» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » F2: Alternative Life (мод)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ] Все собщения

 
StalkeR
Пользователь

Регистрация: Дек. 2006

Всего: 3 сообщения

Может мне всё-таки кто-нибудь скажет последовательность в ЕПА для лечения Ленни?

Отправлено: 17:49 - 6 Дек., 2006
Izuker
Пользователь

Откуда: г.Сланцы Лен.обл.
Регистрация: Авг. 2005

Всего: 48 сообщений

Сказал бы я тебе ещё раз перечитать тему, но похоже это не помогает.
Выбирай ответы по алфавиту. Это вот подсказка. А если хочешь узнать подробности-читай тему!!! Хотя бы последние 15 страниц.

Отправлено: 18:47 - 6 Дек., 2006
StalkeR
Пользователь

Регистрация: Дек. 2006

Всего: 3 сообщения

читал, не помогло =)
Попробую твою подсказку.

Отправлено: 14:25 - 7 Дек., 2006
Ryoko
Пользователь

Регистрация: Дек. 2006

Всего: 1 сообщение

Не знаю, было ли это уже здесь, но на всякий случай напишу:

В Наваро, если взять схемы винтокрыла до общения с сержантом, то оный сержант квестов на поиск разбившегося винтокрыла не дает. Более того, после общения с сержантом и отправления на пост - Мария общаться вообще отказывается, отделываясь одной фразой "error". IMHO сие есть глюк.

После многих попыток как-то разобраться с данной ситуацией выяснила, что для получения квестов в Наваро надо сразу по появлении на базе - идти общаться с сержантом. Потом уже шататься по базе и делать там что хочешь.

Может есть возможность сделать что-бы в место хранения схем винтокрыла просто не пускали до общения с сержантом? Это было бы вполне разумно. Например охранники поднимали бы тревогу при попытке пробраться в ангар? А после общения с сержантом тебя бы ставили охранять именно этот ангар и можно было-бы втихаря заняться схемами?

Ну или как-то дать понять, что взяв схемы, ты закрываешь себе возможность проходить квесты Наваро.

Кстати, не совсем понимаю почему на вражеской базе наступила такая расслабуха? Раньше, насколько я помню, хоть немного гоняли. Приходилось или красться или изображать солдата на посту. Сейчас-же ходи, делай что хочешь... Сержант общается с тем пустым местом, где ты должен стоять на посту. Или это у меня только такой глюк?

Может есть возможность несколько увеличить строгость порядков на военной базе?

Да и еще вопрос. После того как Мария дает тебе ценный подарок и звание "гвардейца" - больше с ней никаких квестов нету? А то я смотрела тексты общения - так там много болтовни про винтокрыл и бланк задания на реактивы. Бланк то у меня есть - но говорить про него Мария отказывается. Все общение сводится к возможности уйти из диалога, пошутить насчет ее родственной связи с сержантом и затеять с ней драку.

P.S> А вообще, огромное спасибо за мод. Работа проделана огромная и весьма впечатляющая!


-----
"Мы спали вечность, чтоб войти в реальность!" (с) ДДТ

Отправлено: 16:31 - 8 Дек., 2006
Allan
Пользователь

Регистрация: Дек. 2006

Всего: 2 сообщения

*Товарищи, ежели подобные вопросы уже были в треде - не отправляйте меня, пожалуйста, в его неизведанные глубины - 50 страниц я не потяну, а "поиск" искать отдельные сообщения внутри темы не умеет Так что может найдется какой добрый человек и хотя бы бросит в меня прямой ссылочкой на нужное сообщение.

Итак, установил сей чудесный мод.
Самое то! Да-да-да-да Именно об этом я всегда мечтал - неповрежденная основная линия и плюс к ней великое множество боковых квестов, новых городов и персонажей. Замечательно. Спасибо.

Но.
Во-первых, я не очень понял совместимость последнего неофициального патча и этого мода. В моде, насколько я могу судить, ошибки исправлены. Но - все ли? То есть, мод включает в себя и мод и патч - или это убрана только часть глюков?
Во-вторых, я разделяю желание убрать из игры всякие манчкинские фичи. Но позвольте, товарищи, почему угробили вообще все возможности идти вне уровней? У меня даже нелегально добытый Хинтбук не работает - не дает положеных десяти тыщ опыта и всё тут (я уж не говорю про переставшую открывай сэйвы программку FALCHE2). Нехорошо. Я ведь всё равно забрал у командира Охотников За Бандитами его мощную пушку (посмотреть, только посмотреть ) - но насколько всё было бы проще, оставь создатели мода две-три официальные лазейки. А иначе - как предлагается проверять? Каждый раз идти с самого начала?
Кстати о проверках. Сэйвы от al0922 после установки al0922_to0923fix уже не грузятся.
В-третьих, а почему вдруг Gecko стало "Геско"?

