» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » FAQ по модификации Fallout (Новичкам - обратить внимание)

Переход по темам
<< Пред.
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ] Все собщения

 
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Моя обещать, моя забыть. Но моя вспомнить .

По поводу поведения "невидимок" в бою: они атакуют как обычно. А у Гориса в скрипте просто прописан принудительный оверрайд, если он невидим. ВотЬ так.

Отправлено: 18:21 - 24 Фев., 2006
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

>>А в игре вылетает? В маппере проверок больше...

Еще как вылетает и от нажатия на Esc вылетает.Кошмар

По поводу поведения невидимого дюда. Он(игрок) не может начать бой сам и "другим не дает", но если бой уже начат и дюд стал невидимым(после начала боя) то тогда он может воевать.

Отправлено: 20:01 - 27 Фев., 2006
Klaus
Пользователь

Регистрация: Апр. 2005

Всего: 5 сообщений

Насколько я помню, ге-то здесь видел подробное описание создания партийца из Клинта, но не могу вспомнить, где именно( Не подскажете?

Отправлено: 21:43 - 22 Апр., 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Поиск рулит А вообще, по созданию партийца можешь обращаться ко мне на мыло =) Я с ними родимыми уже больше чем полгода бок-о-бок Если потерпишь с полмесяца-месяцок, то может и доки по созданию партийца с нуля со всеми причиндалами дождешься =)

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 21:57 - 22 Апр., 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Не так давно столкнулся с проблемой...Не сэйвит. Что делать??!! Так как не один я такой (насколько я помню недавно на форуме был вопрос на эту тему), решил написать своё решение проблемы тут. Итак, что сделал я? Я решил действовать методом эллиминации. Снчала я убрал папку Data из папки Fallout. Сэйвиться стало. Следовательно проблема в дате. Пложил дату обратно, стал убирать из неё папки по очереди, пока не стало сейвить. Проблема оказалась в папке data. Т.е. Fallout/Data/Data . Жалко дальше не догадался уже по файлам посмотреть...Но в общем для тех у кого не сэйвит. Удалите папку дата из папки дата, а если не сработает, вперед и с песней. Метод исключения рулит =))

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 21:47 - 23 Апр., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Те у кого "не сейвит" в первую очередь должны не законные фолловские папки сносить, а читать доки, в коих сказано: master_patches и critter_patches в fallout2.cfg должны указывать на одну и ту же директорию. Иначе будет вам "не сейвит" .

Отправлено: 9:27 - 25 Апр., 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

А во вторую очередь? Папки законные сносить =) Потому как у меня master_patches и critter_patches в fallout2.cfg указывают на одну папку

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 21:27 - 25 Апр., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Во вторую очередь - сносить XP . Точнее, проверять права доступа, атрибуты и прочая, и прочая, и прочая. Ибо DATA\DATA - это нормальная законная папка. Если её снести, можно капитально убить мод. Причём свой же .

Отправлено: 10:46 - 26 Апр., 2006
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Ну во первых можно не всю папку сносить, а тоже методом исключения проверить какой из файлов мешает. Во вторых, каюсь, забыл добавить очень важную деталь. Делать это надо, только если перед распаковкой мода в папку DATA, игра сохранялась, а после перестала

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 17:55 - 26 Апр., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Всё равно странно это. Я в чудеса не верю, я верю в глюки . Ну снесёшь ты "мешающий" файл. Допустим, это будет vault13.gam. И плакал мод. Нет, здесь в другом суть. В чём - бээз понятия, у меня таких глюков никогда не наблюдалось. Возможно, потому что я никогда ничего не сношу .

Отправлено: 10:08 - 27 Апр., 2006
 

Переход по темам
<< Пред.
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com