужик из местных (Алекс? Об этом только сказала владеющая мотелем девушка, причем сообщила она это охотно ещё до того, как я узнал, что есть такой квест. А на то, что это Алекс, больше ничто не указывает.), я поговорил об этом с гулящей Лилией (Лидией?) и что? А ничего. Леон уже никогда не узнает, что ему изменяют, квест засчитан и все, приехали. Кстати, над этой самой Лилией благополучно высвечивался Error каждый раз, когда я приходил туда, пока не набрал этот самый необходимый уровень.

Проявился непонятный и неприятный глюк с караванами, каждый раз меняющими состав участников в путешествии. Внешний вид, вооружение и прочее. Апофигей наступил, когда караван из Реддинга в НКР (или наоборот, сейчас не помню) превратился в три или четыре выстроившихся по диагонали практически идентичных караванных повозки с разными же владельцами, включая "Великую торговку рабами", которая там была уже совсем не в тему.

(Скрины описанных выше багов лежат у меня на ноуте, при необходимости могу прислать)

Теперь о балансе.
Мой персонаж 11 уровня, с 14% кражи и порядка 80% скрытности, ночью благополучно обворовал всю компанию охотников. Сотни, СОТНИ 2мм пуль, СОТНИ же энергетических ячеек и невозможно редких на том этапе 4.7мм. А ведь когда-то мой первый вариант Избранного жалел каждый выстрел из полученного в награду за долгий путь в НКР и обратно в Волт-Сити c остановкой у рейдеров новенький G11. То есть если Чузен идет по сюжету, и Чузен вороватый, то он обеспечит себя и компанию спутников приличным боезапасом безумно редких и дорогих патронов. Плюс всякие мелочи вроде плазменной винтовки. И топлива для машины, если она у него уже есть. Что ещё интереснее, на этом же 11 уровне я добыл там для него Power Armor, просто подвинув при помощи пары шашек динамита в инвентаре мешающих пройти охотников за бандитами (нежелание их общаться с Избранным принял за баг). И баланс уплыл окончательно. К слову, сейчас перс уже 25 уровня, но где искать Крюгера - понятия не имею. До сих пор не нашел. А интерес его искать явно сводится к интересу все же сдать этот квест охотникам. В качестве награды, подозреваю, меня должны пустить туда, где я уже был. Проходить его по спойлеру не хочется, а придется, чувствую. Ибо намеков уж очень мало. А поиски убийцы в этом же Карсон-Сити вообще зашли в тупик. Пока не нашел НИ ОДНОЙ зацепки. Уж очень хорошо спрятались.

Зверушки, которые стали ЗВЕРЬМИ. Якобы. Ну не то чтобы прямо так уж ЗВЕРЬМИ... Хотя вменяемое количество АР Когтям Смерти ставить бы не мешало. В текущем виде они сделают на старте даже гиперактивного наркомана. С помощью поднадоевшей уже за годы винтовки Гаусса выносятся они ничуть не сложнее, чем раньше, бозаром не пробовал, не достал его ещё, а душить охрану Бастера суперстимами не хочется, да и потребности особой нет, все равно не владею навыком. Подозреваю, что рваться на части будут, как и раньше, с одной очереди. Лишняя сотня хп ничего не решает для тех очередей. А вот без них что делать... Вот что обидно, Сулика с супермолотом этот фикс зверушек сделал смертником. Как и Избранного, если ему придет в голову нокаутировать Дескло. Разборки на кулачках с небольшой стайкой флаутеров мой Избранный благополучно выдержал. Дерутся больно, пробивают силовую броню на счет раз, здоровье Избранного тает, но в нокаут отправляются, как им и положено (рукопашная 202%, бонус скорости атаки, без бонусов дополнительного дамага, но живая анатомия и лучшие критические удары). Из которого уже не поднимаются. Ванаминго разлетается от одного-двух выстрелов из любимого Гаусса, как и раньше. Правда Удача 10 и всякие хитрые критикалы. Но все же... Единственное, что получилось в результате фикса зверушек - выживать в боях с ними будет только "Снайпер". Это плохо. И это даже не имхо. Просто плохо. А спутников парочка дескло просто распустит на шнурки, если дать им возможность добежать до них. Независимо от опыта и экипировки спутников. Это тоже плохо. То есть то, что Дескло стали страшнее - это хорошо. Наверное. Но за пределы разумного баланса они вышли - это плохо. Зато за старшего из них Избранный получил 2750 опыта. Плюс по 1000 за каждого из мелких. На каждого из которых ушло по два 2мм патрона. Всего лишь. В голове сработал нехороший калькулятор, до этого момента мирно спавший. Не спорю, эти твари стоят такого количества опыта за них, но уже упомянутый выше "Снайпер" благополучно наберет на них любой уровень, который ему заблагорассудится. Остальным же остается надеяться на то, что их дороги с Дескло не пересекутся вообще. И это не хорошо.

Засим все. Пока все. Продолжаем изучение последствий установки мода. )

Резюмируя вышесказанное, скажу, что мод, безусловно, удался. Хотя я не исследовал ещё и трети нового и изменившегося. Просто не спешу, изучаю внимательно.

Отправлено: 3:03 - 28 Янв., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: polyarc - 0:40 - 29 Янв., 2007
Freeman21
Пользователь

Регистрация: Янв. 2007

Всего: 3 сообщения

Подскажите как определить что мод встал! не вижу ни каких изменений! на что надо обратить внимание?

Отправлено: 8:39 - 28 Янв., 2007
polyarc
Пользователь

Регистрация: Янв. 2007

Всего: 19 сообщений

Да, я тоже долгое время бродил по начальной части игры и задавался тем же самым вопросом. ) Ну очень уж неочевидный такой мод (в начале).
Успокоил душу, обнаружив новый город около Нью-Рено, куда пошел за боксерскими боями. Хотя теоретически мог обнаружить наличие мода ещё поговорив с Суликом после освобождения рабов в Дене. Но проблема была в том, что сил моего персонажа для уверенного выживания там явно было маловато.

Отправлено: 11:33 - 28 Янв., 2007
Freeman21
Пользователь

Регистрация: Янв. 2007

Всего: 3 сообщения

polyarc
Мне говорили что в наваро не дорлжно быть силовой броин а у меня она есть!

Освободил рабов дене и сулик гад ничего не говорит!

Отправлено: 18:23 - 28 Янв., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Freeman21 - 18:40 - 28 Янв., 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com