|
StalkeR
Пользователь Регистрация: Дек. 2006
Всего: 3 сообщения
|
Может мне всё-таки кто-нибудь скажет последовательность в ЕПА для лечения Ленни?
|
Отправлено: 17:49 - 6 Дек., 2006
|
|
Izuker
Пользователь
Откуда: г.Сланцы Лен.обл. Регистрация: Авг. 2005
Всего: 48 сообщений
|
Сказал бы я тебе ещё раз перечитать тему, но похоже это не помогает. Выбирай ответы по алфавиту. Это вот подсказка. А если хочешь узнать подробности-читай тему!!! Хотя бы последние 15 страниц.
|
Отправлено: 18:47 - 6 Дек., 2006
|
|
StalkeR
Пользователь Регистрация: Дек. 2006
Всего: 3 сообщения
|
читал, не помогло =) Попробую твою подсказку.
|
Отправлено: 14:25 - 7 Дек., 2006
|
|
Ryoko
Пользователь Регистрация: Дек. 2006
Всего: 1 сообщение
|
Не знаю, было ли это уже здесь, но на всякий случай напишу: В Наваро, если взять схемы винтокрыла до общения с сержантом, то оный сержант квестов на поиск разбившегося винтокрыла не дает. Более того, после общения с сержантом и отправления на пост - Мария общаться вообще отказывается, отделываясь одной фразой "error". IMHO сие есть глюк. После многих попыток как-то разобраться с данной ситуацией выяснила, что для получения квестов в Наваро надо сразу по появлении на базе - идти общаться с сержантом. Потом уже шататься по базе и делать там что хочешь. Может есть возможность сделать что-бы в место хранения схем винтокрыла просто не пускали до общения с сержантом? Это было бы вполне разумно. Например охранники поднимали бы тревогу при попытке пробраться в ангар? А после общения с сержантом тебя бы ставили охранять именно этот ангар и можно было-бы втихаря заняться схемами? Ну или как-то дать понять, что взяв схемы, ты закрываешь себе возможность проходить квесты Наваро. Кстати, не совсем понимаю почему на вражеской базе наступила такая расслабуха? Раньше, насколько я помню, хоть немного гоняли. Приходилось или красться или изображать солдата на посту. Сейчас-же ходи, делай что хочешь... Сержант общается с тем пустым местом, где ты должен стоять на посту. Или это у меня только такой глюк? Может есть возможность несколько увеличить строгость порядков на военной базе? Да и еще вопрос. После того как Мария дает тебе ценный подарок и звание "гвардейца" - больше с ней никаких квестов нету? А то я смотрела тексты общения - так там много болтовни про винтокрыл и бланк задания на реактивы. Бланк то у меня есть - но говорить про него Мария отказывается. Все общение сводится к возможности уйти из диалога, пошутить насчет ее родственной связи с сержантом и затеять с ней драку. P.S> А вообще, огромное спасибо за мод. Работа проделана огромная и весьма впечатляющая!
----- "Мы спали вечность, чтоб войти в реальность!" (с) ДДТ
|
Отправлено: 16:31 - 8 Дек., 2006
|
|
Allan
Пользователь Регистрация: Дек. 2006
Всего: 2 сообщения
|
*Товарищи, ежели подобные вопросы уже были в треде - не отправляйте меня, пожалуйста, в его неизведанные глубины - 50 страниц я не потяну, а "поиск" искать отдельные сообщения внутри темы не умеет Так что может найдется какой добрый человек и хотя бы бросит в меня прямой ссылочкой на нужное сообщение. Итак, установил сей чудесный мод. Самое то! Да-да-да-да Именно об этом я всегда мечтал - неповрежденная основная линия и плюс к ней великое множество боковых квестов, новых городов и персонажей. Замечательно. Спасибо. Но. Во-первых, я не очень понял совместимость последнего неофициального патча и этого мода. В моде, насколько я могу судить, ошибки исправлены. Но - все ли? То есть, мод включает в себя и мод и патч - или это убрана только часть глюков? Во-вторых, я разделяю желание убрать из игры всякие манчкинские фичи. Но позвольте, товарищи, почему угробили вообще все возможности идти вне уровней? У меня даже нелегально добытый Хинтбук не работает - не дает положеных десяти тыщ опыта и всё тут (я уж не говорю про переставшую открывай сэйвы программку FALCHE2). Нехорошо. Я ведь всё равно забрал у командира Охотников За Бандитами его мощную пушку (посмотреть, только посмотреть ) - но насколько всё было бы проще, оставь создатели мода две-три официальные лазейки. А иначе - как предлагается проверять? Каждый раз идти с самого начала? Кстати о проверках. Сэйвы от al0922 после установки al0922_to0923fix уже не грузятся. В-третьих, а почему вдруг Gecko стало "Геско"? Грамматические ошибки, как я понимаю, еще чистят? Помогу по мере сил vcmainwk: {308}{}{Почему нет? Это правда. Она могла быть ужастной сучкой, когда хотела.