» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » FAQ по модификации Fallout (Новичкам - обратить внимание)

Переход по темам
<< Пред.
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ] Все собщения

 
Argent
Пользователь

Откуда: МО, г. Красногорск
Регистрация: Дек. 2005

Всего: 44 сообщения

WG,
   Спасибо за ссылки в теме "Редактирование параметров оружия". Некоторые из тем в форуме я б сам не обнаружил.
____________________________________________
   В общем с редактированием параметров оружия я более-менее разобрался, но появился новый вопрос. Как прикрутить к прошнику криттер анимации выстрела (а именно - "очередь" из пистолета), если при этом я мало что понимаю в шестнадцатиричном редактировании? Нарисованные криттеры (для всех видов брони) уже есть. Если кто-то может пошагово объяснить, как выполнить поставленную задачу, буду очень признателен.

Отправлено: 23:00 - 30 Дек., 2005
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Вопрос из ряда "как научить дикаря стрелять из пулемета"? Если так, то я неуверен, но кажется так:
1. Рисуем анимацию.
2. Обзываем анимацию так, как это сделано у всех других анимаций.
3. Ложим эту анимацию куда следует.
Кажись все, вроде бы двиг сам будет юзать новые картинки, главное чтобы имена файлов соответствовали правилам именования анимации.

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 1:55 - 31 Дек., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Не "ложим", а кладём .

Вопрос, действительно, не совсем ясен. Тебе уже говорили, что хекс-эдиторы можно не трогать, установи ты себе маппер БИС и используй его как редактор прототипов. Про формат pro почитать тоже можешь. Хотя бы для того, чтобы знать что какое поле означает и что делать можно, а что нельзя.

Отправлено: 18:42 - 1 Янв., 2006
SomeOne
Пользователь

Откуда: Неблизко, но в то ...
Регистрация: Янв. 2006

Всего: 7 сообщений

Ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос: если я изменю, допустим, плазменный пистолет (зелененький такой) на другой, но только огнестрельный, то те криттеры (к примеру, патрули Анклава), которые ими вооружены, будут постоянно промахиваться? Ведь сменился тип повреждения, а значит и оружия - следовательно, для его использования нужен другой скилл. А может у анклавовцев все скиллы владения оружием на одинаковом уровне?

Отправлено: 22:03 - 1 Янв., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Посмотри в прошнике . Ещё многое зависит от AI. Только не спрашивай, где всё это искать, посмотри первый пост в этой теме.

Отправлено: 22:43 - 1 Янв., 2006
SomeOne
Пользователь

Откуда: Неблизко, но в то ...
Регистрация: Янв. 2006

Всего: 7 сообщений

Хммм... Чего-то я озадачен. В каком прошнике посмотреть? Предмета? И главное - ЧТО посмотреть ? Честно говоря, не особо хочется впустую изучать тонну документации, мне пока моих, хоть и не глубоких, знаний хватает. Неужели никто так не делал? Т. е. не заменял тип оружия?

[deleted by WG]

Отправлено: 22:58 - 1 Янв., 2006
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

SomeOne,
Ключевое место в твоём вопросе:
>>А может у анклавовцев все скиллы владения оружием на одинаковом уровне?

Тебе ответили:
>>Посмотри в прошнике. Ещё многое зависит от AI.

Или нужно было ещё и посмотреть за тебя?

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 23:33 - 1 Янв., 2006
SomeOne
Пользователь

Откуда: Неблизко, но в то ...
Регистрация: Янв. 2006

Всего: 7 сообщений

Ну, теперь насчет прошника понятно. Только что значит "ещё многое зависит от AI"?

Отправлено: 23:45 - 1 Янв., 2006
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Ох, не вяжутся такие вопросы с фразой
>>мне пока моих, хоть и не глубоких, знаний хватает

Учим матчасть ;)

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 23:54 - 1 Янв., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Не флудим в FAQ. SomeOne, судя по твоим вопросам, тебе следует засесть здесь и не вылезать, пока не изучишь разделы "Основы" и "Начинающим". И впредь без сарказЬма.

Отправлено: 12:05 - 2 Янв., 2006
 

Переход по темам
<< Пред.
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com