» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » FAQ по модификации Fallout (Новичкам - обратить внимание)

Переход по темам
<< Пред.
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ] Все собщения

 
escapist
Пользователь

Откуда: В. Новгород
Регистрация: Авг. 2004

Всего: 34 сообщения

2 AnDroiD

На самом деле, Tehnokrat скорее всего прав. patch001.dat (ex-patch000), похоже, действительно не  работает. Я тоже проверил filemon'ом и по сведениям этой программы Фолл открывает и читает инфу только из patch002.dat...

Отправлено: 14:16 - 30 Окт., 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

to AnDroiD
Я так понимаю у тебя стандартный патч теперь под именем patch001.dat а твой под именем patch002.dat? И всё работает, говоришь? Ну ладно, поиграй подольше, когда за тобой начнёт багажник гоняться - вспомни мои слова

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 23:22 - 30 Окт., 2004
escapist
Пользователь

Откуда: В. Новгород
Регистрация: Авг. 2004

Всего: 34 сообщения

Что-то никак не пойму: почему играя с моим модом (который содержит рэндомную локацию), не удалив patch000, всё глючит, а когда удаляю все работает нормально? Пробовал импортировать файлы моего мода в patch000 - та же фигня. Работает только без patch000.dat, а как же без него то?

Отправлено: 14:05 - 1 Ноября, 2004
AnDroiD
Пользователь

Откуда: Санкт - Петербург
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 69 сообщений

2 Technokrat
) Обязательно вспомню.. Кстати, этот глюк у меня ни разу не появлялся (тьфу-тьфу-тьфу) )

2Escapist
Скорее всего ты изменяешь настройки, с которомы патч000 не может работать..

2Escapist & Technokrat
Знаете как можно проверить работают ли два патча?
Оч.просто, (сейчас пришла идея)
- Удаляем patch000.dat (ну, в смысле, из папки Фола)
- Создаем два каталога patch001.dat и patch002.dat
- В первом создаем text/english/credist.txt и пишем в него PATCH1 в этом файле.
- Во втором создаем text/english/quotes.txt и пишем PATCH2 в этом файле.
- Запускаем Фол
- Нажимаем на CREDITS
- Затем зажимаем SHIFT и опять нажимаем CREDITS
---
По идее должно получиться что при одном нажатии выползет фраза PATCH1, при другом PATCH2.
Щас буду пробовать.. )







(Добавление от 16:55 - 1 Ноября, 2004.)


Теперь сам прошу помощи от моддеров:
1) Как добавить свою локацию в список репутаций (ну, где список локаций и их отношение к тебе, типа "поклонение", итп)
2) Как сделать так, чтобы в бою криттер кричал мои фразы?
3) Как сделать так, что криттеры атаковали меня все сразу? В смысле, все криттеры на локации..
А то одни атакуют, другие стоят..

-----
Yeah, what? Cant'cha see I'm thinking here?

Отправлено: 16:51 - 1 Ноября, 2004
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:

Теперь сам прошу помощи от моддеров:
1) Как добавить свою локацию в список репутаций (ну, где список локаций и их отношение к тебе, типа "поклонение", итп)
2) Как сделать так, чтобы в бою криттер кричал мои фразы?
3) Как сделать так, что криттеры атаковали меня все сразу? В смысле, все криттеры на локации..
А то одни атакуют, другие стоят..


1. Никак. Прописано в движке для каждой локации.
2. См. AI.TXT и COMBATAI.MSG.
3. Для этого все они должны быть в одной команде и, по-идее, должны тебя видеть.

Отправлено: 19:52 - 1 Ноября, 2004
AnDroiD
Пользователь

Откуда: Санкт - Петербург
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 69 сообщений

2Wasteland Ghost
1)А если я использую локацию EPA? Ведь для неё место везде есть..
3) Команда криттера скриптово прописывается?
critter_add_trait(self_obj,TRAIT_OBJECT,OBJECT_TEAM_NUM,TEAM_ARROYO); - вот это?
А свои команды можно добавлять? По типу TEAM_EPA вместо TEAM_ARROYO?

-----
Yeah, what? Cant'cha see I'm thinking here?

Отправлено: 20:36 - 1 Ноября, 2004
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

1. Запросто
2. Да. Номера команд можно узнать из AIPACKET.H. Свои можно добавлять без проблем, только нумеруй.

Отправлено: 21:49 - 1 Ноября, 2004
AnDroiD
Пользователь

Откуда: Санкт - Петербург
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 69 сообщений

Цитата:
1. Запросто

А поконкретнее нельзя? Что надо прописать, чтобы локация появилась в списке?

-----
Yeah, what? Cant'cha see I'm thinking here?

Отправлено: 22:01 - 1 Ноября, 2004
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Локация должна быть известна, т.е. во-первых, видима на карте мира, а во-вторых, известно её название. Вообще, городсткая репа активизируется после первого посещения.

Отправлено: 9:02 - 2 Ноября, 2004
d1saster
Пользователь

Откуда: Simferopol
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 1 сообщение

Всем привет!

не подскажите как можно сделать так чтобы с каждым уровнем давались перки а не 1 перк в 3 или 4 левел апа?

спасибо

Отправлено: 16:34 - 2 Ноября, 2004
 

Переход по темам
<< Пред.
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com