» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » F2: Alternative Life (мод)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ] Все собщения

 
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Внимание! Тем, кто уже скачал 0.91! Желательно скачать его повторно, а потом повторить те же действия. Архив увеличился на 200 кб. Теперь он весит 620 кб.

ЗЫ: Моддеры, вам повторно качать не обязательно :) Просто возьмите из оригинального фола файл proto\critters\00000062.pro и упакуйте его в master.dat. (только из оригинального! master.dat от AL, после фикса 0.91, уже не катит)

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 1:35 - 15 Дек., 2005
Tramp
Пользователь

Откуда: Ulyanovsk
Регистрация: Май 2004

Всего: 22 сообщения

помоему в fix_prot.bat логично было бы добавить в конце следующие строки:
del /F /Q zlib1.dll
del /F /Q msvcr71.dll

Отправлено: 5:53 - 15 Дек., 2005
Argent
Пользователь

Откуда: МО, г. Красногорск
Регистрация: Дек. 2005

Всего: 44 сообщения

Назовите кто-нибудь (кто в этом компетентен, т. е. желательно из разработчиков мода), хотя бы самый приблизительный срок выхода релиза (только, пожалуйста, не 2006 год , а хотя бы, к примеру, лето 2006-го).

Отправлено: 1:15 - 16 Дек., 2005
Anubis
Пользователь

Регистрация: Март 2005

Всего: 136 сообщений

Эм...товарисч вы тему читали всю?Ясно же написано что в мод уже можно играть.Мелкие баги если ещё найдутся, то будут исправляться патчами.

-----
Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.

Отправлено: 1:31 - 16 Дек., 2005
Macbeth
Пользователь

Регистрация: Июнь 2004

Всего: 57 сообщений

Argent
Версии 1.0 не будет до тех пор, пока не найдутся художники, которые нарисуют заставочные карты для новых локаций. Так что можно и не дождаться, но будем верить, будем надеятся, что найдутся.

Anubis правильно ответил, играть (и получать удовольствие) можно и сейчас. Заодно и поможешь довести до идеала
Ошибки в основном мелкие, не мешающие прохождению игры...

Отправлено: 3:23 - 16 Дек., 2005
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Заставочные карты можно скомпоновать. У меня другой вопрос на засыпку: кто нарисует most wanted все эти годы MVE'шку, про полёт на вертибёрде в Анлкав? Бастер, в своё время, клич кидал, но та все и молчат...

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 4:33 - 16 Дек., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 4:37 - 16 Дек., 2005
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Цитата:

Версии 1.0 не будет до тех пор, пока не найдутся художники, которые нарисуют заставочные карты для новых локаций.


Я могу, но это будет нескоро, ибо на перевод подписался, да и с художествами ещё не всё...(привет Павлу )
Но если уж такая напряжёнка - обращайтесь.

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 15:52 - 16 Дек., 2005
Anubis
Пользователь

Регистрация: Март 2005

Всего: 136 сообщений

Гм.. в оригинальной версии пока не попадёш в Убежище 13, то ниокаком Анклаве и речи не может быть.Части компьютера для запуска танкера там.А сам Анклав ещё в Наварро можно окрыть.Получается что в Убежище 13 вообще можно не ходить, прямо из Наварро можно лететь в Анклав.Или данный мод убирает такую возможность?
Хорошо, даже если так, а обратно после смерти Френки, на Вертиберде людей домой возвращать?А откуда там взялся Танкер если мы его даже не чинили?Вертиберд не такой огромный свиду что бы всю деревню и всё хранилище увезти.И ещё MVE`шку о возвращении домой  по воздуху рисовать придётся.

ЗЫ:Не прошёл ещё игру с модом, может автор и учёл такие вот нестыковочки?

-----
Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.

Отправлено: 17:57 - 16 Дек., 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Если прилететь в Анклав на вертибёрде, то взрыва не будет. Будет захват ;)

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 18:14 - 16 Дек., 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Anubis
Цитата:

Гм.. в оригинальной версии пока не попадёш в Убежище 13, то ниокаком Анклаве и речи не может быть.



Плохо ты знаещь оригинальный фол можно не искать 13 и попасть - нужно быть нариком или интелект -3 при обющении с Метью когда отдаещь ему чертежи вертолета и сразу можно в Анклав.

Mynah

Карсон - сити:
Скрипт Командира охотников:
procedure talk_p_proc
....
if ((get_pc_stat(1) < 24) or ((get_pc_stat(1) < 18) and (global_var(679) > 4)) and (global_var(683) != 6)) then begin
display_msg(message_str(1341, 202));
end
......

По моему здесь баг с неразговорчивостью командира.
без 24 уровня дюда он при любых значениях 679 гвары не будет разговаривать. Я прав?

Отправлено: 21:09 - 16 Дек., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 21:10 - 16 Дек., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com