|
polyarc
Пользователь Регистрация: Янв. 2007
Всего: 19 сообщений
|
Ещё пару слов о "зверях". Персонаж 9 уровня, откровенно не очень сильный, едва умеющий стрелять из чего бы то ни было, средненький такой рукопашник (Сила 5, Выносливость 5, Ловкость 8, навык рукопашной 138%), при поддержке Сулика и Вика благополучно убил четверых (2*2) ванаминго в шахте, потеряв при этом лишь 16хп. Это не просьба их усилить в моде, и так звери ещё те, особенно когда их толпа, но все же на ЗВЕРЕЙ они не тянут никак. Просто не надо пугать будущих Избранных. Ещё о моде в целом. Сложилось непонятное такое впечатление, что мод построен лишь вокруг одной манеры прохождения игры. И определенного маршрута выполнения. Борюсь с этим ощущением, но пока что оно не хочет никуда деваться. С одной стороны да, есть возможность играть за большее количество сторон, и количество мельниц, на которые можно лить воду, увеличилось, это понятно. С другой...ну вот если я привык после первого посещения Дена ничего с Мецгером не делать? А автор мода явно предположил, что либо буду присоединяться к работорговцам, либо убивать Мецгера сотоварищи... А просто со стороны подойти к клетке с рабами и попробовать найти среди них сестру Сулика невозможно. А жаль... Надеюсь, что ощущение пройдет, как только доберусь до более поздних квестов. А вот что делать с необходимым для Карсон-Сити уровнем, я даже и не знаю. Если не качаться под него специально, то сам собой этот уровень к моменту нахождения этого города как-то не набирается.
|
Отправлено: 1:07 - 29 Янв., 2007
|
|
Laughing Man
Пользователь Регистрация: Янв. 2007
Всего: 3 сообщения
|
Может быть у меня кривые руки, может быть одно из двух, но какие признаки того, что мод установлен, кроме новой картинки в меню? о_о Я несколько городов уже прошёл, и не встретил ничего нового, абсолютно. Даже Сулик не заводит разговор про то, где искать его сестру. Ставил на "чистый", английский фолл версии 1.00.
|
Отправлено: 12:16 - 29 Янв., 2007
|
|
polyarc
Пользователь Регистрация: Янв. 2007
Всего: 19 сообщений
|
Гм. Странным образом скопировалось предыдущее сообщение. Ну не о том речь. Багрепорт, я так понимаю, потерял всякий смысл. Поддержка проекта прекращена, если я сделал верные выводы из соответствующей темы на на форуме fallout.ru.
|
Отправлено: 14:14 - 29 Янв., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: polyarc - 14:16 - 29 Янв., 2007
|
|
Freeman21
Пользователь Регистрация: Янв. 2007
Всего: 3 сообщения
|
я так понял мод на форгусовский фол не ставится!?
|
Отправлено: 15:33 - 29 Янв., 2007
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Ставится.
|
Отправлено: 17:48 - 29 Янв., 2007
|
|
Akkella
Пользователь Регистрация: Авг. 2006
Всего: 175 сообщений
|
Цитата: Гм. Странным образом скопировалось предыдущее сообщение. Ну не о том речь. Багрепорт, я так понимаю, потерял всякий смысл. Поддержка проекта прекращена, если я сделал верные выводы из соответствующей темы на на форуме fallout.ru.
Пишите. Обязательно пишите все баги и глюки. Правда, чтобы собрать все эти баги и глюки приходиться рыть две темы полностью, хотя на фолру была тема баги АЛ... Опять же многие пишут баги движка или своей, кривопоставленной версии. Ваш рапорт наиболее грамотен и удачен. Но опять же есть вещи на которые вы выразили просто свое мнение - отметив это как баг. Впрочем это второстепенное...
