|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Внимание! Тем, кто уже скачал 0.91! Желательно скачать его повторно, а потом повторить те же действия. Архив увеличился на 200 кб. Теперь он весит 620 кб. ЗЫ: Моддеры, вам повторно качать не обязательно :) Просто возьмите из оригинального фола файл proto\critters\00000062.pro и упакуйте его в master.dat. (только из оригинального! master.dat от AL, после фикса 0.91, уже не катит)
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 1:35 - 15 Дек., 2005
|
|
Tramp
Пользователь
Откуда: Ulyanovsk Регистрация: Май 2004
Всего: 22 сообщения
|
помоему в fix_prot.bat логично было бы добавить в конце следующие строки: del /F /Q zlib1.dll del /F /Q msvcr71.dll
|
Отправлено: 5:53 - 15 Дек., 2005
|
|
Argent
Пользователь
Откуда: МО, г. Красногорск Регистрация: Дек. 2005
Всего: 44 сообщения
|
Назовите кто-нибудь (кто в этом компетентен, т. е. желательно из разработчиков мода), хотя бы самый приблизительный срок выхода релиза (только, пожалуйста, не 2006 год , а хотя бы, к примеру, лето 2006-го).
|
Отправлено: 1:15 - 16 Дек., 2005
|
|
Anubis
Пользователь Регистрация: Март 2005
Всего: 136 сообщений
|
Эм...товарисч вы тему читали всю?Ясно же написано что в мод уже можно играть.Мелкие баги если ещё найдутся, то будут исправляться патчами.
----- Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.
|
Отправлено: 1:31 - 16 Дек., 2005
|
|
Macbeth
Пользователь Регистрация: Июнь 2004
Всего: 57 сообщений
|
Argent Версии 1.0 не будет до тех пор, пока не найдутся художники, которые нарисуют заставочные карты для новых локаций. Так что можно и не дождаться, но будем верить, будем надеятся, что найдутся. Anubis правильно ответил, играть (и получать удовольствие) можно и сейчас. Заодно и поможешь довести до идеала Ошибки в основном мелкие, не мешающие прохождению игры...
|
Отправлено: 3:23 - 16 Дек., 2005
|
|
Alchemist
Модератор
Откуда: Арзамас-17 Регистрация: Дек. 2004
Всего: 298 сообщений
|
Заставочные карты можно скомпоновать. У меня другой вопрос на засыпку: кто нарисует most wanted все эти годы MVE'шку, про полёт на вертибёрде в Анлкав? Бастер, в своё время, клич кидал, но та все и молчат...
----- /// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!
|
Отправлено: 4:33 - 16 Дек., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 4:37 - 16 Дек., 2005
|
|
Spy
Реалист
Откуда: Все там будем... Регистрация: Май 2005
Всего: 374 сообщения
|
Цитата:
Версии 1.0 не будет до тех пор, пока не найдутся художники, которые нарисуют заставочные карты для новых локаций.
Я могу, но это будет нескоро, ибо на перевод подписался, да и с художествами ещё не всё...(привет Павлу ) Но если уж такая напряжёнка - обращайтесь.
----- Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
|
Отправлено: 15:52 - 16 Дек., 2005
|
|
Anubis
Пользователь Регистрация: Март 2005
Всего: 136 сообщений
|
Гм.. в оригинальной версии пока не попадёш в Убежище 13, то ниокаком Анклаве и речи не может быть.Части компьютера для запуска танкера там.А сам Анклав ещё в Наварро можно окрыть.Получается что в Убежище 13 вообще можно не ходить, прямо из Наварро можно лететь в Анклав.Или данный мод убирает такую возможность? Хорошо, даже если так, а обратно после смерти Френки, на Вертиберде людей домой возвращать?А откуда там взялся Танкер если мы его даже не чинили?Вертиберд не такой огромный свиду что бы всю деревню и всё хранилище увезти.И ещё MVE`шку о возвращении домой по воздуху рисовать придётся. ЗЫ:Не прошёл ещё игру с модом, может автор и учёл такие вот нестыковочки?
----- Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.
|
Отправлено: 17:57 - 16 Дек., 2005
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Если прилететь в Анклав на вертибёрде, то взрыва не будет. Будет захват ;)
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 18:14 - 16 Дек., 2005
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Anubis
Цитата:
Гм.. в оригинальной версии пока не попадёш в Убежище 13, то ниокаком Анклаве и речи не может быть.
Плохо ты знаещь оригинальный фол можно не искать 13 и попасть - нужно быть нариком или интелект -3 при обющении с Метью когда отдаещь ему чертежи вертолета и сразу можно в Анклав. Mynah Карсон - сити: Скрипт Командира охотников: procedure talk_p_proc .... if ((get_pc_stat(1) < 24) or ((get_pc_stat(1) < 18) and (global_var(679) > 4)) and (global_var(683) != 6)) then begin display_msg(message_str(1341, 202)); end ...... По моему здесь баг с неразговорчивостью командира. без 24 уровня дюда он при любых значениях 679 гвары не будет разговаривать. Я прав?
|
Отправлено: 21:09 - 16 Дек., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 21:10 - 16 Дек., 2005
|
|
|
|