» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » F2: Alternative Life (мод)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ] Все собщения

 
Derian Fox
Пользователь

Откуда: г. Тула
Регистрация: Май 2006

Всего: 9 сообщений

Уже 2 дня я играю в Fallout 2 Alternative life, но к моему удивлению не обнаружил таких объектов ,как Сан-Франциско и рейдеров, это так должно быть, или это ошибка?

-----
Лиса

Отправлено: 13:07 - 31 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Derian Fox - 13:38 - 31 Мая, 2006
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Все это спрашивают. Ты их местоположение сначала  квэстово вычисли, а уже потом ищи.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 14:45 - 31 Мая, 2006
MASKAL
Пользователь

Регистрация: Май 2006

Всего: 5 сообщений

Как поставить данный мод на локализацию от 1С, чтоб перевод остался от 1С?

Отправлено: 18:41 - 31 Мая, 2006
Derian Fox
Пользователь

Откуда: г. Тула
Регистрация: Май 2006

Всего: 9 сообщений

У меня локализация от Фаргус и после установки данного дополнения такая же проблема, возможно это нельзя никак устранить.

-----
Лиса

Отправлено: 19:52 - 31 Мая, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Derian Fox - 19:55 - 31 Мая, 2006
Killy
Пользователь

Откуда: Net Sphere
Регистрация: Май 2006

Всего: 15 сообщений

можете стереть директорию data/text, но будет ли после этого работать мод - хз

-----
Blame!

Отправлено: 20:33 - 31 Мая, 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Конечно не будет =) У вас все новые нпс будут говорить Error. Никогда такого не делайте. А чтобы перевод остался...Да никак...

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 20:50 - 31 Мая, 2006
MASKAL
Пользователь

Регистрация: Май 2006

Всего: 5 сообщений

Может можно удалить из этой папки файлы перевода для основного квеста, а для мода оставить. мож кто знает какие файлы?

Отправлено: 22:36 - 31 Мая, 2006
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Мод изменяет некоторые файлы не целиком. Поэтому любые манипуляции с целыми файлами приведут к "рваному" переводу. Либо куски старых текстов с файлами мода, либо отсутствие текстов мода вообще.

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 0:10 - 1 Июня, 2006
Derian Fox
Пользователь

Откуда: г. Тула
Регистрация: Май 2006

Всего: 9 сообщений

Есть вероятность того, что можно восстановить перевод частично, ведь Мод затрагивает не все файлы!!! Хотя бы вернуть голосовой перевод некоторых персонажей!

-----
Лиса

Отправлено: 13:09 - 1 Июня, 2006
Killy
Пользователь

Откуда: Net Sphere
Регистрация: Май 2006

Всего: 15 сообщений

my dear foxy,
мод меняет fallout2.exe и скрипты, причем радикаьлно относительно локализации от 1С.
такчто увы
ждите заточку под 1С

-----
Blame!

Отправлено: 13:16 - 1 Июня, 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com