|
Отправлено: 19:46 - 29 Янв., 2007
|
|
polyarc
Пользователь Регистрация: Янв. 2007
Всего: 19 сообщений
|
Смею думать, что мне на фол.ру не случайно определили титул Brigekeeper. Саму игру и штатный набор багов я все ещё неплохо помню и попробую не пенять на мод там, где это неуместно. Мнение насчет "зверей" и направленности прохождения - просто мнение. К тому же спорное. Равно как и о боеприпасах у охотников. Вчера проверил в Нью-Рено. Аналогичная проблема с текущим здоровьем у охранников Мордино. Имеют по 70 из 90хп. Баг с получением опыта при вычислении, кто убийца в Карсон-Сити, был описан и последними фиксами не убирался. Встав за спиной мэра у входа в ванную (на некотором удалении от него) в stealth-режиме, можно смело сдавать ему верный результат раз за разом. И можно даже самому не начинать бой, как выяснил не сразу, чтобы самому же его и закончить. Просто клик на мэра-1-1 - получил 3500 опыта. Да, и для нахождения второго знака уж очень неясна последовательность действий. Если точнее, я вообще не понял, что именно было сделано для того, чтобы перс его заметил. Если у предметов интерьера мэра предполагалось какое-то необычное описание, у меня оно не отображается. Кажется, скрипт срабатывает на какой-то уж очень мелкий элемент пейзажа. Пиксельхантинг не очень интересное времяпровождение. Компьютер нашел сразу лишь потому, что уже понятно было, куда его могли спрятать. ) Кстати, мб в квесте Аббатства как-то обозначить, что компьютер не совсем в Карсон-Сити, или в самом Карсон-Сити как-нибудь более четко сказать игроку, что Разрушенный реактор часть города. Описанный кем-то выше по ветке "баг" с якобы не зачеркивающимися квестами Аббатства при получении информации из компьютеров описан неверно. Бага нет, по крайней мере у меня нет. Просто информацию нужно же ещё донести до Аббатства, а не только заполучить самому, что логично. Копаем дальше. В Реддинге порядок квестов в статус-листе перепутан. Разборка в баре и порезанная шлюха. Разборку сдал успешно, получил новый квест, в результате висит активный о разборке и сданный о порезанной шлюхе. В общем, перепутан порядок. )
|
Отправлено: 11:08 - 30 Янв., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: polyarc - 17:11 - 30 Янв., 2007
|
|
Laughing Man
Пользователь Регистрация: Янв. 2007
Всего: 3 сообщения
|
В Наварро не появляется в списке заданий "найти карту в разбитом вертиберде", и кому её отдавать, собственно, тоже не понятно. Как лететь захватывать Анклав? Все задания, что давались, выполнил, в тире пострелял, получил звание Паладина о_О Дальше то чего?
|
Отправлено: 21:40 - 30 Янв., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Laughing Man - 13:39 - 31 Янв., 2007
|
|
polyarc
Пользователь Регистрация: Янв. 2007
Всего: 19 сообщений
|
Снова Карсон-Сити. Цитата: "Его труп лежал в (дальше был бы спойлер, не цитирую), рядом лежали (тут тоже). Кроме того, мне стало известно, что он был должен тебе. И ты все ещё будешь отрицать свою причастность?" (конец цитаты) На самом деле персу ещё не известно, что Стив был должен деньги Эмилю Тао. Если просмотреть диалог через Review, то он записан между <имя персонажа> и <Симпатичный раб> вместо Эмиль Тао. Ну и аналогично, если начать его бить, имя собственное пропадает, остается имя модели, об этом говорил выше.
|
Отправлено: 16:56 - 31 Янв., 2007
|
|
Laughing Man
Пользователь Регистрация: Янв. 2007
Всего: 3 сообщения
|
Спойлер-вопрос. В НКР на теле покойного Карлсона нашёл ключ (прям как для ядерной боеголовки из первого фолла. она неверное и есть). Ключ тут же был вставлен в комп, внешне ничего не извенилось, как сказалось, в компе новых пунктов тоже нет(правда в нижней маленькой комнате напрягает плитка, отличающаяся по текстуре от соседних, но если с ней и можно что сотворить, у меня не выходит). В чём прикол?
|
Отправлено: 17:32 - 31 Янв., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Laughing Man - 17:38 - 31 Янв., 2007
|
|
|
|