|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Ещё раз повторяю: имя файла и его ID -- две разные вещи. Читай доки.
|
Отправлено: 17:32 - 9 Июля, 2007
|
|
Dweller
Пользователь
Откуда: Е-бург Регистрация: Июль 2007
Всего: 29 сообщений
|
Возникла проблема, когда попытался положить криттера на кровать. Он почему-то "залез" под нее. Что надо изменить в прошниках, чтобы криттеры нормально ложились на кровать?
----- Не нужна мне эта подпись
|
Отправлено: 17:37 - 18 Авг., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Dweller - 20:44 - 18 Авг., 2007
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Попробуй поставить у кровати флаг "Flat".
|
Отправлено: 19:53 - 20 Авг., 2007
|
|
Etherella
Пользователь
Откуда: Серпухов,Россия. Регистрация: Авг. 2007
Всего: 3 сообщения
|
У меня проблема с подключением скрипта к обьекту. Делаю все так как написано в доке по скриптам,пишу скрипт,компилирую его,добавляю его в список scripts.lst,захожу в маппер,выбираю Клинта,выбираю повесить скрипт,а в списке моего скрипта нету.Мой скрипт и scripts.lst вроде скопировал туда,куда указано в доке. Может дело в том,что должное местоположение скрипта как-то связано сположением данных из master.dat и как-то надо указать в mapper2.cfg?
----- -"Oh,you don't know your name.That's interesting.Probably cause.Out of the car,sir."
|
Отправлено: 2:05 - 30 Авг., 2007
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Скорее всего просто забыл распаковать и перенести в другое место patch000.dat Список скриптов маппер взял из этого патча, а там твоего скрипта нет.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 8:40 - 30 Авг., 2007
|
|
Etherella
Пользователь
Откуда: Серпухов,Россия. Регистрация: Авг. 2007
Всего: 3 сообщения
|
to Ray Thanks a lot!
----- -"Oh,you don't know your name.That's interesting.Probably cause.Out of the car,sir."
|
Отправлено: 18:32 - 30 Авг., 2007
|
|
Jack
Пользователь
Откуда: Vaul_13 Регистрация: Сент. 2007
Всего: 2 сообщения
|
Извините, возможно подобные вопросы уже звучали и всё же: 1. Почему, написаные мною скрипты я должен прописывать имеено в Fallout2\ patch000.dat \Scripts\Scripts.lst, а не в Fallout2\Data\Script\Scripts.lst как это указывается в мануале. Я пробовал даже в распокаваный master.dat напрямую вставлять и прописывать свои скрипты но их не видит маппер. Кароче говоря маппер цитирует только скрипты из патча, почему? 2. У меня распакованы все дат-файлы, и я не могу снять абитур только чтение у папки. Т.е. я его ставлю, а он снова появляется. Как его поставить? У меня ОС-икс пи. 3. Как в маппере от Димаса поставить место для выхода. Конкретнее, как самому полю присвоить функцию перехода на другую локацию? 4. Почему когдя я конвертирую .wav в .acm через Infinity Sound Converter у меня получается ускоренное воспроизведение? merci
----- Я не гинеколог, но посмотреть могу.
|
Отправлено: 0:05 - 2 Сент., 2007
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Цитата: 1. Почему, написаные мною скрипты я должен прописывать имеено в Fallout2\ patch000.dat \Scripts\Scripts.lst, а не в Fallout2\Data\Script\Scripts.lst как это указывается в мануале. Я пробовал даже в распокаваный master.dat напрямую вставлять и прописывать свои скрипты но их не видит маппер. Кароче говоря маппер цитирует только скрипты из патча, почему?
Нет. Если бы ты ознакомился с доками ты бы знал, как фолл работает с данными. В базе данных подробно описано, посмотри. В двух словах: движёк в начале ищет нужные ему файлы (в т.ч. и scripts.lst) в patch000.dat, затем в папке data, и лишь затем в master.dat Соответственно именно в таком порядке и приоритет. Т.е. если файл найден в patch000.dat дальше он искаться не будет. Для модиффикации фолла, как сказано в доке, вначале распакуй patch000.dat в папку data и удали его.
Цитата: 2. У меня распакованы все дат-файлы, и я не могу снять абитур только чтение у папки. Т.е. я его ставлю, а он снова появляется. Как его поставить? У меня ОС-икс пи.
Правый клик на папке; убери галочку Атрибуты - только чтение; Применить Всё, атрибут снят.
Цитата: 3. Как в маппере от Димаса поставить место для выхода. Конкретнее, как самому полю присвоить функцию перехода на другую локацию?
Используй маппер от BIS и первые посты этой темы
Цитата: 4. Почему когдя я конвертирую .wav в .acm через Infinity Sound Converter у меня получается ускоренное воспроизведение?
Скорее всего ты создаёшь файл стерео вместо моно. Или какие-то проблемы с настройками битрейта
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 0:27 - 2 Сент., 2007
|
|
Jack
Пользователь
Откуда: Vaul_13 Регистрация: Сент. 2007
Всего: 2 сообщения
|
Спасибо! Ещё пару вопросов ежели позволите: 1. Я нарисовал карту, простенькую стоит ЭВМ среди леса, с интернетом. Всё как положено, скрипт, диалог, карта. Я хочу сделать этот мод в виде самораспаковывающегося файла или в крайнем случае бат-файлик который скопирует всё, куда нужно. Но, помимо этого нужно добавлять инфу к скрипт(каталогу) в «мап» и в «сити». Как можно автоматизировать этот процесс? Или все эти файлы тоже придется править сразу и копировать? 2. Может, я не внимательно читал, но всё же, как сделать мою локацию случайной? Если просто её не менять на другую рандом локацию, а просто добавить её как новую. Пардон, за каверзность вопросов
----- Я не гинеколог, но посмотреть могу.
|
Отправлено: 15:20 - 2 Сент., 2007
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
Цитата: 1. Я нарисовал карту, простенькую стоит ЭВМ среди леса, с интернетом. Всё как положено, скрипт, диалог, карта. Я хочу сделать этот мод в виде самораспаковывающегося файла или в крайнем случае бат-файлик который скопирует всё, куда нужно. Но, помимо этого нужно добавлять инфу к скрипт(каталогу) в «мап» и в «сити». Как можно автоматизировать этот процесс? Или все эти файлы тоже придется править сразу и копировать?
А что мешает тебе добавить в мод файлы city.txt и maps.txt? Запакуй всё в .dat файл и напиши, что включать всё в игру с помощью modruner'a.
Цитата: Может, я не внимательно читал, но всё же, как сделать мою локацию случайной? Если просто её не менять на другую рандом локацию, а просто добавить её как новую
Открой файл worldmap.txt и сделай по аналогии. Там всё понятно. ЕМНИП, дока по этому файлу на сайте была...
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 16:51 - 2 Сент., 2007
|
|
|
|