|
Argent
Пользователь
Откуда: МО, г. Красногорск Регистрация: Дек. 2005
Всего: 44 сообщения
|
WG, Спасибо за ссылки в теме "Редактирование параметров оружия". Некоторые из тем в форуме я б сам не обнаружил. ____________________________________________ В общем с редактированием параметров оружия я более-менее разобрался, но появился новый вопрос. Как прикрутить к прошнику криттер анимации выстрела (а именно - "очередь" из пистолета), если при этом я мало что понимаю в шестнадцатиричном редактировании? Нарисованные криттеры (для всех видов брони) уже есть. Если кто-то может пошагово объяснить, как выполнить поставленную задачу, буду очень признателен.
|
Отправлено: 23:00 - 30 Дек., 2005
|
|
Alan Killenger
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Июль 2004
Всего: 404 сообщения
|
Вопрос из ряда "как научить дикаря стрелять из пулемета"? Если так, то я неуверен, но кажется так: 1. Рисуем анимацию. 2. Обзываем анимацию так, как это сделано у всех других анимаций. 3. Ложим эту анимацию куда следует. Кажись все, вроде бы двиг сам будет юзать новые картинки, главное чтобы имена файлов соответствовали правилам именования анимации.
----- hit me, nail me, make me god
|
Отправлено: 1:55 - 31 Дек., 2005
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Не "ложим", а кладём . Вопрос, действительно, не совсем ясен. Тебе уже говорили, что хекс-эдиторы можно не трогать, установи ты себе маппер БИС и используй его как редактор прототипов. Про формат pro почитать тоже можешь. Хотя бы для того, чтобы знать что какое поле означает и что делать можно, а что нельзя.
|
Отправлено: 18:42 - 1 Янв., 2006
|
|
SomeOne
Пользователь
Откуда: Неблизко, но в то ... Регистрация: Янв. 2006
Всего: 7 сообщений
|
Ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос: если я изменю, допустим, плазменный пистолет (зелененький такой) на другой, но только огнестрельный, то те криттеры (к примеру, патрули Анклава), которые ими вооружены, будут постоянно промахиваться? Ведь сменился тип повреждения, а значит и оружия - следовательно, для его использования нужен другой скилл. А может у анклавовцев все скиллы владения оружием на одинаковом уровне?
|
Отправлено: 22:03 - 1 Янв., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Посмотри в прошнике . Ещё многое зависит от AI. Только не спрашивай, где всё это искать, посмотри первый пост в этой теме.
|
Отправлено: 22:43 - 1 Янв., 2006
|
|
SomeOne
Пользователь
Откуда: Неблизко, но в то ... Регистрация: Янв. 2006
Всего: 7 сообщений
|
Хммм... Чего-то я озадачен. В каком прошнике посмотреть? Предмета? И главное - ЧТО посмотреть ? Честно говоря, не особо хочется впустую изучать тонну документации, мне пока моих, хоть и не глубоких, знаний хватает. Неужели никто так не делал? Т. е. не заменял тип оружия? [deleted by WG]
|
Отправлено: 22:58 - 1 Янв., 2006
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
SomeOne, Ключевое место в твоём вопросе: >>А может у анклавовцев все скиллы владения оружием на одинаковом уровне? Тебе ответили: >>Посмотри в прошнике. Ещё многое зависит от AI. Или нужно было ещё и посмотреть за тебя?
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 23:33 - 1 Янв., 2006
|
|
SomeOne
Пользователь
Откуда: Неблизко, но в то ... Регистрация: Янв. 2006
Всего: 7 сообщений
|
Ну, теперь насчет прошника понятно. Только что значит "ещё многое зависит от AI"?
|
Отправлено: 23:45 - 1 Янв., 2006
|
|
Mynah
Модератор
Откуда: Пермь Регистрация: Окт. 2004
Всего: 469 сообщений
|
Ох, не вяжутся такие вопросы с фразой >>мне пока моих, хоть и не глубоких, знаний хватает Учим матчасть ;)
----- Scio me nihil scire
|
Отправлено: 23:54 - 1 Янв., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Не флудим в FAQ. SomeOne, судя по твоим вопросам, тебе следует засесть здесь и не вылезать, пока не изучишь разделы "Основы" и "Начинающим". И впредь без сарказЬма.
|
Отправлено: 12:05 - 2 Янв., 2006
|
|
|
|