Грамматические ошибки, как я понимаю, еще чистят? Помогу по мере сил
vcmainwk: {308}{}{Почему нет? Это правда. Она могла быть ужастной сучкой, когда хотела.}
lcbhntrm: {1000}{}{[Потирает руки. Это выглядит несколько страно в Энергетической броне.]
nccody: {Коди, ты можешь отвезти меня к тому месту, где сейчас моя машина?}

Из личного неудовольствия выскажу разве только то, что перевод кажется мне намного хуже фаргусовского. Но тут уж выбирать не приходится.

И вот теперь к шкурному интересу Есть у меня следующие вопросы по поводу прохождения:
1) Как обнаружить, что именно мэр - маньяк-убийца?
Я уже и наукой смотрел на стенку в его комнате, и ловушками - никак.

2) Где находится "потерянная мать" Мэри-Энн?
Весь Модок оббегал. Может быть это женщина в церкви? Но она говорит только "Спасибо за спасение города".

3) Каким образом застать Лилию с любовником? Ведь застать можно, как я понимаю (Лилия, я от Леона. Я слышал ваш разговор. И теперь расскажу все ему.). Интуитивно прикинув, я подождал до вечера и постоял за домиком, надеясь, что кто-то придет - но никто не пришел

-----
"Отчего-то умные создатели Убежищ не подумали о такой замечательной вещи, как запасной выход. "
Пехов, Егоров "Последний завет"

Отправлено: 0:41 - 20 Дек., 2006
famous De Ga
Пользователь

Регистрация: Дек. 2006

Всего: 2 сообщения

Приветствую создателей Alternative Life! Не знаю, в каких "родственных" отношениях состоят TeamX и создатели AL, и тем не менее...
Пишу по поводу найденных в AL багов. Заранее извиняюсь, если кого-то повторяю.

Баги и недоработки:
1. "Дети" Райта. Опять же сообщения "Error" (по-моему, при отсутствии репутации). Скрипт. Исправил известный YikxX.
2. Карсон-Сити. Квест с доской объявлений. Ошибка в кодировке msg файла.
3. Описание некоторых локаций, например Аббатство. Имею в виду то, что нужно заменить английские на русские.
4. Алкоголь - пиво и бузз. Сделать их вес равный нулю. В оригинале только бузз из всего алкоголя имел вес, в AL зачем-то у пива появился вес. Короче, всегда считал наличие веса у алкоголя ошибкой, в т.ч. и оригинала, ибо остальной алкоголь веса не имеет. Прототипы. И еще, название "водка" уберите на фиг - это же ликер!
5. Диалог с Вузом, барменом из Гекко. Возникают сообщения "Error" (кажется при заказе выпивки). Вероятно скрипт.
6. Карсон-Сити. Не "закрывается" квест на поиски маньяка при любом его решении. Кстати, про удаление камней - типичный квест TeamX (привет "Новый Взгляд"!) .

Я кое-что поправил (1 - 4, включил фикс YikxX), остальное пусть разработчики делают... Вот ссылка.

Еще пара предложений:
1. У вас какой-то странный шрифт. В BIS Maper'е не отображаются, к примеру, названия критеров и сценарных объектов и пр. Полагаю, т.н. универсальный русский шрифт с сайта TeamX лучше.
2. Может, добавить к AL мод Cult of Personality, активирующий соответствующий перк? Я, конечно, не вникал в скрипты - вполне возможно, что его уже добавили. Что скажете?
3. А нельзя ли подготовить текстовку AL для версий Фаргуса? А то надоело читать про КОСОГОР и прочий бред! Я имею в виду то, что можно сделать две версии AL. Даже такой упертый фанат Левой Корпорации, как YikxX, сделал версию своего мода/патча для Фаргуса. Это не так уж сложно. В принципе, нужно добавить к фаргусовским описаниям в msg новые, проверить диалоги - не все а только те, которые переделывались. Что думаете?

Большое спасибо за мод! Вы дали мне повод переиграть в Fallout 2! Считаю, что это самый лучший, а главное полноценный мод... конечно, после гениальнейшего по своей идее Mr. FixIt aka Самоделкин.

