|
Oleg1969
Пользователь
Откуда: Саратов Регистрация: Май 2006
Всего: 168 сообщений
|
SAN а в скрипт.лст точно есть скрипт с номером 1366? Да и в чем пишете и регистрируете скрипты?
----- За сим прощаюсь, Олег.
|
Отправлено: 9:08 - 20 Ноября, 2006
|
|
Pavel
Модератор
Откуда: Одесса Украина Регистрация: Май 2004
Всего: 368 сообщений
|
San, попробуй действовать методом исключений. Я так делал, когда-то давно, когда учился. 1. Сначала скомпилируй свой файл и пропиши в нем месседж-файл 1258. Если не работает - то проблема в скрипте. Если все Ок, то: 2. Копируешь месседж-файл 1258 на место 1366 и проверяешь, если есть проблема - то она в скрипт.лст. Если все ок, то: 3. Ставишь свой 1366 месседж-файл и все должно работать, но если не работает, то в твоем 1366 месседж-файле номера строк перепутаны. Других возможных проблем я пока не вижу. Дерзай. ЗЫ: Лучше всего делай добавление файлов в фгеке. По крайней мере это исключит возможность появления лишнего пробела или чего нить другого, что может повлечь за собой баги. ЗЫЫ: Поправка: Ты написал:
Цитата: Мой скрипт отличается от оригинального исключительно только номером месседж-файлов, вместо 1258 выставил 1366
Это не номер месседж-файлов, это порядковый номер твоего скрипта в скрипт.лст. У месседж-файлов просто то же имя, что и у скрипта, разница лишь в расширениии. ЗЫЫЫ: Но еще можно сделать по другому. Просто добавь в 1258 файл новые строки и укажи их в своем скрипте. Двиг будет отображать новые фразы из родного обновленного тобой файла мсг.
----- В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...
|
Отправлено: 16:51 - 20 Ноября, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Pavel - 17:30 - 20 Ноября, 2006
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Можно ли новый "холодиск" сделать, чтобы в пипбой текст добавлялся аля "миссия съеры", если можно, то как?
|
Отправлено: 10:32 - 9 Дек., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Можно. Пример смотри в НВ . Хотя, собссно, там и из формата записей уже всё ясно...
|
Отправлено: 13:21 - 11 Дек., 2006
|
|
Tehnokrat
Модератор
Откуда: Новосибирск Регистрация: Окт. 2003
Всего: 489 сообщений
|
Можно, но не стоит. Лучше старые редактировать. Дело в том, что на информационный экран Пипбоя влезает только 20 строк и все они уже заняты - скриншот.
----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
|
Отправлено: 19:14 - 11 Дек., 2006
|
|
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение
Откуда: Россия, Самара Регистрация: Дек. 2002
Всего: 2251 сообщение
|
Упс... Да, полезная инфа, спасибо.
|
Отправлено: 8:27 - 12 Дек., 2006
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Wasteland Ghost и Tehnokrat Спасибо помогло. Tehnokrat, а при "передозировке" кроме того, что просто не уместится, глюки еще будут, если все голодиски прочитаны? (Двиг ЛК в расчет не берется там и так глюк следует, емнип.)
|
Отправлено: 1:25 - 13 Дек., 2006
|
|
Tehnokrat
Модератор
Откуда: Новосибирск Регистрация: Окт. 2003
Всего: 489 сообщений
|
Глюков типа "зависание" или чего-нибудь в этом роде небыло, хотя я это досканально не исследовал. Вот так выглядит передозняк, при этом последняя запись не читается и не стирается, что само по себе уже глюк. Однако следует учесть, что записи на информационный экран пипбоя можно не только добавлять, но и удалять, устанавливая соответствующие ГВАРы =0. Это открывает интересные возможности. Отредактировав соответствующие скрипты, можно предусмотреть возможность удаления ненужных записей, и тогда появится возможность иметь в игре более 20 холодисков. Можно даже дать игроку возможность переписывать любую запись с пипбоя на любой холодиск, или на какой-нибудь комп. Вот вам идея квеста - послать игрока переписать инфу с одного компа на другой с помощью холодиска
----- Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.
|
Отправлено: 19:46 - 13 Дек., 2006
|
|
Nemesiss
Пользователь
Откуда: Железнодорожный Регистрация: Дек. 2006
Всего: 1 сообщение
|
Прочитал статью по модификачии фола в Игромании, там описывалось изменение параметров оружия (дальность, тип атаки и т.п.), но можно ли как-то поправить параметры: шанс свалить с ног и шанс, что противник потеряет сознание (исправив эти параметры и понизив урон и дальность можно получить нелетальное оружие типа станера)?
----- "Maybe you're a sinner into your alternate life Maybe you're a joker, maybe you deserve to die..." System of a down
|
Отправлено: 13:57 - 14 Дек., 2006
|
|
Dar
Пользователь
Откуда: Воронеж Регистрация: Дек. 2004
Всего: 289 сообщений
|
Tehnokrat Еще раз спасибо, в общем придется мне повозиться немного больше, чем ожидал, но это в нашем занятии дело обычное.
|
Отправлено: 22:58 - 14 Дек., 2006
|
|
|
|