} lcbhntrm: {1000}{}{[Потирает руки. Это выглядит несколько страно в Энергетической броне.] nccody: {Коди, ты можешь отвезти меня к тому месту, где сейчас моя машина?} Из личного неудовольствия выскажу разве только то, что перевод кажется мне намного хуже фаргусовского. Но тут уж выбирать не приходится. И вот теперь к шкурному интересу Есть у меня следующие вопросы по поводу прохождения: 1) Как обнаружить, что именно мэр - маньяк-убийца? Я уже и наукой смотрел на стенку в его комнате, и ловушками - никак. 2) Где находится "потерянная мать" Мэри-Энн? Весь Модок оббегал. Может быть это женщина в церкви? Но она говорит только "Спасибо за спасение города". 3) Каким образом застать Лилию с любовником? Ведь застать можно, как я понимаю (Лилия, я от Леона. Я слышал ваш разговор. И теперь расскажу все ему.). Интуитивно прикинув, я подождал до вечера и постоял за домиком, надеясь, что кто-то придет - но никто не пришел
----- "Отчего-то умные создатели Убежищ не подумали о такой замечательной вещи, как запасной выход. " Пехов, Егоров "Последний завет"
|
Отправлено: 0:41 - 20 Дек., 2006
|
|
famous De Ga
Пользователь Регистрация: Дек. 2006
Всего: 2 сообщения
|
Приветствую создателей Alternative Life! Не знаю, в каких "родственных" отношениях состоят TeamX и создатели AL, и тем не менее... Пишу по поводу найденных в AL багов. Заранее извиняюсь, если кого-то повторяю. Баги и недоработки: 1. "Дети" Райта. Опять же сообщения "Error" (по-моему, при отсутствии репутации). Скрипт. Исправил известный YikxX. 2. Карсон-Сити. Квест с доской объявлений. Ошибка в кодировке msg файла. 3. Описание некоторых локаций, например Аббатство. Имею в виду то, что нужно заменить английские на русские. 4. Алкоголь - пиво и бузз. Сделать их вес равный нулю. В оригинале только бузз из всего алкоголя имел вес, в AL зачем-то у пива появился вес. Короче, всегда считал наличие веса у алкоголя ошибкой, в т.ч. и оригинала, ибо остальной алкоголь веса не имеет. Прототипы. И еще, название "водка" уберите на фиг - это же ликер! 5. Диалог с Вузом, барменом из Гекко. Возникают сообщения "Error" (кажется при заказе выпивки). Вероятно скрипт. 6. Карсон-Сити. Не "закрывается" квест на поиски маньяка при любом его решении. Кстати, про удаление камней - типичный квест TeamX (привет "Новый Взгляд"!) . Я кое-что поправил (1 - 4, включил фикс YikxX), остальное пусть разработчики делают... Вот ссылка. Еще пара предложений: 1. У вас какой-то странный шрифт. В BIS Maper'е не отображаются, к примеру, названия критеров и сценарных объектов и пр. Полагаю, т.н. универсальный русский шрифт с сайта TeamX лучше. 2. Может, добавить к AL мод Cult of Personality, активирующий соответствующий перк? Я, конечно, не вникал в скрипты - вполне возможно, что его уже добавили. Что скажете? 3. А нельзя ли подготовить текстовку AL для версий Фаргуса? А то надоело читать про КОСОГОР и прочий бред! Я имею в виду то, что можно сделать две версии AL. Даже такой упертый фанат Левой Корпорации, как YikxX, сделал версию своего мода/патча для Фаргуса. Это не так уж сложно. В принципе, нужно добавить к фаргусовским описаниям в msg новые, проверить диалоги - не все а только те, которые переделывались. Что думаете? Большое спасибо за мод! Вы дали мне повод переиграть в Fallout 2! Считаю, что это самый лучший, а главное полноценный мод... конечно, после гениальнейшего по своей идее Mr. FixIt aka Самоделкин.
