» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » FAQ по модификации Fallout (Новичкам - обратить внимание)

Переход по темам
<< Пред.
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ] Все собщения

 
escapist
Пользователь

Откуда: В. Новгород
Регистрация: Авг. 2004

Всего: 34 сообщения

Я добавил свой вариант диалога одной из говорящих голов, но когда я начинаю болтать с ней по этой диалоговой ветке, анимация лица не воспроизводится. Какой функцией это вылечить?

Отправлено: 16:57 - 24 Окт., 2004
escapist
Пользователь

Откуда: В. Новгород
Регистрация: Авг. 2004

Всего: 34 сообщения

Пусть у меня есть мод, добавляющий город в игру.
Как я понимаю, существует два варианта по установке этого мода другим юзерам:

1) просто скопировать мои файлы с заменой, если потребуется, существущих в FO2/data/...
2) импортировать мои файлы в dat архив

ИМХО, проще для людей, устанавливающих мод, просто забросить dat архив в папку FO2.

Тогда вот мой вопрос:
файлы моего мода нужно импортировать именно в patch000.dat с заменой, если потребуется, существущих, и предлагать людям скачивать весь patch000.dat?
Или же можно создать архив под другим именем, и как тогда заставить FO2 его читать?

Отправлено: 18:25 - 27 Окт., 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

>>Я добавил свой вариант диалога одной из говорящих голов, но когда я начинаю болтать с ней по этой диалоговой ветке, анимация лица не воспроизводится. Какой функцией это вылечить?

В функции start_gdialog четвёртый параметр - номер говорящей головы (к примеру HEAD_SULIK). В msg-файле вторая колонка - что голова говорит в данный момент (к примеру slk26c).

>>файлы моего мода нужно импортировать именно в patch000.dat с заменой, если потребуется, существущих, и предлагать людям скачивать весь patch000.dat?
Или же можно создать архив под другим именем, и как тогда заставить FO2 его читать?

Только patch000.dat. Никаких других файлов Фол не понимает. Так-что одно из двух, как ты и предложил.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 23:59 - 27 Окт., 2004
AnDroiD
Пользователь

Откуда: Санкт - Петербург
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 69 сообщений

escapist и Tehnokrat насчет еще одного ДАТ-файла:
Фол ПОНИМАЕТ ЕЩЕ ОДНИ ПАТЧИ, делать надо так:
переименовать patch000.dat в patch001.dat, а свой дат-файл в patch002.dat

Если нету 000 патча, но есть 001, 002, итд - то фол ищет в них.. Если присутствует патч000.дат - фол берет ТОЛЬКО из него...

-----
Yeah, what? Cant'cha see I'm thinking here?

Отправлено: 14:27 - 28 Окт., 2004
escapist
Пользователь

Откуда: В. Новгород
Регистрация: Авг. 2004

Всего: 34 сообщения

2 Tehnokrat
>>В msg-файле вторая колонка - что голова говорит в данный момент (к примеру slk26c).

Спасибо большое! То, что нужно. (А я раньше думал, что вторая колонка под комментарии нужна )

AnDroiD
А какой архив FO2 последним грузит?
Например, в patch000.dat есть файл worldmap.txt, и в моем моде есть файл (уже измененный) worldmap.txt.
patch000 я переименовываю в patch001, а свой называю patch002.  Не будет ли такого, что игра будет пользоваться worldmap.txt из patch001, т.е. не моим?

Отправлено: 16:43 - 28 Окт., 2004
AnDroiD
Пользователь

Откуда: Санкт - Петербург
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 69 сообщений

С форума Уток от Ноида:
These are the three rules that fallout2.exe uses to search for data files.

If patch000.dat is found.
Search order:
- patch000.dat
- critter_dat and master_dat (from fallout2.cfg)

If patch000.dat does not exist but patch001.dat, patch002.dat, ... patchNNN.dat exist. (Must be at least two patch dats, and order must be consecutive).
Search order:
- patch003.dat (highest NNN found)
- patch002.dat
- patch001.dat
- critter_dat and master_dat (from fallout2.cfg)

Default searching rule (same as Fallout1).
Search order:
- critter_patches and master_patches (from fallout2.cfg)
- critter_dat and master_dat (from fallout2.cfg)

So to create a mod:

Rename patch000.dat (from fallout 1.02d patch) to patch001.dat
Create your mod and archive it as patch002.dat

This should allow us to create and distribute mods without having to include all files from patch000.dat. It will also make it easier to play fallout with more than one mod active.