Отправлено: 1:16 - 20 Дек., 2006
Allan
Пользователь

Регистрация: Дек. 2006

Всего: 2 сообщения

Всё-таки прочел я эту невероятно огромную тему.
Mynah, сносить её всё же ни к чему, просто закрыть - и пусть лежит, как нерукотворный памятник искателям багов.

По поводу багов - думаю, что сейчас стану ждать to0924fix.rar или какой там будет следующий. Потому что пока у меня встречается большинство описанных в теме багов у меня - как я понимаю, они как раз где-то там исправляются и новый фикс скоро нас от них избавит. Удачи в работе

Еще я бы предложил набросать FAQ вида:

Q: У меня глюки на версии Ф2 от 1С!
A: Мод не работает на версии 1С.

Q: Какие моды можно установить вместе с AL?
A: С AL нельзя устанавливать других модов.

Q: Я поставил мод замедления карты (брони партийцев) и начались глюки!
A: Моды замедления карты и смены брони нужно брать только отсюда-то отсюда-то

Ну и т.д. и т.п. В теме очень хорошо видны повторяющиеся вопросы.

Наконец, получил благодаря спойлерам некоторое представление о том, что там внутри произошло, в игре-то. Теперь примерно знаю, в какую сторону двигаться. Но помимо FAQ я бы рекомендовал автору (ам) мода написать-таки своё прохождение.
Пусть не сейчас, но хотя бы после выхода версии 1. Всё равно напишут, но ведь написанное игроком - оно будет неполным...

Дальнейшее отпишу после установки нового фикса во вновь созданной теме

Да, фаргусовский перевод всё равно лучший, что бы там не говорили. А диалоги от ЛК - апофеоз переводческой халтуры. Раньше я судил об этом только по "Косогору" - теперь же увидел и другие их творения...

-----
"Отчего-то умные создатели Убежищ не подумали о такой замечательной вещи, как запасной выход. "
Пехов, Егоров "Последний завет"

Отправлено: 22:05 - 22 Дек., 2006
famous De Ga
Пользователь

Регистрация: Дек. 2006

Всего: 2 сообщения

Пришла в голову интересная мысль (иногда она приходит и в другие места )! Что если для новых перков, социальных статусов и пр. в AL "заимствовать" не ипользованные изображения с PIP Boy из демо версии Fallout 1?

Отправлено: 1:05 - 23 Дек., 2006
starter
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Дек. 2006

Всего: 1 сообщение

В первую очередь хочу поблагодарить создателей мода за колосальный труд!
АДОН вышел потрясающий!!!
Играю в него 2 недели, и уже как-то не представляю себе оригинальный Fallout2 без вашего мода.
Он так удачно вживился в сюжет что даже не видно швов.
Так же спасибо за fixы которые то и дело выкладываються на сайте.
Очень приятно когда продукт не бросают полузаконченным.

Я вот тоже решил поделиться своими замечаниями насчет мода. Глядишь, кто-то из модеров обратит внимание, и Fall станет еще ЛУЧШЕ!

Наиболее серьезные недочеты:

1.1 - В Карсон сити, после определения настоящего убийцы, если с ним заговорить, тот выругается
и включится режим боя, Избранный получает 3500exp. Режим боя включается не всегда, это зависит от того где стоит Избранный, так же его можно выключить нажав "конец боя". Так вот, если к убийце обратиться снова то ситуация повторяется... Снова 3500exp и так хоть до 99 уровня.

1.2 - Очень смущает расчет топлива для Вертолета. Или это вообще не расчет...

1.3 - Хм... Обидно остаться в БС без топлива... Его конечно можно бесплатно получить у 2 людей, но все же это только на 2 раза. Было бы клево поставить там торговца.

1.4 - Ему кстати можно было бы кинуть 15.2 мм патроны, а то их в игре трудно найти. И прокачиваться в пустыне со Steyr не представляеться возможным А ведь зверушки то поживее стали. Против них кроме как Steyr разве что Бозар, но из него постоянно своих кроешь. Ну импульс еще Конечно, но у ненавистных летунов к нему внушительный резист, да и немного напрягает всем раэдавать энергетические пушки, особенно учитывая что мало кто с ними прилично обращается.

1.5 - Да кстати, то что теперь сопартийцы владеют более обширным спектром вооружения это несомненный плюс. Но все равно они очень уязвимы для зверушек. А те, напарники что работают в рукапашную вообще выглядят недорозумением. Это вызывает некоторое нарушение игрового баланса.