|
Отправлено: 1:16 - 20 Дек., 2006
|
|
Allan
Пользователь Регистрация: Дек. 2006
Всего: 2 сообщения
|
Всё-таки прочел я эту невероятно огромную тему. Mynah, сносить её всё же ни к чему, просто закрыть - и пусть лежит, как нерукотворный памятник искателям багов. По поводу багов - думаю, что сейчас стану ждать to0924fix.rar или какой там будет следующий. Потому что пока у меня встречается большинство описанных в теме багов у меня - как я понимаю, они как раз где-то там исправляются и новый фикс скоро нас от них избавит. Удачи в работе Еще я бы предложил набросать FAQ вида: Q: У меня глюки на версии Ф2 от 1С! A: Мод не работает на версии 1С. Q: Какие моды можно установить вместе с AL? A: С AL нельзя устанавливать других модов. Q: Я поставил мод замедления карты (брони партийцев) и начались глюки! A: Моды замедления карты и смены брони нужно брать только отсюда-то отсюда-то Ну и т.д. и т.п. В теме очень хорошо видны повторяющиеся вопросы. Наконец, получил благодаря спойлерам некоторое представление о том, что там внутри произошло, в игре-то. Теперь примерно знаю, в какую сторону двигаться. Но помимо FAQ я бы рекомендовал автору (ам) мода написать-таки своё прохождение. Пусть не сейчас, но хотя бы после выхода версии 1. Всё равно напишут, но ведь написанное игроком - оно будет неполным... Дальнейшее отпишу после установки нового фикса во вновь созданной теме Да, фаргусовский перевод всё равно лучший, что бы там не говорили. А диалоги от ЛК - апофеоз переводческой халтуры. Раньше я судил об этом только по "Косогору" - теперь же увидел и другие их творения...
----- "Отчего-то умные создатели Убежищ не подумали о такой замечательной вещи, как запасной выход. " Пехов, Егоров "Последний завет"
|
Отправлено: 22:05 - 22 Дек., 2006
|
|
famous De Ga
Пользователь Регистрация: Дек. 2006
Всего: 2 сообщения
|
Пришла в голову интересная мысль (иногда она приходит и в другие места )! Что если для новых перков, социальных статусов и пр. в AL "заимствовать" не ипользованные изображения с PIP Boy из демо версии Fallout 1?
|
Отправлено: 1:05 - 23 Дек., 2006
|
|
starter
Пользователь
Откуда: Киев Регистрация: Дек. 2006
Всего: 1 сообщение
|
В первую очередь хочу поблагодарить создателей мода за колосальный труд! АДОН вышел потрясающий!!! Играю в него 2 недели, и уже как-то не представляю себе оригинальный Fallout2 без вашего мода. Он так удачно вживился в сюжет что даже не видно швов. Так же спасибо за fixы которые то и дело выкладываються на сайте. Очень приятно когда продукт не бросают полузаконченным. Я вот тоже решил поделиться своими замечаниями насчет мода. Глядишь, кто-то из модеров обратит внимание, и Fall станет еще ЛУЧШЕ! Наиболее серьезные недочеты: 1.1 - В Карсон сити, после определения настоящего убийцы, если с ним заговорить, тот выругается и включится режим боя, Избранный получает 3500exp. Режим боя включается не всегда, это зависит от того где стоит Избранный, так же его можно выключить нажав "конец боя". Так вот, если к убийце обратиться снова то ситуация повторяется... Снова 3500exp и так хоть до 99 уровня. 1.2 - Очень смущает расчет топлива для Вертолета. Или это вообще не расчет... 1.3 - Хм... Обидно остаться в БС без топлива... Его конечно можно бесплатно получить у 2 людей, но все же это только на 2 раза. Было бы клево поставить там торговца. 1.4 - Ему кстати можно было бы кинуть 15.2 мм патроны, а то их в игре трудно найти. И прокачиваться в пустыне со Steyr не представляеться возможным А ведь зверушки то поживее стали. Против них кроме как Steyr разве что Бозар, но из него постоянно своих кроешь. Ну импульс еще Конечно, но у ненавистных летунов к нему внушительный резист, да и немного напрягает всем раэдавать энергетические пушки, особенно учитывая что мало кто с ними прилично обращается. 1.5 - Да кстати, то что теперь сопартийцы владеют более обширным спектром вооружения это несомненный плюс. Но все равно они очень уязвимы для зверушек. А те, напарники что работают в рукапашную вообще выглядят недорозумением. Это вызывает некоторое нарушение игрового баланса. 