| 
            |  |  | 
            | Argent Пользователь
 
 Откуда: МО, г. Красногорск
 Регистрация: Дек. 2005
 
 Всего: 44 сообщения
 | WG,
 Спасибо за ссылки в теме "Редактирование параметров оружия". Некоторые из тем в форуме я б сам не обнаружил.
 ____________________________________________
 В общем с редактированием параметров оружия я более-менее разобрался, но появился новый вопрос. Как прикрутить к прошнику криттер анимации выстрела (а именно - "очередь" из пистолета), если при этом я мало что понимаю в шестнадцатиричном редактировании? Нарисованные криттеры (для всех видов брони) уже есть. Если кто-то может пошагово объяснить, как выполнить поставленную задачу, буду очень признателен.
 |  | Отправлено: 23:00 - 30 Дек., 2005
 |  |  | 
            | Alan Killenger Пользователь
 
 Откуда: Россия, Ижевск
 Регистрация: Июль 2004
 
 Всего: 404 сообщения
 | Вопрос из ряда "как научить дикаря стрелять из пулемета"? Если так, то я неуверен, но кажется так:
 1. Рисуем анимацию.
 2. Обзываем анимацию так, как это сделано у всех других анимаций.
 3. Ложим эту анимацию куда следует.
 Кажись все, вроде бы двиг сам будет юзать новые картинки, главное чтобы имена файлов соответствовали правилам именования анимации.
 
 -----
 hit me, nail me, make me god
 |  | Отправлено: 1:55 - 31 Дек., 2005
 |  |  | 
            | Wasteland Ghost Маленькое Злое Привидение
 
 Откуда: Россия, Самара
 Регистрация: Дек. 2002
 
 Всего: 2251 сообщение
 | Не "ложим", а кладём
  . 
 Вопрос, действительно, не совсем ясен. Тебе уже говорили, что хекс-эдиторы можно не трогать, установи ты себе маппер БИС и используй его как редактор прототипов. Про формат pro почитать тоже можешь. Хотя бы для того, чтобы знать что какое поле означает и что делать можно, а что нельзя.
 |  | Отправлено: 18:42 - 1 Янв., 2006
 |  |  | 
            | SomeOne Пользователь
 
 Откуда: Неблизко, но в то ...
 Регистрация: Янв. 2006
 
 Всего: 7 сообщений
 | Ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос: если я изменю, допустим, плазменный пистолет (зелененький такой) на другой, но только огнестрельный, то те криттеры (к примеру, патрули Анклава), которые ими вооружены, будут постоянно промахиваться? Ведь сменился тип повреждения, а значит и оружия - следовательно, для его использования нужен другой скилл. А может у анклавовцев все скиллы владения оружием на одинаковом уровне?
 |  | Отправлено: 22:03 - 1 Янв., 2006
 |  |  | 
            | Wasteland Ghost Маленькое Злое Привидение
 
 Откуда: Россия, Самара
 Регистрация: Дек. 2002
 
 Всего: 2251 сообщение
 | Посмотри в прошнике
  . Ещё многое зависит от AI. Только не спрашивай, где всё это искать, посмотри первый пост в этой теме. |  | Отправлено: 22:43 - 1 Янв., 2006
 |  |  | 
            | SomeOne Пользователь
 
 Откуда: Неблизко, но в то ...
 Регистрация: Янв. 2006
 
 Всего: 7 сообщений
 | Хммм... Чего-то я озадачен. В каком прошнике посмотреть? Предмета? И главное - ЧТО посмотреть
  ? Честно говоря, не особо хочется впустую изучать тонну документации, мне пока моих, хоть и не глубоких, знаний хватает. Неужели никто так не делал? Т. е. не заменял тип оружия? 
 [deleted by WG]
 |  | Отправлено: 22:58 - 1 Янв., 2006
 |  |  | 
            | Mynah Модератор
 
 Откуда: Пермь
 Регистрация: Окт. 2004
 
 Всего: 469 сообщений
 | SomeOne,
 Ключевое место в твоём вопросе:
 >>А может у анклавовцев все скиллы владения оружием на одинаковом уровне?
 
 Тебе ответили:
 >>Посмотри в прошнике. Ещё многое зависит от AI.
 
 Или нужно было ещё и посмотреть за тебя?
 
 -----
 Scio me nihil scire
 |  | Отправлено: 23:33 - 1 Янв., 2006
 |  |  | 
            | SomeOne Пользователь
 
 Откуда: Неблизко, но в то ...
 Регистрация: Янв. 2006
 
 Всего: 7 сообщений
 | Ну, теперь насчет прошника понятно. Только что значит "ещё многое зависит от AI"?
 |  | Отправлено: 23:45 - 1 Янв., 2006
 |  |  | 
            | Mynah Модератор
 
 Откуда: Пермь
 Регистрация: Окт. 2004
 
 Всего: 469 сообщений
 | Ох, не вяжутся такие вопросы с фразой
 >>мне пока моих, хоть и не глубоких, знаний хватает
 
 Учим матчасть ;)
 
 -----
 Scio me nihil scire
 |  | Отправлено: 23:54 - 1 Янв., 2006
 |  |  | 
            | Wasteland Ghost Маленькое Злое Привидение
 
 Откуда: Россия, Самара
 Регистрация: Дек. 2002
 
 Всего: 2251 сообщение
 | Не флудим в FAQ. SomeOne, судя по твоим вопросам, тебе следует засесть здесь и не вылезать, пока не изучишь разделы "Основы" и "Начинающим". И впредь без сарказЬма.
 |  | Отправлено: 12:05 - 2 Янв., 2006
 |  |  |  |  |