» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » FAQ по модификации Fallout (Новичкам - обратить внимание)

Переход по темам
<< Пред.
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ] Все собщения

 
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Ещё раз повторяю: имя файла и его ID -- две разные вещи. Читай доки.

Отправлено: 17:32 - 9 Июля, 2007
Dweller
Пользователь

Откуда: Е-бург
Регистрация: Июль 2007

Всего: 29 сообщений

Возникла проблема, когда попытался положить криттера на кровать. Он почему-то "залез" под нее.  Что надо изменить в прошниках, чтобы криттеры нормально ложились на кровать?

-----
Не нужна мне эта подпись

Отправлено: 17:37 - 18 Авг., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Dweller - 20:44 - 18 Авг., 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Попробуй поставить у кровати флаг "Flat".

Отправлено: 19:53 - 20 Авг., 2007
Etherella
Пользователь

Откуда: Серпухов,Россия.
Регистрация: Авг. 2007

Всего: 3 сообщения

У меня проблема с подключением скрипта к обьекту.
Делаю все так как написано в доке по скриптам,пишу скрипт,компилирую его,добавляю его в список scripts.lst,захожу в маппер,выбираю Клинта,выбираю повесить скрипт,а в списке моего скрипта нету.Мой скрипт и scripts.lst вроде скопировал туда,куда указано в доке.
Может дело в том,что должное местоположение скрипта как-то связано сположением данных из master.dat и как-то надо указать в mapper2.cfg?

-----
-"Oh,you don't know your name.That's interesting.Probably cause.Out of the car,sir."

Отправлено: 2:05 - 30 Авг., 2007
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Скорее всего просто забыл распаковать и перенести в другое место patch000.dat Список скриптов маппер взял из этого патча, а там твоего скрипта нет.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 8:40 - 30 Авг., 2007
Etherella
Пользователь

Откуда: Серпухов,Россия.
Регистрация: Авг. 2007

Всего: 3 сообщения

to Ray
Thanks a lot!

-----
-"Oh,you don't know your name.That's interesting.Probably cause.Out of the car,sir."

Отправлено: 18:32 - 30 Авг., 2007
Jack
Пользователь

Откуда: Vaul_13
Регистрация: Сент. 2007

Всего: 2 сообщения

Извините, возможно подобные вопросы уже звучали и всё же:

1.  Почему, написаные мною скрипты я должен прописывать имеено в Fallout2\ patch000.dat \Scripts\Scripts.lst, а не в Fallout2\Data\Script\Scripts.lst как это указывается в мануале. Я пробовал даже в распокаваный master.dat напрямую вставлять и прописывать свои скрипты но их не видит маппер. Кароче говоря маппер цитирует только скрипты из патча, почему?
2. У меня распакованы все дат-файлы, и я не могу снять абитур только чтение у папки. Т.е. я его ставлю, а он снова появляется. Как его поставить? У меня ОС-икс пи.
3. Как в маппере от Димаса поставить место для выхода. Конкретнее, как самому полю присвоить функцию перехода на другую локацию?
4. Почему когдя я конвертирую .wav в .acm через Infinity Sound Converter у меня получается ускоренное воспроизведение?
merci

-----
Я не гинеколог, но посмотреть могу.

Отправлено: 0:05 - 2 Сент., 2007
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Цитата:
1.  Почему, написаные мною скрипты я должен прописывать имеено в Fallout2\ patch000.dat \Scripts\Scripts.lst, а не в Fallout2\Data\Script\Scripts.lst как это указывается в мануале. Я пробовал даже в распокаваный master.dat напрямую вставлять и прописывать свои скрипты но их не видит маппер. Кароче говоря маппер цитирует только скрипты из патча, почему?


Нет. Если бы ты ознакомился с доками ты бы знал, как фолл работает с данными. В базе данных подробно описано, посмотри. В двух словах: движёк в начале ищет нужные ему файлы (в т.ч. и scripts.lst) в patch000.dat, затем в папке data, и лишь затем в master.dat
Соответственно именно в таком порядке и приоритет. Т.е. если файл найден в patch000.dat дальше он искаться не будет. Для модиффикации фолла, как сказано в доке, вначале распакуй patch000.dat в папку data и удали его.

Цитата:
2. У меня распакованы все дат-файлы, и я не могу снять абитур только чтение у папки. Т.е. я его ставлю, а он снова появляется. Как его поставить? У меня ОС-икс пи.


Правый клик на папке; убери галочку Атрибуты - только чтение; Применить
Всё, атрибут снят.

Цитата:
3. Как в маппере от Димаса поставить место для выхода. Конкретнее, как самому полю присвоить функцию перехода на другую локацию?


Используй маппер от BIS и первые посты этой темы

Цитата:
4. Почему когдя я конвертирую .wav в .acm через Infinity Sound Converter у меня получается ускоренное воспроизведение?


Скорее всего ты создаёшь файл стерео вместо моно. Или какие-то проблемы с настройками битрейта

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 0:27 - 2 Сент., 2007
Jack
Пользователь

Откуда: Vaul_13
Регистрация: Сент. 2007

Всего: 2 сообщения

Спасибо!
Ещё пару вопросов ежели позволите:
 1. Я нарисовал карту, простенькую стоит ЭВМ среди леса, с интернетом. Всё как положено, скрипт, диалог, карта. Я хочу сделать этот мод в виде самораспаковывающегося файла или в крайнем случае бат-файлик который скопирует всё, куда нужно. Но, помимо этого нужно добавлять инфу  к скрипт(каталогу) в «мап» и в «сити». Как можно автоматизировать этот процесс? Или все эти файлы тоже придется править сразу и копировать?
 2. Может, я не внимательно читал, но всё же, как сделать мою локацию случайной? Если просто её не менять на другую рандом локацию, а просто добавить её как новую.

Пардон, за каверзность вопросов


-----
Я не гинеколог, но посмотреть могу.

Отправлено: 15:20 - 2 Сент., 2007
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Цитата:
1. Я нарисовал карту, простенькую стоит ЭВМ среди леса, с интернетом. Всё как положено, скрипт, диалог, карта. Я хочу сделать этот мод в виде самораспаковывающегося файла или в крайнем случае бат-файлик который скопирует всё, куда нужно. Но, помимо этого нужно добавлять инфу  к скрипт(каталогу) в «мап» и в «сити». Как можно автоматизировать этот процесс? Или все эти файлы тоже придется править сразу и копировать?


А что мешает тебе добавить в мод файлы city.txt и maps.txt? Запакуй всё в .dat файл и напиши, что включать всё в игру с помощью modruner'a.

Цитата:
Может, я не внимательно читал, но всё же, как сделать мою локацию случайной? Если просто её не менять на другую рандом локацию, а просто добавить её как новую


Открой файл worldmap.txt и сделай по аналогии. Там всё понятно. ЕМНИП, дока по этому файлу на сайте была...

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 16:51 - 2 Сент., 2007
 

Переход по темам
<< Пред.
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com