1.6 - Еще помню из оригинальной версии, что по прошествии 5-7 лет игрового времени в магазины перестают поступать товары...!!!
Так что оставшееся время любители прокачиваться до 70-99 уровней ощущали адский напряг с амуницией. Приходилось либо рыскать в поисках пещер с грабителями, либо раскачивать рукопашную.
Я понимаю что этот недочет относится не к авторам Allife, но все же нельзя ли с этим что-то сделать?

1.7 - И вот еще. Теперь развивать рукопашного персонажа, к сожалению не имеет смысла.
Раньше это было милое дело, но не теперь...
Может стоит добавить возможность выбора большего кол-ва перков "доп. передвижение" или увеличить шанс оглушить цель во время рукопашной атаки.

1.8 - В новых локациях немного сбивает с толку огромное количество терминалов, компьютерных консолей и просто предметов с которыми ничего нельзя сделать, но на которые наводится указатель действия.
Так же смущают персонажи которые просто молчат при попытке с ними заговорить.

1.9 - В Нью Рено если начать карьеру боксера то это по идее повышает резисты.
Н вот незадача, с каждым боем:

норма+3/+1%
лазер+0/+1%
огонь+0/+1%
плазма-1/+1%
взрыв-1/+1%

Причем это становится заметно только в броне которая приббавляет резисты к плазме и взрыву в первой половине дроби т.к. ниже отметки 0 они не отображаются.
По моему это баг и так быть не должно. Если можно прошу исправить - очень раздражает.

Мои предложения авторам относительно мода:

2.1 - Глядя на основное добавление игрового времени ближе к концу игры, мне кажеться было бы не лишним добавить в игру несколько новых видов амуниции обладающих большей разрушительной силой
( так как это сделали в Tactics ) Это бы нескольк воскресило такие замечательные виды оружия как Панкор Джекхамер. А то ведь концу игры нет достойной замены, например боевым дробовикам ( я имею в виду замены похожей по типу). Обидно когда он лежит без дела всю вторую половину игры как и все ручное
оружие кроме Гауски и ХК Г-11. Такие виды амуниции разумеется нужно положить только торговцам ближе к концу игры (опять таки рекомендую поставить такового в БС) и сделать значительно дороже.
Так же можно добавить возможность апгрейда большего количества оружия. А может и брони...

2.2 - С одной точки зрения, если самопал был задуман с самого начала разработчиками у Ленни, то так оно и должно быть. Но с другой, В Гекко он просто не имеет смысла и сразу выбрасывается ( на тот момент игры каждый уважающий себя Избранный вооружен как минимум револьвером, уже в Кламате можно купить/найти 10мм ). Я понимаю что это шутка разработчиков, но если дать его в Аройо
( например племянник Избранного вполне мог бы склепать его, и презентовать за возвращение Смока) то это был бы ценнейший артефакт!

2.3 - Рас уж модеры потрудились добавить в игру броню из Tactics то было бы вполне логично сделать ее доступной, например после окончания игры. Такой себе After the end bonus. Очень уж хочется.
А то в плане брони изменений не наблюдается. Было бы круто в новом облачении понадирать задницы
тем кто по другую сторону барикад.

2.4 - Наверное стоит увеличить максимально возможное кол-во повышений уровня для сопартийцев...

2.5 - И можно еще увеличить цены на крутое оружие и броню, а так же некоторые другие вещи вроде машины...

2.6 - Где то сдесь, на сайте, нашел гениальное предложение. Чтобы энерго броня снижала восприятие. это бы убрало тенденцию поголовной укомплектации онной. Можно еще затронуть такие умения как скрытность и скиталец.

2.7 - Возможно это уже чересчур, но все же... В очередной раз наблюдая как БрэйнБот разваливается по частям под натиском Руки смерти я подумал...
Минах, а как насчет нового партийца? В голову сразу пришел сценарий:
ЕРА. Профессор, тот что просит принести ему биогель дабы он смог собрать робота-друга для АИкомпьютера, после доставки ему вышеупомянутого геля просит об еще одной услуге.
Он хочет чтобы Избранный принес ему корпус от охранного робота ( не много не мало, девочка ведь достойна настоящего мужчины ). Корпус мы находим конечно же в АПС после того как отключаем там одного ( для этого нужно использовать навык починки на охранном роботе ).
Пусть махина весит 200 фунтов ( кто сказал что это будет легко, любителям легких путей - нет ).
Приносим корпус профессору - тот собирает агрегат.
А дальше наблюдаем долгую и скучную сцену сложных взаимоотношений между тинайджером и терминатором, которая длиться до тех пор пока Избранный не достигнет...
скажем 33 уровня ( любителям быстрых путей - нет ). Псле чего страптивая девочка окончательно разочаровуется в своем друге, и поверженный профессор, за ненадобностью, отдает эту кофетку
в наше распоряжение...
В оригинале эти роботы имеют только ракетную установку и пулемет. Но в таком случае мы становимся обладателем еще одного бесполезного сопартийца - припасов на него не напастись... Поэтому предлагаю сделать возможным использование одной из 4-х вертушек ( с понтом сменный механизм ) ну и для полного драйва добавить огнемет, ракетницу не трогать.