1.6 - Еще помню из оригинальной версии, что по прошествии 5-7 лет игрового времени в магазины перестают поступать товары...!!! Так что оставшееся время любители прокачиваться до 70-99 уровней ощущали адский напряг с амуницией. Приходилось либо рыскать в поисках пещер с грабителями, либо раскачивать рукопашную. Я понимаю что этот недочет относится не к авторам Allife, но все же нельзя ли с этим что-то сделать? 1.7 - И вот еще. Теперь развивать рукопашного персонажа, к сожалению не имеет смысла. Раньше это было милое дело, но не теперь... Может стоит добавить возможность выбора большего кол-ва перков "доп. передвижение" или увеличить шанс оглушить цель во время рукопашной атаки. 1.8 - В новых локациях немного сбивает с толку огромное количество терминалов, компьютерных консолей и просто предметов с которыми ничего нельзя сделать, но на которые наводится указатель действия. Так же смущают персонажи которые просто молчат при попытке с ними заговорить. 1.9 - В Нью Рено если начать карьеру боксера то это по идее повышает резисты. Н вот незадача, с каждым боем: норма+3/+1% лазер+0/+1% огонь+0/+1% плазма-1/+1% взрыв-1/+1% Причем это становится заметно только в броне которая приббавляет резисты к плазме и взрыву в первой половине дроби т.к. ниже отметки 0 они не отображаются. По моему это баг и так быть не должно. Если можно прошу исправить - очень раздражает. Мои предложения авторам относительно мода: 2.1 - Глядя на основное добавление игрового времени ближе к концу игры, мне кажеться было бы не лишним добавить в игру несколько новых видов амуниции обладающих большей разрушительной силой ( так как это сделали в Tactics ) Это бы нескольк воскресило такие замечательные виды оружия как Панкор Джекхамер. А то ведь концу игры нет достойной замены, например боевым дробовикам ( я имею в виду замены похожей по типу). Обидно когда он лежит без дела всю вторую половину игры как и все ручное оружие кроме Гауски и ХК Г-11. Такие виды амуниции разумеется нужно положить только торговцам ближе к концу игры (опять таки рекомендую поставить такового в БС) и сделать значительно дороже. Так же можно добавить возможность апгрейда большего количества оружия. А может и брони... 2.2 - С одной точки зрения, если самопал был задуман с самого начала разработчиками у Ленни, то так оно и должно быть. Но с другой, В Гекко он просто не имеет смысла и сразу выбрасывается ( на тот момент игры каждый уважающий себя Избранный вооружен как минимум револьвером, уже в Кламате можно купить/найти 10мм ). Я понимаю что это шутка разработчиков, но если дать его в Аройо ( например племянник Избранного вполне мог бы склепать его, и презентовать за возвращение Смока) то это был бы ценнейший артефакт! 2.3 - Рас уж модеры потрудились добавить в игру броню из Tactics то было бы вполне логично сделать ее доступной, например после окончания игры. Такой себе After the end bonus. Очень уж хочется. А то в плане брони изменений не наблюдается. Было бы круто в новом облачении понадирать задницы тем кто по другую сторону барикад. 2.4 - Наверное стоит увеличить максимально возможное кол-во повышений уровня для сопартийцев... 2.5 - И можно еще увеличить цены на крутое оружие и броню, а так же некоторые другие вещи вроде машины... 2.6 - Где то сдесь, на сайте, нашел гениальное предложение. Чтобы энерго броня снижала восприятие. это бы убрало тенденцию поголовной укомплектации онной. Можно еще затронуть такие умения как скрытность и скиталец. 2.7 - Возможно это уже чересчур, но все же... В очередной раз наблюдая как БрэйнБот разваливается по частям под натиском Руки смерти я подумал... Минах, а как насчет нового партийца? В голову сразу пришел сценарий: ЕРА. Профессор, тот что просит принести ему биогель дабы он смог собрать робота-друга для АИкомпьютера, после доставки ему вышеупомянутого геля просит об еще одной услуге. Он хочет чтобы Избранный принес ему корпус от охранного робота ( не много не мало, девочка ведь достойна настоящего мужчины ). Корпус мы находим конечно же в АПС после того как отключаем там одного ( для этого нужно использовать навык починки на охранном роботе ). Пусть махина весит 200 фунтов ( кто сказал что это будет легко, любителям легких путей - нет ). Приносим корпус профессору - тот собирает агрегат. А дальше наблюдаем долгую и скучную сцену сложных взаимоотношений между тинайджером и терминатором, которая длиться до тех пор пока