|
SomeOne
Пользователь
Откуда: Неблизко, но в то ... Регистрация: Янв. 2006
Всего: 7 сообщений
|
Ok-ok, застыдили... Я ж написал - неглубокие знания у меня . WG, если ты мою реплику касательно вопросов на сайте приняла за сарказм, то прошу прощения. Просто я подумал, что вы позиционируете ваш форум только для достаточно опытных модеров, а не новичков. В общем - проехали... За прошедшее время у меня появились такие вот заковыристые вопросы: 1) Возможно ли сделать так, чтобы при наличии в первом слоте (в данном случае - активном), допустим, дробовика, а во втором - патронов для него, перезарядка отнимала бы 1АР? 2) Возможно ли, чтобы миниганы, наряду с боеприпасами, потребляли бы энергоячейки? Т. е., к примеру, на одну очередь из любого минигана, помимо требуемого боезапаса, расходовались либо одна Micro Fusion Cell, либо две Small Energy Cell. Причем просто бы исчезали, а не "выстреливались". P. S.: Сам я, к сожалению, такое реализовать вряд ли смогу, поэтому пока - это просто идея мода (можете встроить это в какой-нибудь свой мод в качестве "фичи", если возникнет такое желание). Думаю, с логической подоплекой первого пункта всё ясно, а по поводу второго - можно усилить миниганы, но при этом добавив вышеописанное условие, т. к. в реале электромоторы авиационных пулеметов потребляют немало энергии (мощность порядка 4 лошад. сил! ).
|
Отправлено: 19:40 - 3 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: SomeOne - 19:42 - 3 Янв., 2006
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
1) Можно. Если движёк с нуля переписать. 2) См. п.1
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 19:56 - 3 Янв., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
К ответу Ray я добавлю лишь "а всё-таки прочти раздел для новичков". Чесслово .
|
Отправлено: 20:26 - 3 Янв., 2006
|
|
SomeOne
Пользователь
Откуда: Неблизко, но в то ... Регистрация: Янв. 2006
Всего: 7 сообщений
|
Еще пара вопросов. Только не злитесь . 1) Можно ли привязать к предмету (а конкретно - к броне) более одного перка ( "внутренних" )? 2) Возможно ли сделать так, чтобы броня, допустим, поднимала ловкость, но не посредством встроенного перка? Пожалуйста, ответьте кратко (примерно, как Ray ), допустим, в таком контексте: "Нет. Ограничения движка." или так: "Да. Скриптом". Благодарю за внимание
|
Отправлено: 16:59 - 4 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: SomeOne - 17:04 - 4 Янв., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
А кто тут злится? Просто тебе все ссылки дали. Осталось только пожевать за тебя. Ладно. Пожуём. 1) Нет. См. формат pro. 2) См. п.1.
|
Отправлено: 17:07 - 4 Янв., 2006
|
|
Nameless
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Янв. 2006
Всего: 9 сообщений
|
Приветствую всех тут собравшихся и объединившихся ! У меня есть идеи по моддингу (у кого их нет ) которые подвигли меня начать разговор на Ты с Фолом. Походно возникли нижеследующие вопросы: 1. Возможно ли редактировать и менять размер WorldMap что бы сменить место действия например 2. Есть ли возможность редактировать скиллы (например вместо скилов Small Guns, Big Guns и Energy Weapons сделать Pistols, Rifles, Machine Guns и соответственно сделать привязку оружия к этим скиллам т.е. при стрельбе из пистоля расчеты ведутся в соответствии с тем как развит необходимый навык, при стрельбе из ружья… в общем я думаю идея понятна ) 3. Как я понял из многочасового изучения инфы от TeamX все таки какие то возможности редактирования перков все таки есть – если не прав бить не по лицу !!!
|
Отправлено: 22:19 - 17 Янв., 2006
|
|
Ray
Модератор
Откуда: Донецк,Украина Регистрация: Янв. 2004
Всего: 746 сообщений
|
>>1. Возможно ли редактировать и менять размер WorldMap что бы сменить место действия например Да. Смотри мод Павла. >>3. Как я понял из многочасового изучения инфы от TeamX все таки какие то возможности редактирования перков все таки есть Пока на уровне изменения картинок и описания (простейшие перки). Сложные (которые влияют на характеристики) пока подробно никто не раскопал. Задатки есть.
----- Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.
|
Отправлено: 0:27 - 18 Янв., 2006
|
|
Nameless
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Янв. 2006
Всего: 9 сообщений
|
Спасибо... мод обязательно изучу а по поводу п.2 ???
|
Отправлено: 9:17 - 18 Янв., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
2. Нет (хотя есть оговорки, но всё-таки нет). Пока нет времени выложить полноценное обновление FAQ опубликую кусочек, касающийся возможностей модификации. Q: А можно ли... (Или "что я могу и что не могу сделать при модификации Fallout2?") A: На сегодняшний день мы можем: - распаковывать и запаковывать ресурсы (dat-файлы); - изменять и создавать новые картинки (загрузочные картинки, персонажей (включая анимацию), оружия и т.д., в общем, все виды картинок); - изменять и создавать новые объекты (стены, окружение, существ и т.п., включая новые единицы оружия и патронов); - изменять и рисовать новые карты с помощью редактора карт; - изменять вид и размер карты мира (есть ограничения, связанные с машиной); - изменять и создавать новые маски для карты мира, ограничивающие перемещение игрока; - редактировать и создавать новые звуки (есть некоторые ограничения) и музыку; - редактировать и создавать видео; - редактировать и создавать новые говорящие головы; - изменять и создавать свои шрифты; - редактировать сохранённые игры; - изменять и писать новые скрипты ("оживлять" персонажей в игре, т.е. заставлять их двигаться, говорить с нами и т.п.); - получить указатель на предмет в активной руке; - менять броню на напарниках (требуется изменение их скриптов); - редактировать текстовые файлы (диалоги, описания и т.п.); - работать с низкоуровневыми функциями игры (т.е. создавать собственные интерфейсы; есть ограничения); - делать сборные/разборные предметы (с помощью низкоуровневых функций игры); - загружать любую карту из стартового меню. Изменяя движок (fallout2.exe, с помощью специальных патчеров или простого hex-редактора) мы можем: - включать отладочный режим; - менять разрешение на более высокое (есть проблемы); - менять имя патча с patch000.dat на другое; - изменять музыку в меню и на карте мира; - изменять имена файлов картинок баз машины/с машиной на карте мира; - изменять имена файлов стартовых персонажей; - изменять номер версии; - изменять стартовые время/дату/год, имя стартовой карты, начальное положение игрока на карте мира и базовый внешний вид игрока (дикарь и синий костюм); - убирать ограничение в 13 лет (лучше этого не делать, 13 лет не с потолка появились: через 13 с небольшим лет переполняется счётчик времени, что вызывает смертельные для игры глюки); - создавать новые города (есть ограничения); - получать ПИПбой и костюм Жителя с самого начала игры; - убирать стандартные ролики; - менять ограничения на использование наркотиков (не до конца); - менять привязку переменных репутации к городам; - менять и добавлять свои лифты за счёт неиспользованных (оставшихся от Fallout); - менять радиус взрыва ракет и гранат; - менять штрафы для неприцельных и прицельных выстрелов во все части тела; - изменять штрафы от облучения; - уменьшать скорость передвижения по карте мира. На сегодняшний день мы НЕ можем: - редактировать и добавлять свои перки (исследования продолжаются); - добавлять и изменять действие скиллов (на самом деле менять кое-что можно, но вопрос исследован не до конца); - отследить поведение предметов в открытом инвентаре (использование, удаление и т.п.); - получить указатель на предмет в НЕактивной руке; - изменять время на перезарядку оружия вне зависимости от чего бы то ни было (исключением является случай, когда на оружие "вешается" специальный перк); - изменять разницу в 1 AP между простым и прицельным выстрелом; - изменять формат отображения патронов или вообще убирать это отображение; - делать оружие, заряжающееся разными типами патронов (например, подствольный гранатомёт); - делать броню, изменяющую более одной характеристики (т.е. имеющую более одного перка). Теоретически возможно: - делать "изнашивающееся" оружие/броню.
|
Отправлено: 12:23 - 18 Янв., 2006
|
|
Nameless
Пользователь
Откуда: Россия, Ижевск Регистрация: Янв. 2006
Всего: 9 сообщений
|
Забыл задать еще один вопрос: можно ли изменить описание таких параметров как Damage Type Для чего ? Суть идеи такова изменить например Laser и Plasma Damage на напрмер огнестрельное и допустим ножевое (к примеру) и соответственно исходя из этого заменить работу оружия/брони и поменять описание в всех соотв файлах в том чилсле и в таблице характерискик.
|
Отправлено: 21:28 - 19 Янв., 2006
|
|
|
|