Может кому-то добавление такого партийца покажеться несколько излишним или даже читерским, но тут есть несколько аргументов за:

А. - Очень хочется. Кто проходя мимо адской машини не мечтал заиметь себе такую?
Б. - Старые сопартийцы в данном моде исполняют роль только огневой поддержки, но никак не защиты. Имеет смысл играть только за боевого персонажа ( не состовляет труда вынести стаю из 6и Когтей смерти если играешь за правильно прокачаного боевого персонажа ). Но если я хочу поиграть за хилую девочку
с хорошо подвешеным языком? Где взять Exp? Кто-то скажет - "выполняй квесты". Но позвольте, Expы за них хватит уровня эдак до 25го. А дальше что? А дальше открыт путь в пустыню... У кого искать защиты.
В оригинальной версии вполне можно было во всем положиться на друзей.
Но теперь без активного вмешательства Избранного их смерть - вопрос нескольких ходов.
В. - Согласно моему сценарию этот робот станет ( если конечно модеры внемлют моей просьбе ) самым труднодоступным сопартийцем в игре. К 33у уровню значения очков требуемых для перехода на следующий начинают навевать грусть. Да и поднять 200 фунтов для большинства персонажей означает
наличие энергоброни, или как минимум соответствующих операции и перка. Так что появление такого сопартийца не будет слишком ранним.
Г. - То что в бою такая махина неизбежно будет крыть и своих частично компенсирует огневую мощь.
Д. - Ну и наконец, не хочешь - не бери. Никто ведь не заставляет. В игре присутствуют и более читерские возможности. Например тот же культивированный перк Снайпер, и как нельзя кстати возможность на халяву поднять в НКР удачу на 2...
Но безусловно решать вам господа модеры.

Если можно и не в облом, я прошу модеров прокоментировать по пунктам мои замечания и предложения.
И все таки АДОН - !!!!! Супер !!!!!
Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

-----
Метод передачи информации с помощью слов крайне не эфективен. Нужно очень стараться чтобы понять друг друга ПРАВИЛЬНО.

Отправлено: 3:54 - 26 Дек., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: starter - 20:21 - 31 Дек., 2006
Armageddonsn
Пользователь

Регистрация: Янв. 2007

Всего: 1 сообщение

Читал тему... Однако частями по-диагонали, так что, если уже спрашивали - не обессудте.
1) Как найти сан-франциско? Это просто какой-то кошмар, с наварро проблем нету - в 13-м убежище гек нашел,  в деревню пришел, и там дальше он на карте появляется. А сан-фран то как? В моде дескать сказано, что основная сюжетная линия не тронута - ну да, в общем то она не тронута, но вариантов прохождения стало меньше (последовательностей), перк скаут - +1 обзор во все стороны зачем создан? Чтобы самому находить города В общем хотелось бы узнать как "найти" этот сан-франциско по-человечески (кстати странно, мне в наварро несколько персонажей упоминали этот город, но вопроса "а где он" не было...).
2) Баг... Захожу к Лилии, там никого нету - ну я радостный,значит, говорю, дескать "леон передавал привет...". После этого отхожу в гостиницу, возвращаюсь - вижу сцену с мужиком каким-то, слушаю их разговор, после чего говорю Лидии, что все расскажу Леону и иду ему рассказывать. А там в диалоге "Она с каким-то мужчиной обсуждали твои умственные способности (ЛОЖЬ)" - ну почему же ложь? Я же видел В общем такая вот мелка пакость.
3) Вместо этих 58 страниц явно не хватает одного-единсвенного ФАКа, или (еще лучше) ОПИСАНИЯ мода - что он меняет, да как. А то "много сюрпризов" как-то не очень информативно. Хочеться надеяться, что в релизу это будет

-----
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять всякие сомнения.

Отправлено: 4:29 - 2 Янв., 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com