» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » FAQ по модификации Fallout (Новичкам - обратить внимание)

Переход по темам
<< Пред.
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ] Все собщения

 
Oleg1969
Пользователь

Откуда: Саратов
Регистрация: Май 2006

Всего: 168 сообщений

SAN а в скрипт.лст точно есть скрипт с номером 1366? Да и в чем пишете и регистрируете скрипты?

-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 9:08 - 20 Ноября, 2006
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

San, попробуй действовать методом исключений. Я так делал, когда-то давно, когда учился.
1. Сначала скомпилируй свой файл и пропиши в нем месседж-файл 1258. Если не работает - то проблема в скрипте. Если все Ок, то:
2. Копируешь месседж-файл 1258 на место 1366 и проверяешь, если есть проблема - то она в скрипт.лст. Если все ок, то:
3. Ставишь свой 1366 месседж-файл и все должно работать, но если не работает, то в твоем 1366 месседж-файле номера строк перепутаны.
Других возможных проблем я пока не вижу. Дерзай.

ЗЫ: Лучше всего делай добавление файлов в фгеке. По крайней мере это исключит возможность появления лишнего пробела или чего нить другого, что может повлечь за собой баги.

ЗЫЫ: Поправка:
Ты написал:
Цитата:
Мой скрипт отличается от оригинального исключительно только номером месседж-файлов, вместо 1258 выставил 1366

Это не номер месседж-файлов, это порядковый номер твоего скрипта в скрипт.лст. У месседж-файлов просто то же имя, что и у скрипта, разница лишь в расширениии.

ЗЫЫЫ: Но еще можно сделать по другому. Просто добавь в 1258 файл новые строки и укажи их в своем скрипте. Двиг будет отображать новые фразы из родного обновленного тобой файла мсг.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 16:51 - 20 Ноября, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Pavel - 17:30 - 20 Ноября, 2006
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Можно ли новый "холодиск" сделать, чтобы в пипбой текст добавлялся аля "миссия съеры", если можно, то как?

Отправлено: 10:32 - 9 Дек., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Можно. Пример смотри в НВ . Хотя, собссно, там и из формата записей уже всё ясно...

Отправлено: 13:21 - 11 Дек., 2006
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Можно, но не стоит. Лучше старые редактировать. Дело в том, что на информационный экран Пипбоя влезает только 20 строк и все они уже заняты - скриншот.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 19:14 - 11 Дек., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Упс... Да, полезная инфа, спасибо.

Отправлено: 8:27 - 12 Дек., 2006
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Wasteland Ghost и Tehnokrat

Спасибо помогло.

Tehnokrat, а при "передозировке" кроме того, что просто не уместится, глюки еще будут, если все голодиски прочитаны? (Двиг ЛК в расчет не берется там и так глюк следует, емнип.)

Отправлено: 1:25 - 13 Дек., 2006
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Глюков типа "зависание" или чего-нибудь в этом роде небыло, хотя я это досканально не исследовал. Вот так выглядит передозняк, при этом последняя запись не читается и не стирается, что само по себе уже глюк.

Однако следует учесть, что записи на информационный экран пипбоя можно не только добавлять, но и удалять, устанавливая соответствующие ГВАРы =0. Это открывает интересные возможности. Отредактировав соответствующие скрипты, можно предусмотреть возможность удаления ненужных записей, и тогда появится возможность иметь в игре более 20 холодисков. Можно даже дать игроку возможность переписывать любую запись с пипбоя на любой холодиск, или на какой-нибудь комп. Вот вам идея квеста - послать игрока переписать инфу с одного компа на другой с помощью холодиска

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 19:46 - 13 Дек., 2006
Nemesiss
Пользователь

Откуда: Железнодорожный
Регистрация: Дек. 2006

Всего: 1 сообщение

Прочитал статью по модификачии фола в Игромании, там описывалось изменение параметров оружия (дальность, тип атаки и т.п.), но можно ли как-то поправить параметры: шанс свалить с ног и шанс, что противник потеряет сознание (исправив эти параметры и понизив урон и дальность можно получить нелетальное оружие типа станера)?

-----
"Maybe you're a sinner into your alternate life
Maybe you're a joker, maybe you deserve to die..."
System of a down

Отправлено: 13:57 - 14 Дек., 2006
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Tehnokrat

Еще раз спасибо, в общем придется мне повозиться немного больше, чем ожидал, но это в нашем занятии дело обычное.

Отправлено: 22:58 - 14 Дек., 2006
 

Переход по темам
<< Пред.
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com