Note: The directory listing in the dat file *must* be in lexicographical (sorted) order. If you create your own dat files, ensure that this holds true.
----
Если не знаешь английский, то вот мой вольный перевод (сильно не пинать, переводил в спешке :

Вот 3 правила, которые использует fallout2.exe для поиска данных.

Если есть patch000.dat.
Порядок поиска:
- patch000.dat
- critter_dat и master_dat (из fallout2.cfg)

Если нет patch000.dat, то есть patch001.dat, patch002.dat, ... patchNNN.dat. (Надо хотя бы два файла patchNNN.dat + должен быть соблюден порядок номеров).
Порядок поиска:
- patch003.dat (Самый большой номер, который найден)
- patch002.dat
- patch001.dat
- critter_dat и master_dat (из fallout2.cfg)

Обычное поисковое правила (как и в первом Фоле).
Порядок поиска:
- critter_патчи и master_патчи (из fallout2.cfg)(обычно - это папка data)
- critter_dat и master_dat (из fallout2.cfg)

Итак, чтобы сделать мод:
Переименовать patch000.dat (от патча к Фолу 1.02d) в patch001.dat
Создать свой дат-файл и назвать его patch002.dat

Это позволить распространять моды, не включая в них файлы из patch000.dat. Также эти способы позволят сделать легче игру с несколькими модами.. Главное, что бы они не мешали друг другу.

----

То есть в твоём случае, если ты все сделал правильно, игра будет брать worldmap.txt из твоего patch002.dat

(Отредактировал(а) AnDroiD - 19:15 - 28 Окт., 2004)

-----
Yeah, what? Cant'cha see I'm thinking here?

Отправлено: 19:14 - 28 Окт., 2004
escapist
Пользователь

Откуда: В. Новгород
Регистрация: Авг. 2004

Всего: 34 сообщения

Да, работает. Огромное спасибо. Тем более за перевод (хотя я и знаю английский, но хоть не надо напрягаться ).

И еще один вопросик по datированию мода : после создания карты в папке maps у меня появилось два файла: 1 с расширением .map и 1 с .cfg.
Обязательно ли импортировать в архив файл с расширением конфига?

Отправлено: 20:42 - 28 Окт., 2004
AnDroiD
Пользователь

Откуда: Санкт - Петербург
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 69 сообщений

2escapist
Если я не ошибаюсь, то не надо.. Это кафеги маппера (типа закладки, итп итд).. Хотя - это только ИМХО..
Но в оригинальных дат-файлах ты cfg не найдешь.. Вроде бы...

-----
Yeah, what? Cant'cha see I'm thinking here?

Отправлено: 22:08 - 28 Окт., 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

to AnDroiD
>>Фол ПОНИМАЕТ ЕЩЕ ОДНИ ПАТЧИ, делать надо так:
переименовать patch000.dat в patch001.dat, а свой дат-файл в patch002.dat

Если переименовать patch000.dat в patch001.dat, то Фол его просто не видит. А файл с патчем может носить любой чётный номер в диапазоне 000 - 998. Но в любом случае РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ОДИН ПАТЧ. Я проверял с помощью FileMon'а. А буржуи ошибаются, или может у них Фол не той системы

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 23:25 - 29 Окт., 2004
AnDroiD
Пользователь

Откуда: Санкт - Петербург
Регистрация: Апр. 2003

Всего: 69 сообщений

2Technokrat
Я же написал, должно быть два патча (или более) с номерами 1,2, либо один патч с 000
Смотри:
Либо так:
patch000.dat
либо так:
patch001.dat
patch002.dat
ОДИН ПАТЧ001 РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ..
Прочитай внимательно..
Все работает.. (Уже у двоих, у меня и escapist'a)


-----
Yeah, what? Cant'cha see I'm thinking here?

Отправлено: 10:50 - 30 Окт., 2004
 

Переход по темам
<< Пред.
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com