Избранный не достигнет... скажем 33 уровня ( любителям быстрых путей - нет ). Псле чего страптивая девочка окончательно разочаровуется в своем друге, и поверженный профессор, за ненадобностью, отдает эту кофетку в наше распоряжение... В оригинале эти роботы имеют только ракетную установку и пулемет. Но в таком случае мы становимся обладателем еще одного бесполезного сопартийца - припасов на него не напастись... Поэтому предлагаю сделать возможным использование одной из 4-х вертушек ( с понтом сменный механизм ) ну и для полного драйва добавить огнемет, ракетницу не трогать. Может кому-то добавление такого партийца покажеться несколько излишним или даже читерским, но тут есть несколько аргументов за: А. - Очень хочется. Кто проходя мимо адской машини не мечтал заиметь себе такую? Б. - Старые сопартийцы в данном моде исполняют роль только огневой поддержки, но никак не защиты. Имеет смысл играть только за боевого персонажа ( не состовляет труда вынести стаю из 6и Когтей смерти если играешь за правильно прокачаного боевого персонажа ). Но если я хочу поиграть за хилую девочку с хорошо подвешеным языком? Где взять Exp? Кто-то скажет - "выполняй квесты". Но позвольте, Expы за них хватит уровня эдак до 25го. А дальше что? А дальше открыт путь в пустыню... У кого искать защиты. В оригинальной версии вполне можно было во всем положиться на друзей. Но теперь без активного вмешательства Избранного их смерть - вопрос нескольких ходов. В. - Согласно моему сценарию этот робот станет ( если конечно модеры внемлют моей просьбе ) самым труднодоступным сопартийцем в игре. К 33у уровню значения очков требуемых для перехода на следующий начинают навевать грусть. Да и поднять 200 фунтов для большинства персонажей означает наличие энергоброни, или как минимум соответствующих операции и перка. Так что появление такого сопартийца не будет слишком ранним. Г. - То что в бою такая махина неизбежно будет крыть и своих частично компенсирует огневую мощь. Д. - Ну и наконец, не хочешь - не бери. Никто ведь не заставляет. В игре присутствуют и более читерские возможности. Например тот же культивированный перк Снайпер, и как нельзя кстати возможность на халяву поднять в НКР удачу на 2... Но безусловно решать вам господа модеры. Если можно и не в облом, я прошу модеров прокоментировать по пунктам мои замечания и предложения. И все таки АДОН - !!!!! Супер !!!!! Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
----- Метод передачи информации с помощью слов крайне не эфективен. Нужно очень стараться чтобы понять друг друга ПРАВИЛЬНО.
|
Отправлено: 3:54 - 26 Дек., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: starter - 20:21 - 31 Дек., 2006
|
|
Armageddonsn
Пользователь Регистрация: Янв. 2007
Всего: 1 сообщение
|
Читал тему... Однако частями по-диагонали, так что, если уже спрашивали - не обессудте. 1) Как найти сан-франциско? Это просто какой-то кошмар, с наварро проблем нету - в 13-м убежище гек нашел, в деревню пришел, и там дальше он на карте появляется. А сан-фран то как? В моде дескать сказано, что основная сюжетная линия не тронута - ну да, в общем то она не тронута, но вариантов прохождения стало меньше (последовательностей), перк скаут - +1 обзор во все стороны зачем создан? Чтобы самому находить города В общем хотелось бы узнать как "найти" этот сан-франциско по-человечески (кстати странно, мне в наварро несколько персонажей упоминали этот город, но вопроса "а где он" не было...). 2) Баг... Захожу к Лилии, там никого нету - ну я радостный,значит, говорю, дескать "леон передавал привет...". После этого отхожу в гостиницу, возвращаюсь - вижу сцену с мужиком каким-то, слушаю их разговор, после чего говорю Лидии, что все расскажу Леону и иду ему рассказывать. А там в диалоге "Она с каким-то мужчиной обсуждали твои умственные способности (ЛОЖЬ)" - ну почему же ложь? Я же видел В общем такая вот мелка пакость. 3) Вместо этих 58 страниц явно не хватает одного-единсвенного ФАКа, или (еще лучше) ОПИСАНИЯ мода - что он меняет, да как. А то "много сюрпризов" как-то не очень информативно. Хочеться надеяться, что в релизу это будет
----- Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять всякие сомнения.
|
Отправлено: 4:29 - 2 Янв., 2007
|
|
|
|